Сломали в сервисном центре - 307 советов адвокатов и юристов

Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый.

Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии. Решили вернуть деньги, которые были оплачены за товар, в сервисном центре пояснили, что они только ремонтируют телефону и делают диагностику, если хотите вернуть деньги, то идите в магазин, но аппарат на замену заберите.

Пришли в магазин с этим новым товарам, написали заявление, но магазин отказал в возврате денег потому что мы забрали телефон с сервисного центра и тем самым согласились с правом и поэтому деньги мы не вернем. Что делать? Телефон ломается каждые пол года, сервисный центр дает только новый, оставить у себя до выяснения причин сервисный центр отказывается, а магазин ссылается на то что забрав аппарат мы автоматически согласились на замену и такая круговая парука постоянно.

Вкратце ситуация такая:

Сломался телевизор sony, отдали в сервисный центр, спустя 2 месяца позвонили приезжайте готов, муж приехал его забирать в субботу, вместе с администратором донесли его с ремонтной до места, где проверяют и отдают.

Включают, тв не работает полоса через весь экран, муж говорит, тогда оставляю ещё, разбирайтесь.

Через неделю звоним, чтобы узнать, и тут администратор говорит, что виноват муж, так как с его стороны когда он нес какая-то вмятина, и он якобы нес и продавил пальцем экран.

То есть виноват муж, что нес и разбил пальцем экран. Но это не так, в рабочем состоянии он телевизор не видел, да и экран возможно был уже испорчен.

Что делать?

Случилась такая дурацкая ситуация. Купила 2 месяца назад ноутбук. Он находится на гарантии. Уехала в командировку в другой город. И обнаружила, что ноутбук медленно работает. Вызвала мастера не из гарантийного сервиса так как нахожусь в другом городе. Мастер толком не увидел неисправности. Сказал, что надо переустановить систему. Забрал ноутбук. Был составлен акт приема-передачи стописанием устройства. На следующий день позвонили и сказали, что сгорела материнская плата и якобы я должна оплатить переустановку системы, а материнскую плату они заменят. Но сейчас этой детали нет ее надо ждать около месяца. Я уезжаю обратно в свой город и нет желания связываться с этим сервисом. Они забрали новый рабочий компьютер и сломали его и хотят за это денег и ещё месяц ожидания. А мне ноутбук нужен по работе. По причине его отсутствия я буду терять свою выгоду. Как мне быть в этой ситуации?

При попытке продиагностировать сломанную стиралку (была на гарантии), сотрудник сервисного центра, утверждая, что это гарантийный случай, решил её отремонтировать на дому. У него ничего не получилось, он сломал шкив в стиралке и уехал. По прошествии 2-ух недель, сервис прислал мне акт технического осмотра, в котором сказано, что эта поломка-негарантийный случай. На просьбу возместить мне стоимость, сломанного "мастером" шкива, сервис не соглашается (утверждая, что шкив сломался изначально (в процессе стирки открылись дверцы барабана), признавая только часть своей вины, якобы они только доломали шкив. Спасибо.

Сервисный центр заплатит за сломанный телефон. Хотя он его не ломал...

Женщина из Анапы купила смартфон за 27 тысяч рублей. Через четыре месяца он сломался. Телефон был на гарантии, поэтому покупательница пошла в сервисный центр. Там провели диагностику и отправили смартфон тем, кто должен непосредственно заниматься ремонтами по договору с производителем.

Купили стиральную машинку, сломалась проработав месяц. Сервисный центр говорит, что у вас организация, а машинка бытовая, на вас гарантия не распространяется. Говорят, что это прописано в законе о защите прав потребителей. Та к ли это?

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Пылесосу 9 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 30 октября 2022 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса более 20 тыс. руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сервисном центре сломали стекло планшета. Прошло три месяца, ремонт не произведен. Говорят забирайте или ждите дальше. Что правильно указать в претензии?

Отдали 2 телефона в сервисный центр, где после диагностики сообщили что цена ремонта 2500, но через 2 часа перезвонили и сказали что требуются произвести полную замену запчастей, а не ремонт... и сумма 8800... хотя нет даже такой поломки которую они указывают... в итоге выяснили что это мошенники и они таким образом обманывают... хотим забрать свои телефоны и оплатить только тот ремонт который был оказан изначально.

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин.

Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение.

Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру?

Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать?

Заранее спасибо. Ульяна.

Нужна ваша помощь в расрешении вопроса: сдала в сервисный центр планшет для замены экрана, озвучили цену 2000 р, при разборе планшета инжер сообщил, что повредился модуль и требуется его замена, цена с усетом модуля составит 3510 р с учетом скидки! Плсншет был полнлстью в рабочем состоянии, лишь на экране была трещина, я ответила, что цена не соответствует, мне озвучивали 2000, на что инженер мне сказал, что он не может гарантировать и это не его вина, что при разборе повредился модуль, и емли я отказываюсь от ремонта, то мне нужно оплатить егт услуги 1700 р.

Договор по окащпнию услуг я не подписывала, я подписала лишь акт приема передачи.

Как поступить в этом случае?

Заранее благодарю за помощь.

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple

Сломался телевизор по истечении двух месяцев после покупки. Сдать в магазин, где покупал тв нет возможности. Я его сдал в по гарантии в ремонт в сервисный центр. Могу ли я рассчитывать на замену товара если сервисный центр не сможет его отремонтировать за 45 дней. Если можно, ответьте на эл. почту ilenov@mail.ru Спасибо.

Продолжение истории с приобретением холодильника. Я купила холодильник 26.10.2017. При эксплуатации выявлен недостаток морозилка не морозит, холодильник работает, но температура не понижается ни в верхнем отсеке ни в морозильной камере. Я хочу вернуть деньги. Составила претензию подписала в магазине, там мне сказали, что проведут экспертизу в своем сервис центре в моем городе. Вопрос должен ли их сервис центр иметь сертификаты для проведения экспертиз холодильников Samsung, действительна ли эта экспертиза.

Сдали телефон в ремонт в сервисный центр. Стоимость услуги диагностики составляет 1300 руб. Позвонили и сообщили, что при вскрытии телефона сломалась деталь и стоимость ремонта 8800. Он уже произведен. Мы на это согласия не давали. Телефон отдать обратно отказываются. Требуют оплатить сумку 8800. Какие действия наши должны быть?

Обратились в сер. центр с неисправной машиной, после диагностики заменили тнвд, машина не заработала, с согласия отправили в другой цент для диагностики, но вместо этого там ее окончательно доломали (вырезали сажевый фильтр) без нашего согласия, потом сказали что надо турбину заменить и она точно поедет. Турбину поменяли, машина не поехала, теперь выставляют ценник 87 тыс, но при этом ничего не сделано, к официалам теперь не могу обратится т.к. удалмлм фильтр и перепрошили (на что не соглашались) Договора с ними нет никакого, машина еще у них, забрать не могу пока не оплачу... Платить тоже не за что, т.к. по факту нанесли только вред! Как быть?

Планируем заняться торговлей электроинструментом. Вопрос такой: обязан ли я заключать договор с сервисным центром по ремонту электроинструмента?

Купил 27 января 2017 года мясорубку, а 30 января 2017 года решили ее проверить и перекрутить мясо, мясорубка с этой работой справилась отвратительно, в место фарша мы получили пюре из мяса. Я мясорубку помыл, высушил и отвез в сервисный центр с претензией на некачественную работу товара, где мне ответили, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Правы ли они? Спасибо.

Здравствуйте! Купила блендер "Редмонд" в гипермаркете Лента. Сломался в течение гарантийного срока, около месяца. В Ленте товар не приняли, направили меня в сервисный центр в другой конец города. Правы ли в этом?

И ещё один вопрос: является ли существенным недостаток, если, находясь у меня в руке, при включении, из корпуса блендера вспыхнуло пламя?

Спасибо!

Купили телевизор 01.03.2021 перестал работать 23.03.2021, отвезли в магазин 25.03.2021, сейчас сообщают что телевизор поступил с сервисного центра 30 апреля, но мне никто не позвонил, и сообщили что сломана матрица и цена 16.000 тр ремонта, приезжайте забирайте свой сломанный телевизор. Почему так? он на гарантии, мы его не роняли, он просто перестал включаться.

Ситуация такая. Я сдала телефон в сервисный центр (не по гарантии) на ремонт. Сделали быстро, но не доделали до конца и сломали звук. Когда мне его привезли (курьером) я обнаружила что звук не работает. Сдали обратно, после 3 раза сдачи они же предложили написать претензию, т.к сделать не могут. Написали претензию о возврате денег, пришел отрицательный ответ, ссылаясь на то, что он якобы был сломан до них. После ответа, я пришла за телефоном, компания мне его не отдала, ссылаясь на то,что у меня с собой нет претензии, и якобы курьер мне привезет вечером, но прошло больше месяца, ни телефона, ни курьера и трубки не берут. По какому законодательству их можно привлечь и вернуть деньги?

Требовалась прошивка телефона и я сдал его в сервисный центр. Выдали бумагу в которой было написано что диагностика будет проведена на ниже указанную неисправность, а именно прошивка телефона. Целый меся трепали мозги. В итоге они установили что телефон упал в вводу и в нем не хватает элементов, от чего телефон не включается. Но телефон включался когда я его отдавал и в воду я его не ронял. Жаль конечно не снимал видио. Если Вы в курсе то подскажите можно ли в таком деле выиграть? За все это время они ни разу мне не позвонили и не сообщили о том что телефон будет разбираться. Я этого не просил.

Скажите вернуться мне страховка ВТБ 24 за телефон? Телефон упал в лужу не по моей вине! Из сервисного центра вернули сломанный телефон... что делать?

Отдавала телефон в сервисный центр на ремонт (гарантийный срок уже вышел) и мне его сломали, т.е после их действий телефон не подлежит восстановлению. Заплатила за ремонт 1000 руб. как быть? Могу ли я потребовать возмещения стоимости телефона? И как это сделать?

Отгоняла машину на ремонт в сервисный центр Форд Сегодня забрала, оплатила, а потом увидела, что дверь мне не отремонтировали. Другие мелочи отремонтировали, а дверь нет. После звонка мне заявили, что дверь не была указана в перечне, но деньги я заплатила за все! а они мне сейчас говорят подпись ваша стоит, значит к нам претензий нет. помогите, я в отчаянии.

Отдал в сервисный центр игровую приставку (приставка работала около часа, затем был перегрев) починить её не смогли, забрав приставку дома приставка не включается (ранее включалась и можно было использовать её),бумаг о ремонте не дали, что делать?

Ситуация такая. Телефон по гарантии отдал в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности аппарата. Могу ли я потребовать сам телефон себе обратно на руки?

Купили новый жк телевизор. Дома в день покупки экран был в норме, но никак не могли каналы настроить. Через несколько часов при установке на кронштейн обнаружили что во внутреннем слое экрана трещина и полосы разного цвета. Внешне экран цел. Отвезли в сервисный центр, там сказали что будут проводить какую-то проверку, но для этого надо должен быть какой-то специалист. Мы написали заявление на проверку, забрали обратно телевизор и ждем звонка от центра когда прибудет специалист. Как добиться замены? И возможна ли замена?

После покупки стиральной машины прошло 3 месяца и она сломалась, могу я вернуть деньги, в сервисном центре я отказалась от ремонта.

Отнесла плойку в сервисный центр от магазина, а там не смогли починить или сломали полностью, хотя она работала нормально только с недостатками. Хотят вернуть деньги, чтобы я на них купила новую, но этой плойки больше нет в их магазине. А мне именно она нужна. Должны ли они вернуть мне именно такую же?

На видео регистратор гарантия год, сломался через пол года. Отдал в сервисный центра на диагностику, позвонили и сказали, что отремонтировали. Хочу обменять на более дорогой. Что делать.

Это ваши личные взаимоотношения и как вы договоритесь, так и будете делать. Делайте как вам удобней, потому что вряд ли кто то подаст на вас в суд из-за разбитого стекла. Нужно договариваться.... Причинитель вреда обязан возместить вред, в том числе в натуре (ст.1064 ГК РФ). Делайте выводы! Строгих указаний о том, кто и как выбирает способ ремонта, в законе на этот счёт не имеется.

Самостоятельно договаривайтесь о способе возмещения причиненного ущерба. Если по своей вине упал телефон другого человека и у телефона разбилось стекло. Место ремонта выбирает пострадавший и тот, кто сломал оплачивает ремонт или сломавший может выбрать сервисный центр и отремонтировать его?

Как получить с магазина сломанный через 5 дней после покупки телевизор?. Телевизор отдали для диагностки в сервисный центр. Прошло 20 дней. Результат никакой. Новый отдать не могут, объясняя что нет пенопласта в коробке. Поэтому нужно ждать пока починят. Как быть дальше? Какие мои действия?

Есть ли в законе о правах потребителя что технически сложный товар (смартфон) нужно отнести 3 раза в сервисный центр, и только потом возврат?

То есть 1 раз сломался, отдали починили, прошло пару месяцев опять сломался там же и опять сервисный центр говорят идти, и если после 3 ремонта сломается то тогда сделают возврат.

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?

Купила холодильник, через 3 месяца он сломался. Обратилась в сервисный центр, сказали, что в течение недели заберут в ремонт. Пошла вторая неделя, никто не позвонил и не забрал. Позвонила в сервисный центр, сказали, что у них нет работников и когда заберут неизвестно. Есть ли какие-то сроки забора? И если они нарушены, могу я отказаться от него и вернуть деньги?

Пылесос сломался через 5 месяцев после покупки. Отнесли в магазин, чтобы отправили его в сервисный центр. Вместо того, чтобы пылесос отправить в сервисный центр, продавец его сам отремонтировал. Что в таком случае делать? Если он снова сломается, пока на гарантии, как я потом докажу, что это не я сама его ремонтировала?

У меня такая ситуация... Телефон сломался, я отнесла в сервисный центр и мне там сказали, что мы его продиагностируем и отремонтируем, вы не имеете вернуть деньги (телефон на гарантии) Что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?

Купила робот пылесос МВидео. Работал 2 месяца и сломался. В МВидео не звонила, а сдала пылесос в официальный сервисный центр. Они без согласования заказали запчасти к нему. Прошло 1,5 месяца, запчасти конечно не пришли, санкции ведь. Но в любом случае я не хочу пылесос отремонтировпнный. Я хочу вернуть деньги. Как это сделать? Забрать и обратиться в МВидео? В сервисном написать на возврат?

Добрый день

Я купил ноутбук в магазине он сломался, ноутбук еще на гарантии. Принес в магазин. В магазине отказались принимать его и отправили меня на сервисный центр. Законно ли они поступили?

Купила телефон, на 12 день сломался, вернула обратно, устно попросила вернуть деньги, отправили на проверку качества, прошел 19 день... Можно ли сейчас написать претензию и отнести в магазин, что я требую расторгнуть договор и вернуть деньги, если не пришел ответ сервисного центра?

Сломался робот пылесос, был последний день гарантии, сдали, в ДНС. Сегодня 45-й день, пришло смс требуется уточнение. По номеру сказали что сервисный центр вынес решение что умер аккумулятор, а на него гарантия 6 месяц. Теперь предлагают ремонт за свой счёт. Не прописано нигде что аккумулятор всего 6 месяцев гарантируется.

Сломался телефон. Сдала в салон по гарантии. Сервисный центр телефон не отремонтировал заявив в акте что данная неисправность ими не найдена. Телефон соответствует всем требованиям. Дефект так и не устранен. Что теперь делать с телефоном?

Сдал телефон в ремонт на платной основе

Выявили дефекты, заказали новые детали и заменили

Когда пришел оплачивать и забирать телефон попросил вернуть мне старые сломанные детали

Мне отказали их возвращать

Имеют ли они право не возвращать их?

Сломалось гнездо зарядки телефона, телефон то заряжается, то нет, т.е. отходит порт в самом телефоне (пробовал несколько зарядок). Является ли это гарантийным случаем, или мне прийдется платить за ремонт?

Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?

У меня сломался внешний жёсткий диск по моей вине. Товар на гарантии 24 месяца. Прошёл только 1 год. Могу ли я рассчитывать хотя бы на ремонт в сервисном центре?

Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.

Я написала претензию на возврат денежных средств за сломавший ся телефон, при приёме претензии сам телефон на экспертизу не приняли. А сейчас пришёл отказ о возврате денежных средств. И что теперь делать? Экспертизу за свой счёт? Они отправляют в сервисный центр на ремонт.

Сломался планшетный компьютер через 2 месяца после приобретения, гарантия 1 год. Хочу вернуть деньги, я так понимаю их можно вернуть, если только они не отремонтирует за 45 дней. Интересен порядок действий. Сразу нужно писать претензию в магазин о возврате денег? Скорее всего они направят в сервисный центр. Или достаточно просто документ из сервисного центра о принятии планшетника на ремонт? И только после 45 дней идти с претензией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение