Обмен обуви / Защита прав потребителей - 1240 советов адвокатов и юристов

Купили сапожки зимние ребенку. Одели один раз порвалась резинка которая стягивает сапог чтоб на ноге держался. Отнесли в магазин нам не меняют. Говорят это фурнитура на нее не идет гарантия. Как быть?

Купила красивые туфли специально к мероприятию которое было в этот день! Не выдержала и часа носки, очень свело ноги! Попробовала одеть их второй раз, такая же история, только потом еще и весь день была адская боль в ногах. Существуют ли госты на обувь? Думаю что проблема в калодке, в ее качестве, так как каблук ношу регулярно! Что делать? Спасибо!

Я заказал обувь в интернет-магазине, но у этого магазина еще есть обычный магазин, расположенный в городе. Прошло 5 дней с момента, как я купил обувь, но при покупке чек не выдали. А если точнее, у них вообще нет в магазине кассового аппарата. Могу ли я еще как нибудь произвести замену товара?

И могу ли я обратиться в налоговую службу или в другую службу, по поводу, отсутствия кассового аппарата и выдачи чеков?

P.S. спасибо за ответ.

Я бы хотела вернуть сапоги. Купила 9 декабря вечером. Вчера не смогла отнести по времени. В магазине все было хорошо когда покупала. Пришла домой оставила. Сегодня вечером хотела надеть с теплыми носками не лезет Хотя взяла на размер больше. Не носила сапоги. Хочу завтра вернуть. Могу вернуть товар без причины?

Отказали в возврате денег или замене на другой размер за купленные кроссовки, сказав что у них грязная подошва. Что Я их якобы носил. Но подошва испачкалась еще в магазине при примерки обуви.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Постановление правительства РФ № 995 от 8 октября 1993 г. "Новые правила торговли";

2. Законодательные акты о налогобложении юридических лиц РФ.

С уважением,

Бородулин.

Дочь купила зимние сапоги, кожаные, на меху, укороченные, без молний и застёжек, а с резинками по бокам. Сапоги были на акции с 50% скидкой. Изначально обувь тяжело одевалась на ногу, думала под растянутся и уже через неделю выехала резинка на шве, снизу. Что делать в этой ситуации, примут ли обувь назад по гарантии? Спасибо.

Купила кроссовки за 5 т,через пару дней надела, вышла в сухую погоду, и обнаружила что правый кроссовок велик, и пятка при носке выскакивает, протерла подошву, понесла в магазин, т. к. прошло всего максимум неделя с покупки, (раньше не получилось была на работе) на что мне ответили отказом и теперь у меня появились калошики за 5 т.Попросила связаться с начальством, говорит есть я, старшая и всё. Есть ли возможность всё таки вернуть товар?

Вопрос банальный, но хотелось бы прояснить для себя ситуацию. Вчера была куплена обувь. В процессе носки (только дома), обнаружила для себя, что передвигаться в ней не смогу (особенности стопы). Могу ли я вернуть их и получить назад деньги? Обувь осталась в прежнем идеальном состоянии.

Скажите пожалуйста, мой будущий супруг находится в СИЗО, мы хотим расписаться, для этого нужно какие документы заверять нотариально? Или это сейчас отменили и может сам начальник СИЗО сделать?

В сентябре купила сапоги зимние, вчера надела дома, чтобы носить и выяснила, что ходить в них не могу, очень высокая голень, больно под коленом. Могу ли я их сдать, наделала только дома. Спаибо.

Купила туфли за 3500 рублей, носить не могу т.к. они натирают ноги до крови. Можно ли их сдать продавцу и получить деньги. О гарантии продавец ничего не говорил. Купила 1,5 месяца назад. Чек есть.

Есть ли какие-то программы для поддержки и трудоустройства бывших заключенных? Пишу вам из Ставропольского края.

Заказал лекарственное средство в интернете, но прочитал что это все развод! Оплата при получении, хотел на официальном сайте отказаться, но не могу, что делать в данной ситуации?

Два дня назад купила в магазине ботинки. Одела один раз и оказались очень неудобными и натерли ноги. Возможно ли мне их вернуть в магазин (чек сохранился)? Хотя я их одевала уже.

Купила Мини-печь в интернет магазине и плюс приобрела дополнительную гарантию сроком на 3 года за 2190.00 рублей.

Должен ли интернет магазин предоставить мне наш договор на дополнительную гарантию на БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ или ОТПРАВИТЬ ЕГО на МОЙ E-Mail ?

Интернет магазин мне в этом отказал, сказали что они не выдают и не отправляют на электронную почту.

И ещё добавили:

"УСЛОВИЯ ДОГОВОРА МОЖНО ПРОЧИТАТЬ НА САЙТЕ МАГАЗИНА"

Разве это ПРАВОМЕРНО?!

ВЕДЬ НА САЙТЕ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ И РЕДАКТИРОВАТЬСЯ НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ!?

Сделал покупку на АВИТО, оплатил, согласно предоставленной информации на сайте продавцом товар в идеальном состоянии, заплатил продавцу за рабочих осуществляющих вынос и погрузку товара на машину транспортной компании, по информации транспортной компании товар загрузили с дефектом, счас товар в пути, прибудет 06.12.21.налицщ факт мошенничества или сокрытие порчи товара при погрузке, как мне поступить.

Купила сапоги 21.10.15 через две недели подошва отошла, но я не позвонила в магазин (далеко живу от города). сегодня решила позвонить т.к. и подошва второго сапога отошла (гарантия прошла 7 дней назад. Что делать?

Заказал товар на сайте (кроссовки), пришла не та модель, сказали, что позвонят, жду уже 4 день, никаких звонков нет, все чеки остались, никто не берет трубку и на обратный звонок не откликаются, как мне вернуть свои деньги, если продавец никак не выходит на связь?

Я ИП хочу снять в аренду помещение, могу ли я осуществлять торговлю на улице непродовольственными товарами, у арендуемого помещения?

Сегодня у меня купили детские сандалики, долго мерили, выбрали размер и ушли в них, через несколько часов приносят и проят обменять - малы, на подошве (грязной) следы ношения и трения об асфальт, покупатель стала угрожать жалобой, я в обмене отказала. Права ли я?

Можно ли перевозить рабочих с места проживания, на объект стоя,? Если по техпаспорт заявлено 25 мест сидячих, но над дверями написано 50 общий, автобус Паз.

Купила сапоги, надела один раз. Поняла, что при носке очень сильно давят в щиколотке и при подъеме по лестницу. (именно на правой ноге).. Плюс сильно на спину давление какое-то,потому что на небольшом каблуке наверное, но вот от других нет такого ощущения. Произвела возврат, сказали, что проведут экспертизу, на которую позовут. В итоге звонят сегодня и говорят, что провели ее (то есть нам не сообщив)-и выявили, что обувь ношенная (предъявив список обоснований, который я опровергла почти весь) сейчас собираюсь писать претензию по поводу производственного брака-можно ли? А то они не хотят принимать прям... И подойдет ли под производственный брак то, кто давит, аж до синяка в месте застежки (там евромех где начинается..)

25.09 купил жене сапоги, с момента эксплуатации прошло 17 дней. На одном сапоге отклеилась подошва. С чеком был прикреплен товарный чек, расписанные на 2 листах правила и гарантийные обязательства, а так же была поставлена печать Гарантия две недели. Имею ли я потребовать возврат или же обмен на подобную обувь? Какие права в данной ситуации?

В декабре 2014 года я была ИП, был отдел жен. одежды, в этом же месяце я закрыла ИП, покупатель купила джинсы со скидкой, теперь по истечению пол года покупатель требует вернуть деньги по причине что они выгоревшие с одной стороны, джинсы с биркой. Могу ли я отказать в возврате денег и по какой причине?

Покупатель хочет вернуть ношенные сапоги через 3 дня после покупки сылаясь на свое право на 14 дней. Причина натерает пятку.

Купила кож.-зим. сапоги коричневого цвета (с горантией 30 дней). Ходила в них 2 недели по снегу. Нижняя часть сапог изменила цвет, стала намного светлее чем верхняя часть сапог, (появились разводы в нижней части сапог) Могу ли я потребовать от продавца возврат денежных средств, и как это правильно сделать?

Мы стеклокерамическую электроплиту купили с рук, но на неё ещё есть гарантия. Всё было в порядке и вот во время готовки стеклокерамическое покрытие на плите на одной комфорке треснуло. Мы вызвали мастера просто чтоб сказал, что это за дефект. И мастер не стал её трогать, он с фонариком долго смотрел и сказал, что это заводской брак, она на гарантии, так что я её не буду трогать. При оформлении вызова мастера из сервиса, оператор Горячей линии сказала, что вряд ли вы докажете, что это заводской дефект. Так что выезд мастера вам надо будет оплатить. Что в таком случае делать?

Купила сапоги 18.10. померила в магазине, походила дома вроде все нормально, но 20.10 обула первый раз вышла на улице и поняла, что ходить в них не возможно, сделала 10 шагов, кожа намокла. Переобулась, а вечером обнаружила разводы на коже. Как быть в такой ситуации? И могу ли я вернуть денежные средства? Если во-первых я не могу в них ходить, а во-вторых есть разводы на коже.

Благодарю за ответ.

Купила 17 августа дочке туфли для школы и одели их на 1 сентября, ребенок прошел буквально 50 метров и стали отваливаться бантики, которые прикреплены на веревочках. Туфли носили 1 день. Могу ли я их вернуть в магазин?

Помогите пожалуйста! У меня планшет айпад мини, сломал его летом. Было разбито стекло, сдал на починку, но мне его вернули сломанный, тоже с треснутым стеклом, Они сами признали свою ошибку, так происходило еще 2 раза, я отдавыал в туже фирму на ремонт, они мне его не доделывали. В итоге отжали обратно сломанный и сказали, что как только стекло прийдет, то мы вам позвоним и поменяем бесплатно. Прошло 2 месяца ни привета, Ни ответа. Вопрос, имею ли я право получить полную стоимость планшета +деньги за его ремонт (которые я им отдал). Планшет испорчен, очень сильно лагает и треснут экран!

Прошу Вас ответить на следующий вопрос: В августе 2006 года в магазине Евросеть приобретен сотовый телефон. Через 2 месяца телефон сломался. Сдала в гарантийную мастерскую. Максимальный срок ремонта по договору с гарантийной мастерской 3 месяца. Прошло уже более 3 месяцев. В гарантийной мастерской говорят о том, что аппарат ожидает запчастей и сколько еще времени необходимо не известно. ВОПРОС: Могу ли я данный телефон забрать из гарантийной мастерской и сдать обратно в магазин Евросети?

Спасибо.

04.01.14 купила планшет в магазине ДНС, при покупке продавец сказал, что планшет поддерживает флешплеер, на деле оказалось совершенно не так, планшет не только не поддерживает он вообще не предназначен для данного приложения, 06.01.14 вернула его в магазин, заявление на возврат у меня не приняли, планшет приняли только на экспертизу качества товара, выдав мне квитанцию, хотя сам планшет в идеальном состоянии. Скажите правильно ли поступил работник магазина и могу ли я потребовать немедленный возврат денег за планшет, т.к. продавец дал мне ложную информацию?

При сроке исполнения заказа в 10 дней, шкаф привезли через три недели. В итоге, цвет несоответствует тому цвету который обговаривался и внутрение размеры шкафа несоответствует моим запросам. Продавец отказывается вернуть деньги или переделать заказ. Объясните пожалуйста ситуацию и как мне поступить.

Можно ли поинтересоваться? Я работаю в магазине продавцом. У меня купили плед и хотят его вернуть назад. Я этот плед не принимаю. Хочется аргументировать и сослаться на законы, только не знаю. Какие. Или я не права?

Я сирота мне ещё нет 23 лет! Я хотела бы узнать! Я закончила техникум и пошла в пенсионный чтобы сделать перерасчет пенсии но там мне отказали! Могу ли они мне отказать сделать перерасчет? Или всё же нет?

12.09.2012 г я преобрела ребенку туфли. Дома, на следующий день обнаружилось, что они ей давять на косточку из-за высокого бортика. Упаковку, к сожалению уже выкинули. 14.09.2012 я обратилась в магазин, имея на руках кассовый чек, фирменный пакет от этой обуви и гарантийный талон с просьбой обменять на другую модель, мне отказали из-за отсутствия этикетки и коробки от туфлей. Кто прав в данной ситуации? Законны ли действия магазина? И в случае если я права, куда мне обращаться за помощью?

Товарный чек сохранен, этикетка сохранена, но срезана. Продавец в замене товара или возврате денег отказал, так,как прошло 14 дней с момента покупки и кривой шов, по его мнению, не является браком. Могу ли я поменять товар или вернуть деньги?

Мною в магазине ECCO была приобретена пара обуви. При покупке мне сказали, что я имею право на 2-х недельный возврат товара. Обувь обула один раз, при этом она мне очень сильно натерла ноги. Ходить в ней было невыносимо. Когда я принесла (в течении 1 недели со дня покупки) обувь обратно в магазин, мне сказали что её отправят на экспертизу. Экспертиза подтвердила что обувь годна к эксплуатации и никаких изъянов не нашли. Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?

Купила туфли летние, пройдя в них 3 часа натерла ноги в кровь швом на верхней части обуви. В магазине отказываются принимать и делать возврат денег ссылаясь что. Я носила туфлимои действия какие должны быть.

Крёстная дочь учится на парикмахера, 1-й курс. Сказали купить голову-манекен, для практики. Купила, в колледже сказали-не подойдёт т.к. волосы искуственные, а надо с натуральными. В магазине таких нет, а деньги возвращать отказываются. Что делать?

Здравствуйте, я купил кроссовки на пол размера меньше моего, они достаточно удобные нигде не жмут и всё хорошо, купил я их потому что моего размера не было, могу ли я обменять их если в магазине будет мой размер на точно такие же? Заранее спасибо!

Приобрели некачественный радиатор отопления. В качестве доказательства приобретения представили расходную накладную (чек не читаем), в которой указан как покупатель иной человек (слесарь который получал товар), он же отказывается свидетельствовать в мою сторону. Свидетелями подтвердили заказ и получение товара. Однако суд не признает что я являюсь потребителем и покупателем, так как в расходной накладной указано иное лицо. Справедливо ли отказал суд.

Я купила кожаные сапоги за 7000 рублей, в магазине Respect 17.11.15, а 1.12.15 они порвались. Задний шов на сапоге начал расползаться. Подскажите как вернуть товар в магазин и получить деньги?

Как правильно вернуть товар (туфли женские) чтобы вернули деньги, оплачивала банк. Картой, обязательно ли писать заявление на возврат ден. средств или можно в устной форме? Туфли были одеты 1 раз в офисе, через непродолжительное время распухла нога так что было больно ходить даже на следующий день, покупала их только для работы в офисе. Менять их на аналогичный товар не хочется, прошло 3 дня с момента покупки. Заранее спасибо.

Купила босоножки в магазине,

на след. День сломалась застежка (крючок).

Я пришла в магазин с просьбой об обмене или возврате товара.

Продавец мне ответила, что этот товар был со скидкой и поэтому на него не распространяется закон. Я ей ответила, что нигде не указано, что на этот товар идет скидка. Ей пришлось согласится, но затем она добавила, что закон об обмене и возврате не действует на фурнитуру обуви. То есть, если я куплю у них даже очень дорогую пару обуви, пройду пару метров и сломается застежка, они ничем не смогут мне помочь.

Скажите, что я могу сделать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение