Органы управления общественной организации - 5868 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, за какой срок до даты проведения собрания в общественных организациях, должен быть поставен в известность коллектив этой организации

О дате проведения этого собрания и в какой форме.

А так же,возможны ли перевыборы на общем собрании общественной организации членов правления и ревизионной

Комиссии без их присутствия? Спасибо.

С уважением Наталья Викторовна.

Обязательно ли при принятии решения единственного учредителя о создании АНО должны быть приглашенные, если да, то кто ими может быть (из каких-либо органов, либо просто знакомые)? То, что первыми пунктами решения будут: создать АНО, утвердить устав, определить местонахождение, назначить директора, наделить имуществом - это понятно, но далее о Правлении, ревизоре. (практически во всех типовых образцах)..? большой вопрос. В уставе органы управления: высший орган-общее собрание учредителей, единоличный - директор, выборный - педсовет, общее собрание работников. Как правильно увязать устав и решение. Спасибо.

Вопросы для устава Общественного объединения в форме Общественной

Организации без регистрации ЮР лица "Ассоциация Дизайнеров Сочи":

Извлечения прибыли не предусматривается.

1. В нашем случае. При учреждении этой организации, созывается общее собрание учредителей (у нас 4 человека) и утверждается Устав и контрольно руководящие органы (по ФЗ).

Вопрос: После открытия организации, может ли Высшим органом управления этой организации, являться Общее Собрание Учредителей, которое будет иметь исключительную компетенцию высшего органа управления и выбирать и утверждать руководящие органы общественной организации-коллегиальный орган, единоличный исполнительный орган и тд., которые будут подотчетный такому общему собранию Учредителей.

Хочу открыть общественную организацию (или общественное обьединение) без образования юридического лица, без регистрации в юстиции и без открытия расчетного счета для досуговой деятельности (все в рамках законодательства). То что она ограничена в своих функциях не пугает.

Слышал что делается это так: собираются минимум 3 человека (учредители). Изготавливают печать. Пишут протокол собрания. Читают, обсуждают и подписывают устав.

И потом при существовании и деятельности такой организации никуда официально отчитываться не надо. Только на собраниях писать соответствующие протоколы.

Вопросы: правильно ли я понимаю последовательность процедуры открытия такой организации и ее документооборота в дальнейшем? Где можно взять образец протокола, образец устава (возможно еще каких то документов) или что в них должно находиться?

И если да, то обязательно ли его наличие при регистрации организации?

Я искусствовед. Как юридически оформить общественную опганизацию, которая бы имела юридическое право опганизовывать научные конференции, участвовать в конкурсах на получение грантов, снимать фильмы по искусству, и др. Науч. Деятельностью.

Обществ. Организация выкупила зем. участок. Как учредителям этой организации выкупить эту землю, не нарушая законодательства? (хотят закрыть организацию)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В общественной организации состоит около 60 человек, могут ли сменить председателя голосами 10 человек, без присутствия председателя?

У нас городская организация фотожурналистов Кубани. Нас в налоговой инспекции обязывают ввести штатное расписание с начислением зарплаты директору, заму и т.д. А,мы,руководители уже работаем в различных региональных и федеральных СМИ на штатных должностях. А в ОО на общественных началах. А нам говорят, что так нельзя?

Я работаю Госслужащим у меня такой вопрос могу ли я Представлять у себя в регионе спортивную федерацию как региональную общественную организацию не запрещено ли это законом.

Один человек является председателем двух общественных организаций. Одной организации выделено помещение в безвозмездное пользование. Вопрос - если председатель этих двух организаций будет находиться в этом помещении, можно ли признать его прибывание там как передачу помещения третьим лицам? Деятельность по второй общественной организации не ведется.

По уставу и ФЗ в Общероссийской Общественной Организации очередная выборная конференция должна проходить каждые 5 ть лет. Если более 5 ти лет не было конференции - может ли работать такая организация, имеет ли права президент избранный более 5 ти лет назад. И как можно инициировать конференцию по закону?

Полномочия Председателя и Правления общественной организации закончились год назад. Имеет ли право Председатель собрать новое собрание или это уже не в его полномочиях?

Здравствуйте. Какой порядок регистрации общественной организации. Минюст, затем налоговая? Или наоборот? И Уполномочен ли учредитель организации самостоятельно добавлять, в связи с расширением круга деятельности, пункты в устав?

4.Обманутые вкладчики обратились в администрацию района с просьбой зарегистрировать их общественную организацию. Администрация отказала, мотивируя свое решение тем, что в уставе ор¬ганизации вкладчиков имеется запись об ответственности органов государственной власти за разрешение определенным структурам «обирать народ». Данную запись расценили как разжигание социальной розни и выступление против государственной власти.

Обоснован ли отказ? Приведите доказательства.

Напишите заявление на проведение выпускного вечера на имя заведующего детсада и получив письменный ответ, если он вас не удовлетворяет, обратитесь в муниципальные органы власти с жалобой Ну так организуйте вы этот выпускной где угодно, неужели вам обязательно делать это в здании детского сада? Да, имеет право. В прокуратуру У нас в детском саду в группе все дети рожденные в январе 2018 г. И 14 родителей приняли решение в сентябре идти в школу, но заведующая препятствует проведению выпускного вечера для выпускающихся детей по причине, что группа выпускается не вся, а только часть. Имеет ли право Заведующая запретить проведение выпускного? Куда обратиться за помощью

Создан благотворительный Фонд с Единственным Учредителем. Далее Решением №1 Единственного Учредителя был назначен Единоличный исполнительный орган Президент фонда, создан Попечительский совет, который контролирует деятельность фонда.

В п. 6 Правление Фонда п.6.2. действующего Устава организации написано: В состав Правления Фонда входит Учредитель Фонда. (не прописано какой состав правления должен быть и т.д. )

Может ли Ед. Учредитель быть единственным членом Правления Фонда или Правление должно быть коллегиальным и его нужно создавать, (т.к. это противоречит законодательству)? И кто продлевает срок полномочий ИО Президента Фонда Ед. Учредитель или Правление Фонда? Заранее благодарна за ответ.

Я проживаю в многоквартирном доме, относящемся к территории осуществления территориального общественного самоуправления, о существовании которого многие жители даже и не подозревают. Учредители ТОС на контакт не идут. Хочу организовать собрание жителей для реорганизации ТОС. О том, что минимальный кворум для участия - 1/3 от числа жителей, а для принятия решения на собрании ТОС нужно 2/3 я знаю. Но интересует вопрос, необходимо ли присутствие лиц, участвовавших при учреждении ТОС (председателя, членов Совета ТОС), или достаточно провести обычное собрание жителей для ликвидации ТОС?

Можно ли организовать вход в помещение учреждения находящиеся на 1 эт жилого дома? (Передано помещение в лохматые года) И какими СНиПами это регулируется?

Организация, направившая в нашу местность работников для строительства аэропорта, в связи с отсутствием другого жилья в нашей местности, просит сдать в аренду жилое помещение - муниципальную собственность в виде жилого помещения, для проживания своих работников вахтовым методом. Как сдать в этом случае жильё в аренду. Других претендентов на это жильё нет и быть не может. Как поступить собственнику муниципального жилья и не нарушить законы?

В Санкт-Петербурге находится участок ИЖС, на котором расположены несколько таунхаусов в ряд. Пока к ним нет организованного заезда на территорию участка с городской территории (с улицы). Недавно узнала, что появились правила организации заездов. Так для использования обочины дороги и преобразования её в заезд (асфальтирование, удаление кустарников, деревьев, электрических столбов) требуется согласование с КГА, гибдд и пожарниками. Вроде бы заезд должен быть не менее 50 метров от организованного заезда на соседние участки. Пожарники тоже могут предъявить требование к въезду. С кем решается вопрос по использованию обочины дороги? Какие новые законы, акты говорят о 50 метровом расстояниии от заезда на соседние участки?

Правомерно ли принятие похожего постановления в Краснодарском крае?

http://иркутское-адм. рф/documents/256.html

Как организовать охрану в школе родителями безболезненнее для администрации школы и родительского комитета? Правильно ли считаем, что можно организовать охрану через: 1.простое товарищество согл ст.1041 ГК без статуса юр лица и открытия расчетного счета, т е деньги будут собираться родительским комитетом и платиться наличкой ЧОПу (как правильно оформить всю эту деятельность) и какой договор родители заключпют с ЧОПом? 2.Организовать оплату через добровольные пожертвования родителей школе с внесением этих денег на коммерческий расч счет школы. Но здесь, наверное, надо заключать с каждым родителем договор добровольного пожертвования.. (подскажите) и в данном случае, если леньги попадут на р/сч школы, то они попадут под действие 44 ФЗ - т е выбор охранной организации будет только через торги? Т е родители не будут иметь права выбирать свою охранную организацию? Каков в этом случае механизм взаимодействия Родители-Школа-Охрана?

По уставу, члены ассоциации могут голосовать как очно, так и заочно. На одном из прошлых очных Общих собраний было выбрано правление и директора поселка сроком на два года. В данный момент срок их работы истёк, кворум собрать не получается. В ст.29 7-ФЗ указано, что можно принимать решения заочно, за исключением нескольких моментов в т.ч. нельзя заочно голосовать за "образование органов некоммерческой организации и досрочное прекращение их полномочий;" Вопрос, смена старого на новый состав правления в связи с истекшим сроком деятельности попадает под этот запрет на заочку? Аналогичный вопрос по директору.

Знакомый хочет оказывать услуги по созданию сайтов в паре с программистом. Программист из другого государства — из Белоруссии, знакомый из Москвы. Задача знакомого — поиск клиентов для программиста на создание сайтов (через интернет, соцсети и по знакомству) а также ведение с заказчиками всех переговоров. Задача программиста - создание сайтов.

Всю работу по разработке сайтов проводит программист и его коллега дизайнер, также из Белоруссии.

Как можно работать официально? Может ли он в таком случае, оформить свою деятельность, например как самозанятый? Или необходима другая форма деятельности в таком случае?

Какой орган является выше стоящим над налоговой? Хотим подать в суд на налоговую, тк не решают вопрос с оплатой транспортного надога.

Прошу подсказать, что нужно для организации сбора батареек в детских учреждениях.

Есть инициативная группа родителей, хотим поставить эко бокс по сбору и далле отвозить самостоятельно в пункт по утилизации.

Какая документация нужна детскому саду?

Участок (ИЖС) находится внутри земель лесного фонда.

В файле всё показано. Вопрос: каким образом на законных основаниях организовать заезд транспорта для строительных работ на участке?

Мы организация (ООО)-юридическое лицо. Был заключен муниципальный контракт на подрядные работы по ремонту крыши МКД. Субсидия выделялась с областного бюджета на ремонт крыши. Мы, как подрядчики, заключили договор с заказчиком-управляющей компанией, обслуживающей этот МКД. Администрация перечисляет денежные средства за ремонт крыши на счет УК, у которой налоговая инспекция списывает эти средства на погашение долгов по налогам, то есть до нас (ООО) они не доходят. Организация подает в суд, суд принимает положительное решение в нашу пользу, но судебные приставы мотивируют тем, что у нас 4 очередь, а они по 3 очереди не могут погасить долги. Якобы, фирма банкрот, не с чего с нее взять, но она еще не ликвидирована. Суд вынес положительное решение летом 2019 г. Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс о взыскании долга с УК и как это сделать?

Есть ли конфликт интересов, если начальник организации подписывает табель учёта рабочего времени родственнику работнику? У работника родственника в подразделении есть начальник. Кто должен подписывать табель? Начальник организации госслужащих, а работник родственник по трудовому договору работает, принят по трудовому законодательству. Ответьте пожалуйста.

Как правильно поступить есть некоммерческая организация руководитель умер, право первой подписи было только у него, для смены руководителя было проведено очное собрание из 319 человек присутствовало только 19, соответственно оно юридической силы не имеет, можно ли провести заочное собрание если оно не предусмотрено Уставом. Если да то бюллетени отправлять по прописке или месту жительства. Укажите пожалуйста ссылки на законы.

Может ли лицо, замещающее государственную должность на постоянной штатной основе, заниматься дополнительной оплачиваемой работой в качестве инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций при муниципальном учреждении комитет по физической культуре и спорту? Является ли данный вид деятельности педагогической, отличие педагогической от преподавательской?

В нашей образовательной организации работает работник по внешнему совместительству, а в другой организации этот работник числится директором! Так вот наша организация объявила торги на изготовление сборников и его организация выиграла в торгах! Подскажите пожалуйста можно ли избежать конфликт интересов? Заранее спасибо!

Кто должен заверять протокол общего собрания учредителей НКО, в котором меняется Председатель НКО, старый председатель или новый? Если можно со ссылкой на закон или НПА.

Может ли АНО-1 сделать пожертвование другой НКО на цели, прописанные в Уставе АНО-1, если такого вида деятельности, как "благотворительность" в Уставе АНО-1 нет?

Я работаю в автономной некоммерческой организации. У нас три Учредителя - 2 юр.лица и 1 физ. лицо. Юр.лица сейчас хотят выйти из состава Учредителей, а вместо них будут два физ. лица. Какие изменения нам необходимо внести в Устав? Надо ли его весь переделывать, или только внести изменения в пункт об учредителях? Что и где необходимо будет перерегистрировать в связи с изменениями?

На него распространяется ст. 278, 279 ТК РФ при увольнении?

Может ли одно лицо одновременно возглавлять Региональную общественную организацию и НКО, которая будет оказывать платные услуги в области спорта и культуры этой же самой РОО? И уточнить момент, возникает ли конфликт интересов?

У благотворительной организации имеется договор с физ лицом об оказании благотворительной помощи. В рамках него был организован благотворительный сбор на помощь в лечении. Сейчас благополучатель, т.е. данное физ лицо, обратился с заявлением об отказе от благотворительной помощи из-за изменения личных обстоятельств. Прошу подсказать, имеет ли право благотворительная организация после расторжения договора о благотворительной помощи по соглашению сторон, собранные в рамках договора деньги потратить на иные цели согласно уставной деятельности? Надо ли об этом публиковать на сайте информацию, вносить какие-либо изменения в благотворительную программу или указывать в самом соглашении о расторжении договора на что пойдут собранные средства?

Я имею диплом врача по специальности лечебное дело. Мне предлагают пройти профессиональную переподготовку по специальности организация здравоохранения и общественное здоровье с выдачей диплома и сертификата специалиста в: Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Академия медицинского образования" имеющего лицензию на дополнительное профессиональное образование выданную ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКЫ. Вопрос: будет ли такой диплом легитимным. С уважением, Валерий.

Обычный продовольственный магазин. Статья 426 ГК РФ диспозитивная или императивная? Можно ли считать объявление на входе в магазин "Вход только в масках" , или "Покупателей без маски не обслуживаем" условием публичного договора, который потребители обязаны соблюдать? Можно ли считать отказ потребителей выполнять "масочный режим" невыполнением условия публичного договора?

Вопрос такой. У меня кафе, с 28 марта зал закрыт. Работаю на доставку и на вынос через окно. Воюю с местными проверяющими органами в части трактовки постановления правительства о том, что такое дистанционная торговля и могу ли я выдавать заказы на вынос через окошко выдачи?

Добрый день. Документы из полиции переданы в следственные органы данного района, являюсь депутатом сельского совета-это как повлияет на решение суда по данному делу.

Скажите если я работаю в бюджетной организации, могу я в свободное врем заниматься иным видом детельности.

Определите принципиальные отличия прокурорской проверки от проверки, проводимой контролирующими органами? Нужно как нибудь грамотно ответить у меня не получается.

Увольняюсь с органов внутренних дел на пенсию. Стаж работы с 2000 года. Проработал все это время в Чечне. Вчера кадры заявляют, что в стаж работы не войдет период с 2000-го по 2005-й, как льготный, т.е. один к терм годам. А все будет исчисляться только календарными днями. Аргументируют это тем, что не было инициативы с моей стороны. Т.е., я, якобы должен был подать рапорт на то, чтобы этот срок засчитали. И будто бы уже невозможно это сделать в настоящее время, так как рапорт об увольнении уже подан. Помогите пожалуйста с советом.

С 24 февраля 2014 года, посл последнего закрытого больничного по уходу за ребенком мы в поликлинике не появлялись. В июле месяце пришли из опеки по сигналу поликлиники проверить наши условия, поговорить со мной по какой причине не делаем прививки. Не застав ребенка дома (она отдыхала у бабушке) опека отметила хорошие условия труда и дала ответ поликлинике. Спустя две недели нашу семью посетил отдел по делам несовершеннолетних. В заявление поликлинике к ним было сказано просим организовать розыск ребенка, т.к с февраля месяца не было ее в поликлинике. С ребенком по прописке в поликлинику обращались редко и как правило раньше не возникало вопросов, где ребенок. Ранее педиатр была дома, видела наши условия проживания.. Семья у нас обеспеченная, мы в состоянии обеспечить достойную жизнь. Прошу Вас пояснить на каких законных основания поликлиника может так проверять семьи.

На основании какого нормативного документа, или закона городской архив обязан по заявлению гражданина переслать в Управление пенсионного фонда архивную справку о зарплате для перерасчета пенсии по старости? Или подобные справки могут выдаваться только на руки заявителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение