Можно ли обменять пару обуви купленную по акции 1+1=3. Купили обувь, третья пошла в подарок. На следующий день хотели обменять одну пару обуви, не подошёл фасон. Стоимость пары была 4500. За счёт акции стоимость уменьшилась до 2800. Оказывается стоимость подаренной третьей пары обуви распределяется между двумя другими парами, совсем на подарок не похоже. Мне сказали нужно сделать возврат обуви. Но я не хочу возврат я хочу просто обменять на равноценную. А получается пара стоит 4500, А При возврате вернут мне только 2800. Получается я не смогу обменять на равноценную. Обувь за 4500 и 2800, совсем разная. Ещё они просят принести все три коробки, чтобы ничего не было тронуто. Но как так? Муж уже в третьей паре ходит... Как выполнить их условия невыполнимые. А ведь хочется просто обменять на равноценную. Чек есть.
При возврате обуви, купленной по акции "1+1=3", вы можете обратиться с той парой обуви, которую хотите вернуть. Вам будет возвращена стоимость этой пары с учетом скидки по акции.
Вы можете обратиться в магазин для возврата. При себе необходимо иметь товар, чек, паспорт и банковскую карту, если покупка была оплачена безналично.
Брал 2 пары обуви по акции 1+1=3, в подарок третьим дали рюкзак, 2 пары пришли в негодность за 3 дня, могу ли я вернуть 2 пары, а рюкзак оставить себе?
Покупатель приобрёл три пары обуви по акции "1+1=3". По условиям акции, покупатель покупая 2 пары обуви, третью получает в подарок. Одна из оплаченных пар обуви оказалась с браком. По требованию покупателя, согласно закону о защите прав потребителей, мы вернули за бракованную пару деньги. Согласно правилам данной акции, с которыми покупатель был ознакомлен до покупки, при возврате оплаченной пары обуви, он обязан оплатить подаренную пару обуви или оплатить её. Покупатель отказывается выполнить это требование. Прав ли покупатель? Если нет, на основании ст. какого закона я могу взыскать с него оплату?
Если при покупке товара по акции покупателю был передан бонус в виде подарка, то при возврате акционного товара возвращать подарок он не обязан – ввиду отсутствия такого условия в законодательстве.[/b] Поскольку подарки передаются покупателю при покупке тех или иных товаров[b] безвозмездно, то есть в дар, к отношениям сторон применительно к подаренной вещи применяются нормы Гражданского кодекса РФ о дарении.
Из этих норм не следует, что возврат товаров, приобретением которых было обусловлено дарение, является основанием для отмены дарения.
Таким образом, покупатель приобретая товар по акции, волен выполнить её условия частично? Условия возврата чётко прописаны в условиях акции, правила которой разработаны и утверждены мной, владелицей магазина. Условия акции размещены на сайте и в самом магазине, покупатель с ними был ознакомлен. Прилагаю файл с условиями.
Т. е. покупатель не обязан исполнять условия акции, в которой он участвует? Информирование об условиях акции происходит до покупки, они также размещены на сайте магазина.
Акция должна соответствовать законодательству, а не свободной воле ее издателю. Если условия противоречат закону, а они у вас противоречат, я указал в своем ответе, то такие условия просто ничтожны.
Если в условиях акции изменить "обувь полученную в подарок" на "обувь оплаченную за 1 рубль", её условия также будут противоречить закону или уже нет? Или это будет звучать уже как навязанная услуга? Хотя, кто им что навязывает, не хочешь по акции - купи без акции.
Купили сегодня обувь по акции 1+1=3. Ребенка не подошëл размер, могу ли я завтра обменять на размер больше или если в наличии нет, другие сапоги большего размера?
Нет, возврат возможет в течении 14 дней по ЗПП РФ, необходимо написать письменную претензию и в случае не урегулирования, (замены, возврата средств) подать иск в суд!
Добрый день. Нет. Пишите претензию, мотивируйте ее, и отправляйте в адрес продавца. В случае отсутствия ответа или положительного ответа в течении 30 суток со дня отправления - вы имеете право подавать исковое заявление в суд. Успехов. Благодарю.
Добрый день! Нет, неправы, в силу ст. 21 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе требовать замены некачественного товара, а продавец обязан заменить его в течение 7 дней с момента предъявления требования. Так что пишите официальную претензию, и если не поможет, обращайтесь в суд.
Купила в Kari обувь по акции 1+1=3. Именно та обувь третья пара за наименьшую сумму досталась бесплатно. Гарантия ещё не закончилась а у сандалей уже отклеилась подошва. Могу ли я обменять обувь с заводским браком если она была как бы бесплатной?
Да, безусловно. На данный товар распространяются те же правила, что и на купленный. В, по сути, все равно его купили. Акция не дает право продавцу ограничивать гарантию на ту или иную вещь.
Купили детскую обувь 11.03.2020. После разового ношения обнаружили брак. Могу ли я вернуть обувь в магазин? И если обувь была куплена по акции какая сумма мне вернется, если на данный момент обувь продается по иной цене?
Обман получается. Не по совести! Получить выгоду от приобретения трех пар, а затем одну вернуть.
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Основные начала гражданского законодательства
4. Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.
Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав
1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Купил обувь по акции в сетевом магазине 1+1=3 заплатил за 2 пары обуви а 3 в подарок, на одной паре обуви заводской брак, в этом магазине нет моего размера и другие модели мне не нравяться в других магазинах тоже размеров этой модели но есть другие модели которые мне нравиться но некоторые дороже, администрация магазина говорит что может вернуть деньги за них в сумме меньше чем указана в чеке так как сумма уплаченная за 2 пары разделилась на 3 пары в связи с акцией, и возможности обменять на другую модель в другом магазине они не могут, могу ли я требовать обмен дефектной обуви на модель из другого магазина этой сети, или чтобы мне вернули ту сумму денег которая указана в чеке за эту бракованную пару без учета акции.
Здравствуйте! Пару месяцев назад мною была приобретена обувь (мужские ботинки) по акции "3-ий товар бесплатно!" Я купила три пары. В чеке цена самой дешевой пары (по акции это подарок) была разделена между всеми позициями. Одна пара оказалась бракованной, отклеилась подошва. Хочу вернуть ее в магазин. Но не могу найти информацию о том по какой цене примут эти ботинки. Как я поняла, вариантов два: 1. По фактической цене в чеке, со скидкой. 2. По цене действующей в магазине на момент сдачи обуви. Помогите разобраться.
Если я купила две пары обуви по акции и одна из них мне не подошла или оказалась с браком могу ли я вернуть в магазин одну из пар, просто в магазине у меня отказываются принимать одну пару с браком просят вернуть обе пары. Хотя в правилах проведения акции у них написано про не ношеною обувь, про брак ничего нет. Законно ли это?
Бракованные да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Купили кроссовки не прошло две недели лопнула подошва, пошли в магазин чтоб вернуть там сказали что обувь купленная по акции гарантия не распространяется. В праве ли магазин нам отказать в возврате денег, ведь прошло только 10 дней, да и надели пару раз.
Ольга, вас нагло обманывают. В законе "О защите прав потребителей" нет понятия акция, а есть понятие товар. Если продавец продал вам товар ненадлежащего качества, то он обязан его обменять, либо вернуть деньги. Пишите жалобу продавцу и в Защиту прав потребителей.
В соответствии со ст.18 Закона "о защите прав потребителей"-предъявите продавцу письменную претензию с вашим требованием (обмен обуви либо возврат денег)
Претензию пишите в 2 экземплярах, на одном экземпляре администратор должен поставить подпись
Я купила обувь по акции, 3=2. Две пары обуви покупаешь, 3 в подарок. Перые 2 пары развалились через неделю, магазин брак признал. Но теперь, чтобы вернуть деньги, они требуют, что бы я выкупила 3 пару по полной цене. Хотя я бы их сама не купила бы никогда, взяла, т.к. были в подарок. Правомерны ли действия магазина?
Здравствуйте! Нет не правомерны. Вы можете подать претензию по данному поводу. Указать ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на стать 18 закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте! Вам надо обратиться с письменной претензией. Так как позиция магазина ясна, то через 10 дней после получения претензии продавцом составляем иск с теми же требованиями, только дополнительно требуем оплатить неустойку, штраф и моральный вред с судебными издержками и подаем в суд по месту нахождения ответчика. От уплаты госпошлины истец освобождается по данной категории дел, но ответчик впоследствии платит и госпошлину.
28.12.16 я купила обувь по акции, расплатившись картой, на которую мне перечисляют зарплату. Мне необходимо возвратить обувь в магазин, в употреблении обувь не была. Скажите, возможно деньги получить наличными или их вернут на ту же зарплатную карту. Спасибо.
28.12.16 я купила обувь по акции, расплатилась картой, на которую мне перечисляют зарплату. По семейным обстоятельствам я вынуждена вернуть обувь в магазин. Обувь в употреблении не была. Возможен ли возврат наличными или только перечислением на карту. Спасибо.
28.12.16 г. я купила в магазине обувь, на которую распространилась акция. То есть вместо 5990 руб я заплатила 4272 р. Могу ли я вернуть обувь в магазин, обувь не была в употреблении Спасибо.
Доброго времени суток. Да, можете в течение 14 дней с даты покупки, т.е. крайний срок обращения к продавцу - 10.01.2017 г. (Ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
Сегодня приобрела обувь супругу без него по акции. Продавец предупредила, что если она не подойдет, я не смогу ее вернуть, только обменять. Прав ли продавец?
Купила в детском мире обувь по акции со скидкой 50% (не уценка). Через несколько дней пришла обменять на аналогичные, т.к. не подошёл размер. Упаковка, чеки - всё есть, обувь не ношена. Но мне продавец сказала, что обменяют, но надо доплатить до полной стоимости, т.к. акция закончилась и эта обувь стоит теперь в 2 раза дороже. Я отказалась. Прав ли продавец?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Купил обувь по акции со скидкой 50% - кожаные зимние ботинки. Но через два дня на обоих ботинках кожуркой начала отходить эта самая кожа, и так по всему носку. Плюс вокруг швов какие-то начали появляться микротрещины. В магазине в первый раз сказали, что обувь была по акции и продавалась без гарантийного талона, проводить экспертизу отказались и возвращать деньги тоже. Во второй раз пришел в магазин уже с оформленной претензии, тогда нам назначили экспертизу. Подскажите, как быть? Владелец магазин утверждает, что экспертизу должен я оплачивать.
Экспертизу обязан оплачивать продавец, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". настаиваете на экспертизе, скажите, что обратитесь в роспотребнадзор. Не согласятся - обращайтесь в суд
А если все-таки по данным экспертизы я окажусь виноватым? То все равно продавец? (просто как-то настораживает меня независимость экспертизы, т.к в первый раз владелец магазина вел себя совсем иначе)