Как написать заявление для проведения независимой проверки бухгалтерии из-за недостачи в магазине - образец и рекомендации
199₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

Как написать заявление или ходатайство, работодателю для провидения независимой проверки бухгалтерской отчетности?, в магазине большая недостача не можем найти уверены что проблема в бухгалтерии? Можно образец?

Ответы на вопрос (3):

пишите в произвольной форме. образцов нет. составление заявлений производится индивидуально

Спросить
Пожаловаться

ПИШИТЕ, ЧТО В СВЯЗИ С ИМЕЮЩИМИСЯ ФАКТАМИ НЕДОСТАЧИ ПРОШУ ПРОВЕСТИ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ В СОСТАВЕ (НАПРИМЕР, БУХГАЛТЕР ...) В СРОК ДО ___. ДАТА. ПОДПИСЬ.

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ

(ред. от 28.12.2013)

"О бухгалтерском учете"

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014)

Статья 11. Инвентаризация активов и обязательств

1. Активы и обязательства подлежат инвентаризации.

2. При инвентаризации выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными регистров бухгалтерского учета.

3. Случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом, за исключением обязательного проведения инвентаризации. Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами.

Приложение

к Приказу Министерства финансов

Российской Федерации

от 13 июня 1995 г. N 49

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

(в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические указания устанавливают порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов. Под организацией в дальнейшем понимаются юридические лица по законодательству Российской Федерации (кроме банков), включая организации, основная деятельность которых финансируется за счет средств бюджета.

1.4. Основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств.

1.5. В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проведение инвентаризаций обязательно:

------------------------------------------------------------------

КонсультантПлюс: примечание.

Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Минфина РФ от 26.12.1994 N 170, утратило силу в связи с изданием Приказа Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н, которым утверждено новое Положение.

По вопросу, касающемуся проведения обязательной инвентаризации, см. пункт 27 Положения о бухгалтерском учете и отчетности в РФ, утвержденное Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н.

------------------------------------------------------------------

при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже, а также в случаях, предусмотренных законодательством при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;

перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года. Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов - один раз в пять лет. В районах, расположенных на Крайнем Севере и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров, сырья и материалов может проводиться в период их наименьших остатков;

при смене материально ответственных лиц (на день приемки - передачи дел);

при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;

в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;

при ликвидации (реорганизации) организации перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса и в других случаях, предусматриваемых законодательством Российской Федерации или нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Пишите не ходатайство, а заявление на имя работодателя о проведении бухгалтерской ревизии в связи с ошибками бухгалтерского учета и с участием независимого финансиста.

Спросить
Пожаловаться

В бюджетном учреждении нет своей бухгалтерии. Правомерна ли передача ведения бухгалтерской отчетности (получение услуги по ведению бух. учета) казённому учреждению (централизованная бухгалтерия) без проведения процедуры определения поставщика услуг согласно 44-ФЗ?

Я работаю в магазине продавцом, и про проведении ревизии у меня вышла большая недостача по моей вине. Какие меры может предпринять мой работодатель для того чтобы я выплатила недостачу? Если проблема будет решаться через суд, то что суд назначит?

Проработала в магазине з года, при ревизиях никогда недостачь не было. В последнее время у меня возникли задолженности по квартире, мой работодатель узнал об этом и при последней ревизии выявилась большая недостача. Меня временно отстранили от работы. Но я точно знаю, что мей вины в недостачи нет и уверена, что всё это сделано умышленно.

Ответ на следующий вопрос. Согласно законодательству РФ в организациях (Далее-Заказчик), где бухгалтерский учет ведется на договорных началах специализированной организацией (централизованной бухгалтерией) бухгалтерская отчетность подписывается руководителем специализированной организации (централизованной бухгалтерии). Вправе ли руководитель специализированной организации (централизованной бухгалтерии) доверить право подписи на бухгалтерской отчетности своему сотруднику? Если "Да", то как это оформить (-указать в договоре между Заказчиком и специализированной организацией (централизованной бухгалтерии);-в доверенности от Заказчика; - в доверенности от специализированной организации (централизованной бухгалтерии) или что-то иное)?

В договоре указано, что главным бухгалтером является директор специализированной организации.

Нужно написать заявление в администрацию района о проведении независимой экспертизы жилого дома. Не могу найти образец заявления.

В магазине в 2012 г. была проведена ревизия, выявлена крупная недостача. Работодатель не принудилк выплоте недостачи. Пловина колектива сменилась. В 2013 г. следующая ревизия - недостача. Застовляют оставшихся работников платить оба результата ревизии. Магазин на автоматизации, самообслуживании. Могут ли нас заставить платить оба результата?

Можно ли заставить платить через суд недостачу, если работник уволился, притензий на недостачу небыло.

В магазине нас работало 4 человека. Уволилась с магазина 06.06.14,увольняясь написала заявление о том, что если при ревизии будет недостача, значит ее погашу. Ревизию сделали 11.12.14,вышла большая недостача 274000 тыс., прошло пол года должна ли я платить недостачу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Например) и как это сделать? Через налоговую?

Спасибо. Марина.

Работаю администратором торгового зала и грузчиком, коллектив в магазине весь новый. Проработали всего месяц в этом магазине. В магазине оказалась большая большая недостача товара. Управляющую магазином перевели в другой магазин. Остальным сотрудникам предложили выплатить полную стоимость недостачи или все сотрудники будут уволены Как быть в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение