Не пришли деньги на мтс

Содержание:

  • Порядок действий при нарушении сроков возврата денежных средств магазином электроники
  • Как вернуть деньги
  • 88002509890"-как мне реагировать на это сообщение?
  • Как счёт по карте может быть не закрыт, если карта была закрыта давно?
  • Плательщик не я. Разве это законно?
  • Так вот хочу расторгнуть договор очень этого не хотелось бы но Другово выхода...
  • Как добиться решения наиболее быстрым и дешёвым способом?
  • Банк требует выплаты так как деньги были переведены на личный счет в этом же банке.
  • Мтс перенос номера с другого оператора
  • Можно в суд подать на них?
  • Пополнял через терминал "мультипроцесснинг кит" ,ложил на услугу связи МТС, но деньги не пришли,
  • В чате составьте обращение и чек, пишу в чат тишина🤦🏼‍♀️
  • Вопрос: правомерны ли действия компании, как мне лучше поступить в данной ситуации?
  • У меня была кредитная карта мтс с лимитом 40 тысяч, я пользовалась этими деньгами,
  • Оплатила кредит мтс банк деньги не пришли на счёт в банк и мне не вернулись.
  • Куда обратиться, чтобы расторгнуть навязанный обманным путём договор?
  • Как вернуть часть денег за оплату услуги связи?
  • Уважаемые юристы, правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
  • Что мне делать не знаю? Они ведь так могут поедьявить не только такую сумму а на много больше и где гарантия, что это прекратиться?
  • Как вернуть деньги за телефон, приобретенный в рассрочку?
  • В итоге я сново звоню коллекторам и говорю так то так то,
  • Как быть в такой ситуации?
  • Сказали что мне одобрили кредит.
  • Я подал заявление, о совершенном преступлении, и мне, не выдали талон, так как я подавала заявление впервые и не знала об этом.
  • Кража денег с кредитной карты.
  • Пришло уведомление в интернете что у меня штраф в размере 1000 гривен за то что я помещаю порно сайти,
  • Могу ли я требовать компенсацию с банка за некачественные услуги?
  • Могу ли с них требовать какие то компенсации за моральный ущерб?
  • Есть ли срок исковой давности по МТС банку на кредитной карте
  • Как вернуть деньги или поменять телефон с дефектом при заказе через сайт?
08.11.2022, 21:14
• г. Новосибирск

Порядок действий при нарушении сроков возврата денежных средств магазином электроники

Что делать, если не приходит ответ на претензию в течение 10 дней? Купила в салоне МТС телефон, обнаружила некоторые неисправности, на 14 ый день пошла оформлять возврат. Мне сказали, что 20 дней он будет на проверке качества, после чего мне либо вернут деньги, либо обменяют на новый. Прошел 21 день, я пришла в салон, написала претензию. Обещали в течении 10 дней ответить. Сегодня 6 ой, такое ощущение, что добром это не кончится. Подскажите, какие дальнейшие мои дальнейшие действия, в случае их молчания дольше 10 дней?

Юрист г. Когалым
08.11.2022, 21:19

Добрый вечер! Дальше иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
08.11.2022, 21:26

Добрый вечер. После претензии в суд. Помимо возврата уплаченной суммы ещё просите неустойку 1%, штраф 50%...

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дубна
08.11.2022, 21:51

Здравствуйте.

Если будет отказ, либо игнор, то направляйте исковое заявление в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
27.10.2022, 14:39
• г. Москва

Как вернуть деньги

Как мне быть в ситуации в которой я оказалась. Я оформила услуги в рассрочку в мтс банке. Для своевременного первоначального взноса перевела деньги на кредитный договор 20.10.. Деньги на договор не поступили. Составила обращение в банк. Операторы банка говорят, что видят мои деньги, но был какой то сбой программы и деньги не пришли на счет, а зависли где-то. В течении 3 дней обещали разобраться. А сегодня 27.10 у меня по графику день погашения, денег нет, сотрудники говорят, что решают мой вопрос, но ни чего конкретного не говорят. Сейчас у меня образовалась задолженность. Чтоб мне задолженность не по моей вине отменили, я еще должна буду составить обращение. На вопрос когда вернуться мои деньги, сотрудники говорят, что работают над этим вопросом. В банк я придти не могу, так как он находится в другом городе.

Подскажите сколько дней по закону рассматриваются данные обращения и как можно заставить сотрудников банка действительно заняться моим вопросом. А то мне кажется, что ни кто этим не занимается, просто ждут когда пройдут сроки.

Юрист г. Москва
27.10.2022, 14:40

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию кредитору на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Геленджик
27.10.2022, 14:42

Добрый день. Если есть возможность - расторгайте кредитный договор, у вас на это есть 15 дней, с момента его подписания.

Если нет, то отправляйте им претензию с указанными вами доводами почтой, главное что бы отправление было зафиксировано сегодняшним днем. Вы еще успеваете.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Волгоград
27.10.2022, 15:00

Добрый день, я полностью солидарен с Максимук А.В.расторгайте кредитный договор, у вас на это есть 15 дней, с момента его подписания.

Если не хотите, отправляйте им претензию с указанными вами доводами почтой, главное что бы отправление было зафиксировано сегодняшним днем. Вы еще успеваете.

Как вам поступить, в первую очередь звоните н горячую линию банка, оставляет еще там заявку, обязательно на их официальном сайте подайте жалобу и разумеется обращайтесь с жалобой в цб.

В течении 3-5 дней они должны были решить вашу проблему.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
27.10.2022, 23:56

Анастасия, тут что-то странное.

Естественно поскольку Вы деньги внесли, а они не зачислены, не обязаны что-то платить до израсходования этой суммы.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Вам помог ответ?ДаНет
13.10.2022, 14:51
• г. Курск

88002509890"-как мне реагировать на это сообщение?

Помогите, пожалуйста! Мне пришло такое сообщение: "Уважаемый клиент!

По номерам лицевых счетов: (всего 5 лицевых счетов) на 13.10.22 образовалась задолженность за услуги, оказанные ПАО МТС в размере 1330 руб.

При неоплате до 16.10.22, ПАО "МТС" вправе приостановить оказание услуг и поручить взыскание долга третьим лицам или направить документы в суд.

Оплатить сейчас: payment.mts.ru

Информация на сайте mts.ru и по тел. 88002509890"-как мне реагировать на это сообщение? Также поступал звонок, я не мог ответить. И я вообще не особо разбираюсь со всем этим, в том плане, что мне сложно даже на свой телефон деньги положить, я знакомых прошу.

Адвокат г. Санкт-Петербург
13.10.2022, 14:59

Андрей, здравствуйте!

Обратитесь в ПАО МТС и узнайте о задолженности.

Вам помог ответ?ДаНет
30.09.2022, 16:27
• г. Владивосток

Как счёт по карте может быть не закрыт, если карта была закрыта давно?

Сегодня у меня произошла ситуация: "Сегодня в МТС Банк произошло списание средств по непонятным причинам. Я перевела деньги на Мтс через систему быстрых платежей. Они пришли на несуществующую карту, которая закрыта полгода как. И тут же списались за обслуживание этой же карты, которой я не пользуюсь и которая закрыта. Я пишу в службу поддержки: почему деньги списались? Мне отвечают, что счёт был открыт и действовал. Поэтому за его обслуживание начислялась все полгода комиссия. Вопрос: счёт в Мтс банке платный? Как счёт по карте может быть не закрыт, если карта была закрыта давно?

МТС Банк верните деньги и не надо меня кормить бредом про якобы платный счет несуществующей карты, который ваша сотрудница закрыла мне лично в офисе Мтс полгода назад"

Пользователь г. Пермь
30.09.2022, 16:36

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Пишите претензию в банк, а затем вопрос решайте в суде.

Вам помог ответ?ДаНет
02.09.2022, 12:34
• г. Краснодар

Плательщик не я. Разве это законно?

Мой супруг (сейчас в командировке за пределами рф) пополнил мой счёт оператора мтс на 10 000 рублей, чтобы я впоследствии могла их вывести на свою банковскую карту и использовать (у мтс для этого есть сервис мтс деньги, не является банковским счетом). Но мтс решил заблокировать операцию тк посчитал её подрзрительной, при этом деньги назад отправителю не вернул. Я пришла в салон мтс с паспортом, подтвердила личность и сообщила, что это перевод от супруга. Но спустя неделю деньги мне также не дали вывести. Я приняла решение расторгнуть счёт мтс и запросить возврат остатка. Сейчас они также мне отказывают т.к. плательщик не я. Разве это законно? Деньги находятся на моем личном номере, поступили туда законным путем. Как мне вернуть свои деньги? Супруг в РФ вернётся только через год, соответственно, сам с салон мтс он подойти не может.

Юрист г. Минск
02.09.2022, 12:42

Екатерина, направляйте в адрес оператора МТС письменную претензию, а в случае её неудовлетворения обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ст. 131 ГПК РФ).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
02.09.2022, 12:43

Здравствуйте!

Нужно не ходить, а писать претензию. Потом в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Южно-Сахалинск
02.09.2022, 13:12

Подавайте в суд, предварительно направив претензию ответчику.

Вам помог ответ?ДаНет
19.08.2022, 21:46
• г. Ставрополь

Так вот хочу расторгнуть договор очень этого не хотелось бы но Другово выхода...

Такая ситуация, была в дороге ехала с отдыха мне пришло пособие на ребёнка, хотела снять деньги но нашла визитницу поняла что потеряла, испугалась что кто нибудь может найти карту и восполняется деньгами так у меня уже было, я перевела их себе на номер МТС, так как больше карту у меня с самой не было, ранее уже пользовалась данным сервисом от МтС перевод денег с номера на карту, и подумать не могла что МТС заблокирует мой баланс, это все было 4 августа в этот же день уже поздно ночью мне позвонила Подруга она у меня занимала деньги решила вернуть долг я так поняла что она тоже получила пособия, долго не думая я сказала что б она перевела мне на счёт телефона. Хотела я перевести деньги за аренду квартиры в которой мы проживаем но у меня но чего не подучилась, тут я и поняла что мой баланс заблокирован, обратилась в салон написала заявление приложила чеки, пришло уже две недели жить мне с детьми не на что Квартира не оплачена, залезла в долги а у них один ответ ждите. Так вот хочу расторгнуть договор очень этого не хотелось бы но Другово выхода нет и вернуть деньги на что они отвечать что деньги после растопжения они не вернут.

Юрист г. Красногорск
19.08.2022, 22:42

Жалобу на них в Роскомнадзор и прокуратуру напишите по этому поводу с приложение всех документов.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
17.06.2022, 13:57
• г. Абакан

Как добиться решения наиболее быстрым и дешёвым способом?

В июле 2021 года купила iPhone 12 в МТСе, отслужил он мне ровно до 7.03.2022 без каких-либо проблем, потом сам по себе взял и выключился. Я пришла в магазин МТС с вопросом, что мне делать и что мне нужно для того, чтобы отправить его по гарантии на ремонт, на что мне продавцы начали прямо отвечать, что мне его не наладят и отговаривать меня от отдачи телефона на ремонт по гарантии. Для всего этого процесса, как они говорили, нужна была коробка от телефона и чек на покупку. Хотя оказываются, что они в любом случае отправляют его просто по IMEI телефона и договор о рассрочке на него у меня есть. После того, когда я обратилась в салон уже с коробкой, меня всё ещё та же продавец отговаривала от этого, не проставила нормальной причины обращения в заявление и постоянно грубила, что его отключили из-за того что я его просто обновляла. Мне пришёл телефон обратно, его вскрывали, видно по болтам и разбитому защитному стеклу. В причине поломки только указано: «Включена функция Найти iPhone», о чём заранее хочу сказать, что она у меня отключена! Я проверяла это через iCloud и до, и после. После этого продавец почему-то у меня забрал все ответы из сервисного центра и сказал, что не знает почему так и что вероятнее всего мне снова не отремонтируют его по гарантии. На следующий день пришла ещё раз решать этот вопрос уже со всеми документами, но для начала зашла в сервисный центр сторонний, в своём городе. К моей радости там работает как раз юрист, который часто раньше занимался такими проблемами. Он посоветовал обратиться к ним не с запросом на гарантийный ремонт, а на проверку качества. Мы пришли, сделали как он сказал, на что продавец в салоне нам ответил, что это одно и то же. По сути, сейчас понимаю, что юридически это не отказ магазина, это просто наглый обман. Мы в любом случае хотели согласиться, потому что телефон срочно нужен был. Мы прокатились по трём магазинам в поисках курьера, чтобы они смогли забрать телефон у меня в тот же день, просили их уточнить где он, на что ответ поступал: «я не знаю». Пришли в последний магазин, решили всё равно, пускай забирают хоть когда, главное пускай тогда выдают мне другой телефон во временное пользование, на что продавец опять ответила: «я не знаю как». На мою просьбу позвонить, значит, директору и спросить у него как это нужно делать, она попросила меня просто не грубить! Приехали в последний магазин и как раз встретили этого чудо-директора, который потом держал с нами связь. Он сказал, что проще всего будет обратиться в независимую экспертизу, потом прийти к ним в офис и якобы главный офис не захочет восполнять все эти судебные издержки и возместит мне стоимость! Мы сразу сообщили, что возмещение стоимости телефона мне не нужно, мне нужно чтобы мне выдали новый телефон. Тут уже проблема с нынешним кризисом, т.к. тогда он стоил 60 тысяч, а сейчас 76. Разница существенная, я хочу иметь на руках телефон такой же, за который платила изначально. Мы, по дурости, поверили, поехали в соседний город проводить эту экспертизу. Подробно нам ни в салоне, ни в экспертизе не объяснили, что лучше всего сделать полную экспертизу со вскрытием и прочим. Но даже от неё есть подтверждение, что телефон сломался не по моей вине, а из-за того, что дефект в системе. Мы обратились с претензией, нам отказали в первый раз. Обратились мы, вроде как, в конце мая, ответ лично нам от директора пришёл 6 июня, 7 июня только пришло сообщение о том, что ответ на претензию есть. Директор нам сказал, что взял это дело под свой контроль, якобы он отправил ещё одну претензию. Мы ждали-ждали. В итоге, когда спросили его, он скидывает нам фото экрана компьютера, видимо не подумав своей головой внимательно, где видно, что ответ на претензию пришёл вообще третьего июня и ничего конкретно не расписано. К сожалению, нервы начали сдавать и мы очень сильно устали от этих разборок… Мы сдали телефон на ремонт в сервисный центр, где провели диагностику и в итоге выявилось, что проблемы в процессоре и вероятность его отремонтировать 15%. Вот и ответ! Они просто тянули время. Раз они при принятии телефона с ремонта по гарантии изъяли документ о том, что там просто включена какая-то функция, а якобы с ней включённой они их не ремонтируют, они зачем-то вскрыли телефон, значит диагностика всё-таки была проведена. Мы сразу предупредили этого директора, что теперь будем обращаться в роспотребнадзор и в суд, на что он сказал, что особо смысла нет и что суд затянется ещё на два месяца. Время идёт, гарантийный срок заканчивается 28.07.2022, чего они, видимо, ждут. Объективно понимая, что все затраты на юриста и экспертизы с судом превысят уже стоимость телефона, но тут уже чисто от обиды приходит такое грустное осознание, что ещё и эти деньги неизвестно когда вернутся. Столько времени без телефона, столько затрат ещё впереди, неизвестно откуда столько денег искать на все эти разбирательства, к сожалению МТС этого и ждёт. Как добиться решения наиболее быстрым и дешёвым способом?

Юрист г. Москва
17.06.2022, 14:04

1. Самый быстрый и эффективный (но не дешевый) способ - обратиться за помощью к толковому юристу в области защиты прав потребителей.

2. Самый дешевый (но не быстрый и не эффективный) способ - составлять исковые требования в суд самостоятельно.

Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ижевск
17.06.2022, 14:23

Гарантия продлевается на период поломки и ремонта телефона. Все ваши издержки (экспертиза, судебные, прочие расходы, моральный вред) возмещает ответчик. Перспектива решения вашего дела есть в досудебном порядке. Сначала необходимо им выставить претензию, правильно составленную.

Вам помог ответ?ДаНет
17.03.2022, 19:54
• г. Улан-Удэ

Банк требует выплаты так как деньги были переведены на личный счет в этом же банке.

Хотели взять кредит в мтс банке 300 тысяч через онлайн банк, но банк дал 269 тысяч, из них 69 тысяч страховка. Всё это происходило в апреле 2021 года. Нас условия не устроили и мы не стали брать кредит. Но в январе 2022 года пришла смс с уведомление о задолжности. А мы и не знали что у нас есть кредит. Банк требует выплаты так как деньги были переведены на личный счет в этом же банке.

Юрист г. Нижний Новгород
17.03.2022, 19:55

Если вы не подписывали никаких договоров, денежные средства на ваш счет не приходили то вы не обязаны ничгео никому платить, если же договор был подписан и денежные средства поступили на счет а вы от них не отказались договор будет считаться заключенным с момента доставки средств на счет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владимир
17.03.2022, 19:57

А аы подписали кредитный договор? А Договор на открытие счета?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Стерлитамак
17.03.2022, 19:58

Мутная история, что то вы не договариваете. У них есть ваши контакты если есть счет, в конце концов другие контакты имеются, они как минимум вас задолбили звонками почти за год. Прошел год, они давно бы получили судебный приказ если на то пошло.

Вам помог ответ?ДаНет
22.02.2022, 12:56
• г. Москва

Мтс перенос номера с другого оператора

Ситуация один в один как уже описана у вас на сайте и к сожалению без ответа.

-

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 17.09, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 24.09. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 25.09 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился.

После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи (понятно, что от сотрудника такой информации - о не возврате ден. средств в случае отказа от услуг - не обговаривалось) и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут, более того от ТЕЛЕ 2 пришла СМС, что услуга переноса номера не выполнена.

Прошу дать компетентный ответ, т.к на лицо отказ от исполнения услуги оплаченной путем покупки сим карты и некого тарифа. Но! при условии переноса номера к новому оператору.

Юрист г. Чебоксары
22.02.2022, 12:58

Здравствуйте. Необходимо изучить условия заключенного вами договора с оператором.

Вам помог ответ?ДаНет
09.02.2022, 21:24
• г. Санкт-Петербург

Можно в суд подать на них?

Я положил на карту банка МТС 200 рублей, терминал выдал ошибку, деньги так и не пришли я обратился в чате банковского приложения МТС Банк с просьбой вернуть деньги скинув им номер терминала и фото чек нечайно выкинул но не суть они все приняли но так деньги и не вернули хотя максимальные сроки 3 дня прошла неделя я опять обратился но денег до сих пор они не вернули что в этом случае делать? Можно в суд подать на них?

Юрист г. Красногорск
09.02.2022, 21:26

Кому терминал принадлежит, какому банку?

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
10.10.2021, 19:54
• г. Вологда

Пополнял через терминал "мультипроцесснинг кит" ,ложил на услугу связи МТС, но деньги не пришли,

Пополнял через терминал "мультипроцесснинг кит" ,ложил на услугу связи МТС, но деньги не пришли, звоню в поддержку говорят примерное ожидание ответа 5 минут и так каждый раз, но не звонят.

Что делать?

Юрист г. Москва
11.10.2021, 00:18

Здравствуйте!

На каждом платежном терминале есть номера телефонов, по которым надо звонить в случае возникших проблем. Телефоны не МТС, а обслуживающей этот терминал компании. Если вы им не можете дозвлниться, то также там, на терминале, указан юр.адрес компании. Или обратитесь к ним письменно, либо посетите их офис лично.

К сожаленью, других вариантов нет...

Вам помог ответ?ДаНет
20.04.2021, 02:27
• г. Петропавловск-Камчатский

В чате составьте обращение и чек, пишу в чат тишина🤦🏼‍♀️

12 апреля с карты втб на карту мтс перевела деньги, по реквизитам, проверила все правильно, сегодня 20 апреля деньги на счёт так и не пришли, позвонила в втб, сказали деньги ушли, все норм, звоните в мтс банк, звоню... в чате составьте обращение и чек, пишу в чат тишина🤦🏼‍♀️

Юрист г. Нижний Новгород
20.04.2021, 07:52

Придется еще подождать.

Вам помог ответ?ДаНет
26.03.2021, 02:16
• г. Курск

Вопрос: правомерны ли действия компании, как мне лучше поступить в данной ситуации?

Нужна консультация, незнаю как разрешить правильно ситуацию. В начале февраля 2020 года устроилась в МТС продавцом - консультантом на стойку в Детском мире на продажу смарт часов, телефонов и сим-карт от МТС. Далее, как всем известно закрывали почти всех на каркантин. В начале марта я ушла на больничный на 2 недели. Перед выходом на работу я позвонила старшему продавцу офиса продаж, к которому я была закреплена, узнать как обстоят дела на работе. На что он мне ответил, что моё место работы временно закрывают на карантин, а меня отправляю на самоизоляцию. Сказал ждать звонка, для выхода на работу. В итоге я прождала и апрель и почти весь май. Звонков ни от кого не было. Я не выдержала и пошла в офис продаж, где была закреплена. Старший продавец уже уволился, поэтому я подошла к продавцу которого знала. На вопрос знает ли кто нибудь, о том когда мне выходить на работу, она ответила, что мою торговую точку закрыли ещё в начале апреля. То есть моё рабочее место убрали без меня, не проведя инвентаризацию, не предупредив меня, о том что точку закрывают. Ни звонка, ни письма на личный emal не было. Я не могла понять числюсь я там или нет. И к кому обращаться не знала. На рабочую почту зайти через телефон не могла, потому что были какие то технические проблемы с их почтой. Я смирилась с тем, что меня кинули. Я осталась без работы, и без денег. Так как начилась самоизоляция, я решила больше нигде не работать и быть с детьми дома. Но примерно с июня мне на зарплатню карту пришли деньги около 7000 (точно не помню), в июле уже меньше, а в августе и вовсе 650 рублей. Больше никаких выплат не поступало. Я так поняла, что мне платили пока была самоизоляция. А как же апрель, май? За эти месяцы расчётов не было ни каких. Начало осени. В сентябре, примерно в 10 тых числах, мне звонит сотрудник МТС. Он задал мне вопрос: когда я смогу выйти на работу? Ответила ему, что на следующей неделе, так как есть семейные вопросы, которые нужно доделать. Он перезвонил во второй раз, в этот же день, уточнить, когда я выйду на работу. Я снова ему сказала, что выйду на следующей неделе, с понедельника готова начать работать. Сотрудник уточнил у меня где я живу и сказал, что перезвонит мне как только в моём районе будет свободная вакансия, не далеко от дома. Хочу заметить, что вакансии были свободные в моем районе, это было в объявлениях. Но мне так ни кто не позвонил. Я уже забыла думать об МТСе, как на днях мне поступил звонок из отдела кадров МТС. Женщина сказала: вы у нас числитесь, но не работаете, мы вас почему то потеряли, вы можете прийти в ближайший офис продаж, что бы написать заявление на увольнение? Написать желательно в течении двух дней. Наберите мне и скажу вам каким числом его писать. Я согласилась, но написать заявление во время смогла по семейным обстоятельствам. На третий день мне пришла смс от отдела кадров, цитирую:"Моё ФИО. Просим вас в 2-дневный срок с момента получения данного уведомления в письменном виде предоставить объяснения своего отсутствия на рабочем месте с 09.07.2020 по настоящее время, либо предоставить письменное подтверждение Вашего желания расторгнуть трудовой договор с АО "РТК", направив их по адресу: 394018 г.Воронеж, ул.Кирова, дом 6 А., тел. 8 (4732) 622-611. При отсутствии объяснений в указанный срок, у АО "РТК" будут иметься основания для увольнения Вас по подпункту "а" пункта 6 части ст 81 ТК РФ в связи с прогулом." То есть заявление на увольнение я должна писать задним числом, а объяснительную по сегодняшнее число. 17.03 2021 года я сделала запрос в ПФР и увидела, что МТС делало мне отчисления с 05.02. 2020 по 31.12.2020, продолжительность работы 9 месяцев и 3 недели. В налоговую я запрос ещё не делала. Вопрос: правомерны ли действия компании, как мне лучше поступить в данной ситуации? Мне 26 марта нужно писать заявление на увольнение, иначе уволят по статье, а мне это не нужно, ведь я могу снова устроиться на официальную работу.

Юрист г. Краснодар
26.03.2021, 04:12

Юлия Михайловна здравствуйте.

Если не желаете работать в этой фирме, то лучше выполнить их условия написать заявление на увольнение и мирно разойтись. Это будет лучше. А раз сами понимаете, что не надо Вам статья о прогулах, то делайте, как Вас просят. Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
23.03.2021, 22:56
• г. Москва

У меня была кредитная карта мтс с лимитом 40 тысяч, я пользовалась этими деньгами,

У меня была кредитная карта мтс с лимитом 40 тысяч, я пользовалась этими деньгами, тратя деньги на покупку товаров в интернете, а потом пополняла за счет переводов на эту карту, а когда у меня скапливалась большая сумма, чем кредитные деньги, я их снимала, так как за снятие своих денег процентов не берут, а сегодня пришёл запрос от приставов в этот банк, и мне пришло смс, что у меня с кредитной карты, вычли в пользу долга 11000 рублей, в банке мне объяснили, что это были списаны мои личные средства, хотя на этот момент у меня были кредитные деньги в минусе, и моих денег там личных не было, сверх кредита, мне объяснили мои личные средства, которые я пополняла раньше, правомерны ли действия приставов и банка?

Юрист г. Москва
23.03.2021, 23:03

Добрый вечер!

Вам проще будет отменить судебный приказ, направив в суд возражения относительно исполнения судебного приказа с восстановлением пропущенного срока на подачу возражений.

После отмены судебного приказа можно будет обратиться в тот же суд с заявлением о повороте исполнения судебного приказа, то есть теперь Вы будете не должником, а взыскателем. И всю сумму, которая списалась с Вашего счета по судебному приказу будет возвращена Вам банком.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Зима
23.03.2021, 23:07

Здравствуйте.

Возьмите выписку из банка по движению средств на счете. Если в выписке будет видно, что сняты кредитные средства, напишите обоснованную претензию приставам с приложением копии выписки.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
03.03.2021, 15:07

Обратитесь в банк, через который производили платеж с просьбой вернуть деньги.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
03.03.2021, 15:08

Нужно написать заявление в банке, указав дату, сумму. На основании заявления банк начнет искать пропавший платеж.

Вам помог ответ?ДаНет
14.02.2021, 16:23
• г. Самара

Куда обратиться, чтобы расторгнуть навязанный обманным путём договор?

Покупала телефон в «Связном» 24.10.20 г., Тольятти, Русь-на-Волге, 3 этаж, продавец Джавадов Руслан.

Вокруг меня прямо-таки порхал услужливый продавец: и чехол подарим, и стекло наклеим, и WhatsApp и Viber установим, и 3 симки МЕГАФОНа по 300 рублей в подарок. Очень долго отказывалась от СИМок, ибо у меня безлимитный тарифный план в МТС. Показалось странным, что при оплате наличными у меня попросили паспорт якобы для оформления гарантии, а длиннющий чек из рук продавца сразу и быстро был упакован в телефонную коробку. В итоге телефон за 15420 рублей обошёлся в 17219 рублей. Дома изучила чек и выяснилось, что я оплатила все три СИМ-карты МЕГАФОНА (это 900 рублей) плюс одна СИМ-карта Билайна (это 300 руб), которую не выдали ВООБЩЕ. Не стала возвращаться в мороз назад, послала их мысленно лесом…Но сегодня пришли по почте 2 уведомления из МЕГАФОНА о том, у меня задолженность перед ними на сумму, превышающую стоимость 2 НЕАКТИВИРОВАННЫХ за ненадобностью СИМ-карт плюс затраты за доставку этих извещений почтой и угрозами о принудительном взыскании этих сумм в случае неуплаты. ЧТО ЭТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ?

Из уведомления я с удивлением узнала, что подписала некую информационную карту, о существовании которой даже не подозревала, и тем самым «нарушила условия заключенного договора» (С). Что за договор при покупке обычного телефона?

Теперь-то понятно, что обманным путём заполучив у меня паспорт и навязав какие-то мутные услуги, продавец вынудил меня, пенсионера с единственным источником дохода, заплатить лишние деньги да ещё и оплачивать теперь какие-то просроченные задолженности.

Куда жаловаться на мошенников? Куда обратиться, чтобы расторгнуть навязанный обманным путём договор? Как наказать за мошеннические действия продавца?

А ещё ведь есть третья СИМ-карта МЕГАФОНА и одна несуществующая СИМ-карта БИЛАЙНА!

Адвокат г. Ростов-на-Дону
14.02.2021, 16:44

Людмила Михайловна, я бы рекомендовала вам вернуться в Связной, выяснить про симку Билайна (выяснить телефонный номер), поскольку, как я понимаю данный номер находится в данный момент у кого-то в пользовании, напишите заявление о расторжении договоров на услуги связи с Мегафон и Белайн с требованием возврата денежных средств, если вы не использовали симки. Если откажут - тогда в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
29.01.2021, 18:10
• г. Рязань

Как вернуть часть денег за оплату услуги связи?

Пользуюсь оператором связи МТС, подключил себе дополнительно услугу мобильное ТВ за 99 рублей, в сентябре месяце и продолжал оплачивать по декабрь месяц по 99 рублей за каждый месяц. Пользуюсь смартфоном на нём установлено приложение МТС в нём отображается все подключенные услуги по номеру, в январе месяце с меня списали за ТВ мобильное, 199 рублей в самом приложение услуга мобильное ТВ стоит 99 рублей. Обращался у орератором с этим вопросом, что оплачено

199 рублей сказали что списано всё коректно. К операторам обращался несколько раз один сказали что деньги будут возращены но на следующей день пришло уведомление от оператора что вернуть деньги не имеют возможности.

Юрист г. Набережные Челны
29.01.2021, 18:13

Здравствуйте Виктор Алексеевич.

Вам нужно позвонить на линию 8-800-250-08-90, операторы в салоне не решают такие проблемы.

Вам помог ответ?ДаНет
21.01.2021, 19:58
• г. Оренбург

Уважаемые юристы, правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?

Юрист г. Иркутск
21.01.2021, 20:15

Оператор не прав, Вы имеете права отказаться от их услуг, к тому же которыми не пользовались, деньги Вам обязаны вернуть подавайте в ТЕЛЕ 2 письменное требование под подпись в получении о возврате средств. Обязаны дать ответ в течении 10 дней, если откажут, либо подавайте жалобу в Роспотребнадзор, либо самостоятельно взыскивайте в судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
19.09.2020, 11:25
• г. Пермь

Что мне делать не знаю? Они ведь так могут поедьявить не только такую сумму а на много больше и где гарантия, что это прекратиться?

У меня прям крик души.. так как человек доброслвестный. У меня сложилась такая стуация...20.03.19 г, я заключила договор на предоставление услуг интернета от МТС за 500 руб/мес...,20.03.19 человек пришел, установил модем и сказал, что как только оплачу и интернет подключится автоматически, что я и сдел заплатив в этот же день. Пользовалась интернетом 11 месяцев и платила исправно каждый месяц. Затем по личным обстоятельствам решили отказаться от их услуги.19.02.20 г. сходила в офис, они сказали принести и сдать оборудование, что я и сделала, принесла 19.02.20 г. обрудование, написала заявление, они мне выдали акт о сдаче оборудования и сказали позвонить в службу поддержки, оповестить их о том что договор расторгнут. Что я и сделала. Девушка на том конце провода меня вежливо выслушала и сказала, что мне еще надо доплатить 107 р 10 копеек. До конца месяца, якобы платеж должен быть полностью за месяц, а сегодня только еще 20 число... хотя оплата у них авансовая. Но я все же заплатила... деньги как говориться не велики... Но где то через месяца 2. мне пришло смс сообщение о долге в сумме 927,67 копеек, за предоставленные услуги домашнего интернета по моему лицевому счету. Так как в службу поддержки я дозвониться не смогла, там отвечает автоинформатор, я обратилась в офис, где мне сказали, что действительно есть долг и я обязана его оплатить, на что я написала притензию с просьбой предоставления мне детолизацию на оказание услуг по месяцам. Прошел месяц, детализации так и нет, но стали приходить смс угожающего характера, что они подключили коллекторов для взыскания с меня долга. Что мне делать не знаю? Они ведь так могут поедьявить не только такую сумму а на много больше и где гарантия, что это прекратиться?

Юрист #8478466
Юрист г. Тула
19.09.2020, 11:33

Доброе утро! Вы всё делали правильно, угрозы и требования МТС безпочвенны. Напишите претензию и изложите там как было дело. Я думаю они неосмелятся подать в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Узловая
19.09.2020, 11:36

Здравствуйте. На Вас давят психологически, не поддавайтесь. Законно взыскать с Вас долг можно только через суд. Но тогда им придется обосновать этот долг и представить доказательства. Надеюсь у Вас сохранились копии акта и претензии с отметкой о получении. Можете сходить в офис и предъявить повторную претензию. Удачи Вам.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
19.09.2020, 11:48

Добрый день. В данной ситуации стоит обратиться в суд со всеми документами (актом приёма передачи, копией претензии в офис если сохранили и т д), так же можно обратиться в прокуратуру смело.

Вам помог ответ?ДаНет
04.09.2020, 23:48
• г. Смоленск

Как вернуть деньги за телефон, приобретенный в рассрочку?

Приобрела айфон в рассрочку в салоне мтс. пришла домой-не включается. В мтс предложили отдать на проверку качества. Смогу ли я вернуть деньги и расторгнуть договор кредитный о рассрочке?

Адвокат г. Ростов-на-Дону
04.09.2020, 23:53

Нами, сначала вам надо расторгнуть договор купли-продажи телефона и на этом основании, магазин должен вернуть банку кредить, после чего вы как досрочно погасившая кредит расторгаете с банком кредитный договор. Кстати, магазин должен выплатить банку проценты по данному кредиту.

Вам помог ответ?ДаНет
22.08.2020, 16:13
• г. Санкт-Петербург

В итоге я сново звоню коллекторам и говорю так то так то,

Я взял кредит в ПАО МТС-банк, из за того что появились семейные проблемы, и так как у меня не было выбора пришлось просрочить два раза платёж, в скоре мне на госуслуги пришло письмо что мое дело передано колекторскому агенству! Я никак не уклоняюсь от платежа по кредиту, продолжаю платить тут мне позвонили коллектора и сказали что в этом месяце вам ещё нужно доуплатить 1169 рублей, я сказал давайте я тогда постараюсь найти и заплатить округлим до 1200, после уплаты я позвонил как и они сказали что нужно после того как оплатите позвонить и сказать что оплатили! Я позвонил мне начали угрожать что типо давить на психику что вообще дело будет передано в суд если же вы ещё оплатите на ту же сумму 1200 рублей то не будет! Мне были предложены даты 28, я сказал что не смогу, тогда мне последовало давайте тогда на 3, на что я сказал давайте попробую оплатить найти до 3 сентября деньги занять и оплатить, вскоре на мою психику начали давить типо что у меня не хорошо положение типо нужно заплатить 23 числа или дело будет отдано в суд, из за давления и угрозами суда мне не оставалось ничего другого как согласится! Вскоре я позвонил в свой банк для уточнения этого вопроса, банк меня успокоил и сказал что в суд заявлять не будет так как уплачивать я продолжаю и сумма у меня не большая! В итоге я сново звоню коллекторам и говорю так то так то, что банк сказал что платите дальше просто вносите сумму чуть больше чтобы было быстрее выйти с долга и убрали мне ежемесячную ставку 800 рублей, я поблагодарил их сказал что кредит я продолжу оплачивать, но коллектора сейчас взяв с меня слова что я 23 оплачу 1200 и теперь угрожают что я не исполню (нарушу) какой-то там закон и они подадут на меня в суд, как быть?

Юрист г. Владимир
22.08.2020, 16:18

Сергей, они вас разводят. Не общайтесь с ними и не берите трубку. Общайтесь с банком. Если будут наезжать, пишите жалобу в прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
08.08.2020, 00:37
• г. Псков

Как быть в такой ситуации?

В 2012 году на мое имя была оформлена карта « МТС-Деньги», картой не пользовалась, тк быстро ее утратила, поэтому договор с банком не расторгала. 07.08.2020 пришло сообщение «Ваш долг перед ПАО МТС Банк 89162 О 8977 О передан ООО НCВ. Для получения информации перезвоните. 88002506356 ООО НСВ»

Начались звонки с разных номеров.

Проверила КИ на сайте лимит карты составлял 5000, финальный платёж: 21.12.16; статус счета: закрыт, переведён на обслуживание в другую организацию 28.05.2015. Информация о приобретателе права требования отсутсвует. До настоящего момента не было звонков и писем. Несколько раз меняла номер телефона, номер на настоящий момент нигде не указывала.

Как быть в такой ситуации?

Юрист г. Петрозаводск
08.08.2020, 01:42

Здравствуйте, уважаемая Дарья!

[b]Во-первых[/b], ООО НСВ - это известная московская Коллекторская компания [b]ООО "Национальная служба взыскания"[/b], которая занимается взысканием долгов с граждан по кредитным договорам и по договорам займов уже более 10 лет на основании [b]Федеральный закон от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный Закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»[/b], с которым Вы можете сами ознакомиться, что бы лучше знать свои права.

[b]Во-вторых[/b], как вести себя с "коллекторами", Вы можете ознакомиться вот здесь https://www.9111.ru/questions/777777777726111/

В указанном случае Вам не стоит ничего писать в ответ на письма по этому долгу, а если будут требовать по телефону, то смело посылайте звонившего на "ТРИ БУКВЫ" - в Суд. В суде заявите на основании статей 196, 200, 199 Гражданского кодекса РФ о пропуске истцом при подаче иска срока исковой давности в 3 года.

[quote]Статья 199. Применение исковой давности

1. Требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности.

2. Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения.

Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

3. Односторонние действия, направленные на осуществление права (зачет, безакцептное списание денежных средств, обращение взыскания на заложенное имущество во внесудебном порядке и т.п.), срок исковой давности для защиты которого истек, не допускаются.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
18.06.2020, 19:43
• г. Казань

Сказали что мне одобрили кредит.

Обещали прислать карту с лимитом на сумму 450000 руб. Сказали что мне одобрили кредит. Для этого попросили оплатить курьерскую доставку на номер билайн 89649978114 на сумму 2150 руб. . Через несколько дней пришла карта на почту обьяснили тем что в связи с загруженностью курьера прислали на почту а деньги обещали вернуть. А после при получении карты мне сказали оплатить еще годовое обслуживание и направить деньги в сумме 4360 р. На мтс 89198239119. В итоге карта была ложной и в личный кабинет не смогла попасть. В личном кабинете я должна была активировить карту которую они прислали.

Пользователь г. Саратов
18.06.2020, 19:49

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Здравствуйте. В чем вопрос.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
18.06.2020, 20:01

Годовое обслуживание ВЫ платите на какой то телефон... Вам сколько лет то?

Вы же не ребенок, чтобы в сказки про кредиты дистанционные верить..

Телефон проверить не надо было? Даже просто в инете набрать, что за номер...

сразу не дано было догадаться, что это мошенники..?

Вам помог ответ?ДаНет
16.06.2020, 16:57
• г. Краснодар

Я подал заявление, о совершенном преступлении, и мне, не выдали талон, так как я подавала заявление впервые и не знала об этом.

Я пострадала от мошенников, лишившись 350 тыс рублей. Сразу обратилась в полицию. Заявление написала, предоставила детализацию звонков (бегала в офис МТС). Уходя из полиции, повернулась и спросила:"Это всё?" - "Да.Идите и заново копите деньги," - таков был ответ. На следующий день те же мошенники вышли со мной на связь. Я сразу позвонила в полицию. Думала, ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ, как говорят, можно раскрыть преступление. Но пришли часов через пять два молодых полицейских, записали показания и ушли, ещё раз сказав, что я должна забыть о своих деньгах. Вот так у нас работает полиция. Мы, пенсионеры, мало того, что, к сожалению, не подкованы в юридических делах, но и совершенно БЕЗЗАЩИТНЫ.

Юрист #5677351
Фирма г. Краснодар
16.06.2020, 17:44

Добрый день. А вопрос то у Вас в чем?

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
11.04.2020, 22:33
• г. Липецк

Кража денег с кредитной карты.

У моей жены мошенники сняли деньги с кредитной карты " МТС БАНК " . Описываю ситуацию: Этим банком мы пользуемся давно, всё начиналось с банальной покупки бытовой техники. Затем предложили карту с беспроцентным периодом. Больше трёх лет пользовались. Иногда укладывались в льготный период, иногда нет. Претензий не было (по крайней мере по карте жены) . Сумма доступных средств периодически увеличивалась, мы соглашались.

В середине февраля 20-го года позвонили, якобы от имени банка, полностью зачитали номер паспорта и дату рождения, сказали, что в данный момент с Вашего счета производится списание средств. Если Вы этого не делали, прочтите нам код из sms . Код пришёл на номер телефона зарегистрированный в банке. sms о списании денег не пришло. Через десять минут жена одумалась и залезла в приложение - Списали 25 000 рублей. Должен пояснить, что в нашем городе нет отделения банка. Только салоны связи " МТС " . Жена позвонила на горячую линию в банк, там заблокировали карту и сказали заехать в ближайшее отделение (банка/отдела продаж " МТС " ) . Заявление было принято со входящим номером. В течении месяца периодически звонили на горячую линию. Ответ был - Ваш вопрос рассматривается. Двадцать три дня спустя пришло sms Ваше заявление принято к рассмотрению, а уже пять дней спустя, без сообщения позвонили и сказали: Мы не можем Вам помочь, обращайтесь в правоохранительные органы. Мы вызвали наряд полиции и написали заявление.

Банк требует уплаты процентов. По телефону моя жена (можно сказать я) сказала, что в гражданском порядке приостанавливает действие договора с банком до ответа из МВД, так как не может доверять средства. Неоднократно требовали связи с менеджером по безопасности.

Теперь вопросы (как в одноименной передаче - а теперь внимание вопрос)

Насколько может быть законным приостановление договора по телефону?

Понимая, что моя жена " сваляла дурака " можем ли мы аннулировать договор с банком без выплаты кредита или вычета украденной суммы и процентов начисленных на неё ?

Общая сумма кредита 125 000, часть около 30 000 там на счету, но данное мошенничество было возможно только с утечкой персональных данных. Значит банк не выполнил один из пунктов договора. И я догадываюсь, в законе о банковской деятельности, в том числе от ЦБ, прописано о безопасности персональных данных. Помогите пожалуйста. Данная сумма не критична, но в сегодняшних условиях уже весома.

Юрист г. Липецк
11.04.2020, 23:29

Обращайтесь в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
09.02.2020, 19:14
• г. Устиновка

Пришло уведомление в интернете что у меня штраф в размере 1000 гривен за то что я помещаю порно сайти,

Пришло уведомление в интернете что у меня штраф в размере 1000 гривен за то что я помещаю порно сайти, и что нужно в тичении 6 часов переслать эти деньги на номер мтс службы, если это не сделаю всю эту информацию перешлют моим контактам, как поступить? Что делать? Скажите пожалуйста!

Буду очень вам благодарна!

Юрист г. Краснодар
09.02.2020, 19:39

Здравствуйте, Вы поймали типичный вирус, не пересылайте деньги никому. Это мошенники.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
09.02.2020, 19:51

Это мошенники, можете забить, ничего не будет, также ПК проверьте на вирусы.

Вам помог ответ?ДаНет
30.01.2020, 08:38
• г. Москва
₽ VIP

Могу ли я требовать компенсацию с банка за некачественные услуги?

Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги мтс с карты мтс (карта на меня оформлена) через сайт мтс (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в мтс банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, мтс банк, говорил, что проблема у оператора связи мтс, оператор связи наоборот все перводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в мтс банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 мтс банк перевел мне мои 900 р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в мтс, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)

Юрист г. Барнаул
30.01.2020, 08:41

1) Вы являетесь потребителем. Соответственно у Вас есть безусловное право потребовать возмещения Вам убытков, возникших вследствие некачественного оказания услуги, а также Вы вправе потребовать компенсации морального вреда. Это право установлено ст. 28, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".

2) Жаловаться надо в Роспотребнадзор. Именно данная инстанция защищает права потребителей.

3) Никак не повлияет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
30.01.2020, 08:45

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Давайте по порядку.

1) Можете. Согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" имел место факт некачественно оказываемой услуги, вернее неоказанной услуги. А согласно ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" при нарушении прав потребителя Вы вправе потребовать компенсации морального вреда, однако выплачивают ее как правило после обращения в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ).

2) Прежде всего в Роспотребнадзор, т.к. имеет место нарушение Ваших прав как потребителя услуги, а это их подведомственность. Однако если будете подавать жалобы и иски против своего работодателя, то плюсов это Вам точно не добавит. Могут в неофициальном порядке чинить препятствия в дальнейшей работе. Так что стоит подумать, стоит ли затевать все это. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
30.01.2020, 08:58

Доброе утро.

Если во всех ваших неприятностях виноват банк, то жалобу нужно писать в ЦБ РФ, именно он регулирует банковскую деятельность.

Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"

[quote]9) осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп (далее - банковский надзор);[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саранск
30.01.2020, 09:05
Это лучший ответ

Доброе утро!

Вы вправе подать исковое заявление в суд о возмещении морального вреда в следствии оказания некачественной услуги, а также требовать компенсации расходов, понесенных при самостоятельно решении возникшей проблемы (почтовые расходы на отправление претензии, стоимость телефонных разговоров, если имели место быть, и т.д.)

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

[u]возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.[/u]

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).[/quote]

Также Вы вправе подать жалобу в ЦБ РФ (https://www.cbr.ru/reception/ ),Роспотребнадзор.

С учетом того, что Вы работаете в организации МТС связи, а Ваши права, как потребителя, нарушены другой организацией МТС Банком, то взаимосвязи с Вашей работой нет. Соответственно опасаться нет смысла.

Удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
30.01.2020, 11:21

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, однозначно у вас есть такое право, т.к. вам в банке, оказали некачественную услугу. НО ВОПРОС В ТОМ, что позднее вам вернули обратно ваши деньги. Т.е. в претензии к банку, вам даже и указать нечего на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" . И что вам мешало совершить он-лайн перевод со своей карты, на её счёт? Если вы там работаете, то знаете как всё происходит. [b]Не вижу никакого смысла в обращениях, а решать только вам. [/b]

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вам помог ответ?ДаНет
17.11.2019, 22:05
• г. Москва

Могу ли с них требовать какие то компенсации за моральный ущерб?

Купили телефон в кредит, через два выявился брак. Сдали телефон в мтс на проверку качества. Прошло 32 дня. сегодня пришли в мтс. нам. предлагают забрать деньги в размере 35 т. а мы оплатили стекло еще и страховка. 42 тыс. Тоесть я уже заплатил за месяц пользования кредитом, весь месяц хожу без телефона, мне не хотят возмещать деньги за стекло и страховку. Могу ли с них требовать какие то компенсации за моральный ущерб?

Юрист г. Москва
17.11.2019, 22:14

Да, вы имеете право требовать компенсацию морального вреда.

Для этого необходимо обратиться в суд. Однако, зачастую, моральный вред возмещают в незначительном размере.

Вам помог ответ?ДаНет
26.07.2019, 11:14
• г. Санкт-Петербург

Есть ли срок исковой давности по МТС банку на кредитной карте

В 2012 году я взяла карту МТС банк, с лимитом 40.000 т.р. Договор на руки мне не дали, я его в глаза не видела. Естественно как и любой человек, по чуть чуть тратила деньги, потом сделала первый платеж в мае 2012 года, вскоре осталась без работы, позвонила в банк, меня послали и сказали что продали мой долг коллекторам, шли годы, писем официальных от банка не было, начали донимать звонками и письмами с угрозами коллекторы, я сменила номер телефона. Взаимодействий не было никаких, ни с банком ни с коллекторами. Сейчас 2019 год, пришло судебное решение о взыскании с меня долга в размере 45554 рубля. Написала требование об отмене судебного приказа. Как я могу себя обезопасить, в случае повторного иска со стороны коллекторов, если договора от МТС банка нет, а на сайте написано что у них договор бессрочный. Есть ли все же срок исковой давности? И на что мне опираться в законе? На какую статью? Спасибо.

Фирма г. Ярославль
26.07.2019, 11:16

Срок исковой давности-3 года с момента первой просрочки. Если обратятся в суд заявите ходатайство о пропуске исковой давности.

С коллекторами сложнее: они могут продолжить беспокоить.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Краснодар
26.07.2019, 13:12

Здравствуйте Евгения! Срок исковой давности по кредитной карте начинает течь с момента предъявления Вам итогового требования (заключительного счета), так как отсутствует график платежей.

Также рекомендую к прочтению следующие статьи:

"Как выиграть суд у банка по кредиту" https://www.9111.ru/questions/777777777364418/

"Как выиграть суд у банка по кредиту – дело на 5,6 млн руб." https://www.9111.ru/questions/777777777726534/

"Как отменить решение суда по делу о взыскании задолженности по кредитному договору" https://www.9111.ru/questions/777777777730725/

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Красноярск
26.07.2019, 13:54

Здравствуйте. Пусть подают на Вас в суд, в котором Вы заявите о пропуске срока исковой давности.

[quote]"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)

ГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давности

1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.

КонсультантПлюс: примечание.

10-летний срок, указанный в п. 2 ст. 196, начинает течь с 01.09.2013. Вынесенный до 09.01.2017 отказ в удовлетворении иска в связи с истечением этого срока, может быть обжалован (ФЗ от 28.12.2016 N 499-ФЗ).

2. Срок исковой давности не может превышать десять лет со дня нарушения права, для защиты которого этот срок установлен, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму".[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
16.07.2019, 22:04
• г. Ставрополь

Как вернуть деньги или поменять телефон с дефектом при заказе через сайт?

Заказали в интернет магазине МТС не дешёвый сенсорный телефон, доставка была возможна только курьером... удивились! Приехал курьер оплатили хотели вскрыть проверить он сказал пакет без вскрытия и убежал, нигде не расписывались. После того как открыли посылку задняя стеклянная крышкам телефона оказалась сильно поцарапана и еще в памяти телефона оказалось куча фоток менеджеров салона (пришли к мнению что телефон с витрины), сразу же позвонили на горячую линию МТС с просьбой заменить или вернуть деньги и началось гонение послали в ближайший салон те посылают обратно на сайт и в итоге менять не хотят так как он с дефектом. Но дефектный телефон нам выслали и не дали проверить... как быть, возможно ли вернуть или обменять по закону?

Юрист г. Нижний Новгород
17.07.2019, 21:01

Напишите претензию представителям МТС.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение