Некачественный товар через интернет / Защита прав потребителей - 53 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию продавцу, зависит от причин того, что товар пришел в негодность. Без экспертного заключения вам не обойтись. Всего доброго! Здравствуйте Юлия. В вашей ситуации нужно делать экспертизу качества товара. Если экспертиза выявит заводской брак, только в этом случае вы можете писать претензию и требовать возврата денег или обмена товара. Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать возврата денег или замены товара. Статья 18 закона о защите прав потребителя. Здравствуйте, в данном случае напишите претензию в магазин, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Купила кроссовки через интернет магазин, через мясяц стали лопаться гарантия 30 дней прошла, сегодня уже 33 день, что делать не знаю, могу ли я как то их обменять?

Здравствуйте, Дарья!

Судя по описанной ситуации, Вас говоря простым языком "кинули". Налицо мошеннические действия. Письма-претензии продавцу тут не помогут. Обращайтесь в полицию с заявлением. Я заказала через интернет-магазин телефон, прислали мне его почтой, отправление первым классом, с наложенным платежом. Оплатила я не телефон., а копию телефона с полностью не работающей системой андроид... Итак, помогите, пожалуйста вернуть деньги. Соответственно, после получения мною заказа я дозвониться в этот магазин не могу, связаться с продавцами через интернет тоже. Пожалуйста, дайте ответ поскорее, т.к. по закону о ЗПП прошло уже 3 дня..

Добрый день! Нет, возврату товар не подлежит. Вернуть возможно только некачественный товар в силу статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". По действующему российскому законодательству, а именно статье 502 ГК РФ и Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», существуют правила, позволяющие в течение 14 дней вернуть товар. Покупатель без объяснений вправе вернуть обратно продавцу товар, купленный по телефону, через Интернет или другим дистанционным способом. Вернуть обратно в магазин можно и абсолютно качественный товар.

Если вам не нравится форма, фасон, размер, габарит, расцветка (цвет) и даже комплектация изделия, смело несите обратно даже надлежащий товар (качественный), который не вошёл в список приобретений, не подлежащих обмену. Подлежит ли возврату включённый тамагочи, потому, что не понравился ребёнку в течение 14 дней?

Здравствуйте, Маргарита! Задавайте вопрос. Тему определили, а текст вопроса написать забыли. Внимательно Вас слушаем - что Вас интересует? Фактически обмен/возврат товара, приобретенного дистанционно, по сути, не отличается от обмена товара, купленного в розницу.

Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с отказом от некачественного товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения. Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним. О получении товара через интернет магазин ненадлежащего качества.

Они не правы, 14 дней здесь роли не играет, для возврат необходима письменная претензия на основе норм ГК. Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Направьте письменную претензию продавцу Здравствуйте

Письменная претензия, в адрес магазина. Далее ( в случае отказа ) через суд

=-=-=-=-=

Надеюсь мой ответ помог вам

Удачи вам) Купила ватный матрас в интернет магазине. Через 4 дня обнаружила, что матрас не соответствует качеству. Вместо высоты 18 см, он стал 7 см.Далее оу него появились бугры. Хочу вернуть обратно но у меня его не берут говорят, что 14 дней прошло. Оставляла им заявку еще на 5 день гарантии и звонила еще на 15 день. Как я могу вернуть матрас?

Смотря что за товар, может и не подлежать обмену и возврату Товар возврату не подлежит, вы можете претензию написать и вернуть часть Возврат товара ненадлежащего качества по покупке через интернет возможен в течение 7 дней - ст 26.1 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию и возвращайте товар, но наличие царапин на упаковке продавец может не посчитать некачественным. Имеет значение что это за товар, чтобы дать более полный ответ. Заказала товар через интернет, пришел товар на вид похожий что с ним уже пользовались, баночка в царапинах и грязная, как мне получить свои деньги?

Если Вы о правовой - есть. Но это минимум по законодательству Китая делать придется. Я купит товар через интернет, он оказался некачественный. После согласования с продавцом товар был возвращен, но я не могу вернуть деньги, продавец больше на связь не выходит. Есть ли у меня возможность вернуть деньги. Страна продавец-Китай. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, пишите претензию в магазин, если не ответят или ответят на неё отказом - пишите исковое заявление в суд. Рекомендую вам проработать данный вопрос с юристом, так как интернет торговля слабо регламентирована законодательством.

За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте. Я купила товар с рук через сайт авито Кому мне писать претензию? Я купила товар с рук у девушки, у меня только ее номер телефона и адрес Купила открытую детскую смесь через авито, дома обнаружила, что по консистенции там не то, что должно быть! Продавец отказывается принять товар обратно! Что делать?

В данном случае вернуть товар можно только через расторжение договора в судебном порядке, если сможете доказать, что в вашем случае имел место обман или введение в заблуждение относительно потребительских свойств товара. У меня вопрос. Приобрела часы через интернет, говорили швейцарские и все дела, в итоге пришли не пойми что, написала им, что в ответ получила: " Весь товар исключительно надлежащего качества.

В соответствии с законодательством РФ, возврат на данный тип товара не осуществляется.

Данный товар попадает под перечень, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Если для Вас были критически важны определенные детали/характеристики часов, Вам следовало уточнять это непосредственно в момент обращения у менеджера." Имею ли я право вернуть товар и потребовать обратно деньги?

Здравствуйте. Похоже, что "магазин" Вас обманул, и Вы столкнулись с мошенничеством. Обращайтесь в полицию. Что делать и куда обратиться? Сын заказал через интернет телефон Айфон 6. Его прислали. Телефон проработал буквально 7 часов и села зарядка. Пробовали заряжать ничего не получалось. Созванивались с фирмой, они посоветовали телефон отправить назад. Отправили. На почте он пролежал целый месяц, его никто там не забрал и теперь он возвращается к нам. Сайт этот сейчас молчит, на звонки и электронную почту не отвечает. Что нам делать? Как вернуть деньги хотя бы за телефон? Заранее спасибо за совет.

Пишите претензию продавцу. вам его отремонтируют. Я спрашивал не про ремонт, а про возврат денег за плохой товар. Как мне вернуть деньги за некачественный товар из интернет магазина, через полгода, срок гарантии 2 года?

Интернет -магазин, как лицо, виновное в поставке некачественного товара Кто оплачивает расходы связаные с отправкой сломанного товара и получением нового при гарнтийном случае если товар покупался через интернет магазин.

Обращайтесь в суд ст.131,132 ГПК РФ с иском о возврате денежных средств за некачественный товар.Как составить исковое заявление ищите в интернете,либо обратитесь к юристу,оплату юристу можно будет включить в иск. Как показывает практика, возможно ли через суд вернуть деньги за некачественный товар, который продавец отремонтировал и предлагает забрать, а форму заявления о ремонте подписал сам покупатель не глядя в документ, думая что продавец по устному требованию возврата и или обмена, оформляет товар на экспертизу. А оказалось просто в ремонт. Куплен 05.08.2015 возвращен в магазин 14.08.2015. Спасибо.

Общественная палата РФ открыла сайт "Антифейк. За честный Интернет" (http://antifake.info), на котором можно пожаловаться на интернет-мошенников и некачественные товары, купленные в онлайн-магазинах. После обработки Вашей заявки Общественная палата РФ будет передавать жалобы в контролирующие органы. Обращаться нужно в суд с иском по ЗоЗПП. Как вернуть деньги оплаченные интернет магазину через сбербанк. За неполученный товар. Куда обращаться.

Доброе утро! Нужно обращаться в суд о взыскании денежных средств по месту нахождения ответчика. можно обратится в суд , но это займет достаточно много времени, с другой стороны если товар явно некачественный и документы в порядке стоит попытаться 8 903 855 63 86 Закупила товар у ИП через интернет магазин. Оплатила полностью. Часть товара оказалось некачественным. Вернула через транспортную компанию, как и получала. Но деньги за возврат так и не получила. Отправила претензию по почте, письмо вернулось, за ним не приходили... Я в Воронеже, горе-поставщик в Нижнем Новгороде. Что дальше делать, я уже не ИП, сдала свидетельство.

Общественная палата РФ открыла сайт "Антифейк. За честный Интернет" (http://antifake.info), на котором можно пожаловаться на интернет-мошенников и некачественные товары, купленные в онлайн-магазинах. После обработки Вашей заявки Общественная палата РФ будет передавать жалобы в контролирующие органы. Проверьте по данным магазина на сайте налоговой - работает он или нет. Сделан перевод оплаты покупки, стиральной машины на сайте через онлайн Сбербанк есть подозрение на мошенничество, телефон на сайте не отвечает. Что делать?

На сайте интернет магазина должна быть информация о регистрационных данных. Если там нет адреса, но есть, например ИНН, ОГРН - можно узнать адрес через сайт ФНС. Купил через интернет магазин некачественный товар. На эл почту прислали бланк заказа который нечаянно удалил повторно не присылают как узнать адрес куда направить притензию?

Скорее всего это мошенники, напишите претензию и попробуйте обратиться в полицию. Светлана Леонидовна, здравствуйте!

Ситуация на самом деле требует более глубокого анализа.

Необходимо действительно доказывать, что некачественный товар является именно тем, который Вы приобрели через интернет-магазин.

Предлагаю Вам очную консультацию в офисе. Телефон указан ниже. Я из Новосибирска, приобрела контрактный двигатель, через интернет-магазин в Москве. Двигатель пришел неисправный. Хочу подавать в суд о возврате денег за неисправный товар. Но есть нюанс-В договоре отсутствует номер двигателя. Консультировалась с людьми, бывшими в такой ситуации, говорят суд проиграли-из-за этого пункта-компания ссылается, на, то, что двигатель не их.

Общественная палата РФ открыла сайт "Антифейк. За честный Интернет" (http://antifake.info), на котором можно пожаловаться на интернет-мошенников и некачественные товары, купленные в онлайн-магазинах. После обработки Вашей заявки Общественная палата РФ будет передавать жалобы в контролирующие органы.

В соответствии со ст.1 Федерального закона от 04.04.2005 N 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» Общественная палата осуществляет взаимодействие граждан с органами государственной власти и местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов власти. Можно ли написать заявление об интернет мошенничестве дистанционно через интернет и куда.

Т.к. сложно технический товар,ПРОДАВЕЦ будет проводить экспертизу:sm_bs: Да, можете, 2 недели тут ни при чём, Вы можете этого требовать в течение срока гарантии, но экспертиза обязательна (а вдруг Вы по ней кувалдой пару раз заехали?). Как правильно вернуть деньги за некачественно проданный товар. Приобрела через интернет-магазин стиральную машину. Но на 2-й день эксплуатации обнаружила, что машинка стирает через раз: иногда не запускает ни одну программу, на дисплее появлятся прочерк. С момента покупки прошло 5 дней, машину подключали самостоятельно. Чеки и упаковка имеются. Могу ли я требовать замены товара на такой же,т.к с момента покупки не прошло и 2 нед. или ПРОДАВЕЦ будет проводить экспертизу? Спасибо за ответ...

Предъявляйте претензию о возврате денег за некачественный товар Интернет-магазину Как вернуть вернуть деньги за не рабочий телефон купленный через интернет.

Здравствуйте. 10 дней на ответ+ 20 дней на экспертизу. Если будет обнаружен существенный недостаток, то вернут. Иначе только ремонт Через интернет-магазин был куплен тренажер, на пятый день работы аппарат вышел из строя.

Фирма заменила на новый, но спустя 2 месяца после обмена тренажер вновь сломался. Я написала претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар. В течении какого времени мне должны вернуть деньги.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Если сайт заблокировали это могут быть мошенники обратитесь в полицию. Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон, купленный через интренет магазин! Как в последствии оказалось этот сайт заблокировали! Чек на руках, перевод осуществлён был вчера! Помогите пожалуйста, первый раз столкнулась с такой ситуацией ( (

Возврат некачественного товара, приобретенного через интернет-магазин, осуществляется по общим правилам, то есть так, как это было бы в том случае, если бы Вы приобрели его в обычном магазине. Вашим первым шагом будет оповещение продавца о браке с выдвижением требования о расторжении договора и возврате денег в течение 10 дней с момента получения им Вашего требования. Кстати, имейте в виду, что от любого товара, приобретенного через интернет-магазин, Вы можете отказаться в течение 7 суток со дня его получения. Так что вправе воспользоваться и такой возможностью. У меня такая ситуация: дочке купила куклу в интернет магазине товар пришёл деньги заплатила. Товар бракованный подскажите что делать.

Гульназ Тахировна, не все еще потеряно. Парфюмерия если некачественная, то подлежит возврату как любой товар, но нужно доказать факт подделки. Факт платежа могут подтвердить свидетели. В общем, начните с письменной претензии на адрес интернет-магазина, а там видно будет

С уважением, Дмитрий Бабушкин Купила через интернет парфюмерию. Оплата произведена курьеру при получении. Курьер в спешке вручив духи и получив деньги быстро ушел, сославшись на оставленную открытой машину. После вскрыв упаковку обнаружила полное отсутствие какого-нибудь аромата. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что парфюмерия не подлежит возврату. Но продавать подделку - это же мошенничество! Никаких письменных документов приобретения нет. Возможно ли что-нибудь предпринять в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение