Ответ на претензию по защите прав потребителей - 17911 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Татьяна!

Нужно писать претензию.

И взыскивать с них убытки которые Вам были причинены.

Пишите в личные сообщения, расскажу подробнее. Тогда предъявляйте требование о возмещении ваших убытков ст 15 ГК РФ если вы по вине перевозчика опоздали на рейс Если оба рейса выполняются одной авиакомпанией и всему маршруту присвоен единый номер билета, то нужно обращаться в представительство авиакомпании сразу в аэропорту, где задерживают самолёт.

Если авиакомпания №1 задерживает рейс и вы опаздываете на самолёт авиакомпании №2, проблему должна решать авиакомпания №1: обратитесь к её представителю, вас должны отправить ближайшим рейсом. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Вам необходимо предъявить претензию и после обратиться в суд о взыскании убытков Как быть, если из за задержки рейса опоздали на стыковочный рейс этой же авиакомпании?

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства.Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. расторгнуть договор Здравствуйте

Должны, процедура еще не началась, заявление в арбитражный суд не подано.

Расторгайте договор, требуйте вернуть деньги в полном объёме. Вам нужно составить досудебную претензию исполнителю. Здравствуйте

напишите заявление в произвольной форме и предоставьте реквизиты для возврата денег

Подробнее о банкротстве читайте в книге

https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Такая ситуация внесла оплату на банкротсво. На следующий день передумала. Подскажите вернут ли деньги?

Добрый день!

Обязательства перед Вами несет компания, а не юрист. Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства.Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте

Можете. Только нужно, чтобы был у него еще и ау. Так как ау, который работает с этой компанией может из дела выйти или наоборот начать вас кошмарить

Подробнее о банкротстве читайте в книге

https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Заключила договор о банкротстве с компанией. Ведущий мой юрист, уволился из этой компании, но предлагает вести дальше мое дело! Я полностью доверяю этому юристу, не хочу его менять. Как поступить, могу ли уйти из его бывшей компании к нему в другую

Напишите претензию на возврат, если деньги не отдадут, взыскивайте через суд, как неосновательное обогащение, раз оплатили ошибочно Вернуть деньги можно письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Как вернуть деньгии за услугу оплаченную дважды

Здравствуйте. Для этого нужно будет писать претензию в первую стоматологию. Если документ у вас на руках, то любой юрист может помочь вам в личных сообщениях.

С уважением Напишите претензию в первую стоматологию. Здравствуйте.

Нужно обратиться в первую клинику с письменной претензией о недостатках работы на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и предъявить требование о возмещении расходов на устранение этих недостатков. К претензии приложить документы из второй клиники.

С уважением. Можно ли попросить и получить возмещение трат на исправление работы другого стоматолога? Суть: стоматолог сломал инструмент в канале, ничего не сказав, отправил на лечение с микроскопом. В другой клинике инструмент достали, за 7.000 р., плюс из-за этого лечение сильно затормаживается. Там сказали, что я могу попросить возмещения. Как я могу это сделать?

Здравствуйте. Лучше со ссылками на НПА. Игорь,,если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут с составлением претензии. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Вы договор заключали? Для составления претензии нужно ознакомиться с договором и знать конкретные недостатки. Нам установили теплицу но выявило множество недостатков какие мы хотим чтобы сотрудники устранили. Как нам правильно написать претензию и на какую статью можно сослаться чтобы это всё нам исправили?

Нужно предъявить претензию о расторжении договора и возврате денег. В произвольной форме. Напишите им заявление об отказе от их услуг и о расторжении договора. Руководствуйтесь ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. В заявлении обязательно напишите требование о возврате денежных средств. Но Вы должны понимать если они что то делали, то могут вернуть часть гонорара. Если они не успели ничего сделать то обязаны вернуть деньги полностью.

Если откажут или сумма которую они вернули Вас не устроит тогда придется обращаться в суд. Необходимо составить заявление о расторжении договора и о возврате денежных средств. Как правильно составить заявление на юридическую контору, если передумал с ними вести дело, но заплатил деньги

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У продавца нет права удерживать деньги при отказе от товара. Это его не основательное обогащение. При возврате покупателю денежных средств продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или его частичного использования, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 27 Правил N 55). Елена, [b]при отказе от товара продавец обязан вернуть покупателю все деньги. Обязательно нужно писать продавцу очень грамотную и подробную претензию об этом.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Согласно статье 503 Гражданского кодекса РФ и статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вы можете:

отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги;

потребовать замену товара;

потребовать соразмерное уменьшение его цены. В праве ли продавец удерживать 20%за товар при отказе от него. Внесли только предоплату а удерживают с полной суммы

Нет Можете написать претензию .

Законом не запрещено возместить причинителем вреда моральный вред добровольно без суда Мария, теоретически возможно, но на практике компенсация морального вреда взыскивается в судебном порядке. Если добровольно по претензии "ответчик" согласится выплатить моральный вред, то - да. В любом случае удовлетворение требований по претензии случается только добровольно. Убедительная претензия может быть удовлетворена без суда, что иногда случается. Взыскание подразумевает принуждение через суд и службу приставов. ст 15 Закона можно если вам выплатят до суда по претензии в претензии можно написать. Возможно вы сможете договориться.... По факту, если не договоритесь, только суд может взыскать... Можно ли взыскать моральный вред, не обращаясь в суд, а в претензии (в порядке закона о защите прав потребителей)?

Это не причина для ее возврата. Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, пусть проведет экспертизу на наличие брака У Вас весьма замысловатая логика , потому что то ,что у вас пригорела каша нисколько не доказывает что мультиварка является некачественным товаром

Согласно статьи 18 Закона РФО защите прав потребителей возврат мультиварка возможен если есть доказательства некачественности товара можно-ст 10 или 18 п1 Закона Вам в помощь Требование о проведение экспертизы палка о двух концах Если экспертиза не подтвердит некачественность товара вам придется оплачивать затраты на проведение экспертизы ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей Купила мультиварку вчера. Сегодня приготовила в ней кашу, она пригорела, хотя, готовила по рецепту из книги. Можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить обратно деньги?

Да, можете требовать возврата денег.. Анна, можете, для чего обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Здравствуйте. Если не носили - можете . Если выявили при носке недостатки - пишите заявление продавцу пусть проводит экспертизу на брак Купила пальто 2 апреля 2024 года. Сегодня 15.04.24 выявила, что пальто начало закатываться. Могу ли я его вернуть

Договор с фитнес клубом читайте. там условия возврата денег. Здравствуйте пишите им претензию так как деньги ими получены а услуги не оказаны Либо пусть муж обратно перелформляет на себя и требует возврат Пишите претензию ст. 782 ГК РФ и 32 Закона о защите прав потребителей. Мой муж переоформил на меня абонемент в фитнес клуб. Позже мы переехали и я решила выбрать клуб ближе к дому. Клуб отказывается мне делать возврат ссылаясь на то, что я им деньги не платила за абонемент. (я заплатила за переоформление). Говорят, возможно только переоформление. Как поступить в данном случае. Правы ли они?

А вы что в претензии то требовали? уточните Поясните суду, что платья находятся у ответчика, который их удерживает, в связи с чем истец не может передать их для экспертизы. Туманова Ирина Анатольевна, обращайтесь по месту за помощью к адвокату. Подайте ходатайство об истребовании Ваших вещей у ответчика. Мной подан иск о защите прав потребителей. Был сделан заказ на пошив 2-х платьев через интернет площадку (в контакте) , однако одно сшито по размеру, а второе велико. Платье отправлено продавцу изготовителю, а затем отправлена претензия заказным письмом. На претензию ответа не получено (они письмо не получали, оно вернулось назад) Отправила на эл.почту. Подала иск. На предварительном заседании судья намекала о экспертизе. ВОПРОС: Что именно я могу сделать в моем случае, если платье у ответчика? Ответчик на связь не выходит, в контакте меня заблокировал. Как построить план своих действий в суде? Спасибо всем кто ответит.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Это нарушение закона РФ о защите прав потребителей. Незнаю Они не правы нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Я здавала телефон по гарантии второй раз но они не хотят продливать гарантию что делать в этом случае.

Добрый день, чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, заключение с СЦ, документы на руках? Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей ст 18 п 1-3 Закона -Вы можете от изготовителя потребовать возврат стоимости и если платили кредит и разницу в цене-ст 24 п4 и п6 Закона Вам в помощь С кем заключали договор, тому и претензию Нужна помощь. Купил товар на Яндекс маркете. Через 11 месяцев он сломался. Поддержка сказала отнести в авторизованный сервисный центр. Отнёс, подождал, выдали только акт о неремонтопригодности. Далее поддержка написала контакты непосредственно продавца. У меня по ним не получилось связаться. Информации о продавце в интернете не нашел. Поддержка сейчас предлагает отправить акт продавцу по почте. Я подозреваю, что это ничего не даст. Подскажите, что я должен делать в такой ситуации. Если получится, напишите в тг или ватсап, отправлю чек и сам акт

Здравствуйте. Пишите им претензию по закону о защите прав потребителей. Расторжение договора услуг. Необходимо написать досудебную претензию Здравствуйте. Пишете досудебную претензию на головной офис. Необходимо приложить доказательства некачественно оказываемых услуг и потребовать возврата денежных средств и расторжения договора в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Пожалуйста я взяла у Ростелеком роутер в рассрочку, с горем пополам подключила нужный тариф который 3 дня не могли подключить, оплату взяли, а заявленной скорости нет, обратилась в компанию, обещали мастера, и пятый раз мастер не приходит, итог пять рабочих дней моих потеряно, услуга не оказана, деньги взяли, и говорят что за оборудование в рассрочку мне придется выплатить им все сразу при расторжении договора, но это оборудование мне не нужно как и их услуги впрочем, у них даже офисов нет, что мне делать?

Пишите письменную претензию, иначе они вас так долго будут завтраками кормить. Ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте напишите им претензию в письменном виде укажите размер штрафов ст.395 ГК 10 дней если прошло, то вправе обращаться в суд Сделала заказ на мегамаркете 7.04. айфон за 49999 р с самовывозом из магазина, 8.04. с утра пошла в магазин получать, товар был ненадлежащего качества, сделала отмену, по сей день 9.04. товар не отменили, т.е. я нажимаю отменить, он якобы отменяется и потом снова горит готов к выдаче и дата выдачи меняется, деньги не возвращают. В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3 х-7 ми дней отменят. Такое ощущение, что специально тянут, что бы не возвращать деньги что делать в такой ситуации? Получается, что я сейчас и без телефона осталась и без денег, чтобы купить в другом магазине.

Направлять исковое заявление, и решать вопрос в судебном порядке Пишите досудебную претензию в адрес компании. Укажите основания расторжения договора и срок возврата денег (10 дней, например), укажите номер банковской карты для возврата. Если не вернут деньги обращайтесь в суд. Претензию писать им, если не вернут, то в суд. По истечении 10 дней обращайтесь в суд Здравствуйте

напишите претензию и подайте иск в суд на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Подробнее о банкротстве читайте в книге

https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ У меня с одной компанией банкротства был составлен договор, и была внесена первая сумма платежа 15 тыс рублей, не прошло и месяца я решил расторгнуть договор и написал заявление на расторжении, они приняли заявление и сказали, что вернут деньги в течение 10 рабочих дней, прошло уже 11 рабочих дней, они не вернули деньги и не отвечаю. Что делать? И как быть?

Теперь разве что в суд на них подать Здравствуйте иск в суд Нужно взыскать деньги через суд, претензию магазину предъявили? Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Яна, взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Теперь уже исковое заявление в суд подавайте. 2 месяца не возвращаются деньги с интернет магазина 585, писала куда только можно везде игнор, что делать?

Добрый день! Разумеется удерживать посылку не имеют право. Направьте претензию в службу поддержки СДЕк и приложите историю переписки. Если посылку не вернут, то можно будет обратиться в суд и требовать помимо неустойки, компенсацию морального вреда и штраф на основании ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением! Отнес посылку в пункт сдек 02.04, объявленная стоимость 12000, оплата получателем. Через 3 часа планы изменились, я зашёл в чат поддержки отменил доставку. Также сотрудники в чате меня уверили что посылка из моего города никуда не поедет. В итоге посылка моя уехала, мне звонят люди из сдека и говорят, если вы не оплатите услуги СДЕК-посылку вы не увидите. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Спасибо.

Путемподачи иска в суд Для начала обратитесь в управляющую компанию с письменной претензией о том, что щит размещен на стене, являющейся обшедомовым имуществом и принадлежащей всем собственником дома, которые не давали на это своего согласия. Потребуйте убрать щит. Если это не поможет, обратитесь в Жилинспекцию или в суд. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Здравствуйте.

Сначала обращение в УК, тк стена является общедомовым имуществом и нужно согласие всех жильцов. Затем в суд.

Однако, важен технический момент - если крепить щит больше некуда, то возможно вам выплатят компенсацию и щит оставят на месте Провайдер установил щит с оборудованием внутри подъезда закрепив на стену с вентканалами. С противоположной стороны находится кухня моей квартиры. Как заставить провайдера убрать свой щит со стены моей квартиры?

Здравствуйте, направьте уведомление об отказе от исполнения договора в порядке ст.32 Закона о защите прав потребителей и требуйте полного возврата средств. Подайте письменную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.Требуйте поставить на втором экземпляре претензии отметку о ее принятии, это пригодится в суде. Претензию направьте, мотивы укажите Я сегодня заключила договор на юридические. Услуги. Заплатила 7000 рПришла домой зашла в интернет и увидела что обманывают людей. Хочу расторгнуть с ними договор

Пишите письменную претензию.

Остальное зависит от условий договора Игорь, направляйте исполнителю письменную претензию, а затем решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В должно беспокоить, вернут ли Вам оплату, а не заберут кухню. Пишите претензию. В случае отказа - исковое заявление в суд. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и если есть возможность взыскать неустойку. Подавать письменную претензию, а затем в суд с иском о защите прав потребителей.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Кухня не подходит по размерам (больше чем нужно). Замерщик от изготовителя приезжал. Я отказался от переделок, хочу сделать возврат оплаты. Но изготовитель отказывается забрать кухню, тянет время. Скажите пожалуйста, что делать?

Здравствуйте.

Обязательно нужно написать очень грамотную и подробную претензию о расторжении договора и о возврате вам всех оплаченных средств. Ссылаться обязательно нужно на нормы законодательства РФ.

[b]Напишите юристу в личное сообщение для составления правильного документа.[/b]

На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей" (статья 32) и нормы Гражданского кодекса РФ. Здравствуйте, в самом договоре есть положения о расторжении. Обратитесь с заявление о расторжении и просите вернуть уплаченные средства (если уже оплатили), если не рассмотрят ваше заявление, то в судебном порядке. Отправить уведомление почта России с описью вложения о том что договор расторгаете и просите вернуть денежные средства Заключила договор с сопровод финанс на получение кредита, и теперь передумала. Как можно расторгнуть договор?

Срок проверки качества 20 дней. Максимально 20 дней, но дилеры идут на различные ухищрения, что увеличить срок. Вы когда сдали на экспертизу и какой документ есть об этом? В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, продавец обязан рассмотреть претензии потребителя в срок не позднее 30 дней с момента их поступления. В случае проведения экспертизы товара, сроки могут немного сдвигаться, но обычно экспертиза должна быть проведена в разумные сроки. В какой срок делается экспертиза авто товара при возврате по браку

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение