Ответ на претензию продавца / Защита прав потребителей - 16237 советов адвокатов и юристов

Доброго времени суток!

В вашем случае вы вправе требовать предоставить вам, на период ремонта, аналогичный товар во временное пользование.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

С Уважением! Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости или замену. Купили машину 22 числа, а она течёт во время работы и в барабан воду набирает в выключеном состоянии, уже 2 дня воду по кухне собираю, затопить меня скоро. В поддержку сразу написала. Через 1,5 часа после покупки отправила им фото и видео косяков. Сегодня мне сказали что через сервис возврат, в течении 20 дней они будут её проверять, а я должна стирать ручками все 20 дней

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Письменно ответить отказом. Экспертизу Вы должны делать. - ст.18 ЗоЗПП - после взыскивать с портебиллера. Елена доброго вечера,

Вы обязаны принять претензию и составить мотивированный отказ клиенту ЗОПП.

Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь

С уважением к Вам и Вашему делу Здравствуйте, претензию необходимо принять, проверить гарантийный срок и дать письменный ответ. Возложить проведение экспертизы на потребителя Вы не можете, это обязанность продавца Что мне делать, если я индивидуальный предприниматель и клиент спустя год носки хочет вернуть зимнюю куртку в магазин, мне. Мотивируя это тем, что на ней после снега остаются пятна, но они стираются после протирания ткани, и клиент типо ее одевала за год всего 2 раза. Какие мои действия, если клиент приносит претензию? Могу ли я сказать, чтобы клиент делал экспертизу за свой счет?

Здравствуйте.

Претензию подавать продавцу. Именно он отвечает за предоставление полной и достоверной информации о товаре.

С уважением. Претензию предъявить продавцу, если не пропустили срок, когда его купили? Здравствуйте. Все претензии к продавцу Доброе утро, к Продавцу с претензией..Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии В договоре к/п нового автомобиля указан салон кожа, за гарантийным сроком, в период эксплуатации выяснилось, что салон комбинированный (боковые вставки-эко кожа) Вопрос кому подавать претензию, с кем расторгать договор к/п?

Антонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках? Можно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт. Обогреватель сломался на гарантии. Я его отвезла в магазин а там отправили в сервисный центр на 40 дней. Теперь мне хотят отдать обогреватель но я уже не хочу его забирать так как боюсь что он сломается снова и хочу вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги за обогреватель?

Экспертиза продавца в Вашем присутствии со спецом - ст. 18 ЗоЗПП - иск в суд... Здравствуйте

Направляйте в магазин претензию. Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости. Следуйте Согласно требованиям закона Купила большую колонку Свен 800. В кредит с допгарантией на 2 года. Через три месяца она неожиданно перестала включатся, сдала в сервиз. По гарантии. Привезли, включила работает. Привезла домой, включила, попала полчаса и потухла. Делаю вывод, что её либо не чинили, либо сделали это некачественно. Причём, когда сдавала, при мне поключили другим зарядным, она включилась, чуть помигала, пытались убедить, что она рабочая. Как итог, сказали везите снова. Опять ждать 20 дней. Как привлечь к ответственности магазин, за некачественно оказанные услуги.

Здравствуйте. ТЕЛЕВИЗОР ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР. ТАК КАК УЖЕ ВЫЯВЛЕН БРАК, ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ ЕГО И ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ЛИБО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ... ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, ПОСЛЕ ИСК. Я купил телевизор в магазине, через 3 недели не мог его включить и чтоб его включить надо было выключить с розетки и включить, и так каждые 3 недели, покупал в декабре 2023 года, сделали заключение, что заводской брак и требуется замена основной платы и ремонта, от таких действий я отказался и попросил заменить на аналогичный, мне отказались или предложили привезти и сами устранят замену в течении времени, гарантия еще не закончилась, как быть и как обменять телевизор на аналогичный!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Геннадий, Предъявляйте претензию продавцу, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ . Если сами не сможете с претензией, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут. Чек и гарантия на руках? Предъявляйте досудебную претензию продавцу, Добрый день. Если в инструкции, в разделе "зарядка аккумулятора" сказано что можно использовать бритву во время зарядки, то да можете выставить претензию и вернуть бритву. Но если согласно заявленным характеристикам – не может быть использована во время зарядки - то товар вам прислали рабочий и претензию в этом случае бесполезно направлять.

Из своего опыта у меня есть несколько электробритв. У одной есть такая возможность во время зарядки можно бриться, у второй такой возможности нет.

Но с учетом того что шнур короткий пользоваться во время зарядки не совсем удобно. Купил, электробритву, работает, от,сети, и,аккумулятора, при,зарядке, аккумулятора, оказалось, он,не,работает, можно, ли,вернуть, деньги, бритва, на,гарантии

Можно, конечно. Добрый день! Задаток, переданный за квартиру, можно вернуть Покупателю только если Продавец добровольно согласится это сделать, либо если наступил форс-мажор, в результате которого покупка квартиры сорвалась (когда нет вины Покупателя – см. п.1 ст.416 ГК РФ)

В данном случае направляете мотивированную претензию на возврат средств Здравствуйте Да можете вернуть Да, причем посмотрите, как назван ваш залог в расписке. Если "аванс" - возвращается просто сумма. Если "задаток" - то сумма возвращается в двойном размере. Требование о возврате нужно подавать в письменном виде с указанием, что сделка по вине продавца не состоялась. Можно ли вернуть залог при покупке квартиры если продавец передумал продавать квартиру из документов только расписка

Обязаны отремонтировать товар. Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

Ксения, подскажите, вам отказали по письменной претензии или просто на словах? вам правильно отказали. пишите претензию, продавец проверит были ли соблюдены вами правила обращения с товаром, а именно была соблюдена вами технология стирки. возможно его вообще нельзя было стирать, или стирать при определенных условиях. если вы нарушили условия ухода за изделием вам откажут в возврате денег и взыщут расходы на экспертизу если таковая будет производиться. Совершала покупку в Спорт мастере, при стирке села ткань и размер стал малым, с момента покупки прошло больше 14 дней, на сайте указано что на товар дается гарантия 3 месяца, хотела сделать обмен или возврат, мне отказали в этом! Сказали написать претензию потому что якобы товар был в употреблении, но я его не одевала, не было возможности приехать и сдать вовремя! Что делать? Подскажите пожалуйста, имеют ли они право отказать мне?

Вообще да можно, нужно договор смотреть для понимания. Ну что же вы хотите от б/у машины ? Брали бы кредит на новую машину, тогда могли бы вернуть. А так... Вы же знали, что машина не новая, осмотрели её, какие теперь претензии? Ни один продавец не захочет возвращать свои деньги.

Только зря потратитесь на адвокатов и суды... Купили машину в ноябре в кредит и только в неё вкладываем, одно сделаем другое ломается, купили на рынке в Березовском, можно вернуть машину.

Пишите претензию на возврат денег.

С уважением. Здравствуйте.

Сначала претензию продавцу с требованием вернуть предоплату. Если откажется, исковое заявление в суд Вчера вечером я сделала заказ цветов и скинула букет уточнив его стоимость, мне ответили 8.000, на фото я прекрасно видела количество цветов, я попросила сделать точно такой же букет, продавец подтвердила что букет получится даже больше чем на фото. Отправила предоплату в размере 3.000, утром когда я приехала забирать заказ букет был весь кривой и косой, количество не соответствовало этой сумме, так как что на фото и что в жизни уж очень сильно отличалось. Переделать букет мне отказались и предоплату не вернули. Есть вся переписка и фото, за что я должна была оплатить еще 5.000, если букет был вообще другой. Как вернуть предоплату

Отказ письменный или на словах? Напишите письменную претензию, подождите ответа. Если ответ Вас не устроит, обжалуйте его в суде. Здравствуйте.

Вам надо не в сервисный центр обращаться, а к продавцу с письменной претензией. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Отказать могут только, если будет установлено, что брак возник по Вашей вине.

С уважением. Сломался пылесос Bosh (сгорел движок). Пылесосу 1,5 года. Производитель дает гарантию на движок 10 лет. В сервисном центре отказываются его ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то, что в процессе эксплуатации не достаточно хорошо чистили фильтры (фильтры нужно было не только вытряхать, но и мыть). Пылесос далеко не бюджетный (покупал за 20 т.р.) и ожидания от него были гораздо большие. Насколько правомерен отказ сервисного центра от бесплатного ремонта по гарантии? Как действовать в данном случае?

Нет, судя по тексту - пленка не являлась неотъемлемым атрибутом напольного покрытия. Есть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, какой срок гарантии на покрытие? Можно выбрать мотивы. Но сроки Нет, вы должны были знакомиться с инструкцией по укладке и выполнять ее соответственно инструкции. Продавец не обязан интересоваться у вас - а купили ли вы также все необходимое для укладки покрытия Самостоятельное укладывали напольное покрытие в квартире, но по инструкции нужно было под покрытие положить пленку, в квартире этого делать не стали. Через 2 года покрытие испортилось. Получили ответ от производителя, что пленку нужно было прокладывать обязательно, но при покупке её никто не предложил купить. Есть ли шансы взыскать деньги за покрытие?

Претензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?

Юрий, кушайте завтраки Следует направлять письменную претензию со ссылками на законодательство РФ, а не просьбы. Что делать если продавец не предоставляет договор на доставленную и оплаченную мебель? Ни чека ни договора. Предоплату вносили переводом на карту, остаток наличными. На просьбы предоставить документы кормят завтраками.

Вы сделали большую ошибку пойдя навстречу Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Необходимо подавать продавцу претензию в соответствии с ЗоЗПП РФ под роспись. Покупая кровать, выбрали цвет, менеджер при оформлении договора указала артикул цвета. При доставке оказалось что артикул соответствует совсем другому цвету. В стоимость доставки входила и сборка. Сборку не производили, так как нас не устроил цвет. Позвонив менеджеру услышали, что пусть кровать остается подпишите, что претензий не имеем привезут другую а эту заберут. Через время, нам позвонили попросили подъехать написать заявление. После написания заявления прошло 10 дней. Магазин на звонки и сообщения не отвечает. Подскажите, что нам делать.

Константин, здравствуйте!

Нет, нельзя, поскольку имеет место срок исковой давности (три года с момента, когда стало известно о нарушении прав).

Если продавец не совершает действий, то готовьте досудебную претензию и исковое заявление. Нет, невозможен. Требуйте возврата задатка в двойном размере. Здравствуйте. Если в оговоренные сроки не будет заключен основной договор купли-продажи то вы можете требовать задаток обратно с процентами. Просто так за счет задатка получить право собственности на квартиру не сможете. Передали задаток продавцу 600000 и составили ПДКП за однокомнатную квартиру где двое не совершеннолетних собственника и муж с женой. За пользование деньгами включили процент где через 10 лет задаток будет равен стоимости квартиры. Возможно ли переход прав на эту квартиру мне через 10 лет, ведь продавцы теперь меня игнорируют

Зачем ремонт, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте. Есть гарантия, сдавайте. Вам нужно ехать с письменной претензией, в копии (вашем экземпляре) продавец должен поставить дату, подпись.

Не забывайте ставить лайк ответившим вам юристам. Уважаемые юристы я 6 декабря 2023 года в магазине рбт купил электрический чайник и есть гарантия 1 год и я сегодня заметил что электрический чайник снизу просто сильно потек нигде его не ударяли не чего. И я этот чайник хочу отвезти в магазин где покупал в рбт что бы его приняли в ремонт по гарантии. Если у меня чайник не примут в ремонт по гарантии например будут говорить что ябыко я где уронил и еще что не будь то на какую мне статью уповать что бы там в магазине рбт приняли его в ремонт по гарантии?

Добрый день, Оксана!

В Вашем случае необходимо обратиться к "продавцу" с письменной претензией.

Вы имеете право потребовать замены товара.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей"[/quote] Доброго времени суток!

Направьте претензию

С уважением, успехов! Претензию продавцу написать в 2-х экземплярах, один с отметкой магазина оставить себе. И написать, что вы хотите - вернуть деньги, отремонтировать или заменить на другой.

В течение 10 дней должны дать ответ. Купили утюг, при нагрев треснула подошва, что делать?

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Имеет ли право продавец ювелирного салона без объяснений в чек включать платную услугу сервисное обслуживание? Как можно отказаться

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение