Некачественная обувь / Защита прав потребителей - 333 советов адвокатов и юристов

Товар надлежащего качества можно обменять в течение 14 ти дней со дня покупки (если продавец не установил более длительный срок) Можете обменять обувь, если она некачественная на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если обувь качественная, то срок для обмена на другую по причине неподходящего размера, цвета. Фасона, истек. Он составляет 14 дней с момента покупки. Если у товара нет недостатков, то нет. Купила в вальберис обувь за 6000 фирмы Калипсо, прошло год но так и не насила. Могу я обменять обувь в.

Добрый день. Обратитесь в магазин с претензией и с ссылками на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей. В ответе на претензию они напишут свою позицию, либо возврат денежных средств либо отказ в этом и с разъяснением своей позиции. В случае отказа можете обратиться в Роспотребнадзор либо в суд для защиты своих прав. Помогите узнать и сослаться в магазине на закон о некачественной товаре. Купили обувь в Кари и после первой же носки отклеилась стелька, забралась, под пальцами. Продавец говорит, что это аксессуар. А я думаю, часть обуви и брак производства.

Доброго времени суток! В данном случае нужно понимать, это заводской брак или гарантийный случай! Нужно реально оценить расходы на отправку и товара! Если же решитесь до конца идти, то будьте готовы на проведение экспертизы товара и прочих расходов, а после только в судебном порядке взыскивать с продавца. Обращаться к продавцу с письменной претензией.

Продавец за свой счет обязан провести проверку качества обуви, либо экспертизу.

По результатам примет решение.

В случае несогласия с решением, Вы вправе провести независимую экспертизу, в случае обнаружения недостатков, обратиться в суд о расторжении договора в связи с продажей некачественного товара. Заказали кроссовки из другого города в Калининград, кроссовки одел брат, походил и началась спускаться подошва она дутая. Обратились к продавцу деньги отдавать отказывается.

Вам нужно направить жалобу в Роспотребнадзор. И с чего Вы взяли что суды не рассматривают такие дела? Очень даже рассматривают. Именно в период карантина в нашем городе суды не рассматривают такие мелкие дела, к сожалению. 28 марта вручила продавцу в обувном магазине некачественную обувь, экспертизу, и требование о возврате денег, до сих пор молчат. По всей видимости из за карантина они не работают, но и уведомить меня об этом они не соизволили, что мне сейчас делать? Не хочется дарить им 12000, суды сейчас такие дела не разбирают.

Здравствуйте Анна

Десять дней это срок для возврата денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей, однако в связи с ситуацией, вполне может быть, что магазин приостановил работу. Сколько по времени магазин обуви имеет право рассматривать требование о возврате денег за некачнственную обувь и проведённую мной экспертизу, которая доказала производственный брак, прошло уже десять дней, они со мной никак не связались, и нужно ли учитывать то,что в связи с пандемией они вероятнее всего закрыты?

Можете написать претензию по данному поводу. Девочке подростку купили кожанные ботинки и через месяц разошлась молния магазин выполнил некачественный ремонт вшили в оба ботинка плательную тонкую молнию и она на 2 день рассыпалась и после плохого ремонта вся кожа вокруг замка побита. Хозяйка магазина говорит вы его сами вырвали, после этого ребенка всегда младшая донашивала и случаев подобных никогда не было.

Потребитель имеет право обменять вещи, если они не подошли ему по фасону, размеру и т.д. Смотрите ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Если речь не идет о браке, некачественном товаре, на который есть сертификаты соответствия, информация о товаре доведена до покупателя надлежащим образом, в частности речь о сезонности и температурном режиме, в котором возможна эксплуатация товара, то индивидуальные особенности восприятия потребителя товара не могут являться основанием для удовлетворения его претензии. Я ИП сегодня купили в нашем магазине зимнюю обувь, оплата была по карте, сразу переобулись и в ней ушли, через несколько часов, покупатель говорит что в них очень холодно, а когда ноги влажные становятся еще холоднее и она мерзнет, покупатель просит обмен на другую обувь или возврат денежных средств, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Деньги должны вернуть. Если откажутся возвращать, пишите претензию в Роспотребнадзор и им сообщите, что будите туда жаловаться.

2. Что касается джинс, то конечно указывайте в претензии и их, если не согласятся возвращать деньги! Так как это ваши убытки, в следствии продажи некачественной обуви. Мне нужны статьи, на которые я смогу опереться при предъявление претензит. Недавно я купила красные батинки, но через неделю они мне покрасили калготки, новые джинсы и носки. Вернут ли мне деньги, если я прийду и предъявлю им батинки с чеком? И вернут мне деньги за испорченные джинсы, если на джинсы тоже есть чек?

Имеете, если это действительно брак. Вам надо написать претензию по возврату денежных средств. Обязаны ответить в течение 10 дней.

С уважением. Добрый вечер! Вы можете как обменять, так и вернуть товар продавцу. Это Ваше право. Обращайтесь к продавцу с претензией. При необходимости можете обратиться за составлением претензии к любому юристу на сайте. С уважением, Золотых София. Я купила обувь пару дней назад. Через 2 носки у неё начал отклеиваться каблук. Это указывает на некачественный товар. 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Имею ли я право обменять обувь или забрать деньги?

Здравствуйте, да, Вам нужно направить в адрес магазина претензию со ссылками на Закон РФ "О защите прав потребителей" Заказал в интернет-магазине обувь фирмы Salomon, с 70% скидкой. По факту прислали не те размеры и вообще не Salomon, просто обувь с барахолки. Хочу вернуть деньги за товар. Вопрос в том, нужно ли возвращать продавцу эту обувь вместе с претензией? На сообщения не реагируют, сайт действующий, организация числится в реестре. Адрес в чеке указан, реквизиты тоже В коробке не было никаких бумаг, кроме чека, который до этого присылали в электронном виде. Отправление было Почтой России, наложенным платежом. Знаю, что нужно вернуть товар в течение 7 дней со дня его прибытию на почту (или все же с момента получения?), но если продавец не уведомил о порядке принятия претензий.

Здравствуйте, Оксана!

В случае, если по истечении 10 дней Вы получите отказ, то можете обратиться в суд. Оксана, обращаться в суд.

Госпошлиной такие иски не облагаются.

Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде дополнительно к требованиям о возврате денег выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. 8 декабря купила зимние ботинки в магазине. 9 декабря при носке выявлен недостаток в виде окрашивания носков и ног. 10 декабря написала претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар. Через три дня позвонили из магазина и сообщили, что обувь осмотрена товароведом факт окрашивания меха не выявлен, к заключению приложена чистая салфетка. Я устно отказала забрать обувь. Десять дней после предъявления претензии ещё не прошло. Подскажите, какие дальнейшие действия? Спасибо.

Если обувь зимняя, то необходимо выдерживать температурный режим. Если в обуви не нашли изъянов, то можете сами провести независимую экспертизу. Здравствуйте! Вы можете их вернуть в рамках ФЗ „О защите прав потребителей". Уважаемая Ирина!

Сами проведите независимую экспертизу, после обнаружения недостатков обратитесь в суд с исковым заявлением в рамках Закона „О защите прав потребителей".

Только таким образом Вы сможете вернуть свои деньги! Как вернуть обувь в магазин и при этом возвратить деньги? Купила обувь... одела пару раз она намокает... сапоги зимние... пришла в магазин.. они попросили взять ее на экспертизу.. экспертиза решила что изъянов нет... говорят приходите забирайте обратно... как вернуть в этой ситуации деньги за обувь?

Добрый день, Айнагуль! Вы имеете право в течении месяца со дня покупки пойти в магазин в котором приобретали бракованную обувь и вернуть ее. При этом обязательно иметь чек, который вам выдали в момент покупки товара. В данной ситуации вы можете требовать заменить бракованную обувь на новую или можете потребовать вернуть деньги за некачественный товар.

Но не все так просто, дело в том, что магазин скорее всего назначит экспертизу чтобы узнать производственный ли это брак, либо ваше небрежное ношение обуви... если окажется верным второй вариант, то деньги за товар вам не вернут.

С уважением, Светлана. Можно ли врнут обувь если она открылась. Но одевалась 2 раза.

Отказ незаконен, поскольку Вы обратились для возврата некачественного товара. Но ведь обувь ношеная на улице. Это не влияет на отказ? И чем товар не качествен если он просто натирать начал, а в магазине все было нормально, не давило даже. Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

Да, можно вернуть некачественную обувь в магазин. В спортмастере в апреле 2019 года купила кроссовки за 4999, они лопнули по месту сгиба пальцев, разошлись местами швы. Магазин дал гарантию 30 дней. Можно ли вернуть некачественную обувь обратно в магазин?

Рассмотрение претензии согласно ФЗ "оЗПП" 10 дней. Ждите в течении 10 дней выплаты. Банк в течение дня зачисляет деньги. Срок возврата денежных средств составляет ДО 10 дней после подачи заявления о возврате товара. Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст 22 Закона «О защите прав потребителей»). Сегодня оформил возврат денег в магазине за бракованную обувь. Сколько ждать денег на карту сбербанк?

Вам могут отказать в обмене. Естественно имеет. Тем более нет чека. Обменять можно только неношенную, в срок до 14 дней. Если некачественная, то в период гарантии могут потребовать замены, возврата средств или уменьшения цены. Могут доказывать факт покупки свидетельскими показаниями. Если продавец откажет, могут провести экспертизу. Должны доказать, что был брак. Купили обувь полтора месяца назад, чека нет, принесли ношенную и порванную, имеет ли права продавец отказать в обмене?

Да, это брак. Пишите претензию с требованием возврата денежных средств.

С уважением. В соответствии со ст. 25 ЗЗПП Вы можете вернуть некачественный товар в течении 14 дней и получить назад деньги. Купила обувь, босоножки, идёт окрас ног при носке, могу ли я их вернуть? Это брак?

В досудебном порядке надо делать экспертизу. Вы должны написать претензию, предоставить продавцу товар и он сам имеет право провести экспертизу и либо удовлетворить ваши требования добровольно, либо отказать. Далее-если откажет, то вы подаете иск в суд, но ваш иск должен быть обоснован. Суд может не принять его производству и поэтому к таким искам прикладывается, заключение специалиста о товаре. Возможно и примут без него. Алена, перед тем как вернуть или не вернуть Вам деньги, продавец вправе разобраться по какой причине Ваша обувь вышла из строя. Или это брак или Вы неправильно ей пользовались. Поэтому требование сначала передать товар на экспертизу обосновано. Только по акту передавайте... Можно ли написать претензию о некачественной обуви продавцу без экспертизы, а если он откажет в возврате денежных средств, то обратиться в суд и суд назначит экспертизу?

Нет, в данном случае Вы не можете вернуть товар, так как приобретен с рук, если нет чека с печатью продавца, условия возврата не распространяются. Купили обувь не в магазине, а на рынке, а она через 2 недели развалилась. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар с продавца вещевого рынка? Вообще, есть ли какие-либо законы, регулирующие такую ситуацию?

Оскорбление является административным правонарушением, предусмотренным ст. 5.61 КОАП РФ. Нужно вызывать полицию.

Возврат обуви возможен по одному из оснований:

1. Возврат качественного товара-в этом случае Вы все сделали верно.

2. Возврат некачественного товара-тогда претензия должна быть в письменном виде. На ее рассмотрение у продавца 10 дней. А если мне начинают откровенно хамить, могу ли я начать съемку на телефон и дальше воспользоваться ей в защите своих интересов? Покупатель пришел с возвратом обуви, но эта обувь была у него на ногах, стал грубить, переходить на личности, я сказала, что приму в чистом виде с чеком и паспортом, на что услышала кучу гадостей и предложение самой вымыть ее, как поставить таких людей на место, ведь я не отказываю, а остаюсь виноватой и оскорбленной вдобавок?

Наталья, обращайтесь с претензией к продавцу на некачественную обувь. Пусть проводят оценку качества. У них срок ответа - 10 дней. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.

С уважением. Купила обувь-мокасины, они без подкладки, мат.-нат. кожа. Вчера обула новую обувь, но так как обувь без подкладки, внутренний шов на правом, причиняет дискомфорт при ходьбе-колиться. Посмотрела-а шов выполнен не гладко, есть рубец, который и причиняет дискомфорт правой ноге. Могу ли я вереуть или обменять данную пару обуви, тк внутренний шов прошит не качественно и вызывает дискомфорт при ходьбе (брак)?

На какие статьи мне опираться в данном случае?

Сделайте экспертизу качества товара. По ее итогам подавайте письменную претензию. Расходы на экспертизу возмещает продавец, если будет установлено, что обувь некачественная. 9.04 купила кросовки в одном известном магазине нашего города. После 3-й носки заметила, что изгиб (дизайн) отличается на одной он 3 сантиметра, а на другой 2 сантиметра+ ко всему при ходьбе проявляется залом, кажется, что обувь просто некачественно сделана, так же внутри стельку уходит под внутренние швы и из за этого носок поднимается в швы натирает до крови, могу ли я потребовать вернуть деньги? На фото я рукой показала где разница и видно как заходит стелька под швы Заранее спасибо.

Сколько времени прошло с момента покупки? Обувь была приобретена 26.02.2019 г. Одела 02.03, через неделю отлетела набойка, а на подошве обнаружила трещины. Обратилась в магазин о возврате денег за некачественную обувь. Они отказываются возвращать деньги, ссылаются на проведение экспертизы.

Татьяна Константиновна, у каждого юриста свои расценки. Обращайтесь в личные сообщения к любому юристу для получения такой информации. Стоимость нужно узнавать у выбранного Вами юриста. 3000 рублей не более. Здравствуйте! Вам нужно выбрать юриста на сайте и написать ему в личные сообщения. От 1500 р примерно подобные заявления. Сколько стоит оформить иск о некачественной обуви в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение