Назначение Главного бухгалтера / Бухгалтерский учет - 141 советов адвокатов и юристов

Можно взять с него заявление о переводе на заместителя главного бухгалтера/либо другую нижестоящую должность и перевести его (приказ, доп.соглашение, запись в трудовой и прочее). Приказом по ОД назначить и.о.главухом. А он сможет быть ио больше месяца? Вопрос такой. В организации главный бухгалтер занимает свою должность без должного опыта работы. Т.е. по факту он не может быть главбухом. Руководство хочет назначить его ио главбуха, в трудовую внесена запись и приеме на должность главбуха. Как правильно все это оформить не увольняя человека как несоответствующего занимаемой должности?

Добрый день, Тамара! Мой совет - обратитесь в ПФ по месту получения пенсии, требуйте письменный расчет, на основании которого вам назначены выплаты. Потом покажите расчет грамотному бухгалтеру - пусть он проверит, если расчет не верен - обращайтесь с иском в суд. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и они помогут вам в составлении документов. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы! Я гражданин России, а живу в ПМР. Нам назначают росийские пенсии. Скажите пожалуйста из какого фонда они назначаются и куда я могу обращатся для проверки (разиснений) по поводу этой пенсии.

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!

Бухгалтер, имеет право подписать справку в соц. защиту для назначения пособия. Вам не имеют право мне отказать в приеме документов если справка подписана просто бухгалтером и руководителем.

[quote]Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34 н (ред. от 29.03.2017) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 N 1598)[/quote] Если в штате нет гл.бухгалтера а числится просто бухгалтер, имеет ли право он подписать справку в соц. защиту для назначения пособия? И имеют ли право мне отказать в приеме документов? Если справка подписана просто бухгалром и руководителем.

Добрый день Андрей, Вы можете подать заявление на назначение пенсии, и дооформлять документы в течении трех месяцев, если за это время корректировку ИС не произведут, Вам откажут в назначении пенсии. Кого "трясти" чтоб сделали корректировку в ИС? (сказали что вроде главного бухгалтера организации где я работаю, это так? ) Я подала документы в пенсионный для проверки выслуги лет. Стаж 25 лет имеется, но необходимо внести корректировку в И С. Могу ли я без дожидаясь корректировки И С подать заявление на пенсию по выслуге?

Доброго дня!

Нет, не могут..

Но есть одно НО!

Надо смотреть ваше РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.

Так как:

Статья 25. Стаж муниципальной службы

[b]3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.[/b]

Надо смотреть ваше региональное законодательство.

По общему правилу - нет. Я работала в ООО главным бухгалтером-кассиром и в мои обязанности входило кадровое делопроизводство. Сейчас я муниципальный служащий занимаюсь кадровой работой. Могут мне приравнять все в муниципальный стаж.

Зависит от позиции работодателя. Но само по себе - такое назначение на должность по основному месту работы не является основанием для прекращения договора совместительства. Здравствуйте! Сотрудник занимает должность зам. гл.буха и по совместительству еще занимает должность программиста 0.5 ст. (в одной и той же организации). Теперь его назначают на должность главного бухгалтера на предприятии. Вопрос: в связи этим назначением может ли сотрудник продолжать работать по совместительству (программистом 0,5 ст.) или не имеет право?

Здравствуйте,

Если речь идет о государственной службе, то нет, не достаточно. Согласно Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС) необходимо наличие высшего профессионального (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

Для коммерческой организации Вы можете назначать кого угодно на эту должность. Требования ЕКС тут не более, чем рекомендация. У работника высшее образование "Юриспруденция", курсы повышения квалификации по бухгалтерии, опыт работы специалиста по закупкам 3 года. Возможно ли назначение на должность главного бухгалтера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер. Законодательно может при наличии соответствующего приказа.

Практически — не рекомендуется, т.к. может вызвать пристальное внимание со стороны контролирующих органов, да и в банке не очень положительно относятся к трем одинаковым подписям на всех позициях документов. Уволилась директор бюджетного учреждения. Может ли быть исполняющим обязанности главный бухгалтер, не нарушен ли закон в этом случае? Получается, что она сама себе начальник. Должность до сих пор вакантна, прошло более двух месяцев. К тому же у нас образовательное учреждение, бухгалтер к нашей специфике никакого отношения, само собой, не имеет.

А какие документы Вы предоставляете другим контрагентам? Обычно это копия устава, приказ о назначении руководителя, свидетельство о постановке на учет, о регистрации юридического лица. Вы должны предоставить подлинник Устава, учредительных документов, выписку из ЕГРЮЛ, решение и приказ о назначении на директора и другие документы. Здравствуйте! Полный пакет документов: Устав, учредительный договор, приказ на директора, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговой. Здравствуйте, Екатерина.

Если внутренних, то приказы о назначении на должность директора и главного бухгалтера (либо лиц, их замещающих + доверенности). Добрый день! Подскажите, пожалуйста, банк запросил копии внутренних документов общества в соответствии с Уставом общества, какие документы мы должны предоставить?

На главного бухгалтера возложили врио директора бюджетного учреждения, без освобождения от основной работы, замов нет, как быть с образцами подписей для финансовых документах.?

вы расписываетесь собственноручной подписью с приложением приказа в замещении должности На главного бухгалтера возложили врио директора бюджетного учреждения, без освобождения от основной работы, замов нет, как быть с образцами подписей для финансовых документах.?

Местонахождение главного бухгалтера может быть любом городе где есть обособленное подразделение. Поэтому никаких запретов назначение должности главного бухгалтера в данной ситуации нет. Некорректно поставлен вопрос: главный бухгалтер всей организации может быть главным бухгалтером обособленного подразделения, и место дислокации его не имеет значения. Добрый день! Да, конечно, главных бухгалтер может находиться в обособленном подразделении, законодательством это не запрещено. Головной офис нашей организации находится в Москве. Открыли обособленное подразделение в Волгограде (без выделенного расчетного счета). Может ли главный бухгалтер Обособленного подразделения в г. Волгограде быть главным бухгалтером всей организации?

Доброе утро! Для ЦЗН копия приказа не нужна, только справка, тем более, что ИП бухгалтера иметь вообще не обязан

Всего наилучшего! Добрый день. Данный отказ не правомочен. Направьте ИП письмо с указанием требования, через почту, заказным письмо с уведомлением и уверенна что вы получите интересующие вас документы. Если по приказу индивидуальный предприниматель возлагает на себя обязанности главного бухгалтера и подписывает документы за главного бухгалтера то такой приказ вам должны выдать. Но ЦЗН не принимает документы без копии приказа о назначении директора глав. Бухом. Для постановки на учёт в центр занятости требуется справка с прежнего места работы для установления размера пособия по безработице. Справку подписала директор ИП за себя и за гл.бухгалтера. А копию приказа о назначении себя гл.бух. выдавать отказывается. Правомочно ли это?

Совсем не обязательно вносить пропущенную запись в трудовую книжку тем более о работе в прошлом веке. Достаточно предоставить справку о трудовой деятельности в этот период, которая также является документом, подтверждающим страховой стаж для начисления пенсий. Надо отправить последним работодателем запрос во предыдущую организацию, где работал человек, с целью получения от них достоверных данных в документах, которые подтверждали бы трудовую деятельность работника. Сюда входят:

годы работы}

награды}

назначения}

должность.

После их получения сотрудник кадрового отдела или главный бухгалтер, если он располагает для этого полномочиями, восстанавливает все данные в трудовой книжке. Запись в трудовой за 1996 год не внесена, а сейчас ее хотят восстановить как это сделать правильно?

Добрый день. Пенсия будет начислена с даты получения права на нее. Для назначения пенсии необходимо явиться в отделение ПФР по месту своей регистрации - в отдел, который занимается назначением и выплатой пенсий. Сделать это можно заранее. Я работала в администрации гл.бухгалтером муниципальным служащим. Стаж 15,6.По ликвидации уволена 11.07.2016 г. на пенсию по старости ухожу с 01.04.2016 г. когда мне будет начислена муниципальная пенсия? Спасибо.

Перечень документов который могут спросить:

1. Заявление;

2. Рекомендация от центра занятости;

3. Паспорт;

4. Военный билет;

5. Трудовая книжка;

6. СНИЛС;

7. Справка о средней заработке за любой период, включающий 5 непрерывных лет работы до 2002 года, заверенная директором, главным бухгалтером и печатью.

8. Изменение персональных данных (ФИО);

9. Наличие в семье нетрудоспособных членов и иждивенцев (свидетельства о рождении, документы, подтверждающие их очное обучение);

10. Стаж работы на Крайнем Севере, на особо тяжелых и вредных предприятиях;

11. Назначении инвалидности.

Подробнее уточните в вашем пенсионном фонде. С 18 лет работала на севере теперь мне 50 сменила место жительство на удмуртию какие документы справки нужны для оформления пенсии.

Конечно Может работать главным бухгалтером сотрудник, на которого пришел исполнительный лист по взысканию кредита за должника-мужа. Может ли работать главным бухгалтером сотрудник, на которого пришел исполнительный лист по взысканию кредита за должника-мужа.

Здравствуйте, Галина.

Может. Это не основание для назначения нового лица на должность главного бухгалтера. Здравствуйте, Галина!

Да, конечно может работать.. Это не запрещено законом.. Так же и судебные приставы не могут ограничить работодателя в этом.. [quote]Может ли работать главным бухгалтером сотрудник, на которого пришел исполнительный лист по взысканию кредита за должника-мужа.[/quote]

Может конечно, при чем здесь задолженность и работа. Может ли работать главным бухгалтером сотрудник, на которого пришел исполнительный лист по взысканию кредита за должника-мужа.

Вы были обязаны внести изменения в ЕГРЮЛ в части указания того лица, кто является исполнительным органом общества. Это обязанность учредителя. Назначение - в соответствии с уставом общества. Несет ответственность учредитель при расчете и.о генерального директора ООО, т.к ген. директор находится в декретном отпуске, а главный бухгалтер уволилась.

[quote]Кто должен готовить приказ о назначении или снятии материально-ответственных лиц в организации? Если есть положения на что ссылаться.

[/quote]

Приказы готовятся и подписываться директором предприятия. Главный бухгалтер дает указание начальнику административно-хозяйственному отделу о подготовке приказа на перемещении материально ответственных лиц. Вопрос в следующем: Кому подчиняются материально-ответственные лица в организации? В чьи функции входит движение и перемещение материально ответственных лиц в организации. Кто должен готовить приказ о назначении или снятии материально-ответственных лиц в организации? Если есть положения на что ссылаться. Спасибо!

Доброго времени суток

[quote]по какой статье какого закона кто должен взять обязанности на себя.

[/quote]Если в организации нет приказа о замещении вакантной должности (что удивительно для бюджетной организации) смотрите должностные инструкции зам. бухгалтера. Вообще то это прямая ее обязанность. Здравствуйте, Ольга!

Работники сами не имеют права перераспределить обязанности главного бухгалтера. Назначение на должность происходит приказом директора либо из числа работников путём перевода и подписания доп. соглашения либо принятия нового работника. Директор может принять на себя обязанности главного бухгалтера. В бюджетной организации уволилась гл.бухгалтер, но в организации есть зам. гл.бухгалтера по какой статье какого закона кто должен взять обязанности на себя.

Нет, не может.Совместная работа ближайших родственников и свойственников при их непосредственной подчиненности или подконтрольности запрещена не на любых должностях, а только на перечисленных в ст. 27 ТК:

– руководителя государственной организации;

– руководителя обособленного (а не обычного структурного) подразделения государственной организации;

– главного бухгалтера (его заместителей);

– кассира. Имеет ли право директор школы, назначить на должность зам. директора по ахч (завхоз) своего сына и какими законами это аргументируется?

Здравствуйте! Можно принять. Но если вы имеете ввиду работника-директора, то создайте приказ о назначении и.о. директора У кого еще есть право подписи, кроме директора? Обычно, у главного бухгалтера. Читайте свой Устав. Можно ли на время болезни директора, принять работника по срочному трудовому договору? Зарегистрируют ли в налоговой, будет ли нарушением?

---Здравствуйте, нет конечно не входит. Всего хорошего. Хотелось бы поподробнее ! Почему не входит? Вопрос: Входит ли в муниципальный стаж время работы главным бухгалтером в сельской администрации в период с 1993-2002 год для назначения муниципальной пенсии?

Ольга, можете перечислить, как именно это сделать - это нужно у бухгалтера организации поинтересоваться. В любом случае - самое главное это соблюдение правила заполнения граф: очередности платежного поручения и назначения платежа. Могу ли я перечислить заработную плату на пластиковую карту с р/с организации, если нет зарплатного проекта. Как перечислить без правонарушений?

Здравствуйте Татьяна! Если участники приняли решение о назначении председателем ликвидационной комиссии бухгалтера, то как уволить бухгалтера принимает решение председатель ликвидационной комиссии. Как уволить главного бухгалтера, если предприятие ликвидируется, и бухгалтер является председателем ликвидационной комиссии.

Без вашего согласия ничего не смогут назначить. В данном случае законность ни при чем. От вашего волеизъявления и будет потом зависить ваша ответственность. Законно ли это и как правильно это должно быть оформленное?

Добрый день, я работаю в должности старшего бухгалтера и меня хотят назначить на вакантное место исполняющим обязанности заместителем главного бухгалтера, а через недель возложить еще сверху исполняющего обязанности главного бухгалтера так как она увольняется. Законно ли это и как правильно это должно быть оформленное? На сколько мне известно По общему правилу исполнение обязанностей по вакантной должности не допускается. Это предусмотрено п. 2 Разъяснений Госкомтруда СССР № 30, Секретариата ВЦСПС № 39 от 29.12.65 (ред. от П.12.86, с изм. от 11.03.03) «О порядке оплаты временного заместительства», согласно которому назначение работника исполняющим обязанности по вакантной должности не допускается.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение