Проблемы с музыкальной колонкой после обращения в сервисный центр - что делать дальше?
199₽ VIP

• г. Саратов

Отдал музыкальную колонку в сервисный центр, она работала, но при проигрывании издавался трека. За диагностику тут же взяли 500 р и сказали перезвонят через пару дней. Конечно никто не звонил, я связался с центром через неделю, мне сообщили что нашли причину и ремонт выйдет в 2800, диагностика в 500 р пойдет в часть ремонта. Спустя 2 недели так никто и не позвонил, я пришел лично, на что мне сообщил администратор, что колонка в процессе ремонта перестала включаться, в ней окончательно сгорела плата и вручала мне колонку обратно. Я колонку не забрал, распечатал претензию о возмещение средств и отнес в сервисный центр, мне ее подписали и опять пытались вручит колонку. Сегодня звонил директор, сказал подойти лично и поговорить с ним. подскажите, какие мои дальнейшие действия,

Ответы на вопрос (15):

В случае не удовлетворения претензии в течение 10 дней со дня получения претензии обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости колонки, расходов на диагностику, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда на основании ст 4, 15, 28, 29 Закона РФ о защиты прав потребителей.

Также стоит подать жалобу в Роспотребнадзор об оказании услуг ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

А стоит мне сегодня идти в сервисный центр и «лично пообщаться» как мне предложил директор сервисного центра (он же, как оказалось, ремонтник) ? также стоит ли мне забирать колонку?

Спросить
Пожаловаться

UPD от 18.08.2023

Ходил сегодня и разговаривал с директором лично. Директор оказался хамом, сказал, что претензия составленная мной не имеет никакой ценности, отвечать он на нее не собирается. На мой вопрос: что будем делать дальше с колонкой, он ответил, забирайте ее и идите отсюда, ему она не нужна. Потом матерился, на мое замечание, что лучше не ругаться матом в общественном месте, ипешник Евгений ответил, чтобы я опасался ходить и смотрел по углам. Администратора и директора я никак не оскорблял и не угрожал им ничем. Со мной был свидетель, также есть аудиозапись.

Стоит ли ждать еще 7 дней его ответа (прошло уже 3) или можно сразу подготавливать документы в суд? И какие документы, подскажите, пожалуйста. Готов взять юриста на платной основе, хочу дело довести до конца, просто из за принципа и такой откровенной наглости их конторы.

Спросить
Пожаловаться

Придется выдержать законный срок в 10 дней, подготовить иск в суд.

Исковые требования по правилам ст. 131. Форма и содержание искового заявления ГК РФ будут включать:

а)Стоимость самой колонки

б) стоимость ремонта

в) неустойку

г) моральный вред

д) судебные издержки

е) затраты на услуги представителя

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте уважаемый Павел!

В данном случае, у Вас оязательно должно быть документальное оформление передачи колонки, а именно заполнение талона на гарантийный ремонт.

Кроме того в силу Закона «О защите прав потребителей»РФ от 07.02.1992 N 2300-1 должно быть безвозмездность оказания услуги, и возможные требования сервиса о дополнительной оплате проводимой диагностики не имеют основания.

Более того передавая колонку на гарантийный ремонт в силу ст. 20 закона «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный объективный срок;

срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок 5 дней.

В этой связи отсутствие подлежащих замене деталей по закону не может быть поводом для продления сроков, и не освобождает исполнителя от санкций за просрочку.

Соответственно если прошло 45 дней гарантийного ремонта колонки, а товар не отдают по любым причинам, следует сослаться на ст. 23 закона «О защите прав потребителей» , что за каждый день просрочки обойдется центру в 1% от стоимости колонки в виде уплаты неустойки (пени).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд о защите прав потребителей (ст.131 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала 9111, для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание услуг).

Рад был Вам помочь!

Уважаемый Павел!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Павел!

1. Да, вы можете поговорить с директором и потребовать у него возмещения ущерба за колонку.

2. Если откажется, то вам придется обращаться в суд с иском (ст. 131-132 ГПК РФ).

3. Вы к сожалению не указали, какое требование указывали в претензии.

4. Дело в том, что в соответствии со ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Таким образом, вам должны вернуть такую же колонку, исправную.

Либо, двойную стоимость за нее.

5. Попробуйте пообщаться, откажут - подавайте иск.

Закон на вашей стороне.

Колонку не забирайте! Вам такая не нужна.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Вот такая была претензия, все верно?

Спросить
Пожаловаться

Да, абсолютно верно предъявлены требования в претензии.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Павел.

1)Идти нужно обязательно, так как возможно вам он решит добровольно компенсировать сумму ущерба.

2)Вообще у вас два варианта развития события, либо добровольно решаете вопрос с ними, либо через суд.

3)Через суд у вас будет вариант возврата такого же товара, в котором вы его сделали, либо возврат денежных средств в 2 размере.

4)То есть, я бы продолжил гнуть свою линию по закону о защите прав потребителя.

5)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НУЖНО ЗАБИРАТЬ КОЛОНКУ, ВАМ ДОСТАТОЧНО ТОГО ФАКТОРА, ЧТО ОН ПРИЯНЛ ПРЕТЕНЗИЮ И ВЫДАЛ ВАМ КРПИЮ (ВТОРОЙ ЭКЗЕМПЛЯР)

ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Спросить
Пожаловаться

Услуга была оказана некачественно, а значит подаётся претензия об отказе от услуг и возврате денег в течение 10 дней.

При отказе, тогда подаётся иск в суд по месту своего проживания, пошлину платить не нужно при цене иска до 1 млн руб.

- см. 17, 22, 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Павел! Т.к. Вам причинен ущерб (ст.15, 1064 ГК РФ), т.е. в процессе "ремонта" вещь просто испортили. Забирать колонку не стоит, а если будете забирать, то предварительно нужно будет ее опечатать, указать номера пломб, чтобы можно было провести независимую экспертизу, в т.ч. судебную (ст.79 ГПК РФ). Согласно пункту 1 статьи 35 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте.

Ну, получается, что Вам ее доломали. И Вы верно указали в претензии требования, ссылаясь на ст.35 Закона о защите прав потребителей. В ней указано также:

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

Будьте готовы, что если придется обращаться в суд, то суд будет принимать решение с учетом степени износа товара. Но заявлять, все же, нужно именно первоначальную цену товара. Вы также вправе будете в иске указывать требования о взыскании неустойки (ст.28 Закона), компенсации морального вреда (ст.15 Закона) и взыскании штрафа (ст.13 Закона).

Полагаю, что можно пообщаться с директором (при этом, если Вы предъявили претензию письменно, Вам должны и ответить письменно в течение 10 дней, ст.31 Закона), послушать, что будут предлагать. Если Вас устроят требования (важно, чтобы Вам возместили все, что Вы потратили и потеряли), то согласиться на них. Вы можете взять паузу на "подумать". И дальше здесь задать уточняющие вопросы.

Колонку забирать не следует, поскольку Вам нужно придерживаться той же линии поведения - колонку испортили (можно считать, что ее больше нет), поэтому обязаны Вам возместить утрату, поскольку это полностью вина исполнителя.

P.S. При необходимости можно будет также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Результата, скорее всего, не будет, но лучше использовать все возможности.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Павел, добрый день!

Согласно статьи 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

——————

Важно понять, что Вы написали в своей претензии.

Еще пару моих советов Вам

1. Подойдите лично к директору сервисного центра, как вам посоветовали, чтобы обсудить проблему. Подготовьтесь к этой встрече, возьмите с собой все необходимые документы и уточните подробности о состоянии вашей колонки и причинах ее повреждения.

2. Укажите на неправильное обслуживание, недостаточную информацию о ремонте и непрофессионализм персонала. Упомяните о том, что вы составили претензию о возмещении средств и ожидаете удовлетворительного решения проблемы.

3. Если директор не предлагает никакого конкретного решения или отказывается удовлетворить вашу претензию, уточните их причины и попросите объяснить, как они планируют решить данную ситуацию.

4. Если директор не предлагает удовлетворительного решения или отказывается принять ответственность за повреждение вашей колонки, вы можете обратиться с иском в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ

———————

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Павел!

Отвечу на Ваш вопрос и все дополнения к нему

Вы отдали свою музыкальную колонку в ремонт. Что такое ремонт? Услуга

Раз это услуга, то на нее в полной мере распространяются нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

В Вашем случае это нормы ст.29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) этого закона

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Ключевая фраза вправе по своему выбору , т.е. не сервисный центр, а именно ВЫ, как заказчик, определяете форму возмещения

При этом алгоритм Ваших действий абсолютно правильный

По хаму директору

Те действия в отношении Вас, которые он совершил подпадают, как минимум, под административное наказание по ст.5.61. Оскорбление КоАП РФ, что

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей

Его слова "чтобы я опасался ходить и смотрел по углам" это уже не что иное, как ст.119 Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью УК РФ.

Документальные свидетельства угроз и свидетель у вас есть.

Остается только написать заявление в полицию

Спросить
Пожаловаться

4 месяца назад купила колонку. Устанавливал сервисный центр. Колонка потекла. Сервисный центр сказал, что это не чинится по гарантии. И за обследование колонки взяли деньги. Сказали что причина поломки: плавающие токи и что нужно колонку заземлить. Вопрос: устанавливали они, про заземление ничего не сказали. Ремонтировать отказываются. Мои действия?

Купила в магазине музыкальную колонку производства китай без гарантийного талона и чека на следующий день она перестала работать в магазине ее приняли но деньги вернуть отказались пока предприниматель не отвезет на базу где приобретал выдали бумажку о приеме прошло 2 недели мне сказали что отправили на завод должны ли они мне вернуть деньги если да то в течение какого времени.

Случйно кинул в супругу музыкальную колонку, честно случайно/долгая и истроия но короче она попала под нею! ( (после поподания ей в лицо (случайно!) образовался небольой рубец-шрам кравяной, что делать? Как избавиться от него он под глазом почти, а у нас ребенок надо ходить в садик, я та работкаю ранно не могу отвести его, посоветуйте как избаветься от глубокой царапипы под глазом (эт случно!) зарание спасибо марина и сергей.

Моя дочь 17-ти лет иногда собирается с друзьями на новой квартире, которую мы купили для нее, но пока она учится она проживает с нами, соседи по новой квартире вызвали полицию, было шумно, приезжал участковый и вел с ними разговор, но после этого соседями было составлено заявление в полицию. Дочь уверяет, что и до прихода полиции, и тем более после в квартире музыка была не позже 22-00, и не громкая, т.к. она берет с собой небольшую музыкальную колонку. Но сегодня получили извещение о том, что нам нужно явится в участок, что грозит моей дочери и как этого избежать?

Сегодня купила в магазине музыкальную колонку ребенку, и не досмотрела, что корпус внизу сломан кусочек и кажется она уже вскрывалась, что делать это подарок ребенку. Можно ли ее обменять?

Проблема следующая: летом я залил свой ноутбук, по обстоятельствам пришлось обратиться в сервисный центр. Была заменена клавиатура, произведена чистка, ремонт тачпада и еще что-то (точно не помню). Вечером в тот день, когда я его впервые забрал из ремонта, отлетела кнопка. Я сдал - они сделали. Потом еще несколько раз обращался из-за того, что они не могли закрепить комплектующие внутри. Однако я на 99 процентов уверен в том, что клавиатура стоит не оригинальная, как они мне утверждали. Я со всем смирился, так как срочно нужно было забрать устройство. Но недавно его вскрыли и, как оказалось, внутри был ужас. Все было залито и в пятнах от жидкости, которой был залит ноутбук, испорчены все шурупы, и самое главное старая клавиатура была варварски снята - выдрана вместе с заклепками - из-за чего испорчен корпус. Можно ли как нибудь наказать этот сервисный центр? Все чеки и документы на руках. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в Сервисный центр 3.07.15 с просьбой ремонта-замены кнопкоблока планшета (кнопка включения работала некоректно), на момент приема устройства планшет находился в работающем состоянии. 6.07.15 г после звонка мастера о выполненном ремонте приехав в сервисный центр и прождав около четырех часов выяснилось, что планшет не включается. С 3.07.15 г по настоящий момент планшет находится в сервисном центре.

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Я приобрела планшет, который оказался неисправен. На третий день отнесла его в сервисный центр, они забрали и сказали, что в течение 20 дней свяжутся со мной. Скажите, пожалуйста, смогу ли я после того, как они проверят его (пройдет уже получается почти месяц), вернуть деньги?

Купила игровую консоль в магазине DNS, через два дня начал тухнуть экран, на следующий день отнесла в магазин потребовав деньги обратно, в итоге забрали консоль в сервисный центр на 21 день. Сегодня пришла в магазин консоль мне вернули сказав что сервисный центр проблем не обнаружил. Принесла домой и опять проблемы от сети работает кансоль, а сомастоятельно нет. Что делать если я хочу вернуть деньги?

Командир за счёт начисления повышенной премии гражданскому персоналу, приобрел для воинской части музыкальную колонку. Предварительно согласовав этот вопрос с лицом, которому эта премия была перечислена. Насколько это правомерно? И преследуется ли по закону, если да то на каком основании?

Купили музыкальный центр JVC и в этот же день он вышел из строя. Могу ли я, не обращаясь в сервисный центр (гарантия 1 год), вернуть музыкальный центр в магазин? Если да, то в какой срок.

Сломалась музыкальная колонка, сдал ее в магазин. Отправили в СЦ. После возврата из СЦ дефект остался. Отдали на проверку качества. Позвонили и сказали, что дефект не выявлен, хотя саму колонку ещё не вернули. Что делать?

Я повесил куртку в школьной раздевалке и оставил в кармане музыкальную колонку, а в колонке была SD-карта. После учёбы взял куртку, Корман открыт, колонка на месте, а карты нету! Что делать? Как найти вора и наказать?

Была куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите!

Спасибо!

Может ли сервисный центр утилизировать центр музыкальный который я принесла в ремонт, без моего согласия? Цена центра 19000 (скидка 18999 в магазине была) Сервисный центр (ИП) , товар куплен в Эльдорадо. Я согласия не давала и за товаром пришла сразу после направления мне смс о том что центр ремонту не подлежит.

Купила телефон, при покупке мне предложили оформить защиту покупки устройств. Приммерно через месяц у телефона перестала работать муз. колонка. Возможна ли починка бесплатно, по гарантийному талону?

Расхожусь с гр.женой, не отдаёт муз колонку, которую взял в кредит на себя, документы остались у неё, восстановил сегодня кредитный договор, там все расписано, но не написано что я именно колонку брал, а написано что муз система. Ей сказал по пьяни что дарю, но это я сказал не обдумывая. Что посоветуете.

Купила звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понесла обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение