Некачественный товар через интернет / Защита прав потребителей - 53 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер

Нет,это не является основанием в возврате средств .По некоторым товарам возврат возможет в срок 14 дней ,по приобретению через интернет 7 дней ,а по некоторым ,если товар является некачественным Срок возврата Добрый вечер!

Рекомендуется обратиться к продавцу и ознакомиться с их политикой возврата товаров. Уточните, какие основания для возврата денег они принимают во внимание и какие процедуры нужно выполнить для получения возмещения. Если указала причинк возврата в претензии, что купила товар дешевле, то деньги вернут

Обязательства и сроки возврата по некачественному товару - установлены законом о защите права потребителя, изменить, в сторону ухудшения, продавец их не может. Как доказать тот факт, что товар (свеча) пришла без уведомления о сроке возврата товара данному продавцу?! Товар куплен через интернет. Данных продавца на маркетплейсе просто нет, а сам продавец отказал возвращать деньги за некачественный товар. Кроме самого товара, ничего приложено не было: изготовитель и адрес для претензий не указан вообще.

Нет, не так. Вправе вернуть любой товар, приобретенный через интернет, если он некачественный (барахлит, не морозит, дверь не закрывается и тп). Да, можно вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники, если она не подошла по каким-либо причинам. В соответствии с законодательством РФ, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин. Однако, для возврата необходимо сохранить упаковку и документы, подтверждающие покупку. Также стоит уточнить условия возврата у конкретного магазина, так как они могут отличаться в зависимости от политики компании. Можно ли вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники? Родственник утверждает, что есть закон при котором, если будут некачественная техника или иные проблемы с ней, то я не смогу ее вернуть при покупке через сайт. Так ли это?

Добрый день! Вернуть товар купленный через интернет-магазин, возможно в течение 7 дней с момента его доставки вам. Если ваши претензии к качеству товара, являются видимыми недостатками (т.е. их невозможно было не заметить в момент приёмки), то вернуть товар не получится.

Если недостатки носят скрытный характер (т.е. которые невозможно было заметить в момент приёмки), то алгоритм действий следующий:

1) Направьте претензию с требованием замены /ремонта/ или возврата денег (в зависимости от того что вам нужно);

2) В случае отказа (отсутствия ответа), обращайтесь в суд. Возможно ли вернуть деньги (взыскать) с интернет-магазина за некачественный товар спустя 2 недели после получения и не отправлять его за свой счёт через пересылку в интернет-магазин? Просто сделав фото, приложив заявление. Ведь деньги за пересылку не вернёт ИМ.

Добрый день!

Перечень Ваших прав предоставленных Вам законом о защите прав потребителей определен ст. 18. В их числе ремонт некачественного товара, обмен его на другой товар такой же марки или возврат денег за него.

Соответственно пишите претензию в адрес продавца, что отказываетесь от ремонта и требуется обмена товара. Если в течение 10 дней после ее получения — ничего не произошло (нет новой болгарки) — обращайтесь в суд, в таком случае, Вы также вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара. Здравствуйте. Только как некачественный товар (ст.18 ЗоЗПП). Или если через интернет-магазин (7 дней, или 3 мес если не предупрежден). Смотрите статью в профиле. Пишите в ЛС юристам сайта. Могу ли я вернуть товар электрическую болгарку.

Какие документы есть на заказ картины - договор, эскиз и т.д.? Здравствуйте. Если через интернет заказывалась, то в течении 7 дней должны вернуть (или 3 месяца, если не было уведомления об условиях).

Что касается 14 дней - надо смотреть перечень постановления правительства. Если нет в перечне - то должны вернуть.

По некачественному товару - совсем иные механизмы. Там имеете право на экспертизу. См. ст 18 ЗоЗПП

. Обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта! У нас заказали картину но она оказалась чуть меньше размером мы переделали и ей не понравился оттенок и она хочет вернуть деньги что делать?

1.если через интернет покупали - то в течении 7 дней (3 месяца, если продавец не уведомил об условиях) вернуть можно.

2. если не дистанционно, а в обычном магазине - вернуть качественную сигналку нельзя - так как технически сложный товар (из перечня постановления правительства)

3. вернуть как некачественный товар - механизмы возврата есть, описаны в ст.18 ЗоЗПП. Главное - выбрать правильное требование и не поддаться на уловки продавца.

Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта за помощью! В интернет магазине купил автосигнализацию, на следующий день после покупки поехал в автосервис для установки сигнализации на свой автомобиль. В автосервисе при проверки сигнализации выяснилось что она не корректно работает о чем был выдан соответствующий документ (рекламация) я отправился в пункт выдачи с претензией, рекламацией. У еня все приняли. Прошло 3 недели. В какой срок мне обязаны вернуть денежные средства за не качественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно вернуть, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Подавайте письменное заявление о возврате денег. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Покупка через интернет магазин. Сдала миксер (не работал) сразу после получения, его отправили на экспертизу в сервисный центр. Покупала до Нового года как подарок. Сейчас не актуально.

Экспертиза назначенная судом может быть принято в качестве доказательства по делу как допустимое.

Только через суд. Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался некачественный. Магазин сказал ехать в сервисный центр проводить диагностику. Диагностика товар признала качественным. Экспертизу они проводить не хотят. Как лучше поступить: обратиться сразу в суд и там пусть проводят экспертизу или лучше сначала провести экспертизу в экпертном центре, а потом в суд?

Можно вернуть, для составления претензии нужно руководствоваться документами на заказ и нормами ГК. Здравствуйте, деньги можно вернуть на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Напишите письменное заявление в адрес продавца и отправьте ценным письмом с описью вложения. Меня зовут Ирина, у меня вопрос к юристам. Моя свекровь заказала фотообои в интернет магазине с оплатой через почту. При получении посылки качество товара можно было проверить только после оплаты. В итоге качество оказалось настолько отвратительное, что не соответствовало первоначальному запросу. Вопрос. Можно ли вернуть денежные средства (11000 р.)? И как написать претензию.

Здравствуйте, Мария!

Если товар ненадлежащего качества, то продавец должен возместить покупателю все убытки, в том числе и расходы на доставку. Иванов заказал товар через интернет, но по прибытию он оказался некачественным и отправлен обратно. Продавец вернул деньги только за товар, за доставку возвращать отказался.

На основании того, что вам продали не тот товар, что вы заказывали. По сути, почти полностью не был исполнен заказ. Одна упаковка - верная, две другие - нет. Соответственно, 2/3 денежных средств должны быть вам возвращены. Покупала постельное белье через интернет магазин. Три упаковки целые, две вскрыли, постирала, оказалась не та ткань которая написана на упаковке. При всем при жтом, продавец направил акты возврата бланки в случае чего. На каких основаниях я могу вернуть свои деньги?

Только если он некачественный. Если не подошел по габаритам, по цвету, то не получится вернуть телевизор. Телевизор входит в перечень технически сложных товаров, вам имеют право отказать в возврате. В магазине нет возможности посмотреть как показывает телевизор т. к. отсутствует кабель антенны и идут по телевизору ролики записанные с интернета. Нас в магазине заверили, что дома через кабель будет хорошо показать, а на самом деле качество оказалось плохое. Может это быть основанием т. к. Небыло возможности оценить качество товара в магазине, ветнуть этот телевизор. А то.,что у нас не было возможности оценить качество телевизора в магазине т. к. у них отсутствует кабельное телевидение, и картинка только через интернет. Это не имеет значение? У телевизора не чёткое изображение, особенно лица людей и небольшая пелена. Это может являтся причиной возврата, как недостаток товара? Купили телевизор. Он нам не подходит, 14 дней ещё не прошло. Можно будет его сдать обратно в магазин.

Здравствуйте! Если вы за данный товар еще не заплатили то можете его не принимать. Заказала товар через интернет, позже прочла отзывы, оказалось что во всех случаях товар не соответствовал требованиям, хотела отказаться но продавец сказал что заключён устный договор оферты и я должна выкупить товар на почте.

Здравствуйте, ФЗ «О защите прав потребителей» допускает возврат товара. При этом необходимо письменно обосновать причину возврата, подтвердить оплату (выписка из банка или показания свидетелей) и получить показания свидетелей, которые смогут подтвердить, что Вам предоставили некачественный товар. Срок 14 дней или 7 дней через интернет. Спасибо за информацию, воспользуюсь. Мошеннические действия, обман. Как вернуть деньги за товар, качество которого не соответствует заявленному. Телефон не отвечает.

Евгения, здравствуйте!

Лучше через официальный сайт МВД, в Интернет приемной заполнить форму. На сайт МВД России может е направить заявление. На какой Эл.адрес можно отправить жалобу на Мошенничество? Прислали некачественный товар. Майл:evgeniakrylatova@54169gmail.com

Составляйте акт осмотра содержимого посылки, самостоятельно составляйте претензию с одним из требований на выбор, указанные в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Делала заказ по интернет магазину, пришел товар совсем другого качества и нетот фасон. Бланка на возврат в бандероли небыло. Что делать?

