Некачественный интернет претензия / Защита прав потребителей - 256 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Необходимо написать претензию, требуйте вернуть деньги. Здравствуйте, Марха!

Вам нужно направить товар обратно продавцу, при этом подготовить и направить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств.

(ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") Я заказывала товар в интернет-магазине, но вместе него мне пришел очень дешевый товар, что делать, как вернуть деньги?

Отказывайтесь от того заказа. Напишите претензию. При отказе - иск в суд. ст.8,10,26.1 Закона О защите прав потребителей. Расторгнуть договор в соответствии со ст 18 п 1 Закона и ст 450-452 ГК РФ-обязательство неисполнено-ст 307 и 309 ГК РФ-ст 310 ГК РФ никто не отменил. Заказал в интернет магазине телефон. Пришел другой (дешёвый) и по виду бу. Посылка была отправлена с наложенным платежом. Как вернуть деньги?

Пишите претензию, если откажут возвращать деньги обращайтесь в суд. Добрый день так как товар вы заказывали дистанционным способом, то вы вправе от него отказаться в течение 7 дней согласно ст.26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" . Требуйте возврата денежных средств, если проигнорируют обратитесь в суд. Сегодня получила посылку, была просто возмущенна, то что мне отправили совсем не то что я выписывала сумка стоимостью 2440 руб. из клеенки темно коричневого цвета ужасного изготовления. Хотя выписывала по каталогу зеленого цвета с рисунком и как описано было кожаная. В который раз интернет обманывает получила от ООО "Пост сервис" (для ООО Меркурий) хочу отправить эту сумку обратно, но вернут ли деньги.

Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть. Возврат/замена по ст. 25 закона о "Защите прав потребителей".

Если откажутся - требуйте письменный отказ, а дальше - заявление в роспотребнадзор. При получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак. Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?

Можете в интернете поискать, можете заказать работу юристу. Добрый день! Но для начала у вас должно быть заключение специалистов, что вам некачественно сделали подтяжку! Не надо вам искать образец претензии по возмещению вреда ст 1064 ГК РФ Претензия пишется в произвольной форме с описанием вашей ситуации В конце претензии формулируйте свое требование. Ищу образец претензии на некачественную операцию по подтяжки груди.

Составляйте акт осмотра содержимого посылки, самостоятельно составляйте претензию с одним из требований на выбор, указанные в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Делала заказ по интернет магазину, пришел товар совсем другого качества и нетот фасон. Бланка на возврат в бандероли небыло. Что делать?

Это не заявления а претензия это платная услуга. Здравствуйте! Все образцы можно найти в интернете. Вы можете обратиться к любому юристу и он составит грамотное заявление. Здравствуйте, Надежда.

Заявление на возврат покупки ненадлежащего качества в зависимости от категории товара и наличия гарантийного срока, будет разным. Так например, если это некачественный технически сложный товар, то вернуть его или обменять можно в течение 14 дней, по истечении этого срока в случае если в нем обнаружен существенный недостаток. Так же в зависимости от того установлен ли на товар гарантийный срок, влияет распределение бремени доказывания наличия недостатков (если он установил, то продавец обязан провести проверку качества за свой счёт) Образец заявления на возврат покупки ненадлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Все необходимые данные можно узнать по ИНН. Добрый день, на сайте налоговой службы есть сервис, позволяющий узнать все данные об ИП, и в интернете данную информацию найти тоже можно. Хотела претензию о возврате денежных средств за некачественный кухонный гарнитур отправить закзным письмом по почте, но в договоре не указан юридический адрес продавца. Есть только ИП,ФИО, ОГРН, ИНН и все. И куда теперь мне отправлять эту претензию?

В Интернет магазине заказал клетку для животного за примерно 2000 руб. Когда в пункте получения расписался и заплатил, обнаружил, что цвет поддона другой, отличный от указанного на сайте магазина и оговорённого мною с его менеджерами. 15 января отправляю клетку обратно с приложенными заявлением о возврате денежных средств на свою банковскую карту и чеком оплаты. На сайте транспортной компании вижу, что возврат получает некий человек 22 января, и тишина. На сегодня, на 1 февраля, пошёл 10-ый день. В течении этих дней дозваниваюсь до магазина дважды. В первом случае предложили подождать возврата денег 15 дней, во втором уже 30 дней. Возвращать деньги явно не хотят.

Как вернуть мне свои деньги по закону и быстро? Какие конкретно действия предпринимать, в какой последовательности, что писать, что собирать, куда обращаться? Готов судиться с ними.

Расторгайте договор в связи с некачественным оказанием услуг, пишите претензию, затем иск в суд (о взыскании материального ущерба, штрафа и морального вреда) Если самостоятельно не получится обратитесь к юристам сайта в личку. Пользуюсь омкс 5 месяцев. Регулярно вылетает интернет. Почти каждый день звоню им. Присылают техника хватает максимум на сутки, потом интернет не работает. Сказали нужно кабель менять т.к скрутка провода плохая и нужно новый тянуть. За это с меня требуют деньги или интернет работать не будет. Почему я должна оплачивать за изначально плохую работу их со рудников. Сказали если через 2 недели после подключения возникли сложности то бесплатно, а так только за деньги. Подскажите как быть. Спасибо.

Здравствуйте Елена!

Очень распространенная ситуация, но не безвыходная. Вы можете вернуть оплаченную сумку и возместить потраченные средства. Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказу, предоставлении недостоверной информации, ст.ст.10,12,18,26.1 Закона о защите прав потребителей. На этом основании требуйте возврат денег и возмещение всех убытков. Учит жизнь, учит, а все без толку... заказала в интернет магазине на распродаже итальянскую сумку за 1990 рублей, пришла посылка на почту россии, наложенный платеж, оплатила 2490 рублей, открыла дома и караул, пришла дешевая сумка из клеенки, рублей за 200 максимум, совсем не то, ни цвет, ни качество, не говоря уже об Италии, вьетнамский подпольный рынок! Подскажите, можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте. Если Вы заказали товар в интернет магазине, то вариантов исхода дела 2: или в посылке находится бланк заказа с бланком для направления в обратный адрес претензии по качеству товара с возможностью его возврата (и тогда можете воспользоваться своим правом на расторжение договора, возврат товара и возврат уплаченных за него денег по установленным правилам) или, если сопровождающей документации нет, пробовать направлять претензию продавцу с вышеуказанными требованиями и надеяться, что их удовлетворят. Если Вы наткнулись на сайт, заведомо продающий некачественный Товар, вернуть деньги будет крайне сложно. Но можно будет попробовать начать с написания заявления в правоохранительные органы о привлечении неустановленных лиц к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ. Заказзделал прислали не то что заказал цена товара дещевле чем я заплатил за него иза доставку процедура роходила через почту россии.

Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей при дистанционной торговле Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней с момента его получения. Здравствуйте. Вообще не понятен Ваш вопрос. Если Вы не выкупили товар, то откуда можете знать, что он не надлежащего качества? Если выкупили, то никаких претензий быть не может. Я купил товар в интернет магазине по телефону. Была запись разговора. Я обязался выкупить товар на почте, но товар не надлежащего качества. Могут ли мне предъявить что то?

Пишите претензию или вручайте или отсылайте. Адрес магазина в другом городе, на сайте есть почтовый адрес и юридический, разные адреса. Хотелось бы знать, каким образом вручить претензию, по какому адресу, есть ли необходимость возвращать им перегоревщие лампочки, и каким образом образом действовать, находясь в другом городе, если магазин продолжит по-прежнему игнорировать обращения. В 2018 году купил светодиодные лампы в интернет-магазине x-flash.su. Товар оказался крайне низкого качества, за неполный год менял сгоревшие лампы более пяти раз, при заявленной гарантии 5 лет. С конца 2018 года магазин перестал выходить на связь и реагировать на обращения. Каким образом можно заставить магазин выполнить свои гарантийные обязательства или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

С уважением, Степанов М.В.

Здравствуйте, Светлана.

Вам необходимо составить претензию с требованием возврата денег за некачественный товар, сделать её скан и направить на электронную почту интернет-магазина. Следом эту же претензию на почтовый адрес юридического лица заказным письмом с уведомлением.

С нового года произошли изменения. Закон «О защите прав потребителей» распространится также и на интернет-площадки, позволяющие приобретать товары из различных магазинов и от различных продавцов. Владелец интернет-магазина должен размещать на сайте предложение магазина о заключении договора купли-продажи и реквизиты соглашения о продаже товаров. Помимо всего, владелец интернет-магазина будет обязан сообщать покупателям информацию об условиях заключаемого договора купли-продажи, где будут указаны сведения о тех расходах, которые может понести потребитель в случае возврата товара. Заказала по почте товар в интернет магазине, пришел не тот, да и ещё низкого качества. Как вернуть товар и деньги?

Его действия не правомерны, сейчас нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купила в интернет-магазине ящики под кровать лакированные из массива. Они оказались шершавые с заусенцами, сколами и запачканные лаком, при этом из массива только передняя стенка, все остальное из ДВП и фанеры. Захотела вернуть как некачественный товар, но продавец заявил, что он заключил со мной договор поставки мебели и мою претензию перешлет фабрике. Деньги возвращать отказался, товар принять тоже. Насколько это правомерно? И могу ли я требовать, чтобы продавец вернул деньги за товар?

Ни Вы первые, ни Вы последние попались на удочку мошенников.

Вряд ли у Вас получится что-либо вернуть. Можете связаться с магазином, но не факт, что трубку возьмут.

Можете попробовать подать претензию по адресу получателя денежных средств. Племянник купил кроссовки в интернет магазине. Оплатил через банковское отделение. Чек есть. Платеж до востребования. Пошла обувь низкого качества, не соовествует заявленной. Вот ломаем голову что делать. Сайт работает, телефон на сайте указан. Адрес шоурума есть, но по отзывам, самого шоурума не существует.

Здравствуйте! Образец заявления можно найти в интернете. Составление документов на сайте - услуга платная. Для составления заявления можно обратиться к любому юристу на сайте. Здравствуйте. Претензия о возврате денежных средств составляется на основании закона о защите прав потребителей. Как вы понимаете бесплатно никто не будет составлять претензию. Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?

Данная услуга является платной. Сошлитесь на статью 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), т.к. имел место факт некачественного оказания услуги. Образцы можете поискать в интернете либо заказать услугу на сайте у любого юриста. Юридическая компания обманула, не выполнили все пункты договора, написал заявление на возврат денежных средств так как не все выполнено по предмету договора, ответ получил отрицательный теперь намерен через суд все вернуть что им было оплачено, но не совсем могу составить исковое, помогите пожалуйста!? хотябы образец.

Вы можете позвонить в магазин, изложить суть жалобы на товар и потребовать вернуть деньги.

Если сотрудники магазина откажутся возвращать деньги за некачественный товар, то Вы можете написать написать претензию в Интернет магазин с приложением копий чеков и других документов, подтверждающих покупку, изложить подробную жалобу на качество товара и потребовать возврата денег. Претензия доставляется либо в магазин лично и на втором экземпляре Вам ставят отметку о принятии, либо отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если Вам и в этом случае не вернут деньги, то Вы вправе обратиться в суд. Интернет-магазин выслал некачественный товар как вернуть деньги?

Надо взять росписку с клопа о том, что он именно с этого хостела и потом предъявить ее в полиции))) шучу, вообще сначала обратитесь добровольно к администратору хостела, а потом можно жаловатся в роспотребнадзор и санэпидемнадзор телефоны можно найти в интернете. Вы можете обратиться к ним с претензией в связи с несоблюдением ими санитарных норм и просить частичного возврата денежных средств в связи с некачественной услугой. Могу ли я требовать частичного возмещения денежных средств с администрации хостела при обнаружении ЖИВОГО клопа на белье (все дни еще не прожиты, но уже оплачены)? Он снят на камеру и пойман мною.

Конечно, вы имеете на это право, более того вы имеете право обменять планшет надлежащего качества в течении 7 дней как вы его получили, в вашем случае вы имеете право обменять такой некачественный товар в течении 15 дней, пишите претензию как в роспотреб так и им письменно. Я заказал в интернет магазине автопланшет вместо него пришел простой планшет. Позвонил по указанному номеру мне пообещали разобраться так как они ошиблись с заказом. Сегодня я посмотрел их сайт заблокирован. Но у меня есть адрес по которому была отправлена оплата. Сейчас хочу написать претензию на их адрес и в ОЗПП вместе.

В произвольной форме пишите претензию с указанием недостатков товара. Ст.18 закона О защите прав потребителей. Отправлять почтой надежнее. Продублировать можно на электронку. Претензия должна быть получена продавцом, электронной почтой можно направить, если у вас будет отметка о ее доставке и получении. Как составить претензию к интернет-магазину за поставку некачественного товара? Ее можно отправить на эл,адрес? Или только на почтовый?

Здравствуйте, вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе которые все грамотно и правильно составят. Как правильно написать претензию на некачественную юридическую помощь, невыполненную услугу и возврат денежных средств по невыполненной услуге.

Доброе утро Ирина. Обязательно пишите претензию в фирму изготовителю. Образцы претензий в большом количестве Вы найдете в интернете и сами сможете ее составить. Распечатайте два экземпляра и передайте под роспись один экземпляр. Вам должны заменить некачественное изделие за их счет. Удачи и успехов Вам. Оказание ремонтно-строительных услуг. Моя мама заказала деревянную раму, которую изготовили и установили, и она не заметила что на дереве трещина. Как быть рама балконная на 5 этаже, если стекло упадёт? Что делать? Как и какие претензии надо предъявить изготовителям или установщикам, хотя это одна фирма?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение