Не отвечают на претензию / Защита прав потребителей - 2265 советов адвокатов и юристов

Обращайтесь в полицию. Пишите ему официальную претензию и жалобу админу сайта на юриста.

С уважением. Обращайтесь с претензией к "юристу". Здравствуйте.

У вас договор с юристом заключен на бумаге?

Если не исполняется работа юристом, надо для начала написать в его адрес претензию, а потом уже можно обращаться в суд за взысканием денежных средств, штрафа, неустойки, морального вреда и убытков.

Если вы оплачивали через сайт, то сможете обратиться к администрации сайта. Юрист который ведёт моё дело с вашего сайта перестал выходить на связь, что мне делать? Услуга была оплачена.

Доброго вечера, Лина! Гарантия производителя на изделие сколько установлена? В претензии какие требования предъявили (замена изделия или возврат денег)?

Если заявили возврат денег тогда проведя экспертизу, которая подтвердит проявившийся недостаток, с помощью суда деньги вернете точно. А вот если заявили в претензии замену товара тогда целиком вопрос на усмотрение продавца. Купила чуть больше 1 года назад матрас фирмы дримлайн, на нем образовалась яма посередине см около 10, на официальном сайте производителя заполнила претензию, отправила фото, на электронку пришел ответ, что притензия зарегистрирована и в течении 10 рабочих дней мне дадут ответ, это было 25.04, сейчас 16.05 ответа не поступило, пишу на Эл.почту менеджера в ответ тишина, директору тоже тишина, подскажите пожалуйста какие действия я могу предпринять в данный момент?

Необходимо срочно предъявить именно письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Приобрела детскую коляску 3 в 1, доставили недокомплект. При курьере упаковку не вскрывали, когда открыли обнаружили отсутствие автокресла. Сразу же (в день доставки) сообщили в магазин, приложили фото того, что было в упаковке. Кстати, размер упаковки не предполагал того, что в него уместится автокресло. От магазина ни ответа, ни привета. Отписывают на почту "ждите обратной связи от нас"

[i]Добрый день![/i][b][/b]

Это мошенники.

[b]Пишите заявление в полицию.[/b] Сначала обратитесь к продавцу с письменной претензией. Если ответа не последует, стоит обратится в правоохранительные органы с заявлением по факту мошенничества в том числе на сайте УМВД России. Оплатил покупку в интернет магазине но продавец не отвечает на звонки, деньги переводил на указанный счёт. Куда обратиться?

Отвечать надо на претензию.

А как это сделать - зависит от условий договора.

Вы же его не прикладываете. Отношения сторон, возникшие из перевозки груза, регулируются главой 40 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), а также Федеральным законом от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав).

Если до момента приема груза к перевозке вагон с контейнерами находился на ответственном простое у определенного лица, то как правило, претензия предъявляется к нему. Чтобы правильно ответить на вопрос необходимо проанализировать все договорные обязательства. ТрансКонтейнер выставляет претензию за простой контейнеров на выгрузке на станции назначения не по нашей вине а по вине Ржд и грузополучателя, как быть?

Никакую.

Вам следует теперь обращаться в суд. ООО не ответило на претензию в течении 30 дней. (Прошло 32 дня). Претензия была направленна в электронном виде и продублирована в письменном виде по почте письмом с уведомлением. По устным комментариям представители организации отвечать не собираются. Какую ответственность несёт организация (у нас заключён с ней договор аренды) в этом случае.

Можете предъявить претензии по качеству продавцу, если оно не соответствует заявленному. [quote]Что я могу сделать в такой ситуации.[/quote]

1. Обратиться к продавцу.

2. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

3. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Купила куртку кожанную месяца 1,5 назад. Ношу все вместе не более недели. Появляются потёртости. Это нормально? Цена у куртки 18000. Что я могу сделать в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Обращайтесь в полицию, больше похоже на мошенничество.

Если это фирма - пишите претензию. Тогда направляйте письменную претензию в адрес риэлтора и требуйте возврата денежных средств в связи с оказанием услуги ненадлежащего качества. Ст. 29 ЗоЗПП. Обращайтесь в полицию по факту мошенничества.

- см. ст. 159 УК РФ. Я хотела снять квартиру через агентство, оплатила комиссию но встреча не состоялась и теперь риэлтр не выходит на связь, по договору он обязан вернуть мне средства, но этого не происходит что делать?

Здравствуйте!

Если заказ на доставку товара отправлял продавец, продавец и должен направлять претензию в СДЭК о возмещении убытков.

А покупателю продавец должен вернуть денежные средства либо отправить товар повторно. Продавец пишет, что они не отвечают за транспортные перевозки. Они отправили и с них взятки гладки. СДЭК, посылка пропала, срок доставки уже прошел. Отправили из Костромы 24 апреля, отправили в транзитный город и всё,на этом концов нет. Что делать, с кого спрашивать деньги или товар? Сдек кормит обещаниями и никаких сдвигов нет.

В купленном доме через месяц при демонтаже лестницы обнаружено множество муравьев которые сожрали часть стены и венец под обшивкой. Продавец на контакт не идет.

Претензию на основе норм ГК отправлять на адрес магазина с требованием либо замены, либо возврата денег. Отправляйте на почтовыйадрес в соответствии с договором. Если нет договора - смотрите ИНН в кассовом чеке. И смотрите параметры предприятия на rusprofile.ru Купили мебель, при сборке были выявлены дефекты и брак, продавец на сообщения не отвечает, на связь не выходит, не знаем куда отправлять претензию. Что делать? Я в замешательстве?

А как именно вы это собрались доказывать, если за краны именно вы несете ответственность?

С уважением. Добрый день, Марина сначала необходимо составить акт, дальше конечно при предъявлении к вам претензии от собственников-соседей необходимо составить экспертизу и установить в чем проблема. Сам кран не относится к общему имуществу, но причиной прорыва может быть неисправность всей системы или части водоснабжения, напор воды за что отвечает УК. Но необходимо правильно поставить вопросы перед экспертом, для этого вам лучше обратиться к специалисту-юристу можете обратиться на нашем сайте. Сорвало кран на поводке холодной воды. Затопили соседей. Как доказать, что это не наша вина, а вина УК.

Если Вы с чем то не согласны, то напишите ответ на данную претензию где изложите с чем конкретно Вы не согласны и почему. Соответственно то с чем Вы согласны Вы должны исполнить добровольно иначе Вас к этому обяжет суд. Просто оплатите задолженность, подтвержденную документально.

Отвечать на претензию нет необходимости (Вы не юр.лицо).

А в случае нарушения Ваших прав обратитесь в суд, в т.ч. по незаконным требованиям. То что признаете оплатите-ст 307 и 309 ГК РФ не отменены.

По тому что несогласны письменно направьте возражения. Правление СНТ выставило досудебную претензию с требование погасить в кратчайшие сроки задолженность, с который я согласна. Но, помимо этого, в претензии есть пукты с которыми я не согласна. Какие мои действия?

Добрый вечер Александр! А что такое оператор по выводу денежных средств, если имелся в виду оператор по переводу денежных средств, платежный агент, то такой оператор получает денежные средства на спецсчет и с этого момента считается, что денежные средства получены надлежащим получателем, то же самое в случае с банковскимплатежным агентом. Если какоето третье лицо не оказывающее услуги получило деньги за лицо оказывающие услуги не будучи платежным агентом или банковским платежным агентом оно или действует от своего имени и по поручению тогда претензии к нему либо оно обманывает тогда заявление в полицию. Не отвечает оператор по выводу денежных средств.27.04 2020 заплатил страховку и мултиверификацию на сегодняшний день ответ не пришел что делать? Забыть или ждать?

Нет, не будете отвечать за имущество, поскольку вы отказались от наследования. Добрый день!

Это ничего не значит. Если у кого-то есть претензии, например, по возврату долгов, отправляйте к нотариусу. Здравствуйте, Ольга!

К Вам не могут быть предъявлены претензии даже по тому, что Вы не вступили в права наследника и не являетесь собственником наследственного имущества. А если у меня нет отказной на руках и нотариус ее мне не дала? Буду ли я отвечать за имущество от которого отказалась у нотариуса, если на руки мне он никаких документов об отказе не дал. Я единственная наследница.

Для подачи заявления в суд звонка вам не достаточно. Вам должны направить письменную претензию. Если получите претензию - отвечайте на неё обязательно. У меня просрочка в мтс-банке 181 день. Звонил сотрудник сказал нужно оплатить просрочку 15000 до 27.04.Я улетел на вахту и из-за коронавируса мы сидим 2 недели на карантине, соответственно платить я пока не могу. Что мне делать? Банк грозился в суд подать. Что может сделать он?

Пишите письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. Писали множество писем на электронную почту авиакомпании. Отвечают одно и то же, что ЧС не вводили, всё действует по правилам тарифа. Не полетели из Москвы в Псков из-за коронавируса. Рейс не отменили, просто мы поднялись из-за темпов роста заражённых. Да и в Пскове закрыли общественные места. Авиакомпания возвращать или обменивать билеты отказывается. Говорят, ЧС не вводили и они ничего не должны.

С претензией к собственнику, затем в суд. Попробуйте выяснить кто отвечает за содержание этой дороги, сделайте оценку ущерба и подавайте им претензию, потом в суд с иском, если добровольно не выплатят. Такая ситуация на дороге после аварии лежала фара и я разбил об неё бампер. Куда мне обращаться и что мне вообще делать?

Можно, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день. Вы должны направить претензию в СК в соответствии с ФЗ-40, а не на СТО, поскольку за качество ремонта отвечает она. После дтп страховая компания направила на ремонт в автосервис, через некоторое время краска на бампере стала смываться после посещения автомойки. Могу ли я обратиться по гарантии в автосервис чтобы перекрасили? С момента покраски прошло 9 месяцев.

Пишите претензию на имя продавца, отправляйте по почте с уведомлением о вручении. После, если продавец не вернет деньги пишите заявление в суд. 14 марта 2020 г я в онлайн магазине оплатила покупку телефона. Там было написано, что в течении 5 рабочий дней отправят заказ. Сегодня уже 15 апреля. Так и не отправили и после оплаты вообще никакой информации не было. Я им звонила 5 раз, каждый раз мужчина говорит, что "ждите вам перезвонят". Звонков от них тоже не было ни разу и по электронной почте также не отвечают. Как мне вернуть деньги?

А вы пробовали позвонить в данный магазин и выяснить их точный адрес. Или на сайте у них посмотреть. Купил телефон на интернет сайте, в нем указан адрес Москва, волгоградский проспект 9,

Я отравлял претензию на этот адрес. Но ответа нет.

Могу ли я не узнавая юридический адрес, обращаться по чеку?

Михаил, за сохранность памятников отвечает организация, к ведению которой относится данное кладбище. К ней предъявляйте претензии. За памятник, установленный на могиле внутри ограды отвечает ответственный за место захоронения. Исключения бывают при:

- заключении договора страхования н/с

- передачи на ответственное хранение администрации (или аналогичного по сути договора)

Ответственность за намогильные сооружения обычно прописана в "правилах работы кладбищ", установленных органами местного самоуправления.

Ответ неприятный для Вас, поэтому я не претендую на лавры предыдущего ответившего.. Кто должен ответить за украденный памятник с городского кладбища.

Здравствуйте.

Необходимо обращаться с письменной претензией к исполнителю на основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности.

Также подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Далее обращайтесь с иском в суд. Исполнитель от меня бегает, на звонки не отвечает. В офисе ее нет. Как я могу обращаться к ней с письменной претензией. Я заявление на ануляцию тура ей не могу передать и почта ей его не сможет вручить. Как действовать? Чем обращаться в Роспотребнадзор? С не выдачей договора или... Купили тур в Турцию на 18 мая у турагента сейчас хотим анулировать тур но турагент не принимает заявление, объясняя, что туроператор сейчас не возвращает деньги. Только перенос дат или депозит. Такие варианты нас не устраивают. При покупке нам не выдали договор. Только квитанцию об оплате. Что делать? Как разговаривать с турагентом? Обращалась 6 раз. Сейчас даже на звонки не отвечает. Ни договора, ни ануляции, ни денег, а время играет не в нашу пользу. Что делать?.

Подавайте письменное заявление о возврате денег за билет. Здравствуйте

Претензию писать однозначно нужно, туроператор отвечает за путешествие. Если есть необходимость покупать новый билет - расходы по его оплату возмещает туроператор при предъявлении чека. Вадим Валентинович, пусть пишет претензию, покупает билет и требует возврата всех денег, которые пришлось истратить на обратный билет, в том числе через суд, если не отдадут добровольно. Жена приобрела авиабилет туда и обратно за 12 т. Туда улетела и назад не может вернуться. Рейс отменили совсем. Сказали, пишите заявление на получение половины суммы. Однако, билет оттуда в данный момент стоит не 6 т.руб., а 15 тыс. руб. Как получить обратный билет без покупки нового или вернуть остальные деньги за переплаченный билет?

Если была претензия и нет ответа, то обращаться в суд.

Смотрите видео по вашей проблеме на канале:

https://www.youtube.com/channel/UCTrm3LVBZJBGngGkbSjFXEQ?sub_confirmation=1 Оксана, обращаться в суд. Наибольшая вероятность получить деньги есть сейчас, пока у тур оператора (возможно) они ещё остались. Как быть если туроператор на запрос вернуть деньги за турпродукт отвечает шаблоном или не отвечает вообще?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение