Обмен аккумулятора / Защита прав потребителей - 74 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Любой товар должен иметь гарантийный срок. Если его нет - это уже нарушение закона "О защите прав потребителей".

Вам надо обращаться в магазин с претензией об обмене или возврате уплаченных средств.

В случае отказа - обращаться в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Купил акамулятор для телефона, сказали что товар возврату не принодлежит. А аккумулятор не работает что мне делать.

Напишите претензию на основании ст.18,19 закона О защите прав потребителей. Возврат возможен при наличии недостатка. Если откажут - обратитесь в суд. Добрый день! К сожалению, в данном случаем же никак вы не сможете сделать обмен или возврат денег. Для этого нет оснований. Здрастье! Купил акб. Оказался слабым. Не может завести мой авто. Прошло пол года, 2 а раза пользовался, на гарантии. Как поменять на мощный или вернуть деньги.

Добрый вечер, продавец обязан вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества в течение 3-х дней, в случае безналичного расчета в течение 10 дней. Добрый вечер. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей вправе требовать обмена товара либо возврата денег. Всего хорошего приятного вечера. Мною был куплен аккумулятор для телефона и спустя время он утратил свою работоспособность. Аккумулятор на гарантии и теперь я хотел бы вернуть за него деньги.

Но тут возникает вопрос, что делать в случае если продавец пойдет в отказ о возврате денег и предлагать замену товара или просто говорить например что сейчас на данный момент в кассе нет денег?

Здравствуйте. А в чем проблема с заказом новой АКБ? Телефон-о на гарантии. Пишите в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, или - обмене телефона на новый - ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. При возврате аппарата было написано что данный акб не поставляется. Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Доброго времени суток!!! смотря о каких аккумуляторах идет речь-есть перечень товаров не подлежащих обмены и возврату УДАЧИ. Отказались принимать упакованные аккумуляторы. Имеют ли право?

Здравствуйте.

Ни о каком обмене не может быть и речи в данном случае. Обращайтесь в сервисный центр, Вам произведут ремонт за Ваш счёт. [quote]В договоре гарантийного талона на возврат в течении 14 дней написано, что устройство нельзя обновлять до ios 10.[/quote]Такое условие договора не законно. Обращайтесь в суд и привлекайте роспотребнадзор третьим лицом. Здравствуйте. Вы нарушили условия гарантии поэтому на ваш случай гарантия не распространяется. Теперь только за ваш счет ремонт. Купил iPhone 6 неофициально восстановленный в частной компании (ИП).

В договоре гарантийного талона на возврат в течении 14 дней написано, что устройство нельзя обновлять до ios 10.

Ну и вот, так случилось, что с телефоном все было по началу в порядке и я обновил до ios 10. Потом на экране появилось пятно и аккумулятор на улице выключается в миг.

Претензия, при отказе - в суд. Если магазин вам откажет, то придётся обращаться в суд. Обязательно напишите и отправьте почтной досудебную претензию. Затем уже надо будет подавать иск в суд. Не является ли этот товар технически сложным и каковы шансы на успех? Переписка по электронной почте может служить претензией? Купил в интернет магазине портативный аккумулятор для мобильных устройств. Качество мне не понравилось, мне обменяли его без проблем на аналогичный. Но и в этот раз он меня не устроил по техническим характеристикам, а также некоторые его функции не совпадают с заявленными в инструкции. На этот раз магазин отказывается мне его менять и возвращать деньги. Чека у меня нет, есть только квитанция о получении посылки на почте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать писать претензию затем с иском в суд Купил себе телефон абнаружел разбитый пиксель телефон виснит быстро садиться боторейка деньги возвращать отказались и абмен производить тоже что мне делать.

---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Всего хорошего. Купили ребенку детский электромобиль, в магазине при проверке он изначально не работал, работала только музыкальная функция, на что продавец сказал что нужно зарядить аккумулятор и все будет нормально. После 8-9 часов зарядки электромобиль так и не работает. Что делать?

Код возврата и обмена 14 дней всего лишь Здравствуйте! Можете, ссылаясь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Месяц назад купила мужу шуруповерт, он им работал раза 3-4, а сегодня сказал что сменного аккумулятора ему хватило на 3 минуты и он сочень сильно нагревается. Можно ли потребовать замены на аналогичный товар другой марки?

Вернуть деньги можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, квитанция о первом ремонте сохранилась? Купила ребёнку телефон в магазине. В первый же день ребёнок взял телефон в школу полного заряда аккумулятора хватило на полдня, после чего телефон отключился. Мы его отнесли в магазин, они его отвезли в сервисный центр и ждали мы телефон 2 месяца. Потом его привезли, мы его забрали полностью разрядили и зарядили снова. Телефон лежал дома, всё было отключено, без симкарты и флешкарты, и заряда хватило всего лишь на 12 часов. Я попросила обменять телефон, но мне отказали и сказали идите пишите заявление на нас. Что можно сделать, ребёнок должен быть на связи, но у нас не получается. Помогите нам как можно вернуть телефон или заменить.

В течении 10 дней. Законом предусмотрен [b]срок рассмотрения Вашего требования о расторжении договора в течении десяти дней с момента его заявления.[/b][i][/i]. Срок [b]ответа на претензию[/b][i][/i] Законом не установлен. А 10 дней праздники и выходные дни тоже учитываются? Написал претензию в магазине по аккумулятору на возврат или обмен. В течении какого времени мне магазин должен дать ответ по моей претензии? Заранее благодарен за ответ.

Лучше вернуть телефон и требовать возврата денег. Обратите внимательно что Вам дают подписывать. Как правило в заявлении указано на обмен аналогичного товара. Указывайте свои требования согласно закона о защите прав потребителей. Можно ли сдать телефон по гарантии в магазин, если вздулся аккумулятор после 5 месяцев использования?

Здравствуйте!

Если Вы писали изначально претензию о возврате денег или об обмене товара, то продавец обязан провести экспертизу в течение 10 дней (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Если этот срок будет пропущен, то Вы вправе требовать неустойку. Купили аккумулятор для автомобиля, проработал 3 дня и все. Не держит зарядку. Привезли в магазин, но его забрали на экспертизу, а мы сейчас без машина. Я хотела вернуть деньги или обменять товар сразу, но мне отказали, до выяснения неполадок в течении 14 дней. Что мне делать?

Добрый день.

Вы вправе требовать замены, это Ваше право выбора. Пишите им письменную претензию. товар не отвечает своим техническим требованиям Купила аккамулятор. Он еще на гарантиидо января 2016. первые небольшии замороски-27 и машина незавелась. В магазине сказали что мы может только по гарантии поставить на зарядку и все. а я думала сдать этот и если что то преобрести с доплатой. Нет сказали. Если после зарядки все хорошо будет это не заводской брак. Так опять же мороза под 30 и машина опять не заведется. А если они поставят мой аккам. На рарядку то взамен сказали они ничего не дают.. разве это так? Как мне быть.. подскажите пожал. Спасибо!

Здравствуйте! В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей можете обменять. Здравствуйте! Возврат качественного телефона возможен только если Вас ввели в заблуждение при покупке или не предоставили необходимую информацию о товаре .

Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, при обнаружении существенного недостатка в течение 2-х лет, а в течение 15 дней при обнаружении любого недостатка (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Могу ли я обменять смартфон в магазине купленный неделю назад? Плохо ловит сеть и слабый аккумулятор (при включенном интернете приходится заряжать два раза в сутки, без интернета максимум сутки) И в целом он не устраивает.

Здравствуйте!

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он вас не устроил по каким-либо причинам, при этом возможен обмен на другой аналогичный товар. Если аналогичного товара нет, покупатель вправе потребовать деньги. Требование о возврате денег должно быть исполнено в течение 3-х дней.. Хотим, купленный 3 дня телефон, поменять на новый, возможно ли это? нас не устраивает, что он очень быстро разряжается, а в магазине об этом не сказали. На телефон наклеена защитная пленка. Мы люди не молодые и не разбираемся в технике, доверяем продавцам.

Здравствуйте! Подавайте претензию, ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Требуйте проведения экспертизы, о времени и месте проведения которой просите уведомить Вас. Это обязанность продавца (ст 18 закона оЗПП). Откажутся - можете либо сразу в суд обращаться, либо начать с жалобы в Роспотребнадзор Позавчера купил новый аккумулятор, сразу поставил, к вечеру машину не завел, в ночь зарядил утром завёл в обед опять не завёл,обратился в магазин требуют заключение электрика без него забрать обратно аккумулятор или обменять отказываются. Что можно сделать?

Нет, не относится к таковым. Обмен аккумулятора возможен (например, Вам нужен аккумулятор с 60 Ач. а Вам дали 55 Ач.) Пишите претензию, ст.25 Закона о защите прав потребителей. Можно ли отнести автомобильный аккумулятор к технически сложным товарам, к электро бытовым машинам И приборам? И получается на основании Постановления правительства РФ от 21.08.2012 г. номер 55,его возврат или обмен при надлежащем качестве невозможен?

Здравствуйте. Если он с недостатками, то можете, статья 18 Закона о защите прав потребителей Можно ли обратится в магазин с возвратом телефона если уже был обмен, но и этот не понравился т.к мало держит зарядку. Прошло 6 дней с момента покупки.

Исправный аккумулятор обмену/возврату не подлежит Я купила аккумулятор в автомобиль, оказалось зря, мой работает исправно. Хочу сдать покупку и вернуть деньги. Чек, гарантийный талон есть. Аккумулятор ещё не распакован, т.е.абсолютно новый.

Напишите претензию, у вас есть 14 дней с момента приобретения товара. По закону о защите прав потребителей обязаны принять. в "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" не входит аккумулятор. Купил аккумулятор на авто но он мне не понадобился прошло три дня и я хотел вернуть его в магазин но мне отказали он в упаковке я его даже не открывал.

Постановление Правительства по сложной технике, в каких случаях эта техника не подлежит обмену. Заказал для тлф HTC аккумулятор 350 Н 00125-02 М прислали курьером на Сахалин 35 Н 00125-07 М-не подходит по размерам как обменять знаю только банковские реквизиты. Компания.

ООО Электронные Технологии Спб.

Нет не можете поскольку телефон входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену утвержденный Правительством Российской Федерации. Замена возможна только при выявлении недостатков товаре. Быстрый разряд аккумулятора может быть таким недостатком, телефон заберут на экспертизу и скорее всего вам предложат заменить аккумулятор. Приобрели сотовый телефон, зарядки в телефоне хватает на один день. Пользуюсь только звонками музыку не прослушиваю. В пользовании 5 дней. Могу ли я в салоне потребовать заменить телефон на другой?

Если вам продали некачественный телефон, то вы имеете право требовать его замены или возврата денег. Можно подать письменную претензию В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы вправе предъявит претензию отдельно к аккумулятору. Купили телефон престиж muze c3.Батарея слабая, на день (и даже меньше) хватает. Подлежит ли обмену на другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение