Как выбрать газовую колонку - на что обратить внимание при покупке, и какие права у покупателя?
При покупки в магазине газовой колонки, в сервисном центре не объяснили условия возврата, не проверили колонку визуально, не поставили в паспорте дату продажи. Продавец обязан озвучит все условия обслуживания, подключения, срок возврата товара? Спасибо.
Условия возврата установлены законом, проверить Вы должны были сами. Дата отражена в договоре и в платежной квитанции. Если колонка неисправна, то её можно вернуть по основаниям ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Товары надлежащего качества в этом случае возврату не подлежат, даже если по каким-то критериям не подходят покупателю.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВизуально проверить должны были Вы при осмотре, дата продажи на основе чека об оплате, вернуть ее можно при наличии брака, в связи с чем вопрос?
СпроситьЕсли товар недоброкачественный, можете вернуть в течении 2 х недель с момента приобретения, заменить на др. товар либо вернуть средства в течении 10 дней.
- см. ст. 18 ЗЗПП.
СпроситьМогу ли я в течение 5 дне после покупки газовой колонки вернуть ее в магазин, без объяснения причин? Консультант магазина говорит что газовые колонки возврату не подлежат.
Да, продавец прав,
так как газовая колонка входит в ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
© КонсультантПлюс, 1992-2014
СпроситьЕсли только у колонки выявится какой-то недостаток, тогда пишите заявление в соответствии со ст.18 ФЗ ОЗПП,
но обычно возврат денег происходит только после заключения эксперта о непригодности товара.
Спроситьа если они ввели меня в заблуждение тем, что я оплатил 8090 за колонку +300 рублей за установку по акции, хотя в другом магазине такая же колонка стоит 7150, в установке мастер мне отказал, могу ли я вернуть деньги за все на основании того что меня ввели в заблуждение?
Спроситьа если у меня в чеке пробита сумма 8590 исходя из выше сказанного, то сумма за установку уже включена, т.е. по факту можно ведь вернуть всю сумму т.к. сделка заключена за весь объем работ: покупка колонки+ доставка+установка ?
СпроситьДобрый день! Но если есть заводской брак, то да, вернуть в таком случае можно, либо же если данная запчасть не подошла, тогда можете поменять.
СпроситьОна исправна, но оказалось, что не в ней причина поломки, в таком соучае могу ли я вернуть деньги?
СпроситьЗдравствуйте! ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми)
2. Предметы личной гигиены
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)
Если найдете в этом списке Ваш товар, то вернуть не сможете, если не найдете, то вернете.
СпроситьДописан ли пункт у вас пункт 11?
Просто мне скинули такой список:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)!
СпроситьГазовая колонка OASIS приобретена 30.08.2019 г. В течении срока гарантии (24 месяца) ремонтировалась неоднократно, талоны гарантийные закончились. Колонка опять барахлит и мы хотели бы ее заменить на новую или на колонку другого производителя пока срок гарантии не закончился. Возможно ли это и каким образом?
Здравствуйте.
Для этого Вам необходимо обращаться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, ссылаться на наличие существенных недостатков, возникновение недостатков вновь после ремонта.
СпроситьВозможно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЯ купила газовую колонку, устанавливали ее сами теперь она потекла гарантия была дана на пол года а прошло 4 месяца пришли в магазин а нам сказали что если устанавливали сами то гарантия аннулируется. Правы ли они?
НЕТ.
Могут отказать только по основаниям ст 18 п.6 Закона
Имеют право ПРИ ВАС И В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ТОВАРА.
ст 22 Закона-10 дней на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте! Газовая колонка течет, на гарантии. Могу ли я сдать ее в магазин и получить обратно деньги.
Можете её дважды в течении года отремонтировать бесплатно, не поможет - можете вернуть деньги. Внимательно смотрите чтобы на гарантийном талоне указывали о произведенном ремонте.
СпроситьКупили газовую колонку на гарантии установил специалист поставил печать она потекла звоню в сервисный центр по гарантии там мне стали предлагать платные услуги хотя гарантия дана магазином на год как быть.
Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию согласно норм ЗоЗПП на ее замену, а не ремонт, если документы на покупку все имеются.
СпроситьЕсли потекла колонка, а не место соединения, то обращайтесь непосредственно к продавцу с претензией.
В случае получения неудовлетворительного ответа или не получения ответа - обращайтесь в суд.
Грамотно составленная претензия - залог половины успеха, что дело разрешится в досудебном порядке.
СпроситьПроблема с гарантией - отказ в ремонте из-за самостоятельной установки газовой колонки - что делать?
Месяц назад купил газовую колонку, сегодня поставил сам, проверил она начала капать с клапана заводской брак. Повез ее в магазин где покупал. Принимать на ремонт гарантийный отказались, т.к. я установил её сам. Сказали что пусть специалист устанавливает который имеет на это права и нужна бумажка магазину что специалист выявил дефект. Правомерно ли это и что делать?
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
В Вашем случае Вам необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации и в том случае, если в руководстве прямо не указано, что колонку должен устанавливать специалист, никто из сотрудников торгующей организации Вас с этим положением не знакомил под роспись, Вы вправе написать претензию на имя руководителя торгующей организации с требованием возместить стоимость колонки или заменить ее на аналогичный товар (Закон о защите прав потребителей).Одновременно Вы можете написать жалобу по данному факту в Роспотребнадзор.
В том случае, если Вашу претензию не удовлетворят или игнорируют, Вам необходимо будет обратиться в суд.Если возникнут вопросы по разрешению правовых споров Вы всегда можете обратиться по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул.Стачки, д. 16, юр.компания "Юридический союз", Коломийцев Евгений Геннадьевич, раб. тел.:89281870967. ПОМОЖЕМ ВО ВСЕМ!.
СпроситьНедавно купили газовую колонку BOSCH c пьезорозжигом - в данный момент на гарантии. Ко всему прочему, мы поставили колонку на сервисное облуживание в этом же магазине. В последнее время столкнулись с проблемой - очень долго приходится ее зажигать изначально. Позвонили продавцу, объяснили проблему. Продавец заявляет, что такое случается часто, т.к. идет некачественный газ, который засоряет что-то в колонке и в итоге ее нужно чистить. Главное, продавец заявляет, что это негарантийный случай и соотвтственно предлагает вызвать мастера и исправить неполадки за деньги.
У меня вопрос: Прав ли продавец (сервисный центр) в данном случае и как мне поступить. И еще хотелось уточнить следующий момент: если колонка так реагирует на газ, то не должны ли они (продавцы) нас были предупредить об этом в момент продажи - это же достаточно существенный момент эксплуатации прибора, тогда бы у нас была возможность выбрать аппарат другой марки, приспособленный под такой газ.
Людмила, обратитесь с письменной претензией к Продавцу. Два экземпляра. Один из них для Вас с отметкой о принятии. Скорее всего Вас просто "разводят". Успехов Вам ! П/С Проще всего Вам выехать с юристом к Продавцу и решить все на месте и быстро.
СпроситьДобрый вечер! В любом случае продавец обязан пиьсменно отреагировать на вашу претензию (так же естественно письменную). В случае недостатка товара вы имеете право (как потребитель) потребовать замены товара, безвозмездного незамедлительного устранения недостатков (ремонт), отказаться от исполнения договора и потребовать возврата оплаченной стоимости товара.
В отношении технически сложного товара (ваш случай) данные требования необходимо заявлять в течении 15 дней с момента приобретения товара.
По истечении вышесказанного срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, нарушения пред усмотренного законодательством сроков устранения товара.
Имейте ввиду что продавец по вашему требованию обязан провести экспертизу товара за свой счет.
В случае грамотно сформулированных требований продавцу выгоднее за свой счет выявить и устранить все недостатки проданного товара.
С уважением, адвокат Коган Павел Александрович.
Спросить