Можете вернуть ее обратно

Согласно № 612 ФЗ Правил дистанционной продажи товаров"

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

1. Напишите заявление на возврат. 2. Отправьте его по электронной почте (или по адресу нахождения фирмы). 3. Передайте некачественный товар через присланного курьера или отправляйтесь в офис лично. Если фирма зарубежная, отправляйте товар почтой, а вам должны перевести деньги.

Денежные средства за данные вещи интернет-магазин обязан возвратить в течении 10 дней с момента предъявления требования о возврате. Заказала сумку на сайте chispaulo ? а пришли не те как быть?

Здравствуйте.

Это тупое и наглое запугивание.

Никуда не ходите, ничего не получайте и нигде не расписывайтесь.

Суд могут провести только по месту Вашей прописки и с Вашим участием.

Обязать Вас выкупить товар при этом не смогут, максимум, что смогут взыскать - это почтовые расходы (около 500 рублей). Заказал товар через интернет, но потом понял что товар не очень хорошего качества. Выслали наложенным платежом, я оказываюсь забирать. Прислали сегодня смс "Вы нарушаете условия оферты и не выкупаете Ваш заказ. Расчетная сумма штрафа 9375 руб 00 коп. Суд будет назначен на 20.06.2018 г. по 125 судебному участку г. Санкт-Петербурга. Сумма будет автоматически с Вашего счета или выездной группой. До выкупа Вашего заказа остается 4 дня". Что предпринять?

Уважаемый Владимир, здравствуйте!

Вам продан некачественный товар и Ваши права как потребителя грубо нарушены.

Посоветовала бы Вам оперативно обратиться с письменной претензией к продавцу.

Устные обращения обычно игнорируются. Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина. Доброго Времени суток!

ПИшите претензию продавцу - Экспертиза за счет продавца - возврат денег + моральный вред

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь А что делать, если продавец не будет подписывать претензию? В интернет магазине "Юлсан" купил катушку зажигания, гарантия 1 год, сгорела через месяц, ситуацию им по телефону объяснил сказали перезвонят, жду уже 2 дня, что посоветуете делать?

Если вам продадут некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Здравствуйте, выписал телефон через интернет-магазин, на что нужно смотреть при получении на почте и можно ли его вернуть, если есть дефект?

Здравствуйте Вы не написали какая это печь если она простая и не является технически сложным товаром то пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток не захотят возвращать вам деньги нужно взыскивать их через 10 дней в судебном порядке обращайтесь с иском в мировой суд по месту нахождения ответчика образцы таких исков есть в интернете в открытом доступе. Добрый день! Если товар не качественный и не удается устранить недостатки, то Вы имеете право в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, требовать замену товара или возврат денежных средств. Пишите претензию в таком случае. Купили некачестаеннкю печь для бани, гарантия год, магазин не хочет возвращать возвращать деньги, предлагает другую печь.

Добрый вечер. Если товар некачественный и бракованный то вы имеете право потребовать возврата денежных средств, либо заменить такой товар. Обращайтесь с претензией к продавцу. Обращайтесь с письменной претензии о качестве товара и возврата денег на адрес продавца. Можно отправить претензию почтой. Купила джеггинсы через интернет... возможно ли вернуть деньги обратно? Причина, товар не качественный и бракованный... и как это сделать?

Здравствуйте, Светлана!

Решайте проблемы по мере возникновения. Сначала подайте в суд и выиграйте его. Затем будете думать, как направлять через посольство исполнительный лист, потому что Российские приставы этим заниматься не будут. Получила некачественный товар от интернет-магазина находящегося в Гонконге. Я поняла так, что могу подать в суд на эту компанию по месту моей регистрации. А каким образом принимается решение судом без их присутствия, и каким образом взыскивается долг в случае положительного решения в мою пользу.

[quote]В ноябре приобрел в интернет-магазине смеситель, установил его, но через месяц он начал течь. 24 го декабря я сдал его в пункт выдачи товара, продавец принял его, составил акт о приеме и отправил на экспертизу. В заявлении я требовал возврат денежных средств за некачественный товар и описал неисправность. Вопрос - сколько максимально продавец может проводить экспертизу - все 45 дней? Или в соответствии со ст.22 "ОЗПП" - 10 дней?

[/quote]

Все 45 дней, т.к. если бы он потек сразу после покупки, вы бы могли сослаться на статью 22. В ноябре приобрел в интернет-магазине смеситель, установил его, но через месяц он начал течь. 24 го декабря я сдал его в пункт выдачи товара, продавец принял его, составил акт о приеме и отправил на экспертизу. В заявлении я требовал возврат денежных средств за некачественный товар и описал неисправность. Вопрос - сколько максимально продавец может проводить экспертизу - все 45 дней? Или в соответствии со ст.22 "ОЗПП" - 10 дней?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение