Не выдали гарантийный талон / Защита прав потребителей - 91 советов адвокатов и юристов

Пишите претензионное письмо в адрес продавца. Пишите Претензию продавцу на основании ЗоЗПП РФ, пусть принимают инструмент и отправляют в гарантийный ремонт, Ждать талон не надо.. Если откажут, - подавайте иск в суд. Электроинструмент на гарантии до 23 марта 2016 г. Сломался. На руках товарный чек и инструкция. Написал заявление о выдаче гарантийного талона. Приняли, поставили печать. До сих пор обещают. Что делать?

Здравствуйте! Так как планшет относится к технически сложным устройствам, то вы имеете право сдать его на ремонт через продавца или напрямую в сертифицированный сервисный центр, который указан в гарантийном талоне. На время ремонта вашего планшета вы имеете право потребовать у продавца выдать вам во временное пользование другой планшет. Если неисправности не пропадут, и потребуется ремонт более двух раз, то это уже будет считаться как существенный неустранимый недостаток, и только в этом случае вы имеете право потребовать назад деньги. Все бумаги и квитанции по ремонтам обязательно сохраняйте. Купила планшетный компьютер в декабре 2015 года. Как можно определить оригинальной сборки или китайская подделка? Т.к при включении у него надпись не горизонтально, а вертикально и спустя месяц стал глючить не поворачивает. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на другой товар? Какие у меня есть права по этой технике?

Обратится с иском в суд об обязании автосалон представить Вам гарантийный талон Купил автомобиль в автосалоне но гарантийный талон мне не выдали уже прошло полтора года, но продавцы говорят что талона нет, что он якобы ещё не пришёл от производителя что мне делать так как я хочу продавать авто.

Добрый день! Без гарантийного талона имеют право, увы права отказать нет, тем более, что продавец сам виноват что не выдал все документы, подтверждающие гарантию - ст. 10-12 ЗоЗПП, что является основанием для расторжения договора У меня к вам вопрос. Я купила телефон в августе. Гарантия год, я за нее заплатила, сейчас телефон сломан. Гарантийного талона в коробке нет, и не кто не говорил, что он нужен. Имеют ли они право отказать в ремонте телефона? Я предоставила бумаги. И чек на телефон.

Любая сложная запчасть сопровождается документами изготовителя: техпаспорт, техталон, инструкция по эксплуатации и т.п.

Кроме этого. продавец обязан выдать вам чек, товарный чек и гарантийный талон. Но при этом, отсутствие данных документов не является препятствием для предъявления продавцу требования о расторжении договора купли-продажи или претензии о замене некачественного товара, в том числе в пределах гарантийного срока. Какие документы должен предоставить продавец при покупке новой механической коробки передач покупателю. Как быть если коробка поломалась? Если продавец не предоставил документы как быть с гарантией? Заранее спасибо!

Пишите претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требуйте возврата денег либо замены.Откажут - в суд. На карту должна быть гарантия не менее года независимо от того, был ли вам выдан гарантийный талон. Поэтому обращайтесь с письменной претензией о возврате, а если откажут , то в суд с иском о защите прав потребителей. Купил 18 ноября этого года флешкарту на 16 Гб в салоне мтс, не открывали и не проверяли его на работоспособность... т.к. это был подарок. 02. 12.2015 обнаружили что он не читается... придя в салон мне сказали что 2 недели прошло и неисправную карту они не могут принять и поменять, посоветовали обратиться в сервисный центр по обслуживанию таких карт. Как мне быть?

Ирина, предъявляте претензию, другого варианта просто нет.

Когда забирали машинку акт составляли? уточните Акт не составляли, был выдан талон где указали что машина без инструкции, без коробки, без наливного шланга, гарантийный талон, транспортировка. Как предъявить претензию? Спасибо. Сломалась стиральная машина (на гарантии), забрали в ремонт. Вернули обратно, но на ней не оказалось 2 ножек, сразу не заметила, машина была запечатана в пленку, я не могла осмотреть ее с низу, мужа не было дома и приподнять я ее не могла. Как нам теперь поступить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сразу должны выдать гарантийный талон. Нет, гарантийный талон выдать обязаны сразу, ст. 464 ГК РФ Холодильник-это сложно технический товар--поэтому если будут проблемы -в течении 14 дней не сможете вернуть--отправят на экспертизу. Оплатили покупку холодильника. В магазине сказали, что гарантийный талон выдадут только по истечении двух недель, если он будет нормально работать. Если будут сбои в работе х-ка,обещают заменить или вернуть деньги. Можно верить магазину?

Можете, обращайтесь в суд по ст. 18 О защите прав потребителей, требуйте расторжения договора и возврата деннег и других выплат согласно указанного закона. вы им сначала письменную претензию направьте со своими доводами,получите ответ тогда и в суд, так то вы должны доказывать свою правоту в суде Скажите пожалуйста! Еще 31.05.2015 г был куплен телефон в кредит. При оформлении покупки мне не заполонили гарантийный талон, а также не выдали полис страхования, о котором меня даже не проинформировали, а так же гарантия ++ о которой я так же не знала. По происшествию страхового случая, я обратилась в данный для распечатки полиса, в результате не могу получить его уже 5 день. А так как при условии страхования, в страховую компанию нужно обратиться в течении 72 часов, я уже просрочила все сроки. Я могу требовать полное возмещения ущерба от магазина?

Можете, если товар оказался бракованным Купил шлепки два месяца назад, а они порвались. Гарантийный талон не был выдан, чек есть. Могу я вернуть деньки за шлепки.

У вас же остался гарантийный талон? Можете с ним обратиться в магазин и Вам выдадут новый товарный чек.

Повторно можете обратиться с претензией, отсутствие чека не является препятствием для этого и требуйте расторжения договора купли-продажи Я купила телефон он через два дня перестал работать отнесла его в сервисный центр со всеми бумагами и чеком мне вернули через 2 недели но он топять не работает, хочу его отнести обратно. Но что делать они мне не вернули товарный чек. они не возвращают деньги они забрали на ремонт и вернули в нерабочем состоянии и ещ не вернули чек что делать.

Нет, не является. В соответствии с ч.7 ст.5 закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Но не обязан.

Желаю удачи. А как же гарантия производителя? Если не предоставили талонов и т. п., значит 2 года, полагаю? А срок службы товара? Я имею право на предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре (работе), кому: продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков. Срок службы роутера - 3 года. Провайдер продал нам роутер в рассрочку, гарантийный талон не выдал. В договоре рссрочки написано, что на оборудование гарантия не устанавливается. Прибор сломался через 13 месяцев. Является ли случай гарантийным?

Согласно п.5 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" . "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Удачи! Годны любые доказательства приобретения велосипеда в данном магазине. Купил велосипед в магазине, выдали гарантийный талон без чека (заметил только сегодня) на велосипеде обнаружил поломку (явно заводской брак, барахлит вттулка) что делать?

Деньги вернуть можете по справке гарантийной мастерской.

Сек потерялся-плохо но не критично несли такая же модель еще в продаже.

Штамп продавца стоит у вас в гарантийном талоне.

Сдавайте в гар мастерскую снова.

После третьего ремонта вам должны выдать справку на возврат денег. Купил планшет, через два дня отдал в ремонт по гарантии но его не починили, и вернули обратно, могу ли я вернуть деньги или поменять на такой же? Все документы на месте но потерялся кассовый чек. Зарание спасибо. Сергей.

Да, можно, обращайтесь к продавцу товара. Можно отремонтировать, но если откажет продавец в этом, нужно написать ему претензию. Можно ли отремонтировать товар без гарантийного талона. Чек есть. А гарантийный талон не выдали.

Если Вам еще нужен такой аппарат, то потребуйте замены батареи продавцом. Если продавец не заменит батарею, пусть б/у, но в исправном состоянии, то тогда его действия будут неправомерными, поскольку он выдал на товар, пусть и б/у гарантийный талон. С другой стороны, Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и потребовать от продавца уплаченные деньги. В этом случае их действия не правомерны. Более подробную юрконсультацию можете получить по тел.2869465. 01.11.2014 г. мною был приобретен поддержанный ноутбук в магазине; мне выдали чек и гарантийный талон, в заявленных характеристиках время работы ноутбука 1 час без зарядки. Сегодня он пепкстал рабртать, вернее процессор работает, а экран потух, зарядка не работает. Позвонила в магазин, попросила вернуть деньги, мне отказали, аргументировав тем, что деньги они возвращают за товар, который ремонту не подлежит, а у меня требуется лишь замена батареи опять же б/у.Правомерны ли их действия?

Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт. Купила часы в магазине не выдали ни чека ни гарантийного талона, часы механические начали отставать. Как вернуть?

Гарантийный талон выдан не верно. Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.

Ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Купил гарантийный планшет с рук. Кассового и товарного чека мне не дали. В гарантийном талоне отметок нет. При его ремонте мастерская определила, что товар на гарантии и выдала заключение об обмене его в магазине. Что делать.

Если вам предоставляют телефон на подмену, то чек можете не отдавать. Если же обмениваете на аналогичный взамен неисправного, то можете отдать и гарантийник, и чек. На новый телефон вам выдадут новые документы. Если взамен ремонта предоставляют другой телефон, магазин вправе забрать гарантийный талон и чек на телефон который ремонтируется.

Можете вернуть и взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, если сбросите мне документы то я могу составить необходимые требования на возврат денег и неустойку. Купили новое авто в салоне, не выдали 2-ой ключ, гарантийный талон и сервисную книжку, сказали документы в другом офисе, вышлем вам курьером в течение 5 дней. Не выслали. После 3-ех дневных переговоров дали гарантийное письмо, что фирма обязуется в 30-дневный срок все выдать. Есть мнение, что это обман. Что делать? Могу ли я вернуть машину обратно?

Имеете полное право требовать возврата денег, если вам продан некачественный товар Николай Николаевич , магазин, в котором вы приобрели фен, и который оказался нерабочим, бракованным, обязан принять обратно товар. Гарантийный срок скорее всего еще не истек. А вообще, фен входит в категорию тех товаров, которые не подлежат обмену и возврату. То есть, если бы фен вам не понравился своим цветом или размером, к примеру, то по этим причинам вернуть его в магазин вам бы не удалось.

В вашем случае упакуйте неисправный фен в его заводскую упаковку, найдите чек, выданный вам в магазине при покупке, а также гарантийный талон. Напишите претензию (обязательно в двух экземплярах), берите паспорт, чек, гарантийный талон и фен, и отправляйтесь в магазин, где вы совершили покупку. Купил фен 11 дней назад, сегодня он перестал работать и задымил. Вернут ли мне деньги обратно или поменяют на такой же, если есть в наличии? Хотелось бы вернуть деньги!

Обращайтесь к продавцу и уточняйте кто осуществляет гарантийное обслуживание, в качестве подтверждения приобретения товар предъявите чек. Гарантийный талон не обязателен. Гарантийный ремонт видеорегистратора. Нужен ли гарантийный талон и что делать если его не выдали? Спасибо!

Добрый вечер Евгений! Вам необходимо юридически подготовиться так как врятли вам без гарантийного талона примут товар.Могу помочь, обращайтесь Купил ноутбук в г.Липецке, сам же живу в Москве... Ноутбук постоянно отключается, хотел отдать по гарантии но обнаружил что гарантийный талон мне не выдали в магазине, прошло уже 10 дней с момента покупки, примут ли товар без гарантийного талона? Чек с момента покупки сохранился.. Спасибо..

Уважаемая Марина

если сохранился чек, который Вам выдали при покупке то проблем не должно возникнуть.

если Вам отказывает продавец в приеме товара на гарантийный ремонт его действия незаконны.

возникнут проблемы с продавцом - обращайтесь Как можно сдать планшет по гарантии на ремонт если гарантийный талон испорчен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение