Некачественная обувь / Защита прав потребителей - 333 советов адвокатов и юристов

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Обращаться в продавцу с письменной претензией о недостатках товара и требовать возврат денег на основании ст.475 ГК РФ.

С уважением. У меня такой вопрос. Заказала потом 5 пар обуви, у юр лица. Договора так такого нет что я покупала в оптом. Товар пришёл некачественный и бракованный. Мне отказывают о возврате и обмене. Как поступить в данном случае?

Добрый вечер, обувь, которая уже была в эксплуатации обмену и возврату не подлежит. Купила в шоуруме обувь 1 марта за 5000, 21.03. она порвалась, невозможно наступать на ногу, какая-то проблема с подошвой, насчёт гарантии в магазине не узнавала, по закону я могу расчитывать на возврат или обмен из-за некачественной продукции?

Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.

Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель. Да, есть. Но придётся делать экспертизу качества товара. Ваше право после правильно проведённой экспертизы товара. Протёрся задник внутри кроссовок Адидас гарантия магазина 30 дней прошло 2,5 месяца есть ли шансы обменять?

Марина, нет, ничего продавец не должен возвращать.

Покупатель обязан был сдать обувь именно на гарантийный ремонт, а не в случайную мастерскую. Вы как продавец праве отказать в возврате денежных средств, сделав заключение о том, что возможна причина указанного дефекта именно в некачественной работе мастера и вы за это не несете ответственности. Я продавец обуви. Покупатель вернул сапоги по причине промокания. Но покупатель в гарантийный срок сделал профилактику на подошве. Т. е. было вмешательство извне. Ремонт сделан некачественно. Должен ли продавец вернуть деньги?

Здравствуйте, Ирина. Пишите письменную претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП. Купила обувь в рикер 16 го декабря 2021, сегодня заметила что обувь начала портится рвётся, обувь дутики, месяц гарантии прошёл, можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Вы вправе обратиться с требованием о возврате некачественной обуви в магазин. Обычно, в чеке указывается стоимость на каждую пару, просто уменьшенная. Вот она и вернётся. И помните, гарантия на обувь 2 года. Пишите претензию. Если откажут - обращайтесь в суд. Таня, здравствуйте! Если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Обратитесь с претензией в магазин.

Можете требовать замену. В Кари купили две пары обуви а третья досталась в подарок но через месяц она развалилась что делать?

Добрый вечер. Отсутствие чека не всегда проигрышный вариант для возврата средств за некачественный товар. У вас должны остаться хотя бы коробка от обуви, гарантийный талон, можно запросить в банке выписку о списании средств, найти свидетелей покупки товара. Обращайтесь в магазин, пишите претензию...

Этот документ включает в себя:

- сведения о покупателе (ФИО, адрес, телефон), о магазине и товаре (его характеристики, количество и стоимость);-дату покупки;

- обстоятельства возникновения брака;-требование вернуть стоимость некачественной обуви;-перечень доказательств покупки, прилагаемых взамен чека. Подавайте продавцу претензию на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Прорвались сапоги. Чек утерян. Оплачено картой. Прошло около 20 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию на возврат товара. Отсутствие упаковки не является основанием к отказу принять некачественный товар. У меня сложилась ситуация что я приобрела обувь, прошло несколько месяцев и обнаружила дефект в виде отклейки, но коробку от обуви выкинула, сейчас у меня отказываются принимать товар без нее, т.к. вся обувь идет с маркировкой а она наклеена на коробке.

Да, можно как некачественный товар. Подготовьте соответствующую претензию. По общему правилу можно вернуть в течение 14 дней. Но! Если обувь не ношенная. Здравствуйте. Согласно ФЗ О защите прав потребителей можете. В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией. Продавец, в случае спора обязан направить товар на экспертизу. Результат экспертизы Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег осуществляется в течении 10 дней (ст. 22 Закона). удачи. Сапоги носить невозможно, очень скользкая подошва, одела 1 раз Можно ли вернуть, прошло 7 дней после покупки.

Для возврата их стоимости магазину необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Пишите письменную претензию о возврате денежных средств. Если не вернут, тогда пишите в суд и прикладывайте претензию к нему. Магазин не возвращает деньги за некачественную обувь.

В течение гарантийного срока на изделие на заднике с внешней стороны образовался разрыв целостности кожи ~ 0,5 см. по горизонтали, ближе к подошве. Правая полупара при ходьбе скрипит.

Куда следует обратиться в данной ситуации, правомерны ли действия магазина?

Нет, возврат возможет в течении 14 дней по ЗПП РФ, необходимо написать письменную претензию и в случае не урегулирования, (замены, возврата средств) подать иск в суд! Добрый день. Нет. Пишите претензию, мотивируйте ее, и отправляйте в адрес продавца. В случае отсутствия ответа или положительного ответа в течении 30 суток со дня отправления - вы имеете право подавать исковое заявление в суд. Успехов. Благодарю. Добрый день! Нет, неправы, в силу ст. 21 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе требовать замены некачественного товара, а продавец обязан заменить его в течение 7 дней с момента предъявления требования. Так что пишите официальную претензию, и если не поможет, обращайтесь в суд. Купила обувь по акции 1+1=3, и та, что пошла в подарок, пришла в негодность через неделю. Возвращать деньги отказываются. Правы ли они?

Здравствуйте. Пишите претензию в магазин на возврат товара в рамках закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. Этот вопрос придется решать с магазином где вы приобретали обувь, необходимо в течении 14 дней со дня покупки написать официальную претензию и сдать товар для проведения экспертизы. Спасибо за ответ. Приобрела в рассрочку в магазине карт кроссовки, надела несколько раз и у них стал рваться каркас подошвы, ходить в них невозможно, взносов в банк я ещё не делала, как вернуть этот товар в магазин?

Вы хотите предъявить директору? Поругаться? Или просто сдать товар? Принесите весь товар, который приобрели по акции и напишите заявление о возврате как некачественный. Предъявите пункты 1 и 2 статьи 18 закона о защите прав потребителей и письменную претензию об обмене товара ненадлежащего качества. Здравствуйте.

За производственный брак отвечает продавец тоже. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?

Здравствуйте. Да, вы имеете право вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств. Срочно! Просто срочно претензию продавцу с требованием возвратить деньги за некачественный товар. Обязательно напишите, что товаром пользовались в соответствии с инструкциями, данными продавцом)) и потребуйте - в случае проведения экспертизы товара уведомить Вас заранее о дате, времени и месте ее проведения - Вы имеете право присутствовать на ней! В данном случае обувь является некачественной и в соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы можете вернуть данный товар. Отказать в приеме некачественного товара Вам не могут. А если откажут, как мне в таком случае поступить? Два дня назад купила дочке на рынке в повильоне обувь теплую. На 2-й день, походив в них по пол дня, да ещё детей по утрам возят в школу на машине, подошва отклеелась. Я имею право на возврат денег? Ответьте, пожалуйста.

Здравствуйте, Инна!

Да, можете вернуть.

Т.к.очевидно что она некачественная. Заказала обувь по индивидуальному пошиву. Сделали красиво, по размеру. Но ходить в ней невозможно! Кандалы будут удобнее, чем ботинки, которые мне сшили. Производство находится в Грузии, но есть офис в Москве. Могу я вернуть эту обувь?

Если обувь изготовлена по заказу, то вернуть её можно в течении 14 дней [u]только как некачественную,[/u] а по[b] общим правилам, эта обувь возврату не подлежит. [/b] Обувь не на заказ, не ношена. Купила ортопедическую обувь со скидкой. Носить, ее не могу, не подходит колодка, боли только усиливаются. Можно ли ее вернуть?

При подготовке претензии руководствуйтесь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте. Претензию нужно писать опираясь на Закон о защите прав потребителей. Лучше сразу в двух экземплярах. Когда будете отдавать, проследите, чтобы на Вашем экземпляре поставили отметку в получении. Удачи и всего доброго. Купила обувь в магазине, практически сразу окрашивает ноги, хочу вернуть, как правильно составить претензию и где взять бланк? И ещё такой вопрос: претензию сразу отдавать в суд или продавцу?

Взять эту же обувь придти другим человеком чтоб переставили набойки придти забирать и не оплатить. Либо пожаловаться в защиту прав потребителей. Муж поставил набойки в ремонте обуви, попросил приёмщицу поставить хороший прочный материал, не мягкий. В итоге получает обувь с мягкой набойкой, думал крепкая. Не прошло 10 дней, набойка превратилась в «кашу» Мастерская отказывается переделывать, говорит что мастеру не было сказано что нужно поставить хорошие набойки и обвиняет во всём мужа, что он как-то не так ходит! Что можно ли сделать в такой ситуации?

Вы вправе потребовать возврата уполаченной вами суммы. Здравствуйте.

Смотрите какая именно модель. Кожаной может быть и стелька.

Требуйте цену, по которой вы покупали. Ту, по которой покупали, изменение цены роли для Вас не играет. В модели было указано, что именно верх обуви стелька - натуральные. 12 апреля 2021 года я приобрела обувь в магазине Кари. Обувь была заявлена по составу из натуральной кожи, стоимость была 3999 рублей. Вчера (31.05. 2021) я, находясь в помещении, запнулась в этой обуви и с носка сразу слезла так называемая "кожа". Я считаю, что товар некачественный и по составу он явно не из натуральной кожи. Я хочу потребовать возврата средств, но на данный момент данная модель у них стоит 2999 рублей. Какую сумму я должна требовать? Ту, по которой покупала или ту, которая заявлена в магазине сейчас?

Обратитесь с претензией, какой срок гарантии. Пишите претензию. Если проверка покажет что замок некачественный, должны отремонтировать. На обуви купленной в Кари 13.01.21 за 7000 руб. сломался замок, гарантийный случай?

Здравствуйте!

Срок гарантии у каждого производителя различается, но в пределах года в любом случае можно предъявить требование о возврате денежных средств за некачественную обувь, руководствуясь статьями 18-19 ЗоЗПП. Купили обувь осенью. Сейчас лопнула подошва. Какой срок гарантии? Знаю что в обувных магазинах гарантия до 2 лет.

Смотря почему содралась: если в результате технической причины (ваша вина), то нет; если в результате некачественного товара - да. Обратитесь в магазин с письменной претензией, указав на недостатки. Проверка качества товара проводится продавцом за свой счет. Здравствуйте.

Можно, если подтвердится, что это производственный брак. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Просто хозяйка утверждает, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Курила зимнюю обувь, через 5 дней на заднике на подошве на вставке содралась краска, можно ли вернуть, обувь обувалась.

Добрый день!

Подавайте сразу претензию в магазин с требованием продавцу провести экспертизу за свой счет. Если вам подали некачественный товар, правило о 90 днях на это не распространяется. В феврале 2020 купила осенние ботинки. Перебирая обувь заметила, что у одного ботинка задник просто оторвался от каблука. Магазин говорит лишь о 90 днях гарантии. Стоит ли делать экспертизу за свой счёт, или начать с написания претензии в магазине? Заранее спасибо!

Для начала сдайте на проверку качества продавцу. Здравствуйте. Вряд ли, т.к. сами собой носы не могли ободраться, для этого требуется механическое воздействие, соприкосновение с чем либо.. Купила ребёнку кожанную зимнюю обувь, после двух дней носки ободрались носы, могу ли я вернуть их обратно, как некачественный товар.

Добрый день. Да. Опишите пожалуйста вашу ситуацию. Можно проконсультироваться по поводу некачественной покупки детской обуви?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение