Негативный опыт в МТС - Некачественная услуга и отсутствие ответа на претензию

• г. Смоленск

В МТСе клеила защитное стекло на телефон. Приклеили криво, под стеклом остались пузыри воздуха, которых быть не должно. На мою просьбу вернуть деньги, сотрудница магазина сказала, что это невозможно, ибо стекло уже потушено. Попросив чек, эта же девушка дала только на покупку стекла, чек на услугу она заявила, что не выдаётся (имеются свидетели, которые это слышали и при которых было криво наклеено стекло). Дома я написала претензию и в конце указала, что желаю получить ответ в письменной форме. Принесла в офис, где выполняли услугу, управляющий принял мою претензию, расписался на ней, отксерил и сказал, чтобы отправили юристу в главный салон Мтс. Ответ пообещали дать в соответсвии с законом в течении 10 рабочих дней. Прошёл месяц, ни ответа, ни привета. Что делать, куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете уже сейчас обратиться в суд, и в суде потребовать не только возврата денежных средств, но и взыскания неустойки, компенсации морального вреда.

Можете также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Когда клеили защитное стекло в салоне попал воздух, через 2 недели обратились в салон, нам отказали менять, сказали что ЗС не имеет гарантии. Сейчас на стекле появилась трещина, телефон не падал, откуда она взялась - не понятно. Как быть в этой ситуации? Стоит ли идти в салон и требовать замены защитного стекла?

Здравствуйте! В магазине приобрели телефон, стекло и услугу по наклейке стекла. Через три дня обратились в магазин по поводу пузыря под стеклом. Продавцы сказали, что это особенность стекла и нужно приобрести другое иного качества. В наличии других не оказалось. Теперь стекло еще и треснуло. Можем ли мы вернуть деньги за стекло и за не качественную поклейку.14 дней еще не прошло.

При покупке телефона купила защитное стекло и оплатила услугу по наклейки этого стекла. Через месяц под стекло попал воздух. Имею ли я право написать претензию в магазин для возврата денег за стекло и за услугу по его наклейки?

Здравствуйте.

Мною было куплено и наклеено в этом же магазине на телефон защитное стекло. Но по истечении 3-х - 4-х дней данное стекло стало отклеиваться.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в магазин для возврата стоимости либо только за выполнение услуг по наклейке стекла, либо вообще и за само стекло и за услуги по наклейке?

Заранее спасибо за ответ.

При покупке телефона, специалист офиса Билайн с третьей попытки приклеил защитное стекло, которое через 4 дня отклиилось, при замене стекла сказали, что гарантии на стекло нет, вновь надо платить и за стекло и за установку, прав ли специалист.

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30.08.18 Наклеил в салоне мтс защитное стекло, 31.08.18 появились воздушные пузыри по экрану, пузыри ничем не убираются, в салоне объяснили, что это расходный материал и помочь мне ничем не могут. За услугу наклейки взяли деньги. Какова перспектива побиться или качественной услуги с заменой испорченного стекла или возврат денег.

Купила защитное стекло на телефон, спустя пару дней оно отклеилось вверху и пошли трещины покупала несколько недель назад, гарантия стекла 6 месяцев мне могут новое дать? Клеили в магазине стекло продавец.

При покупке телефона продавец салона Евросеть сама наклела защитное стекло. Я оплатила стоимость стекла и услуги. Через 3 дня стекло начало отходить. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение