Проблема с флешкартой - покупка в салоне МТС и отказ в замене

• г. Чебоксары

Купил 18 ноября этого года флешкарту на 16 Гб в салоне мтс, не открывали и не проверяли его на работоспособность... т.к. это был подарок. 02. 12.2015 обнаружили что он не читается... придя в салон мне сказали что 2 недели прошло и неисправную карту они не могут принять и поменять, посоветовали обратиться в сервисный центр по обслуживанию таких карт. Как мне быть?

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требуйте возврата денег либо замены.Откажут - в суд.

Спросить
Пожаловаться

На карту должна быть гарантия не менее года независимо от того, был ли вам выдан гарантийный талон. Поэтому обращайтесь с письменной претензией о возврате, а если откажут , то в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?

Купила телефон в салоне МТС телефон, продавец убедил, что он двухсимочный... купила при закрытии салона.. приехав домой обнаружено что телефон односимочный, поменять не согласились... отправили в сервисный центр, сказали исправен.. и вернули староый телефон на одну сим карту...

28 02 2015 года купил всалоне мтс переносной акамулятор для зарядки мобильный устройств за 2.700 тысяч рублей. Проработали оно полтора месяца. Придя в салон мтс мне сказали что гарантия закончилась так как гарантия на это устройство 15 дней такли это и как мне быть куда обратиться.

Приобрели смартфон ARK Benefit M3S в салоне МТС в ноябре 2014 года, через 6 месяцев он перестал работать. Обратились в салон, так как гарантийный срок не истек. В салоне принимать аппарат отказались, сославшись на то,что нет дополнительного соглашения на обслуживание, а по гарантийному ремонту от производителя надо обращаться в сервисный центр, по указанному адресу центра не оказалось. Аппарат и претензию салон принимать отказывается. И как быть дальше?

В июне прошлого года в салоне МТС купили мтс-планшет, с ноября месяца им не пользовались (он лежал в коробке) неделю назад достав его, мы обнаружили вздутую батарейку. Придя в салон МТС нам отказали в гарантийном обслуживание сказав, что это произошло по причине не правильной эксплуатации. Мы с этим не согласны, ведь мы не пользовались им долгое время. Что нам делать в этой ситуации?

Я купила планшет 06.02.2015 г в салоне связи МТС. Через неделю он перестал включаться. 18.02.2015 г я его сдала в этом же салоне на дополнительную проверку качества. 11.03.2015 г они мне его вернули с указанием перечня оказанных услуг: Восстановление программного обеспечения. Но не прошло и недели, у него пропал звук. И 17.03.2015 г я его опять сдала в этот же салон. Была выписана квитанция с указанием статуса ремонта - гарантийный ремонт. 02.04.2015 г мне позвонили из салона и пригласили зайти забрать планшет. На вопрос что они сделали-они сказали, что перепаяли.

Я просила вернуть мне деньги. Ответ был отрицательный.

Как мне быть? Помогите разобраться!

Сдала 08.11.2016 iPhone в салон МТС для гарантийного обслуживания. 23.11.2016 был уже 46 день. Хорошо, что знакомый работает в этой компании, он мне и сообщил, что тот салон уже как две недели назад закрыли. Звоню в колл-центр и объясняю ситуацию, мол, ничего не сообщили о закрытии, прошло 45 дней, а телефона у меня нет. Менеджер сказал, что я могу обратится в любой салон и написать заявление на возврат денежных средств, что я и сделала. Спустя полчаса после проделанной работы с заявлением в салоне мне позвонила оттуда сотрудник. Она сообщила, что звонили в сервисный центр, где сказали, что телефон должны были привести на другую точку. Сегодня (24.12.2016) она должна перезвонить и сказать, когда именно привезли на точку телефон, если 22.12 - то это 45 й день и они уложились, если 23.12 - то нет.

Могу ли я требовать возврат, если меня вообще не оповещали о закрытии салона и прибытии телефона на абсолютно неизвестный адрес салона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сегодня телефон в салоне Билайн за 1990 руб, мне сказали что сим карта к нему стоит 1000 руб. придя домой он мне не понравился. Через два часа придя в салон с возвратом мне отказали в возврате.., сказав что деньги за телефон 9990 руб они вернут а 2000 ушли на сим карту. Как быть?

12.06.2015 моим сыном в салоне связи мтс был приобретен сотовый телефон. (сыну 24 года). Через две недели в телефоне отказал сенсор. 30.06.2015 сын обратился в салон связи, его отправили с телефоном в сервисный центр. 31.06.2015 его пригласили в сервисный центр, дали техническое заключение, что они все исправили, через сутки в телефоне опять была та же неисправность. 20.08.2015 я с сыном обратилась в салон с претензией, в которой изложено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сотрудники салона отказались принимать претензию, что является вопиющим нарушением ЗПП. Скажите что делать? Как вернуть деньги за телефон? Сколько времени по закону они могут держать его для проведения экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение