Неустойка за задержку поставки товара / Гражданское право - 61 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Оплатила кухонный гарнитур 27.08.15 г. полностью. Ожидаемая поставка 10-15 дней по доставочной карте. Договора купли-продажи не составляли. Прав ли магазин, что поставка через месяц это нормально?

Претензия составляется на основе документов на поставку и норм ГК, кроме этого можно взыскать и неустойку. Документы все на руках? Претензия составляется в произвольной форме.

В претензии указывается, какой договор заключен между сторонами, какое условие выполнило юр.лицо, направившее претензию, а какое условие не выполнено второй стороной договора.

В конце претензии предлагается устранить нарушение условий договора в определенный срок (с учетом почтовой пересылки).

Штрафы за несвоевременную оплату должны быть предусмотрены договором поставки. При разрешении спора в суде размер штрафа (неустойки) рассчитывается в соответствии со ст. 395 ГК РФ.

Возникнут проблемы при составлении претензии - обращайтесь, помогу составить и дам более подробную консультацию Оплатили товар по счету, срок поставки в счете указан. Поставщик еженедельно письменно предупреждает о задержке поставки товара. Общая задержка поставки составляет 3 недели. Подскажите как написать претензию и какие есть штрафы.

Срок выплаты неустойки законом не определён

Для выплаты неустойки напишите претензию и в случае отказа или отсутствия ответа [b]в разумный срок[/b]- можете обращаться в суд

При возникновении спора - "разумность" срока исполнения определяется судом. Скажите пожалуйста в течение какого времени должны выплатить неустойку за задержку поставки товара? Надо ли писать бумагу на имя магазина о выплате неустойки? Продавец просит оплатить полностью стоимость товара, но умалчивает о том, собираются ли они выплачивать неустойку. Мне должны предоставить документ, подтверждают то, что они выплатят сумму неустойки? Спасибо.

Если претензия и расчет неустойки составлен верно то необходимо обращаться в суд. В магазине был приобретен товар-межкомнатные двери, плинтус и ламинат, было оформлено 2 договора купли-продажи, один из-них на двери, другой на ламинат и плинтус (предоплата 80%).срок поставки товара просрочен на 1 месяц, но ламинат на складе уже 3 недели. Мною 10 дней назад написана претензия по договору (двери). Вопрос 1. можно ли писать претензию по второму договору, где ламинат и плинтус, не смотря на то, что ламинат на складе уже? могу расчитывать на неустойку за весь товар или только плинтус, которого нет? (уведомляли о наличии ламината только, со слов)2. Обещали рассмотреть претензию в течение 10 дней, как поступить в случае задержки сроков рассмотрения? Спасибо.

По истечении 45 дней имеете право на неустойку за каждый день просрочки поставки. Размер неустойки зависит от того какой договор заключали - купли-продажи товара (готового) или подряда на изготовление мебели. Смотрите Закон РФ "О защите прав потребителей". Мебельная компания поставила мне мебель в срок, но выяснилась ошибка менеджера мебельной компании - другого цвета привезли мебель. Мною было написано заявление на замену аналогичного товара другого цвета. 45 дней со дня заявления прошли (за это время забрали обратно мебель неподходящего цвета), а новую мебель до сих пор не привезли. Подскажите, имею ли я право потребовать компенсацию с мебельной компании за долгое ожидание, например бесплатной сборки или снижения цены товара, или просто забрать уплаченную сумму за товар?

Здравствуйте. В договоре процент не указан? Тогда руководствуйтесь ст 23.1 закона оЗПП.

"В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему [b]за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.[/b]" У нас с мужем проблема! Мы в начале марта заказали кухню по индивидуальному проекту, нам оценила в 52000 руб, мы внесли предоплату 30000, остальной расчет после установке мебели. Срок поставки кухни был назначен 8 апреля. Кухню только начали изготавливать. Какой процент мы можем взыскать на неустойку. Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Я 16. 01. 2015 г. заказал в магазине ортопедический матрас стоимостью 21200 р. Оплатил полностью, в договоре срок изготовления-21 рабочий день со дня предварительной отгрузки (ДПО). Этот ДПО указан-02. 02. 2015 г. Все сроки уже вышли, а матраса нет. В магазине ссылаются на большую загруженность фабрики и обещают, что матрас прибудет только в конце марта. На какой размер неустойки я могу расчитывать, если получу свой заказ? А если откажусь от заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Заказала встроенный шкаф купе 30.08.2014. По договору срок исполнения 45 раб. дней. Деньги 100% оплатила сразу. Внутреннее наполнение изготовили и установили в срок, а вот двери жду до сих пор. Как теперь поступить? Цены выросли в два раза. Если потребовать с них деньги, мне не хватит их, чтобы заказать в другом месте.

Здравствуйте!

Подавайте подрядчику письменную претензию с требованиями, указанными в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтесь в суд. Как выплачивается неустойка при обоснованном отказе от товара - мебель сделана не из того материала, при этом срок поставки товара не соблюден - просрочка в 2 месяца.

Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Я заказала межкомнатные двери, в магазине заключили договор купли-продажи, рассчет я произвела сразу 100%.в договоре оговорено что двери изготавливаются в течении 50 дней с момента заключения договора. Этот срок истек вчера, дверей нет, в магазине говорят что поставщик задерживает. Я хочу чтобы мне возместили дни просрочки. С чего мне начать?

Можно взыскать неустойку, если нужно составить документы для этого обращайтесь. Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Мебель заказали 16.12.2014 и 17.12.1014 г. один покупатель. В договоре дату исполнения продавец поставил 04.02.2014 (30 дней + новогодние праздники)03.01.2014 продавец сообщает, что мебель готова, находится на складе фабрики, только на следующей неделе ее доставят в магазин, а когда она будет у покупателей, большой вопрос. Итог, срок 04.02.2014 г., указанный в договоре продавцом, нарушается.

Неустойка это договорное условие, как договоритесь, так и будет. Кто стороны по договору - физлица, ИП,ООО? Предмет договора? В договоре поставки поставщик уменьшил ставку неустойки, договор только в электронном виде. А ответственность со стороны поставщика уже наступила в виде задержки поставки товара на 60 дней. В первоначальном варианте договора ставка была 0,04%, а вчера скинули новый вариант договора за тем же номером и датой на ставка неустойки уже 0,02% имеют ли они право?

Нет у него такого права Имеет ли право продавец удержать НДФЛ 13% с неустойки за задержку поставки оплаченного товара? Сумма неустойки 573 рубля.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара за каждый день просрочки вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю. Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.

Пишите претензию продавцу, требуйте расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченной суммы за товар и выплаты неустойки за нарушение срока поставки.

Закон "О защите прав потребителей". Оплатили за ванну с душевой кабиной, должны были доставить через неделю, но вот уже 3 месяца кормят завтраками. Что делать, куда мне можно обратиться?

Добрый день, Если поставщик (продавец) нарушает сроки поставки, Вы вправе заявить об уплате неустойки за задержку передачи товара. Советую написать претензию для начала. Заказали автомобиль. В договоре указано неделя на доставку. Позже заявляют через две недели и то не факт. Обьясняют тем, что автовоз был загружен, нашего авто там не оказалось, ждите следующего. Следующая погрузка через неделю и плюс дорога, до салона, и того получится более двух недель. Что мне делать?

Требовать то можете, но сеть ст.421 ГК свобода договора, т.е. Вы подписали конкретные условия. если бы в договоре не были прописаны санкции - то могли бы, а так как они прописаны - то только в тех размерах, которые указаны в договоре Вы вправе требовать неустойку установленную законом "законная неустойка" не зависимо от того, установлена ли неустойка соглашением сторон (часть 1 ст.332 ГК РФ).

При этом В части 2 этой же статьи установлено право сторон договора увеличить размер законной неустойки.

Т.о., ваш договор с продавцом в части заниженного размера неустойки не действителен. В Договоре купли-продажи указан размер неустойки за задержку поставки товара в размере 0,1% суммы предварительной оплаты товара. По закону ОЗПП ст. 23.1 предусмотрена компенсация 0,5% суммы. Могу ля я требовать 0,5% суммы, т.к. этот процент прописан в Законе, вместо 0,1%, прописанного в Договоре?

Если есть письменный договор со сроками доставки, то можете требовать неустойку за задержку поставки товара. Я заказала в интернет магазине манекен, стоимостью 6500, 24 марта они выслали счет на 100% предоплату, 26 марта счет был оплачен. Товара нет до сих пор и говорят что не раньше чем через неделю возможно будет... По договору через 15 дней максимум он должен был быть в транспортнной компании нашего города. Скажите пожалуйста имеем ли мы возможность потребовать какую либо неустойку или компенсацию?

Образцы есть в Интернете. по ЗоЗПП размер неустойки предварительно оплаченного товара - 0,5% за каждый день просрочки. Я приобрела 5 межкомнатных дверей под заказ, дата покупки 15 февраля. Срок поставки поставили на 21 марта. В итоге, доставку 4 дверей произвели 26 марта, а 5-ую дверь до сих пор не поставили. Сказали, что доставят 27 мая. В договоре поставки не указан пункт о неустойке. Могу ли я потребовать с данной фирмы неустойку? Какой процент неустойки должен быть? И где можно посмотреть образец написания заявления о требовании неустойки?

Добрый день! Неустойка за просрочку исполнения обязательств по договору (оплаты, выполнения работ или поставки товара - из вопроса не ясно за что в вашем случае должна быть начислена неустойка) начисляется за каждый день просрочки начиная с первого дня после истечения срока исполнения обязательства согласно договору. Добрый день! Неустойка за просрочку исполнения обязательств по договору (оплаты, выполнения работ или поставки товара - из вопроса не ясно за что в вашем случае должна быть начислена неустойка) начисляется за каждый день просрочки начиная с первого дня после истечения срока исполнения обязательства согласно договору. С какова момента и как насчитывать проценты за неустойку по договору если в договоре указано 0,1%за каждый день но не более 10% от задолженности, заказчик не выплачивает два месяца.

Лариса Петровна, неустойку можно требовать за каждый день просрочки от даты предельной поставки товара, указанной в договоре. В течении какого времени должен выплатить мебельный магазин неустойку? Привоз мебели был задержан на 20 дней. С подачи заявления на выплату неустойки прошло два месяца.

Ван обязательно нужно написать претензию, в которой описать ситуацию и потребовать оплатить неустойку за просрочку поставки товара. Если не будут принимать - отправить ценным (стоимостью 1 руб) письмом с уведомлением и описью по почте. Затем обратиться в суд. Если нужна зашита - обращайтесь к нам на сайт. У меня такая ситуация. Заказали мебель, доставка оформлена была на 15.02,но ещё переносили 2 раза и по факту должны привезти сегодня 27.02!Никто не предупреждал о переносе даты доставки, пока сама не дозвонилась (и так каждый раз). Ещё и хамили по телефону. Могу ли я написать претензию и потребовать неустойку за задержку доставки? Мы уже 2 недели с маленьким ребёнком спим на полу!

Либо тот, который предусмотрен договором за просрочку поставки (так называемая договорная неустойка - статья 330 Гражданского кодекса РФ), либо, если в договоре подобных условий не содержится - по нормам статьи 395 Гражданского кодекса РФ, исходя из учетной ставки банковского процента (ставки рефинансирования). Мы не вовремя поставили товар клиенту (юр. лицо). Он написал заявление. Прошла неделя. Сумма товара составляет 25906 рублей, какой процент он может затребовать и в течении какого времени мы должны были ему его вернуть.

К заключенному договору, поставка других товаров в счет неустойки не имеют ни какого отношения, вопрос решается в другом порядке, если Вы предоставите необходимые документы, то я могу заняться этим делом. Компания задерживает оборудование, нарушая сроки поставки более чем на 30 дней, предлагает компенсацию товаром или услугами, мы согласны, просят от нас доп. соглашение к договору о том что нарушенный пункт договора закрыт и проблема исчерпана, как правильно составить данное соглашение?

В чем вопрос?

За нарушение срока поставки неустойка 1% от цены товара за каждый день задержки поставки. Ульяна, в праве отказаться, а также требовать неустойку. Необходима помощь, обращайтесь. Если магазин не доставил мебель во время. Просят ждать ещё месяц. Т.к работали через организацию диваны и кресла, а она закрылась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение