Обмен сотовых телефонов на новые - 150 советов адвокатов и юристов

Купила сотовый телефон. Через 10 дней его использования он пришёл в негодность. В салоне сотовых телефонов его забрали на экспертизу, спустя 3 недели сказали что телефон починили и предлагают мне его забрать. А я не хочу забирать отремонтированный телефон. Хотела бы забрать деньги. Как мне быть?

Купили сотовый телефон. Сим.карту не читает. Динамик еле слышно. Деньги не хотят возвращять. Забрали в мастерскую ждем уже 5 дней. Имеем право вернуть деньги?

Купили сотовый телефон, пришли домой и оказалось что кнопка блокировки кнопок не работает. Сразу же поехали обратно в магазин и показали телефон, где нам отказали в обмене, а сказали что телефон отправят на экспертизу. Что делать? Спасибо.

Купила вчера дешевый сотовый телефон родителям (в нем нет даже фотоаппарата). В процессе эксплуатации обнаружилось мерцание дисплея, перезагружаешь мерцание пропадает, но стоит позвонить или отправить смс оно опять появляется. Сегодня пришла в магазин, описала претензию, мы посмотрели такую же модель у них в наличии, мерцания не было на экране. Попросила заменить телефон, но мне отказали ссылаясь на постановление, что это технический сложный товар и обмену и возврату не подлежит. Правы они или нет? Спасибо.

Как правильно написать заявление на проверку качества неисправного сотового телефона? Телефон новый, не пользовались. Шумит динамик. На следующий день после покупки, написали претензию на обмен товара. Нам отказали - нужно сдать на проверку качества.

У меня такой вопрос: 05.02.06. я купила сотовый телефон. Через несколько дней он начал давать сбой в работе. Я обратилась в магазин и мне посоветовали его перезагружать, когда такое будет, мол, такое бывает. Но последней каплей стало то, что он стал выключаться во время разговора. Я обратилась к ним сегодня, 10.03.06, но мне ответили, что прощло 14 дней и обращайтесь в сервисный центр, хотя раньше они не упоминали, что в течении этого срока я могу его обменять. В сервисном центре только производят ремонт, но я не хочу новый ремонтированный телефон, когда это производственный брак. Подскажите мне, пожалуйста, как мне посткпить в этой ситуации и каковы мои шансы.

В марте купила сотовый телефон марки Lenovo. По гарантии сдала в ремонт. Через месяц получаю телефон с объяснениями, что все поставили новое, так как сгорела материнская плата. Но оставили старыми заднюю крышку и батарейку. Гарантию продлить отказались мотивируя тем, что это был ремонт. Хотя в акте указана замена аппарата на SWAP. Через четыре дня я снова сдаю аппарат в ремонт, так как не работают внутренние динамики. На сегодняшний день телефон в ремонте. В обмене на новый аппарат отказывают. Подскажите как быть в этой ситуации? Надежда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На следующий деня я решила его обменять на другой (более дорогой) телефон той же марки (с доплатой), на что администратор этого салона сообщила мне о том что поменять телефон можно только при оплате 20% от стоимости телефона, на чтоя в свою очередь потребовала книгу "жалоб и предложений", а администратор ответила мне что такой книги у них нет, якобы они только недавно открылись после ремонта, и книгу им еще не подвезли. Помогите мне узнать ответ на вопросы: "Должна ли я платить за обмен комиссию в размере 20% от стоимости?", "законно ли работать в магазине сотовой связи без книги жалоб и предложений?"

Я приобрел сотовый телефон за наличный расчёт он выключается, могу ли я обменять на другой телефон надлежащего качества или требовать вернуть деньги, как происходит такая процедура, сразу или они его отдадут на диагностику?

Сегодня купили мужу в салоне Евросеть сотовый телефон. В салоне продавец сняла верхнюю пленку с логотипом, защищающим экран, а так как телефон вплотную заходил в чехол, купленный в этом же салоне, то и нижняя пленка (на кнопках) отошла. При более детальном рассмотрении телефона дома, мужа не устроил звук микрофона, громкость звонка и мелкий шрифт. Хотели бы завтра обменять телефон и чехол на более подходящий в этом же салоне. Возможно ли это?

Приобрел сотовый телефон два дня назад. По сути все работает, но не нравиться качество фотографий который он делает. Сравнение субъективное, но телефон младшего поколения делал более яркие и качественные снимки. Могу ли потребовать возврата денежных средств или обменять товар на другой фирмы и модели с доплатой?

Купили сотовый телефон, а он на второй день начал сам выключаться и включаться, периодически не ловит сеть. Обратились в магазин, а нам сказали что видимых неполадок нет, поэтому в ремонт его не возьмут. А вернуть его нельзя потому что закон этот уже давно отменили. Как быть?

Если новый сотовый телефон вышел из строя на 2-й день эксплуатации, мне должны вернуть деньги (либо обменять на другой) или отравить не экспертизу для выяснения причин поломки?

Помогите, пожалуйста. Муж купил сотовый телефон в салоне в рассрочку. В этот же вечер не стал работать сенсор. Телефоном не пользовались, через неделю ситуация повторилась, отнесли в салон, его забрали на диагностику 21 день. Подменый аппарат не выдали. Мы требовали обменять на другой... Как нам быть, в иноге платим кредит, телефона нет... Сейчас сделают обновление програмного обеспичения и все, а ведь нет никакой гарантии, что он снова не будет работать. Как быть?

Купила сотовый телефон 23 декабря, недавно когда сняла транспортировочную пленку с экрана обнаружила люфт стекла, имею ли я право требовать возврата своих средств или обмену на аналогичный товар в день обращения?

3 мес. назад я купил в ЕВРОСЕТЬ сот. телефон. Гарантия 1 год. На дисплее несколько дней назад появились полосы, которые не устраняются. Имею ли я право потребовать от м-на обмены на аналогичный товар или возврата денег. Или маг-н обязан только отправить тел-н в СЦ, который нах. в др. городе.

Если СЦ установит мою вину, будет ли отремонтирован телефон за счет СЦ или его вернут мне обратно без ремонта?

Купила сыну сотовый телефон в кредит с первоначальным взносом, пришли домой, не ловит сеть, на следующий день пошли в салон, продавец настроил, работает, приехали домой опять не ловит сеть, а когда приходили в салон, нам сказали что это сын что то наделал, во второй раз ничего сын не делал, хотя и в первый тоже. Хотим вернуть или обменять на другую модель, возможно ли это?

30.12.2017 преобрел сотовый телефон, он оказался с браком. 31.12.2017 обратился в сотовый салон где приобрёл тел с просьбой обменять товар либо вернуть деньги. Телефон забрали на экспертизу, сказали ждать 21 день и до сих пор нет ответа. Как правильно поступить теперь? Работники салона не очень приветливы. Спасибо.

Купил сотовый, он начал ломаться, я захотел его поменять мне отказали. Я ходил к юристу составил он мне претензию, я ее отдал в магазин и магазин согласился обменять телефон. Я потратил на претензию 1000 чтобы ее составили. Ее магазин мне не хочет вернуть. Как быть, обязан вернуть или нет? или это требовние нужно было также в претензии указывать? Есьть ли выход?

Спасибо. До свидания.

Я, 16 дней назад купил сотовый телефон в магазине Связной. В течении этих двух недель использования телефона, я обнаружил дефекты экрана. В частности не работающий сенсор, в верхней части экрана. Спустя появились проблемы с камерой. Подскажите могу ли я получить обратно деньги за некачественный товар или обменять на другой аппарат без дефектов?

Как защитить свои права в случае если отопительный котел куплен 5 дней назад, поломок нет, но нагрев горячей воды все время отключается. Неисправность найти не могут, приходят что то нажимают, котел включается и сутки работает. Потом опять выключается.

Моя сестра 2 дня назад купила сотовый телефон который вчера начал неожиданно перезагружаться и совершенно не держит заряд батареи. Она сегодня обратилась в магазин в котором совершалась покупка с просьбой поменять телефон на новый. В этом ей было отказано и предложенно отправить его на диагностику. Написать письменный отказ на обмен телефона тоже отказались. Что ей теперь делать.

Сотовый телефон был куплен год назад! За год гарантии телефон ремонтировался дважды (заменили дисплей и позднее заменили динамик) после 2 ремонта пришла забрать телефон но в салоне обнаружили что треснула крышка телефона! Такой товар я забирать не стала и написала претензию на обмен товара на новый! Прошло уже 10 дней но ответа от магазина до сих пор нет! пришла лично но в ответ сказали ждите... подскажите что делать?

С момента покупки сотового телефона (без сенсорного экрана) прошло 7 месяцев. Во время эксплуатации телефон сломался, во время разговора выключился и не включается до сих пор. Гарантия действует год, все кассовые чеки в наличии, сам сотовый телефон в полной комплектации, с коробкой. Можно ли обменять телефон на новый, без сдачи его в ремонт? Является ли телефон без сенсорного экрана технически сложным товаром? Как доказать свою правоту? (телефон марки Ginzzu, модель R11D)

Новый телефон сломался в течение месяца после покупки. В авторизованном сервис-центре провели ремонт. При возврате телефона обнаружилось, что он не включается - сдала в ремонт вторично. После получения из ремонта в тот же день вновь обнаружилась неисправность (не та, что раньше). Очень хочется заменить этот телефон на другой такой же, но не могу понять, имею ли я после ремонта право требовать замены (все документы присутствуют, гарантийный срок не прошел)?

в законе вроде сказано, что покупатель может предъявить лишь одно из 5 требований (замена, обмен, ремонт, возврат денег и т.п.), а я уже предъявила требование ремонта... Помогите разобраться, пожалуйста! Ясно, что телефон бракованный и постгарантийный ремонт оплачивать нет желания.

Мама вчера купила телефон новый, он всю ночь стоял на зарядке и зарядился всего на 20 процентов. Можно ли сдать его обратно в магазин и вернуть деньги?

Купил телефон, освоив его, понял что он мне не нравится! Пошел в магазин, продовец отказался менять телефон или возвращать деньги.

Я 2 дня назад приобрела в Эльдорадо Айфон в кредит за 29990, батарея очень быстро садится (но эта проблема всех айфонов) и не могу в нём разобраться. Могу ли я обменять данный телефон, на телефон другой марки. Была снята защитная плёнка.

Купила на дня телефон в Евросеть. Взяла в рассрочку, купив при этом гарантию на 2 года. Ситкация в следующем, телефону нет суток, как он начал глючить. Пришла в салон, мне скинули все настройки и заново поставили заводские. Я попросила обменять, мне отказали. Сказав, что по закону они могут только на перепрошивку отдать. Но я все же хотела поменять на др модель. Ведь стоит он 30 тыс., а не три рубля (на какие статьи ссылаться?

Купила телефон, пробыл у меня всего лишь 1,5 недели, при этом не роняла и не мочила его

Зашла в приложение и он выдал черный экран, больше не показывает ничего абсолютно, работают лишь кнопка включения и домой

Сенсор тоже отказывает работать

Могу ли я по гарантии, что мне дали в магазине, обменять товар на такой же, только новый?

Новый телефон на врой день отказался работать завтра будет 20 дней как мы его вернули в салон обменять нам отказали и нет надежды что вернут деньги или поменяют с чего начать.

3 дня назад купил дорогой телефон в связном, обнаружил дефект микрофона, также сразу взял стекло на экран, чехол, страховка 3000 р. и т.д.вообщем вышло 30000 телефон,9000 все причендалы. Вопрос, вернут ли мне все потраченные средства? Спасибо Игорь.

Купила телефон отнесла на ремонт, дефект подтвердили, прислали новый аппарат в старой коробке и со старым чеком (соответственно телефон новый а гарантия по чеку от старого телефона), он сломался, что делать, если в магазине отказались принимать на ремонт, говоря о том что срок гарантии по чеку прошёл?возможно ли вернуть деньги?

Купила вчера телефон в кредит, придя домой, стала смотреть, разбираться в итоге обнаружила, недостаток в телефоне сильно греется. Могу ли я его вернуть.

Купил телефон через 2 дня начал глючить. Через 6 дней со дня покупки написал претензию о замене на аналогичный. Через 10 дней пришёл ответ что его надо им отдать на экспертизу. Боюсь что потом они скажут, что с ним все в порядке или отремонтируют, а он потом будет постоянно ломатся. Я его просто хочу поменять на аналогичный. Они мне продали телефон с витрины, а когда я их спросил почему с витрины, дайте другой они сказали, что они его уже оформили. Подозреваю, что они знали, что он глючит.

15.10.16 в магазине Евросеть был приобретен телефон-iphone 5s (как новый).

Спустя три недели начал выбивать wi-fi звонки, как входящие так и исходящие. 15.11.16 мы сдали телефон в магазин, спустя месяц пришел телефон+ответ "дефектов не обнаружено

После сброса настроек этот дефект временно пропал, но вскоре опять появился.

Мне сказали, что надо отдать на гарантийное обслуживание, мне его отремонтируют.

Как быть? Я не хочу пользоваться ремонтированным телефоном, та вина не моя.

Какую претензию можно написать?

Могу ли я завтра пойти и написать заявление на возврат денег? Мне через 7 дней должны сказать результат?

Телефон без царапин, вмятин и т.д, ни разу не падал.

Заранее спасибо!

Скажите пожалуйста… купила новый телефон в салоне Евросеть, через два дня он сломался, отвезла его назад, отправили на диагностику, никаких претензий писменных не взяли, сказали, как придет назад, так и напишите, но мне не нужен новый телефон после ремонта и я об этом сразу говорила. Прошло уже 10 дней с момента сдачи, звонила в главный офис, мне ответили, что он поступил, но смотреть его пока не будут и на этом разговор закончился. Подскажите что делать пожалуйста.

Телевизор куплен в сентябре 2022. Через 42 дня перестал включаться. Вызвал мастера-сказал, что на 90%-надо заменить модуль питания. Но не факт. Закажем-привезут, заменим и помюсмотрим-будет работать или нет. Прошло более 15 дней. Я позвонил мастеру-спросить, НЕ ПРИВЕЗЛИ ЗАПЧАСТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ? Ответил-нет. По закону ждать ремонта можно до 45 дней. ВОТ ХОЧУ СПРОСИТЬ... А можно Телевизор заменить на новый? Без ремонта?

Я купила телефон и через 2 дня обнаружился дефект-пропадает звук динамика. Отнесла в магазин. Забрали на проверку, сказали в течении 21 дня проверят. Прошло 32 дня. Телефон отдали обратно, т.к. дефект не подтвердился. Но звук все так же пропадает. Что делать дальше?

Меня зовут Иван. Вчера купил телефон в кредит, пришел домой поставил его на зарядку как в магазине и говорили. Через 30 минут нагрелся и появилась надпись о неисправности. Я поехал в магазин, но он был закрыт. На следующий день я пришел в магазин и попросил обменять телефон, но в обмене было отказано из-за отсутствия такого телефона, и предложили другой но более дороже. Я отказался и попросил расторгнуть кредит, но в этом мне было отказано и попросили подождать, пока не привезут такую модель. Что мне днлать.

Скажите пожалуйста, если я вчера взяла телефон в кредит а сегодня я понимаю что он не держит зарядку и нет половина приложений. Могу ли я поменять его на другой телефон.

Мне бывший работодатель оформил дебетовую карту в альфа банке и вручил мне. На эту карту банк деньги не переводил и я картой не пользовался. Она лежала себе полгода. Затем банк изменил условия договора и ввел комиссию за обслуживание 2 т.р. или же она была предусмотрена после полугода, у меня бумаг на руках нет. Сейчас мне банк выставляет эти 2 т.р. за обслуживание карты, по которой не было транзакций. Я написал обращение, чтобы закрыли карту и списали комиссию, но они карту закрыли, а задолженность просят оплатить. Подскажите, пожалуйста, можно как-то отменить эту комиссию и не платить ее и на что сослаться можно? Если я не оплачу эту комиссию, они что ли в суд будут подавать на меня из за 2 т.р. и могут ли они мне испортить кредитную историю этими 2 т.р.?

4 дня назад купили ребенку телефон. Продавец знал, что телефон нужен для работы с интернетом. Дома обнаружили, что телефон только работает в сети 2G (в интернет войти невозможно или очень долго нужно ждать выход). Могу ли я обменять его на другой. И обязательно ли его отправлять на экспертизу, чтобы они удостоверились, что телефон исправен и кроме проблемы в 2G. других поломок нет. (Экспертизу проводят 2-3 недели в другом городе)

Сдала телефон по гарантии, по срокам гарантийного ремонта вернули вовремя, но недостатки устранены не были, после этого ремонта телефон работает ещё хуже, прибавились новые неисправности. Просят привести телефон повторно, а значит ещё на 40 дней. Как в такой ситуации нужно поступать. Спасибо.

Мы оплатили морозильную камеру, заказали доставку, но, подробно изучив все отзывы о фирме-изготовителе, решили отказаться от товара. Вернут ли нам наличные деньги за еще не доставленный товар? Спасибо!

Помогите принять какие-то меры к недобросовестному оператару сотовой связи. Ситуация следующая: в субботу оплатили пополнение на свой счет. Сегодня уже вторник, а дененг до сих пор нет. Звонили раз пять-шесть в службу поддержки Клиентов-ответ один: видим Ваши деньги, но не можем зачислить, т.к. нет подтверждения. Дали номер факса для пересылки копии чека об оплате. Чек я послала, о денег все равно нет. Дали второй номер факса - ситуация та же. Что же можно сделать и какие меры принять в отношении недобросовестного Оператора? С уважением, Людмила. (Недобросовестный оператор-БИ ЛАЙН)

Как я могу вернуть телефон взятый в кредит без первоначального взноса, прошло два дня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение