Неисправности счетчика воды - 145 советов адвокатов и юристов

Вы оплачиваете тепло по показаниям счетчика и на основании вашего договора. Должна ли я платить за отопление если у нас в доме стоит счётчик на отопление, при этом когда подключили отопление, а батареи еле тёплые он матает и чтобы добиться горячих батарей приходится слесаря сливать воду, так как образуется завоздушивание, и за этот слив воды мы тоже платим, законно ли?

Здравствуйте. Нужно было заменять счётчик, как заметили, что начал завышать показания. Сейчас будет сложно определить, сколько на самом деле израсходовано воды. Провести поверку СИ если не пройдет следовательно не он исправен, но поскольку точную дату, когда возникла неисправность прибора установить не возможно, то перерасчет по среднему нормативу за прошедший период делать нет оснований. Счетчик холодной воды постепенно начал завышать показания. Пожилой человек просто оплачивал эти показания, подавая их в УК. За последний месяц показания превысили максимальный расход за месяц по паспорту прибора. В УК отказали в перерасчете - требуют справку о неисправности прибора. Такую справку не выдаёт ни одна компания по поверке, работающая в городе. Что можно предпринять в данной ситуации. Заранее спасибо.

Здравствуйте. Пишите заявление на замену. Как гласит п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, сохранность прибора учёта возложена на хозяина жилья. Поэтому при малейшем сомнении в правильности показаний или при обнаружении каких-либо повреждений прибора учета нужно незамедлительно сообщать об этом в Управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию (Водоканал).

Рекомендую Вам обратиться в указанные организации с письменным заявлением, где подробно изложить суть проблемы. Лучше, если Вы сделаете это максимально оперативно, потому что если придут проверяющие и обнаружат неисправность пломбы, Вы не сможете доказать, когда именно произошло повреждения и Вам насчитают потребление по нормативу.

После сообщения в УК или ресурсоснабжающую организацию о нарушении целостности пломбы Вас обязательно обяжут заново провести поверку прибора учета воды и его опломбировку. Перегнила леска возле пломбы водяного счетчика.

Здравствуйте Геннадий!

Каждый счетчик имеет срок службы, указанный в паспорте, сама поверка, т.е ее отсутствие не может говорить о его неисправности. Если счетчик исправен, нет смысла его менять, необходимо обратиться к специалисту для осмотра счетчика. Обычно извещения по поверке счетчиков приходят по счетчикам воды. С июля 2020 г энергокомпании начинают устанавливать "умные счетчики".

Вопрос: для замены старого счетчика (межпроверочный интервал закончился в марте 2020 г) на "умный" нужно ли подавать заявку либо писать заявление в энергокомпанию или они это делают сами без участия потребителя (счетчик установлен на лестничной площадке). Нужно ли мне подавать заявку на замену электросчетчика, если уже в марте 2020 г пришло извещение о истечение срока межповерочного интервала.

Ответственность наступает со дня обнаружения неисправности. Исполнитель обязан проводить проверку каждые 6 месяцев. Таким образом, 6 месяцев назад всё было впорядке. А в суде может оказаться, что у них нет договора... Ст.312 ГК РФ. Счетчик холодной воды при поверке оказался неисправен но опломбирован. А почти 9 мес показания подавались одинаковые. Что мне грозит.

Он у вас работает и какой штраф? Не истекло время поверки, крыльчатка крутится, прибор исправен. Можете конечно провести внеочередную поверку прибора или заменить его самостоятельно с вызовом представителя обслуживающей дом организации для фиксирования факта неисправности. Немного не соглашусь с коллегой.

Фиксировать факт неисправности ненужно (во избежание излишних вопросов).

Просто заменить как бы по велению души. Счётчик показывает маленький расход горячей воды на сколько все крутиться как положено на первый взгляд но после после долгова просмотра заметили что немного заедает... Должны ли мы заплатить штраф или что то ещё если он действительно не работает?

Важно только вовремя известить соответствующие службы. С этой целью желательно подготовить письменное обращение в организацию, занимающуюся обслуживанием приборов учета. В нем следует указать причину повреждения и изложить просьбу устранить неисправность. Скорее всего, последствий не не будет. Лишь нужно быть готовым к тому, что замена утраченной пломбы на новую предполагает несение дополнительных расходов. Другое дело, когда пломбу сорвали намеренно или на счетчике она отсутствовала изначально. Тогда, помимо наложения административного штрафа, владельцу квартиры могут пересчитать тарифы за пользование водой. Причем, их величина будет определена исходя из норм потребления конкретного региона, вопреки фактическим расходам. А учитывая, что поверка счетчика происходит раз в несколько лет, сумма может получиться достаточно круглой. Магнитная пломба на каком устройстве? Вчера при оплате, обнаружил что магнитная пломба повреждена. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должны менять Вы, т.к. счетчик не относится к общедомовому имуществу, а является ИНДИВИДУАЛЬНЫМ прибором учета. Вызываете техника УК, который фиксирует факт неисправности, показатели и сами меняете прибор учёта. Вызываете вновь техника, который составит Акт ввода в эксплуатацию прибора и в нём укажет начальные показатели. Дом новый на гарантии пять лет дому четыре года сломался счетчик горячей воды кто должен менять счетчик я или застройщик дома?

Проверяйте прибор учета на исправность. Здравствуйте

Если есть реальное сомнение в исправности прибора учета, вы можете заказать его экспертизу и в случае выявления неисправности произвести перерасчет по тарифу "без пбу".

Однако, дорого...

Вскройте пломбу и вызовите мастера жэу, составить акт и платить далее без пбу (тк бабушка 80 лет может случайно забыть про открытый кран)

С Уважением. Огромный перерасход холодной воды по счетчику. Счётчик исправен, утечек нет. В квартире живет 80 летняя бабушка, водой почти не пользуется. Что делать?

Вы не указали, был ли в итоге составлен акт. Водоканал имеет права выписать штраф и составить акт о том что счетчик не исправном состояни если счетчик работает? Когда они сперва открыли не заработал потом закрыли и заново открыли заработал.

Добрый день! Счетчик Вы уже приобрели? Тогда в произвольной форме, ключевое в Вашем заявлении---дата обнаружения неисправности узла учета. Как написать правильно заявление в эту кантору что приехали и заменили счетчик с холодной водой, он не работает.

Если гарантия 6 лет с момента покупки, то вернуть конечно можете. Далее продавец может провести проверку качества, экспертизу, чтобы установить, вследствие чего возникла неисправность. Счётчику воды 4 года, даёт не верные показания, поверку не прошёл. Гарантия по паспорту 6 лет, могу отдать его в магазин где покупал и вернуть деньги, чек на покупку сохранился.

А кто выявил при каких обстоятельств ах и как снимали показанич. Да, вам необходимо обратиться в жилищную инспекцию вашего субъекта Федерации, орган исполнительной власти, при наличии нарушения закона, выдаст УК предписание.

Материалы дела будут для вас дополнительными доказательствами в суде.

Действуйте поэтапно и у вас всё получится. Счётчик горячей воды был не исправен (неисправность выявлена спустя 2,5 года пользования счетчиком) показания по счётчику были завышены, я обратилась в управляющую компанию с заявлением о пересчете платы за 2017-2019 гг. В ответ получила письмо с отказом в пересчете по причине отсутствия оснований для пересчета. Стоит ли обратиться в суд или другие инстанции?

Для начала нужно определить причину неисправности счётчика. Это продавец делает за свой счёт. Если неисправность не носит эксплуатационный характер, придётся его заменить. Мне нужны ссылки на закон и статьи, в которых указывается, что мы должны сначала провести диагностику. Так как клиент оставил запись в книге жалоб и предложений, о том что ему сразу не поменяли счетчик. Нужно обоснованно ему ответить. Я продавец. Клиент хочет сразу заменить сломанный счетчик воды, который на гарантии. Какой порядок действий должен быть? Нужно проводить сначала диагностику?

Работоспособность счетчика контролер не проверяет, можете хоть задом на перед поставить. Его дело просто опломбировать. Мы поменяли счётчики на воду. Один из них был не правильно установлен. Контралер поставила пломбу и только потом выявила неисправность, должны ли мы оплачивать эту пломбу? Или это вина контралера?

Если у вас установлен квартирный счетчик вы не должны платить только по показаниям счетчика. И никому ничего объяснять не должны. Если счетчика нет, расход рассчитывается по пропускной способности системы водоснабжения. Если я правильно понял, вас не устраивают показания счётчика по которым вам начислели оплату, то посмотрите счётчик, поверен (т.е. водоснабжающая организация дала заключение что счётчик исправен) он или нет, и вы вправе сделать экспертизу по результатам которой, можете либо подать заявление в воснабжающую организацию о перерасчёте, либо иск в суд о возврате излишне уплоченной суммы и компенсации за пользование чужими средствами. Здравствуйте, Вита!

Вы можете провести экспертизу и установить неисправность прибора учета. В этом месяце пришел огромный счет за воду. Мы живем вдвоем с дочкой, столько вылить воды не могли. Возможно ли, что счетчик сломан и как это объяснить управляющей компании, чтобы не платить огромные деньги?

Добрый вечер!

Вам нужно известить соответствующие службы, т.е. написать заявление в организацию, которая занимается обслуживанием приборов учета, в нем необходимо указать причину повреждения и попросить устранить неисправность. Купили дом 1 июня. Сегодня увидели, что на холодной воде на счетчике нет пломбы (по-ходу бывшие хозяева в апреле меняли счетчик, нашли технические документы с поверкой от 1 апреля) Как нам быть?

Вы ей не должны платить, потому что она поступает незаконно. Вам нужно в отношении ее написать на нее жалобу в прокуратуру ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ. У нас сет! раньше один человек купил водопровод и стал нам продавать! Мы купили, подключились к городской воде! Оплату она приходит собирает, раза в год! счетчик слит в колодце! Оказалось, что счетчик у нас был сломан в течение года! Она грозится нас отрезать! Имеет ли она право и какие права имею я?если бы мы платили каждый месяц, я бы видела, что счётчик не крутит, а так лазить без надобности, незачем! И почему, я должна платить ей,если я хочу платить по счёту в водоканал? Спасибо.

Здравствуйте.

Перерасчёт возможен только в случае, если у Вас отсутствует техническая возможность на установку счётчика. В Вашем же случае не сделана поверка, а это считается как неисправность прибора учёта, соответственно, перерасчёт не сделают.

Но ответить Вам обязаны письменно на Ваше заявление. Вовремя не сделала поверку счётчиков холодной и горячей воды, поэтому уже давно плачу по нормативу. В мае 2019 г. пришлось уехать на Дальний Восток по семейным обстоятельствам. Отсутствовала 13 дней. По возвращении подала заявление на перерасчёт оплаты за воду. Сегодня получила квитанцию - перерасчёт не сделан, хотя я прикладывала к заявлению маршрутную квитанцию.

А виноват-то в чём? Хозяин принял все меры для предотвращения возможного ущерба, а то, что он не ремонтирует своё имущество, так это его право. Собственник затопил под ним квартиру, зная о том, что его сантехника в неисправном состоянии (смеситель подтекал, он привязал к нему всякие пакеты, чтобы сливалось в ванну, слив забился, зашлаковался, подтекала гофра и счетчик водяной. В целом вода из ванны перелилась и затопило соседей снизу. Хозяин понадеялся на кран перекрытия, но кран за 10 лет использования частично перестал сдерживать напор воды. Я председатель ТСЖ., в квартире неисправна сантехника, протекает смеситель, забит слив из ванны, протекает гофранцузский и счетчик, а хозяин вместо ремонта перекрывает краном входным. И в один момент, начал подтекст. В квартире никто не проживает и не следит. Кто виноват?

Письменное обращение в службу, которая предоставляет услуги, вызов мастера и установления факта неисправности прибора учета. Установка новых счетчиков (введение счетчика в эксплуатацию). Служба должна будет насчитывать по среднему показанию.

Данная процедура подробно указана в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 Показатель счётчика холодной воды показал, что мы за месяц потратили 500 кубов воды в квартире 34 КВ м? Что нам делать, как решить эту проблему?

Здравствуйте!

Начните с того, что обратитесь в бухгалтерию ресурсоснабжающей организации с требованием провести перерасчет начислений. Основание: у Вас на руках - то есть справка о том, что счетчик был неисправен? Кроме того, после того, как у Вас будет справка, в которой зафиксирована конкретная сумма долга, Вы уже сможете спорить с ресурсоснабжающей организацией при дополнительном начислении долгов. У нас был счётчик за воду, за 4 месяца накрутил 200 кубов. Общая сумма 16 тысяч рублей. Проверили счётчик, сказали что он старый и надо заменить, чтобы больше он так не накручивал куб, но долг оставили. И каждый месяц я плачу по 1000 рублей этот долг, но его снова прибавляют. Что делать? Они вообще могут убрать этот долг раз старый счётчик был неисправен?

Не сможете добиться, собственник несет бремя содержания имущества в квартире, вода подается. Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, если у вас счетчик то обязаны пересчитать. В течении года непользуюсь горячей водой по неисправности смесителя. Плата начисляется в полном объеме. Как добиться перерасчета по горячей воде.

Здравствуйте! Прибор учета электроэнергии является имуществом собственника дома, и принудительно заставить вынести его на улицу не могут. Кроме того, на улице счетчик будет подвержен погодным условиям что может привести к неисправности. Я писал про счётчик воды (водяной счётчик) В нашем населённом пункте, в коммунальное хозяйство пришёл новый начальник и начал запугать потребителей, кто не вынесет из частного подворья счётчик воды на улицу, переведёт на тариф. Ссылается на постановления правительства. Я ознакомился с этими постановлениями и не нашёл в них слов об обязательном выносе счётчика. Помогите разобраться в сложившейся ситуации.

Дело не простое, так как счётчик задним числом нельзя проверит, если только вам кто-то такое не вытворит. Позвоните в управляющую компанию и пусть вам сделают поверку. Или замените этого слугу. Счета на воду стали очень большими, т. к. Квитанции приносят раз в 2-3 месяца. Сразу не заметила, но сумма увеличилась в разы. Заметила что счётчик крутится без остановки. Если отнести счётчик на поверку, и выявят его не исправно сть, можно ли просить пересчитать по средней за весь предыдущий (2018) год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение