Некачественный интернет претензия / Защита прав потребителей - 256 советов адвокатов и юристов
Добрый вечер
Нет,это не является основанием в возврате средств .По некоторым товарам возврат возможет в срок 14 дней ,по приобретению через интернет 7 дней ,а по некоторым ,если товар является некачественным Срок возврата Добрый вечер!
Рекомендуется обратиться к продавцу и ознакомиться с их политикой возврата товаров. Уточните, какие основания для возврата денег они принимают во внимание и какие процедуры нужно выполнить для получения возмещения. Если указала причинк возврата в претензии, что купила товар дешевле, то деньги вернут
Добрый вечер
Нет,это не является основанием в возврате средств .По некоторым товарам возврат возможет в срок 14 дней ,по приобретению через интернет 7 дней ,а по некоторым ,если товар является некачественным
СпроситьДобрый вечер!
Рекомендуется обратиться к продавцу и ознакомиться с их политикой возврата товаров. Уточните, какие основания для возврата денег они принимают во внимание и какие процедуры нужно выполнить для получения возмещения.
СпроситьМожно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине. Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу Можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?
Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу
СпроситьЕлена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо написать заявление о добровольном пожертвовании, либо договор Валентина, общие требования к оформлению каких-либо заявлений закреплены в ст. 7 ФЗ № 59 "О порядке обращений граждан..." Примерный образец можно найти в Интернете. О пожертвованиях можно узнать, изучив ст. 582 ГК РФ. В этом договоре надо четко прописать кем, что и на какие конкретно цели передаются средства. Добрый день! Коллеги много написали умного и лишнего. У нас свобода договора по Гражданскому кодексу. Какой - либо специальной формы не установлено. Детский сад интересует во-первых, чтобы не было коррупционной направленности. Во-вторых, если что-то произойдет с детьми по причине некачественных овощей, все претензии автоматически были к Вашим родителям.
Примерную форму договора прикрепил к своему ответу Как написать образец договора на добровольную помощь от родителей, сдача овощей в детский сад
Здравствуйте. Необходимо написать заявление о добровольном пожертвовании, либо договор
СпроситьВалентина, общие требования к оформлению каких-либо заявлений закреплены в ст. 7 ФЗ № 59 "О порядке обращений граждан..." Примерный образец можно найти в Интернете. О пожертвованиях можно узнать, изучив ст. 582 ГК РФ.
СпроситьВ этом договоре надо четко прописать кем, что и на какие конкретно цели передаются средства.
СпроситьДобрый день! Коллеги много написали умного и лишнего. У нас свобода договора по Гражданскому кодексу. Какой - либо специальной формы не установлено. Детский сад интересует во-первых, чтобы не было коррупционной направленности. Во-вторых, если что-то произойдет с детьми по причине некачественных овощей, все претензии автоматически были к Вашим родителям.
Примерную форму договора прикрепил к своему ответу
СпроситьДобрый день, Вадим.
Давайте разберёмся в ситуации.
Имеете ввиду Вайлдбериз?
Написал в ЛС. Здравствуйте.
Направляйте письменную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Они сами обязаны провести экспертизу некачественного товара, за свой счёт, либо проверку качества.
Вам ни в какой сервис обращаться не нужно.
С уважением. Да,валдберис дал такие рекомендации. Унас такая проблема. Я приобрел чайник в интернет магазине WAlBERiS, гарантия на чайник 1 год. Чайник сломался вовремя гарантии. Магазин отказывается принять чайник, ссылаясь отнести его в сервис на проверку. Унас в посёлке нет таких сервисов. Подскажите куда мне обратиться в какие органы.
Здравствуйте.
Направляйте письменную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Они сами обязаны провести экспертизу некачественного товара, за свой счёт, либо проверку качества.
Вам ни в какой сервис обращаться не нужно.
С уважением.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо вначале обратиться с письменной претензией о возврате некачественного товара в магазин, затем в суд. Девушка заказала большой чайник (термопод на 7 л) в интернет магазине. Когда получала они с сотрудницей не смогли его вытащить из коробки. Но ей пообещали что если будут неисправности то можно будит легко по чеку вернуть... Дома коробку вскрыли и он оказался битым. В интернет магазине отказались вернуть деньги.
Здравствуйте. Вам необходимо вначале обратиться с письменной претензией о возврате некачественного товара в магазин, затем в суд.
СпроситьВам надо написать претензию магазину. В котором попросите сделать экспертизу. Она и покажет что это за фото. При этом в суде они оплатят и стоимость экспертизы, моральный вред, стоимость заказа. Здравствуйте, Евгения. С одной стороны магазин прав, но в данном случае вам надо вести не разговоры, а подавать письменную претензию с требованием возврата денежных средств, в которой указать все претензии по заказу, приобщить все их обещания данные вам в интернете и т.п. Ответить на претензию должны в течении 10 дней с момента получения. Если не ответят и не вернут деньги, то придется обращаться в суд. Картину пока не возвращайте. Я заказывала картину на холсте по фото (как это модно сейчас). Получила её, она совершенно не соответствует действительности. Магазин утверждал, что это графически вырисовыванная картина под масло, но в действительности это просто перепечатанное фото. Возможно ли мне сделать возврат средств? Магазин утверждает, что оплата за индивидуальные заказы не возвращается.
Вам надо написать претензию магазину. В котором попросите сделать экспертизу. Она и покажет что это за фото. При этом в суде они оплатят и стоимость экспертизы, моральный вред, стоимость заказа.
СпроситьЗдравствуйте, Евгения. С одной стороны магазин прав, но в данном случае вам надо вести не разговоры, а подавать письменную претензию с требованием возврата денежных средств, в которой указать все претензии по заказу, приобщить все их обещания данные вам в интернете и т.п. Ответить на претензию должны в течении 10 дней с момента получения. Если не ответят и не вернут деньги, то придется обращаться в суд. Картину пока не возвращайте.
СпроситьДобрый день
Вы вправе просить о замене товара в течении 14 дней.
При отказе можно написать претензию или подать в суд. В течении 2 х недель можете вернуть некачественный товар.
- см. ст. 18 ЗЗПП. Приобрел беспроводные наушники в интернет магазине. Получил их вчера. Обнаружил в них брак. Сегодня я уронил один наушник, на нем образовалась царапина. Обменяют ли такие наушники на новые?
Добрый день
Вы вправе просить о замене товара в течении 14 дней.
При отказе можно написать претензию или подать в суд.
СпроситьИмеете право взыскать, при наличии доказательств ошибки кадастрового инженера.
Для подготовки претензии можете обратиться к любому адвокату/юристу сайта, либо найти адвоката/юриста в вашем городе. Добрый день, можете, бесплатную форму претензии можете посмотреть в интернете, но у юристов составление претензии платная услуга. Кадастровый инженер допустил ошибку, за которую я была вынуждена заказать новый межевой план, могу ли я взыскать уплаченную мною сумму за некачественную выполненную работу с него? Спасибо, как правильно составить претензию на него?
Имеете право взыскать, при наличии доказательств ошибки кадастрового инженера.
Для подготовки претензии можете обратиться к любому адвокату/юристу сайта, либо найти адвоката/юриста в вашем городе.
СпроситьДобрый день, можете, бесплатную форму претензии можете посмотреть в интернете, но у юристов составление претензии платная услуга.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо узнать юридическое лицо сайта и написать досудебную претензию по возврату средств. Если в течении 10 дней денежные средства не вернут с момента получения претензии, то можно обратиться с суд. Использовать надо Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Я с интернет с сайтом не могу договорится по любовно с возвратом товара. Куда как и имеются бланки каким образом я могу пожаловаться на интернет магазин для возврата денег?
Здравствуйте. Вам необходимо узнать юридическое лицо сайта и написать досудебную претензию по возврату средств. Если в течении 10 дней денежные средства не вернут с момента получения претензии, то можно обратиться с суд. Использовать надо Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
СпроситьДа конечно можно, стоит подать претензию в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением. Да, но для начала напишите претензию магазину о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В принципе да, если будет установлена взаимосвязь одного с другим. Возможно ли взыскать денежные средства на ремонт с интернет магазина, который мне продал некачественный кран (гарантия 5 лет / прошло 8 месяцев)?
Да конечно можно, стоит подать претензию в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьДа, но для начала напишите претензию магазину о возврате денег за товар ненадлежащего качества.
Спросить14 дней есть на рассмотрение у магазина. Здравствуйте. Имеет право до 10-ти дней рассматривать вашу претензию. 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). Вчера получили в пункте выдачи интернет магазина оплаченный товар: осушитель воздуха. Сегодня его опробовали. Работал 3 с лишним часа, но влажность помещения была неизменной. На табло осушителя все время показывало одно и тоже значение 58%. В баке для конденсата воды не было. Повезли осушитель на возврат. Нам ответили, что сделали заявку на возврат и теперь ждите ответа до 28 марта. Осушитель не приняли. Мы 26 марта уезжаем в другой регион и у нас нет времени ждать. Подскажите имеет ли право интернет магазин столько рассматривать заявку на возврат а потом ещё и отказать.
Здравствуйте. Имеет право до 10-ти дней рассматривать вашу претензию. 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП).
СпроситьДобрый день! Вернуть товар купленный через интернет-магазин, возможно в течение 7 дней с момента его доставки вам. Если ваши претензии к качеству товара, являются видимыми недостатками (т.е. их невозможно было не заметить в момент приёмки), то вернуть товар не получится.
Если недостатки носят скрытный характер (т.е. которые невозможно было заметить в момент приёмки), то алгоритм действий следующий:
1) Направьте претензию с требованием замены /ремонта/ или возврата денег (в зависимости от того что вам нужно);
2) В случае отказа (отсутствия ответа), обращайтесь в суд. Возможно ли вернуть деньги (взыскать) с интернет-магазина за некачественный товар спустя 2 недели после получения и не отправлять его за свой счёт через пересылку в интернет-магазин? Просто сделав фото, приложив заявление. Ведь деньги за пересылку не вернёт ИМ.
Добрый день! Вернуть товар купленный через интернет-магазин, возможно в течение 7 дней с момента его доставки вам. Если ваши претензии к качеству товара, являются видимыми недостатками (т.е. их невозможно было не заметить в момент приёмки), то вернуть товар не получится.
Если недостатки носят скрытный характер (т.е. которые невозможно было заметить в момент приёмки), то алгоритм действий следующий:
1) Направьте претензию с требованием замены /ремонта/ или возврата денег (в зависимости от того что вам нужно);
2) В случае отказа (отсутствия ответа), обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете подать претензию с указанием возврата денежных средств за некачественную услугу. Заказывала букет цветов для для дочери в Россию из Казахстана, прислали совсем маленький жиденький букет, а должен быть букет в в два или три больше. Менеджер сайта отписывается, что моя жалоба рассматривается уже третий день, Думаю, что буду ждать очень долго и будет отписка очередная. Как поступить куда можно жалобу на сайт написать.
Здравствуйте. Вы можете подать претензию с указанием возврата денежных средств за некачественную услугу.
СпроситьСейчас продавцу необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Ну тут надо озвучить важное:) : а кто у нас продавец и покупатель, физики, ИП, юр лица? Около трёх недель назад выписал из интернет магазиа медицинский товар для профессиональной работы, товар пришел с браком, нерабочий. Сразу же позвонил и написал продавцу, на что он просил прислать видео товара, что я сделал, после этого попросили выслать товар на адрес завода изготовителя, и дальнейшее решение вопроса решать с ними, (заводом) как мне поступить? Я не хочу чтобы этот товар чинили, могу ли я настаивать на замене или возврате денег, какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
Ну тут надо озвучить важное : а кто у нас продавец и покупатель, физики, ИП, юр лица?
СпроситьКак действовать, если оплаченный мобильный интернет плохо ловит и установщики не желают настраивать?
Пишите официальную претензию, с угрозой отказаться от услуг и взыскать все затраченные деньги.
С уважением. Добрый день! Все очень просто. Это некачественно оказанная услуги и согласно нормам закона о защите прав потребителей, Вы имеете права требовать исправления неисправностей либо возврата денежных средств.
Пригрозите, что напишите в Роспотребнадзор.
С Уважением! Оператор обязан Вам настроить оборудование, либо расторгнуть договор и вернуть деньги. Выезд бесплатный. Либо обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Поставили мобильный интернет, полностью сразу оплатили, но он плохо ловит, а установщики отказываются ехать настраивать, типа выезд платным будет, как действовать в данной ситуации.
Пишите официальную претензию, с угрозой отказаться от услуг и взыскать все затраченные деньги.
С уважением.
СпроситьДобрый день! Все очень просто. Это некачественно оказанная услуги и согласно нормам закона о защите прав потребителей, Вы имеете права требовать исправления неисправностей либо возврата денежных средств.
Пригрозите, что напишите в Роспотребнадзор.
С Уважением!
СпроситьОператор обязан Вам настроить оборудование, либо расторгнуть договор и вернуть деньги. Выезд бесплатный. Либо обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброе время суток! Документы составляются индивидуально. Образцы претензий есть в интернете в открытом доступе, однако каждая ситуация индивидуальна, как минимум, выяснить, в чем заключается некачественность, какие есть доказательства, сроки и т.д., для полного анализа Вашей ситуации и составления претензии можете обратиться в личные сообщения к любому юристу. У вас есть образец претензии в скилбокс на возврат денег за некачественно оказанную услугу?
Образцы претензий есть в интернете в открытом доступе, однако каждая ситуация индивидуальна, как минимум, выяснить, в чем заключается некачественность, какие есть доказательства, сроки и т.д., для полного анализа Вашей ситуации и составления претензии можете обратиться в личные сообщения к любому юристу.
СпроситьДобрый день, Айзат!
Вы можете вернуть некачественный товар продавцу. Для этого нужно написать претензию. Можете заявить претензию согласно зозпп. Безусловно, вы вправе требовать обмена товара на качественный, либо потребовать возврата денег. Я заказала в интернет магазине коляска даже месяца нет шурупы уже отваливается могу ли товар вернуть и поменять?
Добрый день, Айзат!
Вы можете вернуть некачественный товар продавцу. Для этого нужно написать претензию.
СпроситьБезусловно, вы вправе требовать обмена товара на качественный, либо потребовать возврата денег.
СпроситьДобрый вечер! Здесь просматривается нарушение закона о защите прав потребителей: некачественное предоставление услуги. Законом предусмотрено: при некачественной услуге можно потребовать возврат денег за эту услугу. Для этого необходимо написать претензию с обосновании своих требований. Предварительно надо запросить выписку (либо другой документ) подтверждающий, что интернета на телефона не было. Желательно приложить документ, подтверждающий, что Ваш телефон исправен и принимает интернет от других операторов. МГТС в течение 3 месяцев не обеспечивает мне пользование мобильным интернетом, нарушая договор и исправно получая перечисления за эту услугу. Что посоветуете делать, если на три обращения в МГТС по телефону был ответ: технические службы решают проблему. Прошел месяц.
Добрый вечер! Здесь просматривается нарушение закона о защите прав потребителей: некачественное предоставление услуги. Законом предусмотрено: при некачественной услуге можно потребовать возврат денег за эту услугу. Для этого необходимо написать претензию с обосновании своих требований. Предварительно надо запросить выписку (либо другой документ) подтверждающий, что интернета на телефона не было. Желательно приложить документ, подтверждающий, что Ваш телефон исправен и принимает интернет от других операторов.
СпроситьДобрый день! Рекомендую обратиться с претензией по факту некачественно оказанных услуг к Исполнителю. Можно скачаит личный? Кабинет Ростелеком итам показывают все расходы а лучше обратится всалон сотовой связи. Все зависит от условий договора, от прописанных в нем формулировок. Например, в большинстве случае в договоре прописывается формулировка - до определенной цифры, а не именно и только эта цифра. Да и вряд ли обязаны учитывать скорость по каждой минуте Вашего подключения. Да и еще учтите, срок исковой давности в таком случае - 3 года. Пользуюсь услугами интернет adsl с 2012-2019 года, по тарифу максимальному скорость интернета не соответствует данному тарифу. Но с 2019 года уже провели высокоскоростной интернет вопросов нет. Есть какая то возможность потребовать у Ростелекома детализацию, акт сверки, чтобы сделали перерасчёт за период 2012-2019 гг.
Добрый день! Рекомендую обратиться с претензией по факту некачественно оказанных услуг к Исполнителю.
СпроситьМожно скачаит личный? Кабинет Ростелеком итам показывают все расходы а лучше обратится всалон сотовой связи.
СпроситьВсе зависит от условий договора, от прописанных в нем формулировок. Например, в большинстве случае в договоре прописывается формулировка - до определенной цифры, а не именно и только эта цифра. Да и вряд ли обязаны учитывать скорость по каждой минуте Вашего подключения. Да и еще учтите, срок исковой давности в таком случае - 3 года.
СпроситьДобрый день!
Перечень Ваших прав предоставленных Вам законом о защите прав потребителей определен ст. 18. В их числе ремонт некачественного товара, обмен его на другой товар такой же марки или возврат денег за него.
Соответственно пишите претензию в адрес продавца, что отказываетесь от ремонта и требуется обмена товара. Если в течение 10 дней после ее получения — ничего не произошло (нет новой болгарки) — обращайтесь в суд, в таком случае, Вы также вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара. Здравствуйте. Только как некачественный товар (ст.18 ЗоЗПП). Или если через интернет-магазин (7 дней, или 3 мес если не предупрежден). Смотрите статью в профиле. Пишите в ЛС юристам сайта. Могу ли я вернуть товар электрическую болгарку.
Добрый день!
Перечень Ваших прав предоставленных Вам законом о защите прав потребителей определен ст. 18. В их числе ремонт некачественного товара, обмен его на другой товар такой же марки или возврат денег за него.
Соответственно пишите претензию в адрес продавца, что отказываетесь от ремонта и требуется обмена товара. Если в течение 10 дней после ее получения — ничего не произошло (нет новой болгарки) — обращайтесь в суд, в таком случае, Вы также вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте. Только как некачественный товар (ст.18 ЗоЗПП). Или если через интернет-магазин (7 дней, или 3 мес если не предупрежден). Смотрите статью в профиле. Пишите в ЛС юристам сайта.
Спросить1.если через интернет покупали - то в течении 7 дней (3 месяца, если продавец не уведомил об условиях) вернуть можно.
2. если не дистанционно, а в обычном магазине - вернуть качественную сигналку нельзя - так как технически сложный товар (из перечня постановления правительства)
3. вернуть как некачественный товар - механизмы возврата есть, описаны в ст.18 ЗоЗПП. Главное - выбрать правильное требование и не поддаться на уловки продавца.
Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта за помощью! В интернет магазине купил автосигнализацию, на следующий день после покупки поехал в автосервис для установки сигнализации на свой автомобиль. В автосервисе при проверки сигнализации выяснилось что она не корректно работает о чем был выдан соответствующий документ (рекламация) я отправился в пункт выдачи с претензией, рекламацией. У еня все приняли. Прошло 3 недели. В какой срок мне обязаны вернуть денежные средства за не качественный товар?
1.если через интернет покупали - то в течении 7 дней (3 месяца, если продавец не уведомил об условиях) вернуть можно.
2. если не дистанционно, а в обычном магазине - вернуть качественную сигналку нельзя - так как технически сложный товар (из перечня постановления правительства)
3. вернуть как некачественный товар - механизмы возврата есть, описаны в ст.18 ЗоЗПП. Главное - выбрать правильное требование и не поддаться на уловки продавца.
Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта за помощью!
СпроситьНаталья, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора, договор с Ростелекомом на руках? Да, а к претензии пригласить специалиста, что бы Он определил причину некачественный работы. В суде по интересуются, как Вы определили, что роутер работает ненадлежащим образом? 12 марта мне поменяли роутер в ростелекоме ситуация не изменилась, плохо работает интернет. 13 мне поставили дом ру хочу отказаться от услуг ростелекома и вернуть роутер, он был взят в расрочку.
Наталья, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора, договор с Ростелекомом на руках?
СпроситьДа, а к претензии пригласить специалиста, что бы Он определил причину некачественный работы. В суде по интересуются, как Вы определили, что роутер работает ненадлежащим образом?
СпроситьМожно вернуть, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Подавайте письменное заявление о возврате денег. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Покупка через интернет магазин. Сдала миксер (не работал) сразу после получения, его отправили на экспертизу в сервисный центр. Покупала до Нового года как подарок. Сейчас не актуально.
Можно вернуть, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМожно вернуть, для составления претензии нужно руководствоваться документами на заказ и нормами ГК. Здравствуйте, деньги можно вернуть на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Напишите письменное заявление в адрес продавца и отправьте ценным письмом с описью вложения. Меня зовут Ирина, у меня вопрос к юристам. Моя свекровь заказала фотообои в интернет магазине с оплатой через почту. При получении посылки качество товара можно было проверить только после оплаты. В итоге качество оказалось настолько отвратительное, что не соответствовало первоначальному запросу. Вопрос. Можно ли вернуть денежные средства (11000 р.)? И как написать претензию.
Можно вернуть, для составления претензии нужно руководствоваться документами на заказ и нормами ГК.
СпроситьЗдравствуйте, деньги можно вернуть на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Напишите письменное заявление в адрес продавца и отправьте ценным письмом с описью вложения.
СпроситьЧитайте также:
- Некачественный интернет
- Ответ на претензию о некачественном товаре
- Как написать претензию на некачественный
- Как написать претензию в интернет магазин
- Претензия на некачественный ремонт
- Претензия о возврате некачественного товара
- Претензия на некачественную услугу
- Некачественный товар в интернет магазине
- Некачественный товар из интернет-магазина
- Претензия на некачественный телефон
- Претензия магазину за некачественный товар
- Претензия о возврате денег за некачественный товар
- Как составить претензию интернет магазину
- Претензия в магазин на возврат некачественного товара
- Претензия продавцу за некачественный товар