Некачественная обувь / Защита прав потребителей - 333 советов адвокатов и юристов

Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!

Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.

Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?

Доброе утро. В соответствии со ст 19. Закона "О защите прав потребителей" -потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены [b]в течение гарантийного срока или срока годности.[/b] Полагаю, что гарантийный срок на обувь не мог превышать -1 год. Поэтому вам отказали законно. Мной были приобретены зимние ботинки из натуральной кожи. Прошло 1,5 года и сапоги сильно потрескались, как будто это не кожа. В магазине о казались принимать и на экспертизу отправлять. Правомерно ли это?

Здравствуйте, оформляете письменно на имя Продавца (индивидуального предпринимателя или юридического лица), направляйте или вручайте лично. В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", ст. 503 ГК РФ. Срок рассмотрения 10 дней. Приобрел товар ненадлежащего качества в магазине Обувном Тофа, сапоги женские, как оформить притензию или заявление на возврат уплаченых денежных средств

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купили демисезонную обувь кож зам. Ребенок пару дней в ней ходил в школу, приходил с мокрыми ногами. Обувь не дышит, воздух не пропускает. Магазин в возврате отказал

Предьявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей Если вы их носили и они имею следы носки, то вам вправе отказать принятии на замену или возврат, если обувь качественна. Указанные вам обстоятельства не являются подтверждение некачественности. А вот если вы будете изначально позиционировать ее как некачественную, то продавец обязан провести экспертизу и уже по ее результату вам дать ответ. Можно вернуть туфли в магазин, если обувала их на улицу (30 минут) ,т.к.при примерке дома сомневалась в комфорте.. За это время под пальцами со стелек в нескольких местах стёрлась краска и чуть-чуть каблуки, кроме того, туфли трут.

Обувь можете сдать в магазин только если она некачественная Здравствуйте 🤝 имеет такое право

С уважением! Только если качество плохое Возвратить можете только в случае обнаружения недостатков в обуви. Можно, по закону о защите прав потркбителя. Купил сегодня кросы, они мне не нравятся, можно сдать назад?

Если в сопроводительной документации к обуви данное качество обуви не указано, значит, обувь некачественная (ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей "). Покупатель вправе потребовать расторжения договора и возврата денег, либо обмена на аналогичный качественный товар. Моя мать (62 года) купила обувь в магазине. Месяц она у нее лежала и она взяла эту пару на отдых. И в первый же вечер обнаружила, что обувь мается в темноте неоном. Как нам вернуть товар, потому что это ведь не брак, а ее не предупредили что обувь светится. В ее возрасте как то неподобающе ходить в таком. Это получается введение в заблуждение покупателя ведь? Подскажите как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Да, обязаны. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купили обувь по акции 2+1, 2 из этой покупки испортились не прошло месяца. Подскажите мы хотим вернуть только 2 из трех, обязаны ли они нам вернуть денежные средства

Можете вернуть, нужно направлять претензию в адрес продавца. Здравствуйте.

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).

Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают (п. 2 ст. 470 и п. 2 ст. 469 ГК). Такие сроки устанавливаются, к примеру, на технику, одежду и обувь. Купила телефон на озон, перестал заряжаться.. Отдала в сервисный центр, сказали что заряжается, а привезла домой и снова не заряжается. Опять вернула в сервисный центр, сказали что опять заряжается.. Через пару дней опять перестал заряжаться, могу ли я как то вернуть свои деньги за телефон?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Примените ст 25 Зозпп, предъявите претензию Можно ли сдать обувь в магазин, если она при прикосновении окрашивает РУКИ?

Здравствуйте, Татьяна! Бывает так, что гарантийный срок вообще не установлен. В таких случаях вернуть некачественную обувь разрешается в течение двух лет (ст. 19 ЗПП). Также подобный возврат в течение этого же срока возможен и после того, как гарантийный период истек. Советую Вам обратиться в магазин, должны пойти на встречу. Купила зимние ботинки riker 16.12, сегодня обнаружила сверху трещину на коже, гарантия 30 дней! Как быть?

Здравствуйте.

Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать, снизить цену на товар с браком. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы. Могу ли я вернуть обувь фирмы рикер после срока гарантии 30 дней, в которых лопнула подошла на 32 день носки.

Подавать иск в суд остаётся. Супруга купила обувь. Через 20 дней лопнула подошва обуви. По словам магазина срок возврата 14 дней. В полном или частичном возврате денежных средств отказали. Что делать?

Екатерина, боюсь невозможно доказать в данном случае, что вы эту некачественную обувь купили именно у этого продавца без чека и коробки. Если у вас есть свидетели или видео, то можно попытаться конечно. Обувь купила 2 месяца назад просела в ступне можно ли вернуть обувь коробки и чека нету.

1) Продавец ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП

2) Это решит эксперт. В магазине отказываться принять некачественный товар. Ссылаются на то, что промокание обуви не может послужить причиной возврата, т.к. кожа пропускает влагу. Но в моем случай, обувь промокла на стыке подошвы и кожи. Заявили мне сделать экспертизу, за свой счет.

1) Кто оплачивает экспертизу? (норму закона, если можно пожалуйста. Указывающие на это)

2) Будет ли являться браком, промокание в области стыка подошвы?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услугу и нанесли ущерб. Обратное должен доказывать исполнитель. Направляйте досудебную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Мне в ремонте обуви испортили носочную часть на одном ботинке (уменьшив высоту носка) так что уменьшили размер. Обращалась, чтобы сделали заплатку между подошвой и кожей, эту работу сделали хорошо, а носок испортили. Работает организация только по квитанции, без договора с описанием принятого изделия. Доказать, что носок был нормальной формы не могу, т к нет фото.

Претензию необходимо направить почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Продавец вел переписку по вопросу некачественной обуви по WhatsApp. Сам просил сбросить туда фото и ответом по WhatsApp отказал в возврате обуви, оценив повреждения механическими. После проведения экспертизы, по WhatsApp была направлена претензия и заключение экспертизы, после чего продавец стал настаивать на официальном направлении претензии. Ведь претензия была уже направлена ранее даже дважды - до и после экспертизы.

Здравствуйте! Да, вы имеете право это сделать, поскольку в случае если гарантийный срок не установлен производителем, то продавец имеет право сам выставить период возврата некачественной обуви, но не менее 30 дней со дня покупки. Если время гарантии обозначено производителем, а продавец пытается его сократить, то он нарушает закон. Гарантийный срок на обувь по закону. Может ли обувной магазин устанавливать свои сроки гарантии, если на коробке ничего не написано?

Писать, что на обуви имеются механические повреждения, не связанные с самой обувью. Здравствуйте.

Ответить на претензию обязательно, поскольку эта обязанность установлена Законом о защите прав потребителей. В ответе ссылайтесь на отсутствие производственных дефектов и на этом основании открывайте в возврате денег.

С уважением. По гарантии можно вернуть только бракованный товар, некачественный. Если все недостатки возникли из-за эксплуатации товара и не связаны с браком можете отказать. В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.

Скорее всего некачественное изготовление, а когда покупали почему не увидели? Проводите независимую экспертизу и в суд, вы конечно выиграете, но время может стоить дороже пары обуви. У меня обувь и на ней выпирающий клей почти везде по обуви. Мне сказали что это не брак.

Можно, если она не подошла вам по размеру или цвету ы течен е 14 дней. Вы не указли проблему. Если она некачественная пишите претензию. Согласно постановления Правительства РФ Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, а именно:

[quote]1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты[/quote]

Таким образом, бандажи, корсеты, реклинаторы, [b]ортопедические подушки, [/b]ортопедическая обувь, ортопедические стельки и приспособления для стопы, компрессионный трикотаж и термобелье, медицинская техника, массажеры, косметические средства надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Вернуть ортопедическую подушку.

Можно, если не истёк 14-дневный срок, либо обувь некачественная. Можно вернуть. Подайте письменную претензию. Здравствуйте. Если прошло более 14 дней - нельзя вернуть. Можно ли вернуть не ношеную обувь в магазин. Если гарантийный срок не прошел. Одна нога стала больше отекать и не удобно ходить.

Добрый день, необходимо более подробно прояснить ситуацию.

Вы приобрели обувь, а она оказалась некачественной? Направляют на экспертизу в Москву? Это будет делаться не за ваш счёт, а за счёт продавца не зависимо от результата экспертизы. Главное, подробно расписать все недостатки. Да, проигравший оплачивает все расходы и судебные издержки.

Удачи. Да, Мэм, именно так. Если проиграете суд, то сторона вправе с вас взыскать все свои затраты.

Но это только ведь часть ситуации, нам же не известно как вы там выбирали эксперта и "боролись" ли вы за кандидатуру... Если Вы были процессуально пассивны, то вот и результат. Что если магазин в Питере отправляет обувь на экспертизу в Москву, я в случае проигрыша оплачиваю транспортировку и экспертизу? Почему нельзя отправить обувь именно мне тут в Питере?

Людмила, возможно. Нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке.

Обувь на гарантии? Это некачественный товар, но необходимо заключение специалиста! Предположительно, что обувь имеет дефект (брак).

У Вас сложности с возвратом денег за товар? После дождя заметили, что с наружная красовки красятся (окрасили белую подошву), это брак или нет?

Напишите претензию в магазин. Анастасия, а заключение у вас на руках этой экспертизы? Вы претензию то предъявляли? Кто проводил экспертизу? Анастасия, обращаться с иском в суд, и в суде просить судебную экспертизу.

Но имейте в виду, что неизвестно, что она покажет... Как можно вернуть средства за купленную некачественную обувь, так как после всего двух дней носки на сапогах протерлась "кожа" . В независимой экспертизе говорится, что виновата я, это механическое повреждение, а у магазина качество отличное.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение