Обувь по акции / Финансовое право - 72 советов адвокатов и юристов

Мошенники Газпромбанк наглые хамские! Увидел рекламу что они дают: 1. 25% кешбек в категориях: супермаркеты, одежда и обувь, АЗС, такси и общественный транспорт, аптеки. 2. 10% годовых на минимальный остаток по карте от 30 до 100 т.р. Для активации данной программы кешбека надо было нажать на баннер в приложении для Андроид или в интернет - банке. Но всё дело в том что баннера как раз и нету! Банки. Ру уже кипит от этого. Что это обман. Акция до 26.02.24 г., я им звонил на горячую линию объяснил матом что баннера нет, в интернет-банке тоже баннера нет. Прошу сказать что сделать?

Прошу дать разъяснения, купил обувь по акции 1+1=3 проходил месяц протерлась пятка, хочу обменять обувь размер в размер на аналогичную, но сотрудники предлагают только возврат, соответственно если сделать возврат чтобы купить точно такую пару обуви придётся доплачивать деньги. И в чем тогда смысл гарантии в 90 дней. Вопрос такой законно ли что мне отказывают в обмене товара на аналогичный? На горячий линии скзали что у нас (обмен осуществляется через возврат) так как денег котрые вернут за товар не хватит на приобретение аналогичного

Можно ли обменять пару обуви купленную по акции 1+1=3. Купили обувь, третья пошла в подарок. На следующий день хотели обменять одну пару обуви, не подошёл фасон. Стоимость пары была 4500. За счёт акции стоимость уменьшилась до 2800. Оказывается стоимость подаренной третьей пары обуви распределяется между двумя другими парами, совсем на подарок не похоже. Мне сказали нужно сделать возврат обуви. Но я не хочу возврат я хочу просто обменять на равноценную. А получается пара стоит 4500, А При возврате вернут мне только 2800. Получается я не смогу обменять на равноценную. Обувь за 4500 и 2800, совсем разная. Ещё они просят принести все три коробки, чтобы ничего не было тронуто. Но как так? Муж уже в третьей паре ходит... Как выполнить их условия невыполнимые. А ведь хочется просто обменять на равноценную. Чек есть.

Как можно вернуть деньги за акции, которые приобретены на Московской бирже, если произошел делистинг акции на Московской бирже, но компания не банкрот, это компания Медиахолдинг, а другая компания Обувь России, которую тоже не признали банкротом. На внебиржевом рынке продать не могу, я не квалификацированный инвестор. Или можно подать в суд на эти компании, как это лучше сделать, какой аргумент указать, чтобы выиграть дело и вернуть свои деньги? Или есть другой способ вернуть деньги за акции? Я переживаю

Купили обувь по акции 2+1, 2 из этой покупки испортились не прошло месяца. Подскажите мы хотим вернуть только 2 из трех, обязаны ли они нам вернуть денежные средства

Брал 2 пары обуви по акции 1+1=3, в подарок третьим дали рюкзак, 2 пары пришли в негодность за 3 дня, могу ли я вернуть 2 пары, а рюкзак оставить себе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрёл три пары обуви по акции "1+1=3". По условиям акции, покупатель покупая 2 пары обуви, третью получает в подарок. Одна из оплаченных пар обуви оказалась с браком. По требованию покупателя, согласно закону о защите прав потребителей, мы вернули за бракованную пару деньги. Согласно правилам данной акции, с которыми покупатель был ознакомлен до покупки, при возврате оплаченной пары обуви, он обязан оплатить подаренную пару обуви или оплатить её. Покупатель отказывается выполнить это требование. Прав ли покупатель? Если нет, на основании ст. какого закона я могу взыскать с него оплату?

Дочь купила зимние сапоги, кожаные, на меху, укороченные, без молний и застёжек, а с резинками по бокам. Сапоги были на акции с 50% скидкой. Изначально обувь тяжело одевалась на ногу, думала под растянутся и уже через неделю выехала резинка на шве, снизу. Что делать в этой ситуации, примут ли обувь назад по гарантии? Спасибо.

Купили сегодня обувь по акции 1+1=3. Ребенка не подошëл размер, могу ли я завтра обменять на размер больше или если в наличии нет, другие сапоги большего размера?

12 декабря купила обувь по акции 1+1=3. Зимние, демисезонные ботинки и кросовки. Вчера (2 апреля) одела первый раз демисезонные ботинки, на улице дождь и лужи и я сразу же промочила ногу в районе шва. Сегодня приехала в магазин, они сказали что гарантия 90 дней закончилась и могут принять только претензию на заводской брак и возврат денег. Но вроде бы гарантия на обувь начинается с сезона, а не с даты покупки? И я хочу не деньги, а ботинки, но их в этом магазине нет, но есть в другом по другому адресу. Могу ли получить всё таки ботинки, но в другом магазине? И вернуть ли мне деньги, т.к эти ботинки шли по акции в подарок по наименьшей стоимости?

Купила обувь по акции 1+1=3, и та, что пошла в подарок, пришла в негодность через неделю. Возвращать деньги отказываются. Правы ли они?

День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?

Купила в Kari обувь по акции 1+1=3. Именно та обувь третья пара за наименьшую сумму досталась бесплатно. Гарантия ещё не закончилась а у сандалей уже отклеилась подошва. Могу ли я обменять обувь с заводским браком если она была как бы бесплатной?

Такого плана. В прошлом году в конце лета (28 августа) купила в магазине кари балетки по акции. Обувь летняя, потому я и отложила балетки в шкаф на следующий сезон, т. е на это лето. А буквально на днях купила себе джинсы и решила посмотреть как балетки будут смотреться с джинсами и была ужасно ошарашена тем, что балетки имеют брак на задниках. При мерки они себя не проявили, а вот как только я их одела и походила по квартире пятки в балетках собрались в гармошку и что самое интересное это мой размер. Получается, что сама пятка в обуви сделана из бумаги и при ходьбе заламывается. Можно ли, если обувь не ношенная вернуть в магазин, ведь по сути гарантия прошла или же это сезонная обовь и у меня есть шанс ее вернуть?

В 2013 г. брала кредит в одном из банков. В начале платила исправно, а после обвала рубля попала в долговую яму. В 2017 г. банк подал в суд; в 2019 суд обязал меня выплатить долг. Я не могла ничего выплатить, я работаю но жизнь складывается так что собрать деньги не могу. У меня взрослая дочь инвалид пенсия маленькая у неё надо помогать. (лекарство. Одежда обувь. Продукты). плюс приставы выдирания из пенссии, зарплаты, ещё и долги по др.банкам, а потом приставы переплату ни как не возвращают, мучаюсь с ними. Год прошёл. ип не заводили. В итоге банк предложил какую-то акцию "дисконт ",где мне прощается 70% долга, если я в определённый день внесу эн.сумму. Но всё это на словах. Я бы и рада пусть заберут у приставов переплату в счёт погашения долга (но мечтать не вредно). подскажите может ли быть такая скидка? И правда ли, что банк мне выдаст справку о закрытии долга, если я внесу сумму 70% от долга? Вот!

Купили две пары обуви по акции одна не подошла по размеру хотим вернуть магазин отказывает в возрасте денег за одну пару ссылаясь что могут принять только две.

Сегодня получила ужасную посылку.! Трек-номер полученной мной посылки с наложенным платежом без описи содержимого: 11175246834262. В адресном ярлыке посылки отправителем посылки указан продавец ООО “Фортис” а/я 210 Московский АСЦ 145901. С рекламного сайта по акции 25.04 я заказала черные туфли Mutandoni, туфли Casual и Туфли Solido и крем для обуви - на общую сумму 4470. Но наложенный платеж оформлен почему-то на Mobi Money ул.Почтовая, Б д.55/59 стр.1 подвал пом.1 ком.12 на федеральное имя. В полученной посылке на почте я получила страшные 1 серые туфли и 2 пары цветные туфли на низком ходу и щетку! Как вернуть деньги?

Купили детскую обувь 11.03.2020. После разового ношения обнаружили брак. Могу ли я вернуть обувь в магазин? И если обувь была куплена по акции какая сумма мне вернется, если на данный момент обувь продается по иной цене?

Были приобретены 2 пары обуви по акции 1 покупаешь, 2 пара в подарок. Вторая пара с дефектом - стирается краска. Как можно предьявить претензию, если уже прошло 30 дн?

Были куплены товары (обувь) по акции, где третья пара меньшей стлимости идёт в подарок.

В чеке 2 позиции одной цены 1499 руб. Одну из этих позиций необходимо вернуть или обменять на другую, тк она не подошла по фасону. Как это грамотно сделать? На что ссылаться, если получу отказ? Частично покупка оплачена бонусами банка, влияет ли это?

Мы с мужем приобрели обувь в магазине по акции «две пары покупаешь, третья в подарок». Пара, которая в подарок, оказалась бракованной - лопнула подошва на обоих ботинках. Гарантия в 30 дней ещё не кончилась, мы обратились в магазин с просьбой обменять ботинки на новые, или вернуть нам деньги. Магазин отказывается делать нам возврат стоимости этих ботинок, аргументируя тем, что якобы они в подарок, мы заплатили ноль, и вернут нам тоже ноль. Прав магазин в этом случае?

Купила полусапожки, обула на 15 минут, доехала с пункта А в пунк Б на машине когда сняла обувь обнаружила что текстильная стелька отклеилась у обоих сапог… сапоги были куплены по акции и в чеке указана продавцом гарантия 1 день…сегодня ездила в магазин обувь не приняли, написала притензию…сказали что мне позвонят в течение 14 дней… какой процент возврата денежных средств? Или лучше отправить правильно составленную претензию почтой продавцу?

Помогите с разрешением вопроса по закону ЗЗППТ. Приобрела обувь в торговой сети КАРИ. При выборе менеджер посоветовал сделать приобретение по Акции: 1+1=3. Приобретаешь две вещи по Суперцене (соответствующий ярлык на коробке) третья в подарок. Совместно с менеджером подобрала 2-ю и 3-ю пары. Пошла оплачивать. При оплате сказали что мне положен подарок. Пробили чек дали подарок. При этом цена насторожила сразу. Сомнения проверила только дома. Оказалось, что заявленная обувь по Акции не прошла в чеке. Пошла выяснять в магазин. Магазин вразумительного ничего не сказал. Лишь извинился и предложил вернуть обувь. Какой статьей ЗЗППТ защитить свои права? Ведь по сути мне продали товар по своим правилам, а потом выяснилось, СУПЕРЦЕНА недействительна.

В магазине Рикер проходила акция одну пару обуви покупаете вторая в подарок. В итоге прошло 2 месяца подошва на обуви которая по чеку шла подарком развалилась пополам. Пришла в магазин они мне говорят, что так как обувь по чеку шла подарком мы не можем вернуть половину денег с суммы чека и обменять не можем так как нет в наличии такой же пары и ремонту они не подлежат. Прав ли магазин? И если не прав что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение