Негативный опыт в МТС - Некачественная услуга и отсутствие ответа на претензию
В МТСе клеила защитное стекло на телефон. Приклеили криво, под стеклом остались пузыри воздуха, которых быть не должно. На мою просьбу вернуть деньги, сотрудница магазина сказала, что это невозможно, ибо стекло уже потушено. Попросив чек, эта же девушка дала только на покупку стекла, чек на услугу она заявила, что не выдаётся (имеются свидетели, которые это слышали и при которых было криво наклеено стекло). Дома я написала претензию и в конце указала, что желаю получить ответ в письменной форме. Принесла в офис, где выполняли услугу, управляющий принял мою претензию, расписался на ней, отксерил и сказал, чтобы отправили юристу в главный салон Мтс. Ответ пообещали дать в соответсвии с законом в течении 10 рабочих дней. Прошёл месяц, ни ответа, ни привета. Что делать, куда обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/236027.jpg)
Вы можете уже сейчас обратиться в суд, и в суде потребовать не только возврата денежных средств, но и взыскания неустойки, компенсации морального вреда.
Можете также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьКогда клеили защитное стекло в салоне попал воздух, через 2 недели обратились в салон, нам отказали менять, сказали что ЗС не имеет гарантии. Сейчас на стекле появилась трещина, телефон не падал, откуда она взялась - не понятно. Как быть в этой ситуации? Стоит ли идти в салон и требовать замены защитного стекла?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/11/30x30/548427.jpg)
Вы в принципе можете попробовать написать претензию в магазин по поводу некачественно оказанной услуги, но опять же если защитное стекло уже снято, то доказать факт некачественности услуги уже будет сложно. Ваши права при выявлении недостатков в услуге оговорены в ст. 29 ФЗ «О ЗПП» 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Если стекло ещё осталось на телефоне, то можно попробовать предъявить претензию. Если нет, то уже будет сложнее. Надо смотреть также по сколу, именно услуга и стекло в этом виноваты или, простите, уже тут Ваша вина при переклейке стекла. То есть надо будет доказать причинно-следственную связь.
СпроситьЗдравствуйте! В магазине приобрели телефон, стекло и услугу по наклейке стекла. Через три дня обратились в магазин по поводу пузыря под стеклом. Продавцы сказали, что это особенность стекла и нужно приобрести другое иного качества. В наличии других не оказалось. Теперь стекло еще и треснуло. Можем ли мы вернуть деньги за стекло и за не качественную поклейку.14 дней еще не прошло.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
☼ Здравствуйте, Если вы докажите, что стекло треснуло из-за наличия производственного брака, только тогда вам должны вернуть деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/22/30x30/c3053c12d70852fa5d10b6730b304874.jpg)
Добрый день, надо возвращать стекло и требовать проведения экспертизы. Экспертизу продавец обязан сначала провести за свой счет, а если эксперт установит Вашу вину в повреждении стекла - может предъявить Вам требование об оплате работы эксперта.
СпроситьПри покупке телефона купила защитное стекло и оплатила услугу по наклейки этого стекла. Через месяц под стекло попал воздух. Имею ли я право написать претензию в магазин для возврата денег за стекло и за услугу по его наклейки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/07/30x30/233277.jpg)
Скорее всего, услугу вам предоставил менеджер магазина, и по кассе она не проходила.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/23/30x30/230026.jpg)
добрый день Татьяна, претензию написать можете, но надо доказать, что воздух попал под стекло в результате некачественной наклейке стекла, в случае не удовлетворения ваших требований в течении 10 дней вы имеете право обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Мною было куплено и наклеено в этом же магазине на телефон защитное стекло. Но по истечении 3-х - 4-х дней данное стекло стало отклеиваться.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в магазин для возврата стоимости либо только за выполнение услуг по наклейке стекла, либо вообще и за само стекло и за услуги по наклейке?
Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/06/30x30/476174.jpg)
ДОбрый вечер! В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать от магазина возврата стоимости как некачественного товара, так и некачественно оказанной услуги.
СпроситьПри покупке телефона, специалист офиса Билайн с третьей попытки приклеил защитное стекло, которое через 4 дня отклиилось, при замене стекла сказали, что гарантии на стекло нет, вновь надо платить и за стекло и за установку, прав ли специалист.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Неправ, все работы за их счет, для этого необходима претензия на основе норм ГК.
СпроситьКупил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
Здравствуйте
Телефон действительно является техническим сложным устройством, если отсутствуют какие то недостатки то к сожалению продавец права.
Посмотрите внимательно и попользуйтесь связью и функциями телефона, возможно найдутся недостатки о которых Вы и не подозреваете.
Удачи
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте! Продавец прав, имеете право требовать возврата денег в соответствии со ст 18 ФЗ О Защите прав потребителей, только если обнаружится дефект.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
только с согласия продавца.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/31/30x30/d96706a055dac6cdeb04036d0347e551.jpg)
30.08.18 Наклеил в салоне мтс защитное стекло, 31.08.18 появились воздушные пузыри по экрану, пузыри ничем не убираются, в салоне объяснили, что это расходный материал и помочь мне ничем не могут. За услугу наклейки взяли деньги. Какова перспектива побиться или качественной услуги с заменой испорченного стекла или возврат денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/20/30x30/260218.jpg)
Пишите претензию, наклейка стекла-это услуга которую Вам оказали за оплату, некачественная услуга повлекла за собой порчу использованного материала. В соотвествии с ЗПП вы имеете право вернуть деньги и за услугу и за стекло.
Претензию отнесите в салон с отметкой в получении. Если проигнорируют, идите в суд. Но ради нерадивого сотрудника салон связи вряд ли будет судится, просто вычтут из его зарплаты эту сумму.
СпроситьКупила защитное стекло на телефон, спустя пару дней оно отклеилось вверху и пошли трещины покупала несколько недель назад, гарантия стекла 6 месяцев мне могут новое дать? Клеили в магазине стекло продавец.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/13/30x30/549350.jpg)
Пишите претензию в магазин, что вам была некачественно оказана услуга по наклеиванию защитного стекла и просите выполнить эту работу качественно силами и средствами магазина - исполнителя услуги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте, Дарья.
Если вы хотите, чтобы вам компенсировали ваши затраты на стекло или заменили его на новое, т.к. старое пришло в негодность из-за его некачественного изготовления (установки), то вам необходимо обратиться к продавцу с претензией.
Грамотно составленная претензия в большинстве случаев позволяет избежать судебного разбирательства.
Если вам понадобиться помощь - звоните, с удовольствием помогу.
СпроситьПри покупке телефона продавец салона Евросеть сама наклела защитное стекло. Я оплатила стоимость стекла и услуги. Через 3 дня стекло начало отходить. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, необходимо обращаться с письменной претензией в салон. Претензию возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
Спросить