Можно ли вернуть товар если он неисправен / Защита прав потребителей - 1054 советов адвокатов и юристов

Да, можно заставить заменить. Здравствуйте. В вашем случае ответ один - надо делать независимую экспертизу, продавец обязан принять товар и провести экспертизу причины поломки - 18 статья ЗПП РФ. Надо подать досудебную претензию, получить ответ, если отказ то провести свою экспертизу, далее обращаться в мировой судебный участок. Купил в магазине мобильный телефон Xiaomi. Через полгода разбил дисплей, и заменил платно (остальное все работало). Через 11 месяцев почти истекла гарантия - телефон перестал включаться. Обратился в официальный сервис Xiaomi - но они мне отказали ссылаясь на то что этот телефон из неофициальной поставки (не РСТ). В сервисе мне сказали что можно потребовать от продавца заменить на новый телефон.

Я написал претензию, но продавец отказывается менять телефон на новый, говорит что после замены экрана - так как ремонтировался в стороннем сервисном центре телефон не гарантийный. Законно ли это? можно ли заставить продавца заменить телефон на официальный?

Имеете полное право требовать возврат денег. Добрый день. Да, по закону о защите прав потребителей именно Вы решаете, вернуть или обменять некачественный товар. Напишите им письменную претензию, как правило, этого достаточно: им невыгодно доводить дело до суда. Если не вернут добровольно, можно взыскать через суд со штрафом и неустойкой. Купил блок питания на компьютер, на него действует магазинная гарантия 24 месяца, после 2-3 месяцев использования он перестал работать, просто не включается компьютер. В магазин сдал его, сказали что только ремонт. Могу ли я потребовать деньги вместо ремонта или обмена т.к купил уже новый товар в их же магазине.

Можете, если он Вам нужен неисправный, а можете потребовать новый или вернуть его стоимость. Нет, не получится, к сожалению. И деньги, и телефон - это будет неосновательное обогащение с вашей стороны. Добрый день!

Если Вы предъявляете требование о возврате уплаченных денежных средств, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Наряду с возвратом денег мне нужен сломанный телефон. Как это сделать? Ситуация такая. Телефон по гарантии отдал в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности аппарата. Могу ли я потребовать сам телефон себе обратно на руки?

Сдать ее по гарантии туда, где покупали. Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Если устройство

не работает так, как следует;

не включается вовсе,

тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:

замены на такую же вещь, но качественную;

замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;

ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;

возврата денег.

Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение. Вам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.

Но возразить ваше право. Купила дорогую электронную сигарету пришла дома зарядила а она не работает как быть?

Должны заменить на аналогичный товар - если невозможно ремонтировать. Добрый день, Максим, все верно, вернут ту сумму, за которую монитор был приобретен, согласно ФЗ "О защите прав потребителей" Здравствуйте!

Если не заменят на аналогичный товар, то вернут сумму указанную в Вашем чеке. Год назад покупали монитор за 10000 рублей. Сейчас отдали на гарантийный ремонт, но его не починили. Цена на такой монитор сейчас 20000 р. Какую сумму мне вернут, если не починят? За которую он был приобретён?

Здравствуйте. Вам нужно написать претензию в магазин, согласно статье 18 ЗПП РФ, продавец обязан сделать экспертизу товара, если будет производственный брак то вам вернут деньги либо поменяют товар. Если обнаружен существенный недостаток товара, то вернуть или обменять можно и после 15 дней. (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").

Обратитесь в магазин за обменом товара или возвратом денег, если откажутся, то направите им претензию, за невыполнение требований указанных в претензии продавец за каждый день просрочки платит покупателю неустойку 1% от цены товара. Можно ли вернуть шурупаверт с неисправный аккумулятором? Если он покупался 15.02.22 года? В паспорте пишется на аккумуляторы гарантия не распространяется, но аккумулятор то приобретается в месте с шуруповертом деньги я за него тоже заплатил, если бы я отдельно его покупал то другое дело, но он то в месте был с шуруповертом. Его можно вернуть обратно в магазин и вернуть деньги или обменять аккумулятор?

Здравствуйте. Нужно написать претензию продавцу. В этом случае продавец сам обязан организовать проверку качества товара. Если дефект будет существенный, то можно вернуть денежные средства. Если устранимый, то предложат гарантийный ремонт. Смотря когда Вы его купили. Прошло ли 15 дней с момента покупки. Эти моменты важны при составлении претензии. Как можно вернуть неисправный телевизор? Что делать если обвиняют в дефекте покупателя? Что делать если сервис центр отказывается выезжать на вызов, и просят отправить им фото телевизора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Обратитесь в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Да, пора обоащаться в суд с исковым заявлением. Если документы оформлены правильно то нужно обращаться в суд с иском на основе норм ГК, на сегодня эта модель телефона дороже или нет? Здравствуйте.

Продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара.

Обращайтесь с иском в суд. Вы можете обратиться с иском в суд, у вас есть такое право. 12.02.2022 купили телефон, придя домой обнаружили что зависает дисплей на следующий день отнесли в салон, после проверки пришёл результат что телефон с дефектом, написали претензию о возврате денежных средств, на сегодняшний день деньги так и не вернули, ссылаются на всевозможные причины, что делать идти с иском в суд?

Можно взыскать новую стоимость, если в других магазинах есть такой же товар по новой цене, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте! Смотрите статью про это у меня в профиле. Ст.18 ЗоЗПП. Требуйте убытки в виде упущенной выгоды. Пишите юристам сайта в личные сообщения. Я хочу вернуть неисправный полотенцесушитель, но мне сказали что такой товар снят с производства и могут вернуть только деньги. Но цены на подобные товары уже сильно подросли и если мне вернуть деньги, мне их не хватит для покупки полотенцесушителя.

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену либо возврат денег. Согласно ст. 18 Закона №2300-1, покупатель, обнаруживший в ПК дефекты, вправе потребовать с магазина: Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги; Поменять неисправный компьютер на исправный этой же или другой марки, при необходимости сделать перерасчет покупной цены. Эти требования можно заявить, если с момента покупки еще не прошло 15 календарных дней. Здравствуйте! Пишите претензию, только нормальную "взрослую". Можете посмотреть статью в профиле про технически сложные товары. Купил ПК у ИП (торгуют компьютерами), через день стал включаться через раз, через два перестал совсем. Как поступить нужен совет.

Написать претензию с требованием об устранении недостатков. На телефон наклеили гидрозашитную пленку, через пару дней начала отклеиваться по краям, продавец заменить не хочет и деньги тоже не возращает. Как можно поступить в данной ситуации?

Здравствуйте, подайте возражения что с телефоном было все в порядке и предложите обратиться в суд. Ничего не делать. Пусть в суде доказывает, что вы продали неисправный товар. Администрация сайта тут не при делах. Продала телефон на авито, покупателя все утроило, телефон был в рабочем состоянии. Договор не заключался. Через два дня звонит покупатель и требует вернуть деньги за товар, так как телефон оказался с дефектами (полосы на экране) до продажи телефон был в идеальном состоянии. Покупатель подал заявление в администрацию. Что делать?

Галина, пусть предъявляет претензию магазину. Вы можете принять претензию, далее товар отправить на экспертизу, если он недоброкачественный, деньги юрлицо должно вернуть в течении 10 дней. Я продавец девушка купила электронную сигарету через 6 дней пришла и говорит что она не рабочая\на второй день уже не курится\и требует вернуть деньги. Могу ли я ей в этом отказать.

Условия возврата установлены законом, проверить Вы должны были сами. Дата отражена в договоре и в платежной квитанции. Если колонка неисправна, то её можно вернуть по основаниям ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Товары надлежащего качества в этом случае возврату не подлежат, даже если по каким-то критериям не подходят покупателю.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Визуально проверить должны были Вы при осмотре, дата продажи на основе чека об оплате, вернуть ее можно при наличии брака, в связи с чем вопрос? Если товар недоброкачественный, можете вернуть в течении 2 х недель с момента приобретения, заменить на др. товар либо вернуть средства в течении 10 дней.

- см. ст. 18 ЗЗПП. При покупки в магазине газовой колонки, в сервисном центре не объяснили условия возврата, не проверили колонку визуально, не поставили в паспорте дату продажи. Продавец обязан озвучит все условия обслуживания, подключения, срок возврата товара? Спасибо.

Добрый день, вернуть деньги за неисправный ноутбук можно в течение 15 дней со дня покупки. Если прошло больше дней, можно требовать только гарантийный ремонт либо соразмерную уценку. Вашу претензию приняли, ответ должны дать в течение 10 дней. Для проверки качества товара с вами должны связаться, чтобы вы сдали ноутбук по акту на проверку качества. Можно самостоятельно обратиться в магазин и узнать, на какой стадии рассмотрения ваша претензия. Спасибо! Но все же хотел уточнить: Можно сдать товар до ответа (и как правильно сдать) или только полсе ответа? Они же могут не отвечать или отказать, потому что товар им не сдал. Написал претензию на возврат денег за ноутбук. Ее приняли, расписались, поставили печать. Сам ноутбук остался у меня. Как поступить: Идти его сдавать? Или с новой претензией нужно идти? А если его теперь не примут и только по их бланку на 25 дней проверки качества? Спасибо заранее. (просто запутался)

Можно вернуть при согласии продавца. Конечно проблем нет. Данная торговая сеть без проблем принимает возврат. Здравствуйте. Можно вернуть только если она неисправна. Если товар технически исправен, вернуть сможете только с согласия магазина. Они в принципе не обязаны принимать возврат, это технически сложный товар. Можно ли вернуть в магазин (леруамерлен) снегоуборочную машинку стоимостью 105 000 если 14 дней еще не прошло. (покупали с кедитной карты. Ожидания не оправдались от качества уборки снега.

Скорее всего экспертиза понадобится, е сли вы не согласны. Добрый день, Дмитрий!

Приобретая товар б/у покупатель должен оценивать возможные риски. Предъявить к Вам требование о возмещении убытков возможно только при наличии экспертного заключения, что товар был неисправен изначально, что маловероятно. Продал на авито рабочую игровую приставку, пришли покупатели, они проверили что она рабочая, отдали мне деньги, забрали приставку, пожали руки а через 2 часа звонят и говорят что её включили, поиграли 2 часа и она выключилась и больше не работает, требуют вернуть деньги, грозят судом, что делать?

Можете вернуть неисправный товар, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Гера, можно, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Для начала его примут по гарантии, а потом по заключению из СЦ, либо заменят на другой. (при заводском дефекте), либо вернут деньги. Либо вынесут заключение, что он работает корректно и ничего не вернут. Купили hdmi кабель (3 в 1) для телефона, стал неисправно работать. Можно ли вернуть его? 14 со дня покупки не прошло.

Если прибор действительно неисправный и это заводской брак, то имеются основания для возврата данного товара с недостатками. Возвращайте как неисправный, пусть проводят экспертизу. Напишите претензию в магазин. Купила тонометр в медтехнике, но он выдает неверные показания. Я могу его вернуть? Покупка была 28.12 ю 2021 г. Спасибою.

Необходимо подать апелляцию на решение суда. Здравствуйте. Подавайте апелляционную жалобу где отразите все свои доводы. Суды выносят решения по судебной экспертизе. Нужно ее изучать на предмет законности, после чего понимать был существенный недостаток в товаре или нет. Удачи. Купил шуруповерт чуть больше месяца заклинил патрон, обратился в магазин с претензией вернуть деньги или взамен дать другой, шуруповерт взяли на проверку проверка подтвердила что заклинил патрон, но не относится гарантийному ремонту. Подал в суд, суд назначил судебную экспертизу, во время осмотра оказалось патрон работает (видимо отремонтировали) я отразил в замечаниях, кроме того суд эсперт не мог открутить патрон, на одном болте из трех сорваны шлицы я также отразил в замечаниях других недостатков не обнаружилось что требовать в суде, я проиграл суд. Алексей.

Перечень экспертных организаций можно узнать в роспотребнадзоре. Если Вам вернули товар, то Вы можете сделать экспертизу. Если товар у Вас отсутствует, то это будет невозможно. Сдал в магазин неисправный автомобильный аккумулятор, его отправили на экспертизу на завод изготовитель, заключение акб исправна. Но это не так, плотность электролита низкая, акб заряд не держит. Где можно сделать независимую экспертизу?

Здравствуйте, пишите претензию и отдавайте катушки для экспертизы. Продавец имеет право поовести проверку качества товара, сдайте товар по акту и ждите ответ. По акту передать катушки, указать она отсутствие механических повреждений. Купил в автомагазине катушки зажигания для автомобиля они оказались не рабочие, пришёл вернуть их в магазин, продавец сказал деньги не вернём пока не сделаем экспертизу катушек, что делать?

Просто так не вернуть.

Надо его отнести и написать, что он не исправен.

Только по результатам проверки, это технически сложный товар. Вы имеете право вернуть товар, который неисправен, должны отпарвить на экспертизу, но деньги обязаны вернуть в течении 10 дней.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП. Напишите в магазин претензию, ноутбук направят на экспертизу, вернуть неисправный технически сложный товар можно только в течении 14 дней, позже только ремонт. Удачи Вам в решении вопроса. Купила ноутбук в магазине, начал зависать, но в магазине не видят неисправности, так как зависает 1-2 раза в день. Как его вернуть, обратилась в магазин вчера, сегодня 14 день с момента покупки. Помогите, пожалуйста!

Здравствуйте, к сожалению, в настоящей ситуации каких либо действий предпринимать нет смысла, так как, зубная щетка входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. Можно ли вернуть эклектическую щетку детскую в аптеку, купленную а этот день, но работающую как «перфоратор»?

В аптеке отказываются менять или возвращать деньги. Что можно предпринять и можно ли? Заранее спасибо!

Забирать из дома они обязаны сами, сейчас нужно предъявить им претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, нарушат срок - взыскать его стоимость + неустойку. Деньги можно вернуть, если товар не подлежит ремонту, в др случаях никак. У меня такой вопрос, месяц назад купила холодильник, а он оказался не исправный, в магазине сказали привезти его увезут на ремонт по гарантии, а мне как то уже не хочется его забирать, можно ли мне отказаться от холодильника вернут ли мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение