Мтс претензия / Защита прав потребителей - 1194 советов адвокатов и юристов

Доброго вам вечера!

Надо внимательно изучать договор и смотреть условия оплаты, а также найти все квитанции об оплате. Это на всякий случай. Однако СМС сообщение не является документом. Если вы действительно что-то должны, вам имеют право предъявить письменную претензию о взыскании долга. Но условия договора на всякий случай все равно посмотрите. Договор с компанией мтс был расторгнуть 31 августа 2016 года. Сейчас приходит смс о том что у меня долг 708 рублей за август месяц за интернет. Мотивирует тем что услуги предоставлялись в кредит.

Наталья, для начала я советую внимательно почитать договор на оказание услуг связи, а далее предъявлять претензию, составленную на основании закона о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор на оказание услуг связи, он у вас на руках? Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с провайдером. С мобильного телефона за период.01.0416-30.0916 была списана сумма 3460 р за доступ к услуге контент провайдеров. Данную услугу я не подключала. Позвонив в МТС мне ответили, что эту услугу они не подключают, а возможно через интернет, вирусы рекламы она подключилась. Могу ли я потребовать возврат этой суммы в офисах МТС, если да, то как это сделать? Спасибо.

Здравствуйте, запросите выписку о списании и пишите претензию оператору связи МТС. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор. Мошенники в Однокласниках обманом совершили снятие денег 160 руб с сотового телефона МТС и накрутили еще более 2000 руб-что делать, чтобы убрал долг с моего номера?

Добрый вечер!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купила телефон А 5 в мтс салоне. Через 4 месяца разрядился и выключился и не включается. Сдала на ремонт по гарантии держали месяц и хотели вернуть типа не исправность не обнаружено хотя в салоне мне сегодня не смогли включить. Не взяла забрали опять на ремонт. Смогу ли я вернуть деньги если его вовремя не вернут и неотремонтируют. Спасибо.

Нужно смотреть договор. Если сотрудник при оформлении допустил ошибку в фамилии, например, то его можно привлечь к ответственности.

Удачи Вам и всего хорошего! Здравствуйте! Да, конечно обязаны возместить, наличие чека не обязательно, так как у Вас есть договор. Подавайте претензию продавцу. Год назад приобрел сим-карту МТС, для автомобильной сигнализации, через 3-4 месяца перестала работать приобретенная сим, позвонив в кол. центр мне пояснили что данный номер мне никогда не принадлежал. (договор покупки остался, но чек потерялся).

Могут ли мне возместить ущерб, ведь замена сим карты в автомобильной сигнализации стоит денег.

Спасибо.

Здравствуйте! Подавайте в суд Если вам отказали. В данном случае только судебное разбирательство решит вашу проблему, если у вас имеются доказательства. Можно сразу писать заявление в суд так как ваша претензия не рассмотрена. Доступ к сайту где вы можете претензию написать можно и с любого компа или смартфона в системе открытого доступа. Компания МТС не предоставила мне оплаченную мною услугу интернет... Аьон плату спишут через 9 дней... Я звонил в течение месяца на горячую линию.. Все специалисты как один говорят одно и тоже - "Ваша заявка на рассмотрении..." Написал письмо притензию в офисе МТС. Прошло ещё 10 дней... Сейчас даже не могу позвонить на горячую лмнию так, как они перевели меня на автоматическое обслуживание - говорят пишите претензию через сайт МТС... Но я не могу этого сделать так, как интернета у меня так и нет! Как мне подать на них в суд? Или может быть обратиться в прокуратуру?

Уточните у оператора. Обратитесь в офис МТС.Возьмите выписку по счету.Дальше пишите претензию. 29 сентября пополнила счет на мобильный телефон, а 2 октября эти деньги исчезли, хотя я за этот период никому не звонила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

прежде чем подавать в суд, нужно предъявлять МТС досудебную претензию на основании договора. Направьте претензию с вашими требованиями. В случае не выполнения обращайтесь в арбитражный суд Юрий, наверное надо оплачивать услуги связи, как Вы думаете?

подать иск в суд, конечно, можно любой, но судья ведь будет разбираться с делом... МТС без предупреждения, уведомления, заблокировала сим карту. Этот телефон является финансовым для моего предприятия, на нем оформлены 3 клиент банка! С 28 сентября я не могу зайти ни на один клиентбанк, не могу выдать аванс работникам, проплатить налоги... короче далеко от дома остался без копейки денег! Как подать на них в суд... все переговоры между мной и МТС должны быть у них записаны... я сто раз предупреждал МТС что бы ни в коем случае не блокировали мой номер и сим карту!

Обратиться в салон МТС и написать заявление. Здравствуйте, если списание необоснованное, нужно писать претензию оператору, пусть разъяснить, куда делись деньги Здравствуйте! Сначала выясните причину снятия. Предъявляйте письменную претензию в МТС. Здравствуйте! Обратитесь к специалисту ,сделайте заявку по факту некорректного списания денег. Сегодня у меня сняли деньги с телефона (МТС), как вернуть?

Напишите претензию в салон МТС на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требуется замена товара либо возврата денежных средств в случае отказа обращайтесь в суд Что бывсе правильно вам сделать дляначала вам нужно обратиться к продавцу с претензией. Планшет отказался работать через 2 месяца после покупки. Отвез в магазин МТС где брал они отправили на ремонт. По прошествии 45 суток после он так и не был отремонтирован. Написал притензию в выплате денег отказали. Отправили на проверку качества от туда пришел с ответом что он исправен, но он так же не работал. Отвез в гарантийную мастерскую сам там сказали что ремонт будет платный яко бы вина моя. Согласился. Мурыжили 4 часа и потом сказали что не работает по вине завода изготовителя и приняли по гарантии. Срок ремонта не указали прошло уже 3 недели. Скажите какие мне предпринять действия если опять всё будет так же. 5 месяц он у меня по ремонтам и результата нет. Спасибою.

Можете требовать. Пишите Претензию. Купила смартфон в салоне мтс по акции (2 месяца звонки, смс и интернет бесплатно). Мне сменили тарифный план, а акцию не подключили. Прошла неделя, звонят и просят подключить эту акцию на другой номер, т.к. произошел какой-то сбой в программе и на мой номер это сделать уже нельзя. В чеке прописано на какой номер будет подключена акция, могу ли я требовать у продавца выполнения условий продажи?

Так в мтс и узнавайте.Заявление напишите Пишите претензию в МТС Я сам из Коми. Летом гостил в Липецке у матери. Мне позвонила моя знакомая на мой сотовый из Туапсе. Разговор был около 30 минут. Через два дня (случайно) узнал, что с меня сняли деньги за этот звонок - около 300 рублей. Мой вопрос: Почему с меня сняли 300 рублей... ведь звонила она? P/S/ И потом... у нее нет услуги "Звонок другу" за его счет!

Тут надо понимать, что значит украли. Если списал оператор за подключение какой-нибудь услуги, на которую абонент не соглашался и даже не знал об этом, тогда необходимо направить оператору претензию с требованием. , а после уже обращаться с иском в суд У ребенка на телефоне украли деньги, МТС сказал что их не вернуть и делать этого не собирается, как быть?

Пишите претензию в мтс об этом, прилагайте копию справки из банка. После ответа будете думать о суде У меня такой вопрос. Три дня назад я оплачивала в своем личном интернет-кабинете услуги МТС (Ежемесячная оплата). Со счета карты деньги были сняты, но на счет оператора они не были зачислены. По горячей линии МТС мне подтвердили, что деньги точно в тот день не поступали. Далее они так и не поступили в течение еще 2-х дней. Банк же утверждает, что операция проведена, деньги списаны со счета, есть платежное поручение, кот. они мне по почте выслали. Где и как я теперь могу найти эти деньги? И поможет ли мне в этом, например, суд? Конечно, небольшая сумма, но непонятно, почему вдруг такое произошло?

Обратитесь с жалобой в отдел по защите прав потребителей, а с их помощью возможно и в суд. Обратилась в МТС чтобы перевели на тариф выгодный зграницей. Оператор дал номер с помощью которого я переведу на тариф о без границ. В самолёте я перевела тариф и убрала в сумку телефон. Прилетев в эаропорт пошли смс сообщения что у меня задолженность больше и больше до 7500 дошли. Затем отключили телефон. За границей я осталась без связи и от расстройства поднялось давление сахар. Отпуск испорчен. Когда вернулась домой спросила почему так произошло, оператор мне ответил что у меня не был отключен интернет, но я же этого не знала. Написала претензию и жду ответа уже 16 дней. Ответьте пожалуйста что мне вообще ждать и что мне дальше делать?

Здравствуйте! Да, конечно. Подавайте претензию Можно . Сначала письменная претензия. при отказе- иск в суд Интересует такой вопрос, взяла в МТС телефон в рассрочку. В договор включили услугу, которая оказана не была. Договор мною подписан, обнаружила это уже после. Возможно ли вернуть деньги?

Претензия должна быть сначала на исправление брака. В январе 2016 ггда приобрела смартфон в сети салонов связи МТС, через полгода пользования я заметила неисправность камеры и искажение цветов на экране телефона! По гарантии сдала телефон на ремеонт в салон МТС, через 3 недели мне его отремонтировали (заменили дисплей)! При визуальном осмотре телефона я заметила значительные следы клея по периметру всего телефона! Ремонт был проведен некачественно, и значительно ухудшил внешний вид устройства, я написала претензию в данную организацию, с просьбой вернуть деньги! Мою просьбу они отклонили, ссылаясь на то, что ремонт произведен был, а качественно или нет, это уже их не касается! Подскажите, как мне быть? Правомерны ли действия администрации магазина?

Претензия, при отказе - в суд. Лучше почтой ее высылать заказным письмом. Претензия, при отказе - в суд. Подавайте претензию продавцу, если откажет - обращайтесь в суд Купил телефон в одном салоне мтс он сломался, в другом салоне мтс его не принимают, телефон на гарантии.

Можно подать, ст. 131-132 гпк рф. Здравствуйте. Подавайте письменную претензию компании МТС. У меня был подключен тариф на МТС "Конект-4". В него включалось 30 ГБ дневного трафика и ночной безлимит (с 1:00, до 7:00). НЕ ОПОВЕСТИВ МЕНЯ, квота стала составлять 75 ГБ днем, вместо 30, но так же присутствовал ночной безлимит. Когда квота моего трафика дошла до 42 ГБ, мне отключили доступ в интернет. Состояние счёта: 28.24.

Без чека сложновато, но возможно Здравствуйте! Да, возможно. Обращайтесь к продавцу с претензией 2 месяца назад купили телефон в салоне мтс. Батарея все хуже и хуже днржит. Возможен возврат телеыона, если нет чека, утерян.

Пишите претензию.... После в суд Купили в МТС планшет на следующий день сдали в МТС на проверку не работало программное обеспечение прошло 47 дней на просьбу вернуть деньги или заменить товар отвечают что ждите когда будет ответ с сервисного центра как вернуть деньги что для этого нужно сделать ждать можно и год какие законы могут обязать вернуть деньги МТС.

Напишите претензию по поводу расторжения договора купли-продажи и верните себе деньги, либо напишите о обмене на аналогичный товар. Или лучше вернуть товар, а себе денежные средства. У меня сломались наушники. Купил я их 5 дней назад. Придя в магазин мне сказали, что якобы перегиб - не гарантийный случай и отказались мне менять их на новые, аргументируя это тем, мол я сам не правильно их сворачивал, вот они и сломались, поэтому не гарантийный случай. На данный товар гарантия год, салон связи МТС, наушники обычные, проблема в них - при "перегибе" провода звук с одного уха пропадает, внешних повреждений нет. Что мне делать и что говорить в салоне?

Пишите претензию и считайте неустойку за каждый день просрочки в соответствии со ст. 18 -20 ЗоЗПП РФ. Здравствуйте, Олеся.

..............................

Вам нужно было с претензией передать этот товар продавцу, а для этого надо было ещё 20 дней тому назад ознакомиться внимательно с Законом РФ "[b]О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ[/b]" или получить более полную с ссылками на нормативные акты юридическую консультацию у юриста конкретного.

........

Удачи 18 августа купила новый телефон компании МТС, а 22 он перестал работать. Понесла в магазин обратно, они взяли его на диагностику на 21 день, обещали позвонить, но так ответа я не дождалась. Завтра 21 день, что делать если они не позвонят?

10 дней с момента получения. 10 дней ответ на претензию В течении скольких дне магазин мтс должен ответить на притензию?

Вы можете уже сейчас обратиться в суд, и в суде потребовать не только возврата денежных средств, но и взыскания неустойки, компенсации морального вреда.

Можете также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. В МТСе клеила защитное стекло на телефон. Приклеили криво, под стеклом остались пузыри воздуха, которых быть не должно. На мою просьбу вернуть деньги, сотрудница магазина сказала, что это невозможно, ибо стекло уже потушено. Попросив чек, эта же девушка дала только на покупку стекла, чек на услугу она заявила, что не выдаётся (имеются свидетели, которые это слышали и при которых было криво наклеено стекло). Дома я написала претензию и в конце указала, что желаю получить ответ в письменной форме. Принесла в офис, где выполняли услугу, управляющий принял мою претензию, расписался на ней, отксерил и сказал, чтобы отправили юристу в главный салон Мтс. Ответ пообещали дать в соответсвии с законом в течении 10 рабочих дней. Прошёл месяц, ни ответа, ни привета. Что делать, куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение