Мтс расторжение договора - 244 советов адвокатов и юристов

Подать данное заявление о расторжении договора самостоятельно. Поступают на телефон сообщения от МТС по поводу задолженности, хотя уже не пользуюсь их услугами более полугода. Все время пишут, что будут вынуждены прекратить оказания услуг, но скорее всего этого не делают, чтоб долг рос. Что делать?

Имел он такое право, раз Вы не заявили требований о расторжении договора и возврате уплаченных средств. Я приобрела телефон в салоне связи МТС, через 5 месяцев у него был обнаружен дефект. Я обратилась в салон связи, где приобретала его и сдала на проверку качества с целью выявления дефекта и возврата д/с. Продавец проведя проверку качества установил: дефект несущественный и самовольно, не уведомив меня, устранил его. Правильно ли я считаю, что продавец нарушил права потребителя, так как не имел права после проверки качества ремонтировать аппарат без моего согласия? Я же могла обратиться в дополнительную независимую экспертизу и заключение могло быть другим. Как мне дальше действовать? Аппарат уже находится в салоне 20 дней, скоро необходимо его забирать, а я не согласна с решением компании.

Коллекторов посылайте в суд, договора на аренду нет. Заключила договор на интернет и телевидение с фирмой МТС. Не пользовалась интернетом месяц. Расторгла договор вернула оборудование. Но приходили смс о долге почти в 1500 тыс. Руб. Как объяснили операторы за аренду оборудования. Теперь звонят коллекторы угрожают и говорят что передадут дело в суд. Что делать?

Обратитесь в любой офис МТС в Москве и получите официальный ответ. Хочу расторгнуть договор с МТС на услугу кабельного ТВ и Интернет. Так как договор был заключен в другом регионе РФ, а сейчас я проживаю в г. Москве, возникли сложности с подачей заявления. По телефону службы поддержки меня проконсультировали, что расторжение договора может быть совершено в любом регионе РФ кроме Москвы и Московской обл., лично, либо доверенным лицом. Т.к. все это требует дополнительных затрат (билеты, оформление доверенности), у меня следующие вопросы: "Могу ли я направить заявление о расторжении договора по Почте России? Какие дополнительные копии документов при этом могут потребоваться? Вправе ли МТС отказать мне в таком порядке расторжения договора? Арендованное оборудование для цифрового ТВ уже сдано, на руках акт приема-передачи с печатью.

Здравствуйте.

Вы можете расторгнуть договор страхования в течение 14 дней. Вам будет выплачена вся Сун страховой премии.

Доказать что вас обманул продавец, будет сложно. Если не прошло 14 дней - идёте туда же и пишите заявление о расторжении договора страхования, а по поводу договора кредита - пишите заявление на его расторжение в связи с тем, что вас обманули и ввели в заблуждение (если есть свидетели - очень хорошо). Если откажутся расторгать - расторгайте через суд, а также пишите жалобу в прокуратуру и РосПортебНадзор. В салоне МТС приобрёл смартфон и аксессуары к нему по акции. Оформляли в рассрочку, ещё переспросил несколько раз, сказали что да, это именно рассрочка. Дома выяснилось что это кредит да ещё и с навязанной страховкой Альфастрахование. Телефон брал 21.07.19. Как можно вернуть хотя бы страховку и наказать продавцов за обман? Спасибо!

Напишите претензию и вместе с ней требуйте проведения экспертизы от продавца. Если отказываются принимать - посылайте по почте ценным письмом с описью претензию. Через 10 дней, если не ответили - имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате денег за бракованный телефон. Здравствуйте, телефон это технически сложный товар, поэтому его замена возможна в случае выявления существенного недостатка товара. Если вы не согласны с продавцом, и полагаете, что недостаток существенный, обращайтесь в суд.

Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте.

Если не прошло 15 дней с момента покупки, обращайтесь с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей (товар сложно технический).

Ваши требования должны быть удовлетворены в этом случае в течение 10 дней. Письменную претензию в случае отказа в суд. Купил телефон, оказался с дефектом экрана, в салоне МТС (где был куплен) отказались поменять на другой.

Почитайте условия договора. Для прекращения начислений необходимо обратиться с заявлением о расторжении договора, договор считается расторгнутым с момента подписания сторонами соглашения о расторжении договора. Задолженность может быть взыскана в судебном порядке. Обязан ли я платить за домашний интернет мтс, если я им не пользуюсь. Услуга предоставлялсь по факту оплаты. На данный момент есть задолженность в размере месячной оплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Обратиться ещё раз и узнать, в чём причина задержки.

2. Составить досудебную претензию о немедленном расторжении договора оказания услуг связи.

3. Подача искового заявления в суд. Я 17 апреля 2019 года на писал заявление на расторжение услуги связи мтс, и на вывод денежных средств на банковскую карту, сказали 30 дней, уже прошло больше, в службе поддержки ничего толком сказать не могут, говорят заявка в обработке, что можно сделать чтобы вернуть свои деньги?

По закону о защите прав потребителей отказаться от услуг можно в любое время при условии оплаты фактически понесенных расходов (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Обратитесь к оператору с соответствующим заявлением. Хачю расторгнуть договор с кампанией МТС на домашний телефон. (причины. Простые. 1-дорого. Квитанцый приходят не вовремя. В итоге обвеняют что мы должны. Хотя в должнеках не когда небыли. Просто уже терпенье кончелось. И буду росторгать. ). Спосибо!

Добрый вечер! Обратитесь в главный офис МТС Вашего города. Подключился к другому оператору, договор расторгнул в точке МТС проваидер МТС, через 3 месяца пришло письмо что должен им. Приходила смс что типа неподтверждена личность на договор на расторжения на следущий день, не обратил внимания и забыл не до ерунды как то было. Договор на расторжения на руках.

Не подтверждайте ничего, посылайте их в суд, а там заявите о пропуске ими срока исковой давности. Пришло уведомление от МТС о задолженности. Позвонила на горячую линию. Оказалось, что это по договору 2012 г. за услуги интернет, которыми с 01.06.2013 г. я не пользуюсь, не помню было расторжение или какие то действия по этому поводу. Но с 12.2018 г. в связи с изменением политики компании снова начали начислять за услуги, которыми я не пользуюсь много лет. Написал специалист претензию от моего имени, просят подтвердить расторжение 6-летней давности. Правомерно ли это? Как быть.

Ваши права таковы - обязательство прекратилось с момента продажи квартиры.

Обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает. (ст. 416 ГК РФ).

Не вздумайте ничего платить, а подадут в суд - только опозорятся. Обратитесь в МТС с заявлением о расторжении договора. Компания Мгтс просит оплатить долг городского телефона в квартире которая уже как 3 г назад мной продана. Новые владельцы не переоформили гор. Номер телефона и он так и повис на мое имя. Какие мои действия и права?

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с Банком. У меня есть задолженность перед банком МТС, 735 рублей 38 копеек. Нужно ли мне ехать в банк расторгать договор о предоставленных мне услугах если я оплатил задолженность вчера, по предоставленным мне реквизитам? Информация о задолженности была переданна МТС банком в коллекторское агенство, звонок был сегодня. Я их уведомил о том что задолженность оплачена.

Права клиентов описаны в специальном Законе, защищающем права потребителей-ЗоПП РФ. В нем указано, что возврат вещи (в том числе купленной в кредит) разрешается при таких обстоятельствах:

Потребитель отказывается от пользования исправного устройства (к примеру, передумал, не понравился цвет и так далее). В этом случае у него имеется 14 дней, чтобы вернуть телефон. В приобретенном товаре выявлен брак.

Еще один важный документ при проведении сделки — договор между сторонами о потребительском займе. В нем указаны случаи, когда покупатель вправе вернуть телефон в торговую точку. Здесь же прописан порядок передачи или замены вещи, нюансы расторжения договора и т.д. и т.п. Оформил в салоне МТС договор с банком МТС на покупку телефона в рассрочку за 17 тыс. на 24 месяца 2 недели назад в городе Красноярске и уехал домой в посёлок. Почти не пользовался и хочу вернуть. Как правильно это сделать?

Никакое общение, ни лично, ни по телефону, не поможет. С банком нужно разговаривать в письменном виде. Обращайтесь в отделение и составляйте заявление на расторжение договора страхования. Для этого у вас есть 14 суток. Плюс, ознакомьтесь с договором, и обращайтесь в компанию, которая является страховщиком по нему. Мне банк мтс - после обрасщения на 4 день (после прочтения дома договора, и написания заявления об возращении суммы за навязанную страховку по телефону) сказала - (видно менеджер московский) мы не собираемся вам ворачивать страховку, и всё .росбанк - возвращает, сбер возврасщает, - совкомбанк - возвращ. И также многие банки. Авот мтс-особенный? Законы ему по борабану? Или как?

Здравствуйте!

Какие условия указаны в договоре для одностороннего расторжения?

Нужно читать Ваш договор, так как одностороннее расторжение не предусмотрено, за исключением случаев, указанных в договоре.

Так же нужно смотреть условия обслуживания. По некоторым кредитным картам ничего платить не нужно, если ей не пользоваться.

Есть возможность прикрепить договор к вопросу? У меня не кредитнаякарта, а дебетовая, и я ее ни разу не активировала. Мне в магазине мтс навязали карту мтс деньги, я ей пока не пользовалась, потому что они мне вручили конверт, я дома прочитала какие условия, они для меня неприемлемы, как мне от этой карты отказаться?

Здравствуйте, банк может начислить неустойку и взыскать с вашего мужа сумму задолженности плюс эту неустойку, в судебном порядке. У супруга кредитная карта в МТС банке, просрочил один платеж на неделю. Банк грозится завтра расторгнуть договор и направить дело в суд. Что нам с этого грозит.

Можно расторгнуть договор и вернуть деньги, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили? Купила телефон в МТС. продавец посоветовал оформить страховку защита покупки от несчастного случая. Подскажите пожалуйста, могу я расторгнуть договор и вернуть деньги за страховку?

Можно потребовать возврата части страховки либо всю сумму, но для этого нужно ознакомиться с условиями страховки, она сейчас на руках? Скорее всего можно вернуть часть страховки с момента обращения за ее расторжением. Но надо смотреть Ваш договор. Вам лучше обратится на личную консультацию. Вам надо написать заявление. Если в установленный законом или договором срок Вам страховку не расторгнут и не вернут деньги нужно обращаться в суд. Рада Вам помочь. В июне я погасила в МТС банке кредит досрочно. Скажите, могу лия я сейчас потребовать, чтобы мне вернули страховку.

Не очень понятна суть спора. По факту - Вам просто следует представить справку о смерти - и любые суммы по договору о предоставлении услуг можно не оплачивать, после даты смерти. Сделка - прекращается смертью гражданина.

Вопрос о неосновательном обогащении, если решите пользоваться симкой и далее - это совсем иное. Работники МТС отказываются расторгнуть договор по свидетельству о смерти. Требуют сначала вступить в наследство. Является ли сим-карта предметом наследования? После умершего осталась действующая сим-карта МТС. В право на наследство ещё не вступили. Работники МТС требуют свидетельство о наследстве, и только тогда якобы смогут расторгнуть договор, а свидетельство о смерти для них не является документом. Получается, что наследник должен его оплачивать в течение 6 месяцев, пока не вступит в наследство. И ничего с этим сделать нельзя? Правомерны ли действия работников МТС.

Эльвира, добрый вечер.

Да, конечно Вы вправе отказаться от договоров страхования, однако, согласно условий кредитного договора может быть изменена ставка. Внимательно ознакомьтесь с условиями кредитного договора.

Если там нет условия, указанного мной выше, то пишите заявление в страховую об отказе и расторжении договора страхования и возврате д/с.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Желаю Вам удачного разрешения Вашего вопроса!

С уважением, судебный юрист Воробьева Наталья Александровна. 09.01.2018 г. Мною была оформлена Рассрочка в магазине МТС банк. Рассрочку оформляла что бы взять телефон. Мне туда прописали две страховки. 1) по потери работы 2) страховка жизнь. Я про эти страховки не знала, узнала когда пришла домой. Могу ли я вернуть деньги за эти страховки? Подскажите что делать.

Добрый день!

Срок возврата денежных средств при расторжении договора, должен быть предусмотрен в самом договоре.

В случае отсутствия согласованного срока или его нарушения, подготовьте претензию с требованием возврата денежных средств. Срок удовлетворения претензии в таком случае должен быть не более 10 дней. Расторг договор с компанией МТС на услуги Интернета+тв 25.12.17 г. сначала говорили что 5.01.18 г денги остаток переведут на карту потом говорили что 09.01.18 г сейчас уже говорят через 45 дней. Как по закону они должны вернуть деньги в какой срок?

Если Вы уже заключили ДКП, не имеете воли по его расторжению, то просто довнесите остаток суммы продавцу и пользуйтесь на здоровье. По факту была просто предоставлена рассрочка продавцом без привлечения третьего лица. Здравствуйте. Я брала в МТС в кредит смартфон. Звонила при продавце в МТС-банк-сказали что одобрили. Кредит платила 3 месяца. На 4 месяц решила погасить полностью кредит. Звоню в МТС-банк чтобы узнать оставшуюся сумму. Они говорят что кредит не одобрен, у них информации никакой нет. Сказали написать обращение в МТС-банк через интернет и они будут рассматривать его. Я написала и через неделю они звонят и говорят, что так как кредит не одобрен больше платить ничего не нужно. И нужно пойти в офис МТС там мне вернут те деньги которые я платила 3 месяца, нужно написать заявление и приложить к чему чеки. Скажите пожалуйста возможно ли такое что при этом и телефон остается у меня на руках и деньги вернут.

Вас пытаются развести

Вам следует написать претензию в 2 экз. о расторжении договора купли-продажи и возврате денег

На одном экземпляре должен расписаться администратор

Срок удовлетворения претензии (включая диагностику)-10 дней

Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, то с 11 дня начинает исчисляться неустойка в размере 1% стоимости товара в сутки

В магазине всё это прекрасно знают, но умышленно вводят в заблуждение. У меня договора нет, только чек. Купил в салоне Мтс телефон, дома обнаружил дефекты, пользоваться устройством невозможно. Вернулся в день покупки. Менять или возвращать деньги отказались. Только после диагностики. (21 день) Имею ли я право требовать с них свои деньги прямо сейчас?

Добрый день! Напишите официальную претензию о расторжении договора купли-продажи с требованием возврата денежных средств. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента получения претензии. Претензию рекомендую направить с описью вложения и уведомлением по адресу нахождения магазина. Купила наушники в салоне МТС. Микрофон не работает. В салоне говорят-приходите завтра, послезавтра и т.д. У них нет денег на возврат. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение