Некачественный интернет претензия / Защита прав потребителей - 256 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер

Нет,это не является основанием в возврате средств .По некоторым товарам возврат возможет в срок 14 дней ,по приобретению через интернет 7 дней ,а по некоторым ,если товар является некачественным Срок возврата Добрый вечер!

Рекомендуется обратиться к продавцу и ознакомиться с их политикой возврата товаров. Уточните, какие основания для возврата денег они принимают во внимание и какие процедуры нужно выполнить для получения возмещения. Если указала причинк возврата в претензии, что купила товар дешевле, то деньги вернут

Можно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине. Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу Можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?

Здравствуйте. Необходимо написать заявление о добровольном пожертвовании, либо договор Валентина, общие требования к оформлению каких-либо заявлений закреплены в ст. 7 ФЗ № 59 "О порядке обращений граждан..." Примерный образец можно найти в Интернете. О пожертвованиях можно узнать, изучив ст. 582 ГК РФ. В этом договоре надо четко прописать кем, что и на какие конкретно цели передаются средства. Добрый день! Коллеги много написали умного и лишнего. У нас свобода договора по Гражданскому кодексу. Какой - либо специальной формы не установлено. Детский сад интересует во-первых, чтобы не было коррупционной направленности. Во-вторых, если что-то произойдет с детьми по причине некачественных овощей, все претензии автоматически были к Вашим родителям.

Примерную форму договора прикрепил к своему ответу Как написать образец договора на добровольную помощь от родителей, сдача овощей в детский сад

Добрый день, Вадим.

Давайте разберёмся в ситуации.

Имеете ввиду Вайлдбериз?

Написал в ЛС. Здравствуйте.

Направляйте письменную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Они сами обязаны провести экспертизу некачественного товара, за свой счёт, либо проверку качества.

Вам ни в какой сервис обращаться не нужно.

С уважением. Да,валдберис дал такие рекомендации. Унас такая проблема. Я приобрел чайник в интернет магазине WAlBERiS, гарантия на чайник 1 год. Чайник сломался вовремя гарантии. Магазин отказывается принять чайник, ссылаясь отнести его в сервис на проверку. Унас в посёлке нет таких сервисов. Подскажите куда мне обратиться в какие органы.

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Здравствуйте. Вам необходимо вначале обратиться с письменной претензией о возврате некачественного товара в магазин, затем в суд. Девушка заказала большой чайник (термопод на 7 л) в интернет магазине. Когда получала они с сотрудницей не смогли его вытащить из коробки. Но ей пообещали что если будут неисправности то можно будит легко по чеку вернуть... Дома коробку вскрыли и он оказался битым. В интернет магазине отказались вернуть деньги.

Вам надо написать претензию магазину. В котором попросите сделать экспертизу. Она и покажет что это за фото. При этом в суде они оплатят и стоимость экспертизы, моральный вред, стоимость заказа. Здравствуйте, Евгения. С одной стороны магазин прав, но в данном случае вам надо вести не разговоры, а подавать письменную претензию с требованием возврата денежных средств, в которой указать все претензии по заказу, приобщить все их обещания данные вам в интернете и т.п. Ответить на претензию должны в течении 10 дней с момента получения. Если не ответят и не вернут деньги, то придется обращаться в суд. Картину пока не возвращайте. Я заказывала картину на холсте по фото (как это модно сейчас). Получила её, она совершенно не соответствует действительности. Магазин утверждал, что это графически вырисовыванная картина под масло, но в действительности это просто перепечатанное фото. Возможно ли мне сделать возврат средств? Магазин утверждает, что оплата за индивидуальные заказы не возвращается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день

Вы вправе просить о замене товара в течении 14 дней.

При отказе можно написать претензию или подать в суд. В течении 2 х недель можете вернуть некачественный товар.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Приобрел беспроводные наушники в интернет магазине. Получил их вчера. Обнаружил в них брак. Сегодня я уронил один наушник, на нем образовалась царапина. Обменяют ли такие наушники на новые?

Имеете право взыскать, при наличии доказательств ошибки кадастрового инженера.

Для подготовки претензии можете обратиться к любому адвокату/юристу сайта, либо найти адвоката/юриста в вашем городе. Добрый день, можете, бесплатную форму претензии можете посмотреть в интернете, но у юристов составление претензии платная услуга. Кадастровый инженер допустил ошибку, за которую я была вынуждена заказать новый межевой план, могу ли я взыскать уплаченную мною сумму за некачественную выполненную работу с него? Спасибо, как правильно составить претензию на него?

Здравствуйте. Вам необходимо узнать юридическое лицо сайта и написать досудебную претензию по возврату средств. Если в течении 10 дней денежные средства не вернут с момента получения претензии, то можно обратиться с суд. Использовать надо Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Я с интернет с сайтом не могу договорится по любовно с возвратом товара. Куда как и имеются бланки каким образом я могу пожаловаться на интернет магазин для возврата денег?

Да конечно можно, стоит подать претензию в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением. Да, но для начала напишите претензию магазину о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В принципе да, если будет установлена взаимосвязь одного с другим. Возможно ли взыскать денежные средства на ремонт с интернет магазина, который мне продал некачественный кран (гарантия 5 лет / прошло 8 месяцев)?

14 дней есть на рассмотрение у магазина. Здравствуйте. Имеет право до 10-ти дней рассматривать вашу претензию. 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). Вчера получили в пункте выдачи интернет магазина оплаченный товар: осушитель воздуха. Сегодня его опробовали. Работал 3 с лишним часа, но влажность помещения была неизменной. На табло осушителя все время показывало одно и тоже значение 58%. В баке для конденсата воды не было. Повезли осушитель на возврат. Нам ответили, что сделали заявку на возврат и теперь ждите ответа до 28 марта. Осушитель не приняли. Мы 26 марта уезжаем в другой регион и у нас нет времени ждать. Подскажите имеет ли право интернет магазин столько рассматривать заявку на возврат а потом ещё и отказать.

Добрый день! Вернуть товар купленный через интернет-магазин, возможно в течение 7 дней с момента его доставки вам. Если ваши претензии к качеству товара, являются видимыми недостатками (т.е. их невозможно было не заметить в момент приёмки), то вернуть товар не получится.

Если недостатки носят скрытный характер (т.е. которые невозможно было заметить в момент приёмки), то алгоритм действий следующий:

1) Направьте претензию с требованием замены /ремонта/ или возврата денег (в зависимости от того что вам нужно);

2) В случае отказа (отсутствия ответа), обращайтесь в суд. Возможно ли вернуть деньги (взыскать) с интернет-магазина за некачественный товар спустя 2 недели после получения и не отправлять его за свой счёт через пересылку в интернет-магазин? Просто сделав фото, приложив заявление. Ведь деньги за пересылку не вернёт ИМ.

Здравствуйте. Вы можете подать претензию с указанием возврата денежных средств за некачественную услугу. Заказывала букет цветов для для дочери в Россию из Казахстана, прислали совсем маленький жиденький букет, а должен быть букет в в два или три больше. Менеджер сайта отписывается, что моя жалоба рассматривается уже третий день, Думаю, что буду ждать очень долго и будет отписка очередная. Как поступить куда можно жалобу на сайт написать.

Сейчас продавцу необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Ну тут надо озвучить важное:) : а кто у нас продавец и покупатель, физики, ИП, юр лица? Около трёх недель назад выписал из интернет магазиа медицинский товар для профессиональной работы, товар пришел с браком, нерабочий. Сразу же позвонил и написал продавцу, на что он просил прислать видео товара, что я сделал, после этого попросили выслать товар на адрес завода изготовителя, и дальнейшее решение вопроса решать с ними, (заводом) как мне поступить? Я не хочу чтобы этот товар чинили, могу ли я настаивать на замене или возврате денег, какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Пишите официальную претензию, с угрозой отказаться от услуг и взыскать все затраченные деньги.

С уважением. Добрый день! Все очень просто. Это некачественно оказанная услуги и согласно нормам закона о защите прав потребителей, Вы имеете права требовать исправления неисправностей либо возврата денежных средств.

Пригрозите, что напишите в Роспотребнадзор.

С Уважением! Оператор обязан Вам настроить оборудование, либо расторгнуть договор и вернуть деньги. Выезд бесплатный. Либо обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Поставили мобильный интернет, полностью сразу оплатили, но он плохо ловит, а установщики отказываются ехать настраивать, типа выезд платным будет, как действовать в данной ситуации.

Доброе время суток! Документы составляются индивидуально. Образцы претензий есть в интернете в открытом доступе, однако каждая ситуация индивидуальна, как минимум, выяснить, в чем заключается некачественность, какие есть доказательства, сроки и т.д., для полного анализа Вашей ситуации и составления претензии можете обратиться в личные сообщения к любому юристу. У вас есть образец претензии в скилбокс на возврат денег за некачественно оказанную услугу?

Добрый день, Айзат!

Вы можете вернуть некачественный товар продавцу. Для этого нужно написать претензию. Можете заявить претензию согласно зозпп. Безусловно, вы вправе требовать обмена товара на качественный, либо потребовать возврата денег. Я заказала в интернет магазине коляска даже месяца нет шурупы уже отваливается могу ли товар вернуть и поменять?

Добрый вечер! Здесь просматривается нарушение закона о защите прав потребителей: некачественное предоставление услуги. Законом предусмотрено: при некачественной услуге можно потребовать возврат денег за эту услугу. Для этого необходимо написать претензию с обосновании своих требований. Предварительно надо запросить выписку (либо другой документ) подтверждающий, что интернета на телефона не было. Желательно приложить документ, подтверждающий, что Ваш телефон исправен и принимает интернет от других операторов. МГТС в течение 3 месяцев не обеспечивает мне пользование мобильным интернетом, нарушая договор и исправно получая перечисления за эту услугу. Что посоветуете делать, если на три обращения в МГТС по телефону был ответ: технические службы решают проблему. Прошел месяц.

Добрый день! Рекомендую обратиться с претензией по факту некачественно оказанных услуг к Исполнителю. Можно скачаит личный? Кабинет Ростелеком итам показывают все расходы а лучше обратится всалон сотовой связи. Все зависит от условий договора, от прописанных в нем формулировок. Например, в большинстве случае в договоре прописывается формулировка - до определенной цифры, а не именно и только эта цифра. Да и вряд ли обязаны учитывать скорость по каждой минуте Вашего подключения. Да и еще учтите, срок исковой давности в таком случае - 3 года. Пользуюсь услугами интернет adsl с 2012-2019 года, по тарифу максимальному скорость интернета не соответствует данному тарифу. Но с 2019 года уже провели высокоскоростной интернет вопросов нет. Есть какая то возможность потребовать у Ростелекома детализацию, акт сверки, чтобы сделали перерасчёт за период 2012-2019 гг.

Добрый день!

Перечень Ваших прав предоставленных Вам законом о защите прав потребителей определен ст. 18. В их числе ремонт некачественного товара, обмен его на другой товар такой же марки или возврат денег за него.

Соответственно пишите претензию в адрес продавца, что отказываетесь от ремонта и требуется обмена товара. Если в течение 10 дней после ее получения — ничего не произошло (нет новой болгарки) — обращайтесь в суд, в таком случае, Вы также вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара. Здравствуйте. Только как некачественный товар (ст.18 ЗоЗПП). Или если через интернет-магазин (7 дней, или 3 мес если не предупрежден). Смотрите статью в профиле. Пишите в ЛС юристам сайта. Могу ли я вернуть товар электрическую болгарку.

1.если через интернет покупали - то в течении 7 дней (3 месяца, если продавец не уведомил об условиях) вернуть можно.

2. если не дистанционно, а в обычном магазине - вернуть качественную сигналку нельзя - так как технически сложный товар (из перечня постановления правительства)

3. вернуть как некачественный товар - механизмы возврата есть, описаны в ст.18 ЗоЗПП. Главное - выбрать правильное требование и не поддаться на уловки продавца.

Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта за помощью! В интернет магазине купил автосигнализацию, на следующий день после покупки поехал в автосервис для установки сигнализации на свой автомобиль. В автосервисе при проверки сигнализации выяснилось что она не корректно работает о чем был выдан соответствующий документ (рекламация) я отправился в пункт выдачи с претензией, рекламацией. У еня все приняли. Прошло 3 недели. В какой срок мне обязаны вернуть денежные средства за не качественный товар?

Наталья, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора, договор с Ростелекомом на руках? Да, а к претензии пригласить специалиста, что бы Он определил причину некачественный работы. В суде по интересуются, как Вы определили, что роутер работает ненадлежащим образом? 12 марта мне поменяли роутер в ростелекоме ситуация не изменилась, плохо работает интернет. 13 мне поставили дом ру хочу отказаться от услуг ростелекома и вернуть роутер, он был взят в расрочку.

Можно вернуть, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Подавайте письменное заявление о возврате денег. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Покупка через интернет магазин. Сдала миксер (не работал) сразу после получения, его отправили на экспертизу в сервисный центр. Покупала до Нового года как подарок. Сейчас не актуально.

Можно вернуть, для составления претензии нужно руководствоваться документами на заказ и нормами ГК. Здравствуйте, деньги можно вернуть на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Напишите письменное заявление в адрес продавца и отправьте ценным письмом с описью вложения. Меня зовут Ирина, у меня вопрос к юристам. Моя свекровь заказала фотообои в интернет магазине с оплатой через почту. При получении посылки качество товара можно было проверить только после оплаты. В итоге качество оказалось настолько отвратительное, что не соответствовало первоначальному запросу. Вопрос. Можно ли вернуть денежные средства (11000 р.)? И как написать претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение