Как выбрать газовую колонку - на что обратить внимание при покупке, и какие права у покупателя?

• г. Екатеринбург

При покупки в магазине газовой колонки, в сервисном центре не объяснили условия возврата, не проверили колонку визуально, не поставили в паспорте дату продажи. Продавец обязан озвучит все условия обслуживания, подключения, срок возврата товара? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Условия возврата установлены законом, проверить Вы должны были сами. Дата отражена в договоре и в платежной квитанции. Если колонка неисправна, то её можно вернуть по основаниям ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Товары надлежащего качества в этом случае возврату не подлежат, даже если по каким-то критериям не подходят покупателю.

.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Визуально проверить должны были Вы при осмотре, дата продажи на основе чека об оплате, вернуть ее можно при наличии брака, в связи с чем вопрос?

Спросить
Пожаловаться

Если товар недоброкачественный, можете вернуть в течении 2 х недель с момента приобретения, заменить на др. товар либо вернуть средства в течении 10 дней.

- см. ст. 18 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я в течение 5 дне после покупки газовой колонки вернуть ее в магазин, без объяснения причин? Консультант магазина говорит что газовые колонки возврату не подлежат.

Газовая колонка OASIS приобретена 30.08.2019 г. В течении срока гарантии (24 месяца) ремонтировалась неоднократно, талоны гарантийные закончились. Колонка опять барахлит и мы хотели бы ее заменить на новую или на колонку другого производителя пока срок гарантии не закончился. Возможно ли это и каким образом?

Я купила газовую колонку, устанавливали ее сами теперь она потекла гарантия была дана на пол года а прошло 4 месяца пришли в магазин а нам сказали что если устанавливали сами то гарантия аннулируется. Правы ли они?

Здравствуйте! Газовая колонка течет, на гарантии. Могу ли я сдать ее в магазин и получить обратно деньги.

Купили газовую колонку на гарантии установил специалист поставил печать она потекла звоню в сервисный центр по гарантии там мне стали предлагать платные услуги хотя гарантия дана магазином на год как быть.

Месяц назад купил газовую колонку, сегодня поставил сам, проверил она начала капать с клапана заводской брак. Повез ее в магазин где покупал. Принимать на ремонт гарантийный отказались, т.к. я установил её сам. Сказали что пусть специалист устанавливает который имеет на это права и нужна бумажка магазину что специалист выявил дефект. Правомерно ли это и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно купили газовую колонку BOSCH c пьезорозжигом - в данный момент на гарантии. Ко всему прочему, мы поставили колонку на сервисное облуживание в этом же магазине. В последнее время столкнулись с проблемой - очень долго приходится ее зажигать изначально. Позвонили продавцу, объяснили проблему. Продавец заявляет, что такое случается часто, т.к. идет некачественный газ, который засоряет что-то в колонке и в итоге ее нужно чистить. Главное, продавец заявляет, что это негарантийный случай и соотвтственно предлагает вызвать мастера и исправить неполадки за деньги.

У меня вопрос: Прав ли продавец (сервисный центр) в данном случае и как мне поступить. И еще хотелось уточнить следующий момент: если колонка так реагирует на газ, то не должны ли они (продавцы) нас были предупредить об этом в момент продажи - это же достаточно существенный момент эксплуатации прибора, тогда бы у нас была возможность выбрать аппарат другой марки, приспособленный под такой газ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение