Мтс претензия / Защита прав потребителей - 1194 советов адвокатов и юристов

Если вас не проинформировал при покупке пишите претензию в мтс Заплатила МТСу 350 р. за симку с посекундной тарификацией, продавец соврал про стоимость звонков, и видимо подключил мне платную услугу, на которую я не соглашалась. Никакого договора почитать не дал, заявив, что сейчас все в электронном формате оформляется, дав мне расписаться на экране своего смартфона. Неделю спустя только нашла время поставить сим-карту в телефон, и обнаружилось, что списано 70 р за "Всегда налегке" (симка даже не в телефоне была), и 2,5 р за звонок в день покупки (продавец видимо так активировал, ставил симку в свой телефон), ну и 110 р за подключение. Возможно ли вернуть полностью все 350 р., отказавшись от неиспользованной сим-карты, или теперь можно "спасти" только то, что осталось на счету переводом на карту? Понимаю, что это небольшие деньги, но это принципиально для меня. Может хоть как-то наказать можно их за такое фактическое мошенничество?

Елена, на сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут. Заблокировали на основании чего? ст. 115-ФЗ? Опишите более конкретно ситуацию и какая помощь Вам нужна в решении вопроса. Здравствуйте!

Пишите юристу в личном сообщении или вотсап Добрый день, Елена!

В Вашем случае необходимо начать с направления письменной претензии в адрес МТС, если вопрос не решится мирно - единственный выход - обращаться в суд! )[b]ст. 131 ГПК РФ)[/b]

Чтобы ответить Вам конкретнее, прежде всего, необходимо более детально разобраться в обстоятельствах сложившейся ситуации. Ссылаются на пункт 12.8 Договора. Другой информации не дают. Компания МТС заблокировала мой лицевой счет. Мне необходима помощь юриста, я буду подавать исковое заявление в суд

Вообще операторы сотовой связи не могут требовать такие сведения. Вам следует обратиться в ближайший офис и не направлять документы дистанционно. На крайний случай написать претензию, а потом исковое заявление в суд. Положила на счёт своего телефона деньги, МТС их заблокировал, требуют прислать сканы паспорта, квитанций о внесении средств на телефон и... номера банковских карт и счетов с указанием данных их владельцев кому я планирую эти деньги отправлять. Отправила им скан паспорта и Эл.чеков (пополняла счёт чз банкомат - терминал). В ответ тишина. Обратилась ещё дважды - то опять требуют сканы документов, то "ждите" Разве сотовый оператор имеет на это право? Что делать? 9 дней уже это продолжается

Изложите обстоятельства Леонид - для начала, скорее всего, вы не совсем верно представляете ситуацию. В отношениях между банком и клиентом есть договор - поэтому Конституция тут не причем. У вас договорные отношения, где многое прописано.

ПРЕТЕНЗИЯ - должна быть основана и опираться на аргументы. В вашей ситуации, для начала, лучше обратиться с жалобой на действия банка в ЦБ РФ. Это можно сделать с сайта в обращениях. Они дадут вам развернутый ответ с разъяснением действий банк по отношению к вам.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Прошу, помогите мне разабраться, на каких основаниях, рассматривая с точки зрения конституции РФ. Я пишу Заявление - притензию В моей сложивщейся ситуации. Мне нужен юрист который может послушать мою ситуацию, исходя которой расскажет где мои права были нарушенны, исходя какого закона, статьи и тд. Всем спасибо за внимание! С уважением, Леонид!

Обратитесь к оператору мегафона, лучше в письменной форме. Пусть выдаст обоснование задолженности. Валентина, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.

Номер мог быть временно заблокирован из-за задолженности, образовавшейся у прежнего оператора.

Понимаем, что ситуация не из приятных. Хотелось бы помочь вам во всем разобраться подробнее!

Для этого, пожалуйста, обратитесь в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.me/megafon), указав также ваш номер.

Проверим точную причину блокировки и подскажем вариант решения вопроса. Претензию оператору связи пишите. Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон 5 февраля 2024 г. На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность. Я точно знаю, что за должности не было. Как быть? Вопрос, как нам быть, на какой расчетный счет оплатит и сколько

Тут проще составить претензию, чем объяснить как. Для возврата денег и взыскание неустойки нужно предъявить претензию на основе норм зозпп. Купили телефон в мтс в кредит. В срок гарантии телефон сломался, сдали его на проверку. 23 февраля позвонили и сказали, что вернут деньги, в телефоне неисправность. 23 февраля написали заявление о возврате средств. Деньги так и не пришли, 6 марта повторно написали заявление, тк уже подходит дату платежа за кредит. Понимаем что мы должны нести обязательства по кредиту, но телефона уже нет, а деньги так и не приходят. Хотим написать претензию в мтс, на какие правовые основы ссылаться?

Здравствуйте, пишите претензию в адрес продавца, требуйте возврата всей сумму указанной по чеку. По "Закону о защите прав потребителей" имеете на это полное право. Если не отдадут , то обращайтесь с иском в суд. Еще можете жалобу в Роспортребнадзор на них написать. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнерия требования обращайтесь в суд. Как мне быть в такой ситуации Купил в магазине МТС один телефон второй телефон в подарок тот что купил оказался неисправным магазин признал что это брак но отдать денежную сумму уплаченную по чеку отказывается Тот что шел в подарок телефон остается у вас а деньги за неисправный телефон хотят отдать но я не согласен с такой суммой по чеку отдал на экспертизу качества 2 телефона 21 ноября купил 23 ноября сдал оба телефона один из них на проверку качества, Деньги в полном обьеме не возвращают,!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Вам нужно направить претензию на юридический адрес компании мтс с развернутым описанием проблемы. Попробуйте претензию направить, после в суд Как вернуть деньги, если опция мини бит была подключена без моего согласия на мтс

Здравствуйте, да, есть такая проблема с мтс. Решается она долго и сложно: изначально пишите претензию в салоне МТС (именно в салоне мтс, а не у дилера), они Вам откажут, затем пишите заявления в рпн и полицию, затем в суд.

Перед этим отключите: мобильный помощник, сервис МТС Деньги и электронный кошелек по форме заявления №13 (отключить можно в личном кабинете, если не отключится отключайте в салоне). Задолженность погасите, что бы не рос долг и истребуйте в судебном порядке. Но перспективы призрачны так как всё это подключается вручную, а покупки за счет лимита невозможно совершить без подтверждения со стороны пользователя номера. МТС в личном кабинете сообщил о долге 5000₽ услуги "лимит за покупки".Номер оформления на меня, а пользуется несовершеннолетний ребенок. МТС говорит, что уточняет инфу, и да якобы 1.5 года назад была покупка... Но в личном кабинете инфа не отображалась. Звонила 2 раза и пришёл ответ что лимит списуется корректно. Что мне делать? Подскажите пожалуста

Напишите им претензию.

Далее если не отреагируют, то подайте иск в суд. Нужно срочно подать претензию оператору связи Вообще-то ДНР - это субъект РФ, поэтому смотрите стоимость не международного звонка, а внутрисетевого роуминга. И хоть он и был отменен, но может иметь вид доп. услуги. Необходимо в личном кабинете выяснить данную ситуацию со списанием, если денежные средства не вернут - направить претензию. Направить претензию почтой России с описью вложения Находясь в ДНР сотовый оператор МТС списал 475 рублей за минуту. Хотя международные звонки 130 руб минута. Как списать образовавшийся долг. О размере платы предупреждения не было.. Деньги были списаны через три дня после совершенного вызова

Здравствуйте скачайте приложение альфа банка если есть карта она отобразится в личном кабинете, на счёте переведёте деньги на сбер Претензия, суд. Можно еще моральный вред вернуть. Тут нарушение сотового оператора 3 года назад в салоне мтс приобрела сим карту, все официально, с паспортными данными. На мое имя зарегистрирована только карта сбера. Но оказывается, что к моему номеру привязана ещё карта альфа-банка, на имя предыдущего владельца сим-карты. И вот, товарищи переводит мне 17000 руб, по номеру телефона, но до меня деньги так и не доходят. Они ушли на уже несуществующую карту, то есть просто альфа банку. Звонки в банк и мтс ничего не дали, перекладывание ответственности друг на друга. Подскажите порядок действий, как вернуть деньги, если это вообще возможно.

Стоимость услуг и товаров можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Оснований для возврата самого товара нет

Доп услуги можете отказаться почтой РФ с описью вложения, направив уведомление.. об обмане и расторжении договоров. В салоне связи МТС навязали доп услуги и не предупредили о них. Узнали только дома. Страхование, антивирус, наклейка стекла которая якобы в подарок, кредитную карту еще оформили, сим карта МТС. Приобретался телефон. Могу ли вернуть все обратно им и чтобы закрыли кредит

Антонина, а в чем выражается требование платить? Ответьте им, что пусть действуют в рамках правового поля. Пусть подают иск в суд и доказывают, что вы брали кредит. А вы докажете обратное. Вот и все. Для начала Вам надо написать - заявление в полицию, претензию в банк МТС и Центробанк.

Имейте ввиду, что до подписания кредитного договора и подтверждения в получении денег Вы не несете никаких финансовых обязательств перед Банком, но оставлять ситуацию без внимания не стоит. Здравствуйте. Подайте заявление в полицию о мошенничестве. Пожалуйста по моей ситуации! Мне звонили различные номера, я сначала отвечала/потом бросала трубку (думала по делу или родственники), потом начали по Ватсапу звонить и я тоже ответила! Через пару часов пришла смс, что я оформила кредит онлайн в банке мтс, но я не имею там даже карты. Кредит обналичен в Москве, а я живу в Кемеровской области, полиция смеется, банк требует платить… Что мне делать?

Пишите официальную претензию Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон. Мы не препятствуем переносу номеров в другие компании. Хотели бы разобраться, почему возникают сложности с переходом. Для этого просим написать о ситуации нам в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) со своего номера. Всё проверим и найдём решение. Здравствуйте пишите претензию официально Что делать если мегафон пятый раз отказывает в переходе со своим номером в мтс ссылаясь на ошибки в паспортных данных. Хотя и в офисах мегафона и мтс их уже неоднократно проверили и подтвердили.

Здравствуйте. Берите письменные ответы от обоих и обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве, а также в прокуратуру с жалобой. Направить письменную претензию в МТС, потом подать иск в суд о взыскании с них суммы. Я через сбп пополнила баланс телефона, банк Сбербанк, а оператор МТС, деньги с карты сняли, но на телефон не поступили, Сбербанк говорит операция прошла успешно, ни чем не могут помочь, деньги вернуть не могут и МТС говорит что денег им не поступало по чеку из Сбербанка, что делать в такой ситуации? МТС отправляет в Сбербанк, а Сбербанк в МТС.

Добрый день. Для начала направьте претензию в МТС описав все обстоятельства Как вернуть деньги за списание за международный роуминг. Консультант салона связи МТС не до конца уведомил о списаниях после подключения опции "Ноль без границ".

Направить претензию затемнить в суд Здравствуйте. Пишите претензию Можете в суд подать Теле 2 списал 3000 рублей за переход в мегафон за красивый номер (номер получен в мтс) что делать

Выписку по счету посмотрите - в чью пользу деньги были переведены. Можете так же самому МТС Банку направить претензию Здравствуйте. С кем договор страхования с тем и расторгайте, жалуйтесь в Роспотребнадзор Мне оформили Мтс кредит. Подклучили страхование без моего согласия. Номер полюса страхования не высылают. Деньги списали. Я хочу отказаться чтобы вернуть деньги. Куда обратиться

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Рита, здравствуйте. Извините за сложности с дозвоном в контактный центр. Вероятно, ваш звонок пришёлся на момент, когда к нам обращалось множество абонентов одновременно.

Касательно списаний на номере, вы можете обратиться в магазин МТС для написания письменной претензии. Мы всё проверим и предоставим вам официальный ответ. Ситуация аналогичная, до МТС невозможно дозвониться, после 2 часов ожидания, оператор сказал, что спорить не будет, все приходит с согласования и подтверждения по смс, оплатите долг и отключайте что хотите. Просто ужас

Здравствуйте

Нужно видеть ваш договор, без этого невозможно ответить правильно. Здравствуйте!

Претензия в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Навязывание услуг запрещено Прочитайте внимательно договор, там могли прописать "санкции" за отказ от услуг "плати меньше" - или обратитесь в банк и узнайте последствия отказа от этой услуги Взял кредит в Мтс банк. Просил 400 тыс. Получил на руки 400 тыс, но навязали услугу "плати меньше" и страховку жизни. Итоговая сумма кредита получилась не 400, а 587 тыс. Отказ от страховки написал в страховую компанию. Можно ли отказаться от услуги банка "плати меньше" и в какой форме писать этот отказ?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости навязанных услуг. Нужно изучать документы. Почему и откуда такая разница. Купил телефон в салоне МТС за 7500 рублей в кредит! Не прочитал договор от банка МТС. Вечером узнаю что платить нужно 21000 рублей. Как быть?

В течение 10 дней с момента предъявления письменной претензии. Купили телефон в МТС, оказался неисправный, сделали экспертизу, заводской брак, в течение какого времени они должны вернуть мне деньги за телефон

Здравствуйте

3 - е лицо и не обязано давать вам свои реквизиты. Его отказ правомерен.

Вам нужно мотивированную претензию направить в мтс. Вопрос решаем. Незнаю как поступить. На номер МТС мне поступили денежные средства от 3 его лица с qiwi кошелька, МТС заблокировал средства мои на номере и просят чеки и квитанции с банковской карты откуда поступил платеж с реквизитами и ФИО владельца. 3 ее лицо предоставил мне онлайн чек операции с киви кошелька, а МТСу это не подходит, тоесть они считают официальный чек от киви недействительным. Данные мне человек не хочет давать свои обосновав что Яне собираюсь кому то их давать, чек есть я отправил и все. Но МТС хочет реквизиты (

Вам незамедлительно следует написать в двух экземплярах претензию, в которой указать причины возврата и идти с ней в магазин. Здравствуйте. Оператор связи МТС предоставляет своим клиентам возможность вернуть купленную сим-карту и получитить деньги обратно в течение 14 дней с момента покупки, если сим-карта не была использована и на ней не было совершено ни одного звонка или отправлено ни одного смс.

Чтобы вернуть сим-карту и получить деньги обратно, необходимо обратиться в любой офис МТС с паспортом и кассовым чеком о покупке сим-карты.

Если все требования соблюдены и в офисе отказывают, позвоните сначала в контактный центр. У меня не принимают купленную по ошибке неиспользованную карту МТС, как быть?

Обращайтесь в банк, обслуживающий счет, с письменной претензией. У ребенка на МТС каким то образом была подключена услуга лемит на покупки, списали деньги 3000 рублей без ведома, как вернуть деньги?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение