Недостача основных средств при инвентаризации - 90 советов адвокатов и юристов

При плановой инвентаризации основных средств в 2019 году выявили недостачу. Завели уголовное дело. Выяснялось что недостача с 2017 года, которую у прошлом году не обнаружили. Бухгалтер в комисси был один и тот-же и в 2018 и 2019 году. В чем полиция может обвинить бухгалтера?

Моя жена отработала в продуктовом магазине более 18 лет. никогда не было недостачи. Но как только пришла новая заведующая-начались чудеса. Старых работников она уволила и набрала новых. Несколько продавцов привела с собой, несколько человек взяла с улицы. В июле моя жена была в отпуске и мы решили что после отпуска она уволится. Как только она написала заявление то почти сразу на следующий день пошла недостача в 18 тыс. руб.-по магазину, хотя моя жена отвечала только за свой отдел. Тетрадь прихода отобрала т.е. отдел и весь магазин не сверяли. Через неделю пошла недостача в 103 тыс. руб. провели одну ревизию, потом вторую-нашли 21 тыс. руб. трудовую и мед. книжку отдали с условием если она распишется в ревизиционных листах. После того как она расписалась денег не дали. Мошенники какие-то.потому что все кто знает мою жену говорят что она и копейки чужой не возьмёт.

Я работаю в продуктовом магазине 11 лет... последние 6 лет ревизии как таковой не было... т. е. мы сами переписывали товар... приход.. расход... и отдавали хозяйке на пересчет. Но ей было некогда считать. Теперь с 12 года она начала пересчитывать и с ходу определила 1300000 недостачи... это вообще законно вот так? И должны ли мы выплачивать?

Во время инвентаризации магазина, чтобы избежать длительный простой был переписан и открыт один торговый зал. Остальные помещения где находится товар были перекрыты для доступа покупателей. Материальная ответственность общая. Является ли это нарушением? Можно ли считать инвентаризацию не правомерной?

В организации уволился кладовщикс 13.05, 2020 Другого подотчетного лица не нашли т.к. руководитель структурного подразделения находился на больничном и не мог издать приказ о передаче склада. Вышестоящее руководство тоже не издали приказ и кладовщик был уволен без передачи мат. ценностей. Склад был опечатан частично, только дверной проем стены не доходят до потолка, в кабинет кладовщика и товароведа, где хранилась документация был свободный доступ. Ключи хранились в свободном доступе в кабинете других работников. Образовалась недостача ее вешают на кладовщика и руководителя. Инвентаризация на складе началась 2.06.2020 г. без привлечения кладовщика. Какое наказание они могут вменить кладовщику и руководителю.

У меня такая ситуация. На работе была обнаружена недостача в размере 28 т.р. меня заставили написать объяснительную и заявление о полной выплате недостачи в течении 4 месяцев путём вычитания этой суммы из З.П. Сейчас я решил уволиться и мне говорят что пока я не выплачу всю сумму мне не подпишут заявление и ещё будет проведена внутрення инвентаризация, но при устройстве на работу она не проводилась. Я боюсь что при проведении этой инвентаризации если будет обнаружена ещё какая-либо недостача ее повешают на меня. Что мне делать?

У меня такой вопрос. Я работаю в магазине одежды. У нас была инвентаризация, получилась большая недосдача по товару. И наша компания подала на нас в суд. Могу ли я не явиться на суд? И могу ли я взять в суде бесплатного адвоката?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в организации есть сотрудники (врачи-стоматологи) , которые являются материально ответственными лицами, у меня есть подозрения, что один из врачей тратит материалы для нужд другой клиники (ворует) я захотела сделать инвентаризацию, но юрист нашей клиники, говорит, что это можно сделать только через три дня, чем он руководствуется? Я как генеральный директор могу провести инвентаризацию в любое время не наушая работу производства или есть какие-то сроки? И как юридически грамотно ее провести?

Как написать заявление или ходатайство, работодателю для провидения независимой проверки бухгалтерской отчетности?, в магазине большая недостача не можем найти уверены что проблема в бухгалтерии? Можно образец?

В каком случае удержание из зп по итогам инвентаризации основных средств (офисной мебели) является правомерным? При условии, что сотрудник не материально ответственное лицо и в период прошлой инвентаризации удостоверял своей подписью наличие конкретных основных средств, отличающихся от учетных (числящихся по данным учетных систем).

Спасибо.

Принимал ТМЦ на склад, документы подписал.

Выяснилась не допоставка одного места, сообщил руководству на следующий день в почте.

Прошло полгода выявилась недостача, как быть?

Я работала зав. складом на макаронной фабрике, написала заявление по собственному желанию 02.09.19 г, за две недели отработки, была проведена инвентаризация, которая выявила пересорт продукции, в общем остатке дающая излишки. 16.09.19 г мне выдали трудовую книжку, а расчет пообещали выдать через пару дней. Сегодня, 26.09.19 г узнала, на предприятии затеяна новая инвентаризация (якобы, предприниматель не поверил нашей инвентаризации) и расчет никто не получит, пока не будут известны новые результаты. Меня никто на новую инвентаризацию не приглашал. Я опасаюсь, что все это затеяно с целью, повешать на меня недостачу, для того что бы не выплачивать расчет. Куда мне обратиться за защитой своих прав? Заранее благодарю за ответ.

Приказ на инвентаризацию должен издавать директор аптечного предприятия на каждый филиал или бугалтерия и как часто?

Я являлась МОЛ. При переводе на другую должность был приказ о смене МОЛ, о проведении инвентаризации. Инв.описи подписаны, но по каким-то причинам актов приема-передачи на новое МОЛ не было. В течении года проводились инв-ции, я в них не участвовала, недостач не было. Далее в след. Году провели инв-цию и описи попросили подписать, т.к. якобы я являлась МОЛ. Я их подписала, но написала служебную записку, чтобы руководитель разобрался. Ничего не последовало. Сейчас же делают акты на передачу от меня другим лицам. Некоторые основные средства не могут найти. Получаются недостачи остаются на мне. Что мне делать? Подскажите.

Я работаю на предприятии бухгалтером, при инвентаризации мною была обнаружена недостача автомобилей в особо крупном размере. Сейчас меня вызывают на допрос в качестве свидетеля, могу ли я стать подозреваемой?

По прибытию на участок был составлен акт приема передачи. Цифры взяты с потолка. Сам не считал. Так как было условие, что он приедет через 10 дней (по семейным обстоятельствам) После отъезда замеччаю большую недостачу ГСМ. Тот сдающий отключил телефон и не выходит на связь ни с кем. Теперь предъявляют претензии ко мне. Есть запись разговора с ним, когда я говорю ему о недосдаче и где он говорит, что через 10 дней приедет обратно и все сам будет решать. Акт составлен в одном экземпляре (он у него), без печати и наших паспортных данных. Помимо этого не указаны два автомобиля, инструмент и зап. части Можно ли признать этот акт недействительным? На оригинале стоят наши подписи, печати нет.

Новый директор ООО и одновременно единственный участник этого ООО в компании с работниками этого ООО составил фальшивый акт по результатам инвентаризации, которой в реальности не было. По этому акту выходит, что бывший директор и бывший участник этого ООО растратил 600 000 рублей. Можно ли фальшивых инвентаризаторов привлечь к уголовной ответственности, написав заявление о преступлении в полицию по месту жительства этих инвентаризаторов?

Проконсультируйтесь пожалуйста, после инвентаризации работодатель повесил на сотрудников 120 тысяч, и уволил по статье 81 пункт 7, утрата доверия, я нахожусь после заявления по собственно желанию на больничном, вину свою не признаю как мне избежать записи в трудовой по статье? Я ни в чем не виноват.

4 года не проводилась ревизия в книжном магазине, после проведении ревизии выявили большую недостачу, за это время сменилось много продавцов, осталось трое со старого коллектива, под напором и запугиванием судом и полицией подписали добровольную об удержании с зарплаты больше 20%, сейчас при увольнении отказываюсь платить что делать? Не видела чтоб было расследование кажись просто поделили на директора большую часть, старшего продавца средне и на обычного продавца меньше всех. При этом у моего директора родственник в этой же сети тоже директор другого магазина, у которой до нас была тоже огромная недостача.

, может ли организация возместить ущерб с бухгалтера?

Если в учреждении выявили излишки без стоимости цен, какие документы они должны предоставить в бухгалтерию для поставки неучтенного имущества И каким образом определить стоимость?

Проводилась ревизия по магазину и вет. аптеке. Насчитывают большие недосдачи. И будут высчитывать с продавцов. Магазин автоматизирован, и в программе есть нарушения. Но с этим начальство не хочет разбираться. Не предоставляет ни каких документов.

Может ли кладовщик быть членом комиссии по списанию? Нужны конкретные ссылки на законодательство. Спасибо.

Прежний начальник участка АТП ушел в отпуск на 10 дней и на время отпуска передал подотчёты исполняющему обязанности мастера участка. Находясь в отпуске выслал телеграмму на увольнение и теперь мне нужно принимать подотчеты по основным средствам и товароматериальным ценностям, т.к. меня назначили нач. участка. Сделав инвентаризацию, выяснилось что, по ОСам недостаёт газоанализатора и один автомобиль (идущий под списание) разобран на запчасти (не в комплекте и восстановлению не подлежит), и ещё несколько объектов ОС находятся на ответственном хранении в других подразделениях, но я не могу найти ни одного подтверждающего документа с подписями сторон. По ТМЦ несколько позиций вовсе отсутствуют. Договор о мат. ответственности я не заключал, всё откладывал чтобы выяснить что? где? находится. До проверки КРУ осталось около 1,5 месяцев. Опыта работы на руководящих должностях у меня нет. Что вы мне посоветуете в данной ситуации?

Что нужно сделать, чтобы неучтённый объект поставить на учёт в организацию? Объект ставится за счёт прибыли. Если нет прибыли, как быть в таком случае?

Из организации (является филиалом) по собственному желанию увольняется директор (работает на основании Положения и доверенности) и гл.бухгалтер. Директор увольняется по причине выхода на пенсию, гл.бухгалтер - уходит на другую работу. Нужен образец акта приема-передачи документов (ссылка на закон, статью и.т.п.).

Спасибо.

Решение суда было 25.08. В окончательной форме мы получили только 18.09. Хотя ходили периодически спрашивали:-Готово решение? Ответ:-Не готово. Звоните, узнавайте. Мы звонили много раз, в разное время, через день-два, трубку не брали. Приходили раза четыре за три недели, можно даже доказать с помощью знакомого юриста и записи на проходной:-Решение не готово. А 18.09. нам выдали. В конце решения написано: В окончательной форме решение изготовлено 28.08.

Вопрос: можно ли куда пожаловаться в такой ситуации?

Пожалуйста, жду только ответы.

В течении какого времени я могу подать апелляционную жалобу на решение суда? Судебное заседание и решение по нему, в пользу банка, было 31 августа, сегодня 13 сентября, письма пока нет. Звонила, сказали вышлют почтой.

Мы пишем приход товара вжурнал, два раза в месяц мы отчитывается, всегда ревизии проходили нормально, начальство принимали. И вдруг решили пересчитать старый журнал и нашли ошибки, и сейчас хотят предъявить нам в недостачу, и что нам делать.

Я написал заявление на увольнение по собственному желанию.

Мне сказали, что уволят меня после инвентаризации (мат. ответсвенное лицо) прошло 2 недели инвентаризацию сдали в мой последний рабочий день. Работодатель узнал, что сводил инвентаризацию - я (не кому было сводить).

Работодатель сказал, что его это не устраивает и что инвентаризация будет по новой.

Копии заявления на увольнение у меня не осталось и отдел кадров по указанию директора не дает копию заявления.

Подскажите, как быть в этой ситуации? Я столько сил времени убил на то, что бы свести инвентаризацию и уволиться по хорошему.

Здравствуйте! Работаю кладовщиком, являюсь материально ответственным лицом. Приняла ТМЦ другого работника на период ежегодного отпуска по приказу с инвентаризацией. Но работник уволился не выходя на работу. Все его ТМЦ остлись на моем балансе. В бухгалтерии мне сказали, что ТМЦ перешли мне автоматически т.к я принимала их на время отпуска. Правомерно ли это? При этом с приказом меня не ознакомили, никаких документов дополнительно я не подписывала и доплаты мне никакой нет. Что делать, чтобы сняли подотчет уволившегося работника?

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Как списать посуду (фаянс, стекло, метал)арендованную. Мы взяли в аренду столовую с посудой и оборудованием. Прошло 6 лет, мы составили акт на бой, но бухгалтерия арендодателя не принимает его и заствавляет поатить как за новую.

Как делать ревизию в магазине если нет акта о предыдущей ревизии (нет данных об остатках на начало контролируемого периода), нет никаких документов о состоянии товарных запасов и денежных средств на момент начала работы магазина?

Нужна консультация по налоговой стратегии при открытии ООО, для работы с клиентами на ОСН с НДС для транспортной экспедиционной компании в г. Ростов-на-Дону.

Я являюсь материально-ответственным лицом. После ликвидации предприятия

все имущество распродается. Числящиеся на мне ТМЦ и ОС актами Приема-передачи для реализации

передаю все другому лицу, которое занимается, собственно, самой реализацией.

В ежегодных инвентаризационных актах те ТМЦ и ОС (товарно-материальные ценности и основные

средства), которые еще не проданы, числятся на моей материальной ответственности.

Прав ли в этом случае бухгалтер, который включил их в мой акт инвентаризации?

Ведь я их передал в реализацию и не знаю их местонахождение в данное время.

Что нужно сделать, чтобы эти ценности находились в акте инвентаризации лица,

ответственного за реализацию?

Спасибо.

Имеет ли право председатель садоводческого товарищества, единолично, назначить аудиторскую проверку всей деятельности товарищества без собрания и согласия всех членов СТ, если бухгалтер не предоставляет нужных отчетов. Договор бухгалтер с товариществом не заключал, а бухгалтерскую деятельность ведет с 2009 года, когда председателем был совершенно другой человек. Все поручения и просьбы нового председателя игнорирует. Куда обратиться и у кого найти на нее управу?

Когда в 040 строке Приложения № 1 к Листу 02 «Доходы от реализации прочего имущества» мы отражаем доход от продажи спецодежды 2200 р., то одновременно в Расшифровке строк Приложения № 2 к листу 02 «Расходы, связанные с производством и реализацией» отражаем эту же сумму 2200 р. как себестоимость спецодежды – подскажите в какую статью, пункт и подпункт НК отнести эту сумму-254, 260,263,264? Наименования строк во вложении.

В бюджетной организации есть начальник Мто юрист и контрактный управляюший которые работают с поставщиками, должен ли бухгалтер проверять правильность составления контракта и товарной накладной. Подскажите что должен делать по закону бухгалтер при приобретении товара у поставщика. И как доказать это начальству? Он требует законы инструкции и т. Д.

В ООО, где я работаю, предлагают должность гендиректора. Это стартап медицинской направленности. Выручку не генерирует. Есть займ от ООО-учредителя на 5 млн, деньги подходят к концу, надо брать на разработку второй займ - 3-5 млн, а по первому - дополнительно соглашение об отсрочке возврата на 3 года. За это время на достаточную для возврата выручку компания вряд ли выйдет. Учредитель ООО-учредителя - окологосударственные структуры и фонды.

Насколько велики мои риски в должности ген. директора?

Что ей делать беременной, если она находится в отпуске а приказа замещение ее, как материально-ответственного лица на период больничного перед родами и отпуска по уходу за ребенком не составили, а из декрета она выйдет только после достижения ребенком трехлетнего возраста? Если, допустим, произойдет за это время взлом материальной кладовой и хищение, или что-то с бумагами, к которым получат несанкционированный доступ злоумышленники, эта ответственность так и будет висеть на ней? Ведь, в случае пропажи будет сложно доказать, что МЦ пропали после ее ухода в отпуск?

Что нарушил директор если не поставил на баланс дорогое программное обеспечение? Деньги переведены. Акт передачи есть, на баланс не поставлено. Есть ущерб организации?

Я работодатель. Имею небольшую сеть продовольственных магазинов. У моих продавцов при проведении ежемесячной ревизии выявляются излишки от 300-3000 р. Эти излишки они делят между собой, мол это же торговля, вот я и наторговала свои деньги. В других организациях это не допустимо. Подскажите каким мне законом руководствоваться, чтобы удержать эти излишки?

Мы подписали коллективный договор с протоколом разногласий и сдали его на уведомительную регистрацию в отдел труда. Скажите теперь что мы дальше должны делать? Теперь мы должны написать уведомление председателю профсоюзной организации о начале работы по разрешению разногласий? В течении какого времени мы должны направить уведомление председателю ПК после сдачи кол договора на уведомительную регистрацию? Есть какие то сроки?

Работаю руководителем в сотовом ритейле. С 1 января была переведена на другой офис. Новым руководителем была посчитана ревизия 14 числа. Имеет ли право расписать на меня ревизию за весь период от предыдущей ревизии, если я на офисе присутствовала не весь период?

Являюсь директором магазин, на днях местный бомж украл у нас алкоголь на сумму 200 рублей, но продавец пытался своими силами его остановить, на что бомж даже не откликался, но догнав его, он обернулся и замахнулся этой бутылкой на продавца, тот конечно испугался, приехала полиция, составили протокол и заявление, его задержали на следующий день. Говорят что ворует часто, но сейчас готовят уголовное наказание, сейчас с нас просят полные ревизии-что является коммерческой тайной, и вызывают всех в суд, вообщем решили отыграться на нас, так как сетевики видно прощали и спускали все на тормозах, если не придём по повестке, обещают штрафы. Подскажите как дальше действовать.

"Икс" подал на меня иск в суд, "Икс" истец - я ответчик.

Я пишу встречный иск. - Во встречном иске "Икс" станет ответчиком, а я - истцом?

Я уволилась по собственному желанию и не сдала склад, как материально ответственное лицо, так как в последние дни отработки заболела. Больничный лист принесла сразу после закрытие его. Уволили меня последним днем отработки, выдали трудовую книжку, а расчет нет, сказали, что склад не сдала. Вправе ли они так поступать?

Я до 31 мая 2015 года была МОЛ, с 01.06.2015 года переведена в другое подразделение, отдел на другую должность официально приказом от 01.06.2015. Передачу ОС не делала другому МОЛ. Сейчас мне говорят о том что я должна подписать передачу ОС, но ранее проведенную инвентаризацию ОС в октябре 2014 года я не подписала, потому что она проходила без меня! А теперь я должна передать и подтвердить то, что все ОС на месте, хотя недостача выявленная лично мной после проведения инвентаризации составляет 14 млн рублей. Доп. соглашение о расторжении мат ответственности во время перевода на другую должность не составляли. Как мне быть?

Сотрудник (продавец-кассир по договору с ИП) на протяжение полугода постоянно недосдавал выручку при инкассации (1-2 раза в неделю) и к концу периода несданный кассовый остаток вырос до 50 000 при общем обороте за месяц 110 000 рублей. В этот период он также отсутствовал на рабочем месте без уважительной причины (без письменных подтверждений причины отсутствия) примерно 30% рабочего времени. В этот же период он перестал правильно заполнять денежные отчеты (не писал кассовые остатки) не подписывался под отчетом. Потом произошла кража денег из сейфа хранения (зафиксированная милицией), после которой была поднята вся документация и выяснилась неполная сдача выручки на момент кражи. Второй сотрудник подтвердил, что кассовый остаток не сходился на 40 000 рублей на момент месяца ранее до последнего события и согласился погасить свою часть ответственности (в письменной форме). Как уволить по недоверию первого сотрудника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение