Неисправности счетчика воды - 145 советов адвокатов и юристов

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Таким образом, обязанность продавца провести экспертизу товара. Поставили счетчик воды, а он бракованный. В магазине требует акт из же о неиспавности. Так ли это?

Напишите претензию в ЖКХ. о перерасчете на основании справки ДНТ Если перерасчет ЖКХ не сделает - подавайте иск в суд по защите прав потребителей. Порядок перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителя в жилом помещении не оборудованном приборами учета определен в разделе 8 Порядка предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354.

Согласно данного документа перерасчет зависит от причины отсутствия приборов учета. Если прибор учета отсутствует по технической причине и этот факт подтвержден документально то перерасчет производится. Если же отсутствие технической причины его установки не подтверждено документально, либо в случае неисправности прибора учета перерасчет не производится. . В летний период мы проживаем на даче. Предоставили справку от председателя ДНТ в жкх по закону они должны нам сделать перерасчет? На то время не было счетчиков на воду.

Если вызывали слесаря через диспетчера, то требуйте с УК устранения неисправностей на безвозмездной основе. Вызвали слесаря через диспетчерскую, был слишком маленький напор воды, он все посмотрел и сказал что нужно сделать. Во время осмотра сломал кран на трубе где стоят счетчики на воду (не знала что это как-то повлияет). Сейчас когда подаю данные на воду замечаю что счетчик не работает. Пошла разбираться (знаю только имя слесаря, ну и так описала) а мне заявили что не числится такой мастер. Замена счетчика стоит денег.

Лицо, осуществляющее эксплуатацию узла учета, в случае выхода узла учета или прибора учета из строя (неисправности) обязано незамедлительно известить об этом организацию, осуществляющую водоснабжение и (или) водоотведение (абонента или транзитную организацию), и сообщить показания приборов учета на момент выхода узла учета из строя (возникновения неисправности), а также устранить выявленную неисправность (осуществить ремонт) в течение 60 дней со дня выхода узла учета или приборов учета из строя (возникновения неисправности). Обнаружил что на счётчике электро энергии и на холодной воде сработаны магнитные пломбы а на горячей воде все в порядке. Что делать.

Ваш вопрос можно решить. Я проконсультирую по Вашему вопросу. Гарантия адвокатской помощи. Обращайтесь на почту vinogradow12@yandex.ru Отвечу в течении 20 минут и обязательно помогу. Добрый день! Предоставить справки можно для изменения расчета на будущее. За прошлое время - только если организация, поставляющая вам воду, пойдет на встречу, но обязанности такой у них нет. Попробуйте обратиться туда с письменным заявлением. У нас как год перестал работать счетчик воды и все квитанции считались по среднему. Нас прописано 3 человека, двое из них не проживали по данному адресу и имеют временную регистрацию в другом городе где и живут. Можно ли предоставить эти справки о временной регистрации, чтобы сделали перерасчет. Считали по среднему на всех троих.

"... и водоканал насчитал по счетчику 77000 рублей может быть счётчик неисправен что мне делать в этой ситуации а насчитали они целых 854 куба воды. "

:sm_bw:

Возможно, имеет смысл обратиться к своему адвокату и показать все документы. :sm_bk: У меня в частном доме прорвало трубу с холодной водой, я в этом доме не проживаю он достался в наследство, дело происходило зимой трубы перемерзли и лопнули, и водоканал насчитал по счетчику 77000 рублей может быть счётчик неисправен что мне делать в этой ситуации а насчитали они целых 854 куба воды.

Здравствуйте! Если это установлено, факт неисправности счётчика по вине подрядчиков, то конечно они должны нести расходы по восстановлению прибора. Они не имеют право влезать в счётчик. У меня во время капремонта разбили стекло на счётчике холодной воды, кто должен заменить счётчик или только стекло, но никакого акта об устранеии неисправности никто не даёт. Получается, что замена была проведена самовольно. Заранее благодарю. Мне кажется, что это должны сделать подрядчики в присутствии инженера ЖЭК. Так ведь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день Валентина, в вашей ситуации конечно будет перерасчет в вашу пользу т.к. счетчик исправен, фабул закона определяющих штрафы за просрочку нет, раз счетчик исправен (в случае неисправности, был бы огромный штраф). Другой разговор если счетчик исправен и срок эксплуатации истек, и не был заменен, нужно разбираться. Просрочка поверки по горячей воде на 8 месяцев. После проведения поверки-счетчик исправе будет ли перерасчет по показаниям.

Ольга, все зависит от формулировок Акта. Инженер ЖЭКа (или УК) при протечке составляет акт с указанием причины и виновника. Если причина это неисправность оконечного оборудования - унитаза - значит ваша вина. Если трубы, стояки, давление и пр. - ЖЭК. Если у вам индивидуальный счетчик и вина ваша - платить вам, без вариантов. Вы "потребили" эту воду. На будущее не забывайте, что собственник несет бремя содержания своего имущества, обязан следить за исправностью бытовых сантехприборов. Имею квартиру в соб-ти но проживаю в другом месте. В каартире никто не живет. Сломался унитаз ихолодная вода иекла долгое время пока не прозвонились из диспетчерской. С момента передачи показаний на момент перекрвтия трубы вытекло 322 м 3 хол воды. Как то можно сделать перерасчет или придется все равно платить за весь обьем воды которая лилась в мое отсутствие?

Доброго времени суток! Вызовите специалиста по опломбирование счётчика и скажите что буквально вчера нечаянно повредили антимагнитную пломбу в таком случае штраф не будет. Доброго времени суток, уважаемый посетитель

В этом случае Вам надо срочно обратиться в организацию, установившую пломбу, но сказать, что пломбу повредили только что

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Добрый день. О неисправностях и повреждениях прибора учета необходимо уведомлять поставщика незамедлительно. Вам могут начислить потребление воды по нормативу с даты последнего снятия показаний. Сработала антимагнитная пломба установленная на счетчик холодной воды месяц назад. Какие мои дальнейшие действия и какой грозит штраф?

Добрый день. О неисправном приборе учета потребитель обязан сообщать незамедлительно, поэтому Вам начислили по нормативу потребления, возможно с даты последнего снятия показаний представителем ЖЭУ. Вы можете оспорить начисления в судебном порядке, если сможете доказать, что неисправность возникла в ноябре. Была проверка жэу, обнаружили неисправный счётчик горячей воды. Проверка была в ноябре. Вчера счётчик заменили. Сегодня пришла квитанция с огромной суммой за гор. и хол. воду. Правомерно ли это, ведь счётчик мы заменили в течении 30 дней?

Добрый день, уважаемый посетитель!

В таком случае, к сожалению, штрафа не избежать

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Советую Вам не торопится с оплатой штрафа а проконсультироватся с экспертом в специализированном магазине и решить вопрос с заключением о неисправности счетчика. Здравствуйте. У меня возникла проблема с счетчиками воды. Дети родственницы играя магнитными детскими цифрами приложили магнит к счетчикам, и там потемнела пленка. Что мне делать?

Доброго времени суток! Доначисление должны Вам произвести с даты обнаружения неисправности прибора учета (Постановление Правительства РФ №354) Лариса, здравствуйте! Начисление произведут со дня составления акта о неисправности. Расчёт будет по нормативу на 1 прописанного. Удачи Вам! Добрый день, уважаемая Лариса

Вам пересчитают с дня проверки счетчика и обнаружения неисправности

Удачи вам и вашим близким! При плановой поверке счетчика на горячую воду выяснилось неисправность счетчика. Как и за какой период будет произведено доначисление (в квартире зарегистрирован 1 человек).

Здравствуйте, вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе. Добрый день

Предъявите письменно претензию поставщику согласно закона о защите прав потребителя. Удачи Вам и всего хорошего. Как написать письмо поставщику о нейсправности счетчика воды.

Никакого решения ждать не нужно. Если неисправность ИПУ зафиксировали актом, то делайте письменно заявку на смену ИПУ. Установка ИПУ на воду проводится за счет собственника жилого помещения, опломбировка бесплатно. После опломбировка будете платить по показаниям ИПУ со следующего месяца. Здравствуйте. Покупайте счетчик, приглашайте коммунальщиков снять пломбы, счетчик, установить новый, опломбировать и зарегистрировать его надлежащим образом. В противном случае Вам насчитают по нормативу, а это, поверьте, больше 1 000 рублей. Пока будете ждать решения, которое может и не быть утверждено, "накрутит Вам одна вода на тысячи. Установка счетчиков на газ, свет и воду будет осуществляться за счет средств организаций, предоставляющих коммунальные услуги. А это как понимать? На данный момент мне нужно поменять один счетчик горячей воды и как быть? Ждать этого решения или платить по старому. При осмотре из УК выявили не работающий счетчик и сказали что придут и поставят за 1000 р.

Писать претензию если не согласны с суммой оплаты, затем обращаться в суд. если хотите чтобы вода была платите. Когда счетчик сломали надо было сразу писать заявление на его замену и пломбирование, а так у вас безучетное пользование. 10.10.2016. устоновили счётчик воды в строещийся дом. В процессе стройки счётчик раскололи а 12.07.2017. Пришли работники водоканала и выевели неисправность. Через две недели выдоли квитанцию на оплату 2500₽.1250₽ за воду и 1250₽. За полив? Без оплаты не пломбируют новый счётчик. Как быть?

Здравствуйте.

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)

Можете и оспаривать. Добрый вечер!

В соответствии с пп. б п. 34 Постановления правительства № 354 от 06.05.2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» при обнаружении неисправностей, повреждений прибора учета, потребитель обязан незамедлительно сообщить исполнителю. Можете обжаловать, но суд врядли удовлетворит ваши требования. Частный дом. 28.05.17 снял пломбу с счетчика холодной воды для ремонта, не уведомив ЖКХ, 2 дня был в команндировке. Сегодня пришел контролер и выпмсал акт на 16000 руб., нарушения п.34 постановления 354 от 06.05.2011. Возможно ли оспорить через суд?

Где покупали ИПУ? Меняете за свой счет, а претензии о выявленных недостатках и требование возместить убытков предъявляйте продавцу ИПУ. На каком основании Вам должны устанавливать бесплатно? Доброго времени. Направьте претензию продавцу счетчика о безвозмездной замене некачественного товара, на основании ст. 21 Закона о защите прав потребителей. Замена должна быть осуществлена в течение 7 дней с даты получения претензии. Если откажут - можно обращаться в суд. Устанавливала всё УК это их счетчик. Поменяли счетчик на холодную воду месяц назад, когда подошел срок подачи данных счетчика я обнаружила что расход за три недели оказался 120 кубов, когда до замены расход воды был максимум 10 кубов, вызвали сантехника, сказал на замену не исправен механизм, оставили заявку, вчера позвонили с компании сказали менять опять за свой счет т.е. опять платить 2500 рублей, на каком основании я должна опять платить если счетчик не исправен и это не моя вина, тем более есть гарантия 12 месяцев.

Уважаемая Ольга

Действия ТСЖ не основаны на Законе, так как они вправе провести проверку счётчиков, снять показания и на основании показаний уже выставить счёт

А затем сообщить что истёк срок эксплуатации счётчиков и их необходимо заменить.

Выставлять счета без поверки, акта неисправности не соответствует закону, если откажутся сделать перерасчёт оьращацтесь в суд и обжалуйте незаконные действия в судебном порядке.

Удачи вам и всего самого наилучшего ТСЖ выставил счет на кварплату, увеличив стоимость хол. и гор. воды в несколько раз. После звонка в бухгалтерию, выяснилось, что необходимо поменять счетчики воды, ссылаясь на 12-летний срок эксплуатации. Предупреждения не было, поверки счетчиков не было, актов о неисправном состоянии тоже не было. Согласившись на замену (иначе следующий счет на кварплату будет огромным) , мы попросили сделать перерасчет кварплаты, в чем нам отказали. Кто прав? Заранее спасибо.

ПРоводите поверку счетчика в специализированной организации. Подать на перерасчет сможете только после подтверждения неисправности (вам укажут, в какую сторону и с какой скоростью мотает счетчик). Недавно обнаружили неисправность счетчика горячей воды. За прошлый месяц намотал 100 кубов, соответственно этому нам выставили счет в 8 т.р. По неисправности обращались в водоканал и по месту установки счетчика, ответили что могут придти проверить, но никакого акта о неисправности оборудования выдать не смогут (а должны ли?). Так и сидим, счетчик до сих пор не исправен, и накрутил уже 15 кубов и за этот месяц. Можноли куда то обратиться чтобы нам пересчитали сумму для оплаты за прошлый и этот месяца? Проживает 2 человека и ребенок и такие дикие объемы мы просто не можем использовать, если здраво подумать.

Добрый день, еще вода используется для уборки. Ну а если трубы очень старые в доме, их собственники должны менять, слесарь не может полностью устранить течь в данном случае. Пытаюсь осмыслить на каком основании начисляют ОДН за воду и не могу найти логичной причины. ОДН - это либо воровство воды, либо плохая работа слесаря (протечки). У меня счётчики. Скажите где я не права.

Здравствуйте! Вы не указали в вопросе кто производил установку счетчиков? Если самостоятельно, то Вы и будете нести ответственность за залив соседей. Нужно определять виновника. Если вина в том, что некачественно была оказана услуга по установке, то к исполнителю в итоге можно будет предъявить требования. 3 недели назад установили счетчики учета воды в квартире, вчера нас не было дома и вырвало шланг который подходит к водосчетчикам, затопили соседей. Завтра прийдут с ЖЭУ составлять акт. Кто должен будет оплатить ущерб соседям? И как повести себя в этой ситуации, когда придут состовлять акт из ЖЭУ? Может куда-то следует обратиться, например к независимым экспертам, потому что я думаю что ЖЭУ наврятле возмет вину на себя?

P.S.извините за ошибки, писал быстро и волнуюсь. Заранее спасибо!

Добрый день!

Если он неисправен то водоканал должен начислять по нормативу а не по показаниям.

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Здравствуйте, Валерий Степанович!

Вам надо обратиться в свою управляющую компанию для контрольного снятия показаний с неисправного счетчика сетевой организацией. Доброго Времени суток!

Подайте последние показания, которые были до установления неисправности счетчика

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Как снять для водоканала последние показания гарантийного счётчика горячей воды, если он неисправен и мне надо отнести его в магазин на замену?

[quote]Наша управляющая компания развесили объявлен я о необходимости проверки счетчиков до 22 февраля. Проверка счетчиков состоялась 5 марта и она выяснить выявила исправность счетчиков и на горячую и на холодную воду. Платежка за февраль за воду пришла по тарифам, а не по показаниям счетчиков. Могу ли я требовать перерасчет?[/quote]Требуйте перерасчета, подавайте претензию в УК. Удачи. Наша управляющая компания развесили объявлен я о необходимости проверки счетчиков до 22 февраля. Проверка счетчиков состоялась 5 марта и она выяснить выявила исправность счетчиков и на горячую и на холодную воду. Платежка за февраль за воду пришла по тарифам, а не по показаниям счетчиков. Могу ли я требовать перерасчет?

Здравствуйте!

По общему правилу граница балансовой принадлежности между вами и балансодеражтелем водопровода проходит именно по прибору учета, в договоре на поставку воды должны быть акты, посмотрите. Т.е. кто отвечает за состояние трубы, тот и платит за утечку при ее неисправности. Прорвало трубу водопровода в частном доме за счётчиком. Накрутило много кубов воды. Кто должен оплачивать за эти кубы и как лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение