Отказали в гарантии автомобиля / Защита прав потребителей - 140 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, пишите претензию. Если вам откажут, то придётся проводить независимую экспертизу, которая должна установить, что это гарантийный случай, затем обращайтесь с иском в суд.

Удачи вам и всего наилучшего. У меня автомобиль на Гарантии. Есть небольшой люфт водительского сидения, также сиденье начало скрипеть. Авто мазда 6 новая, 1,5 годовалая.

Обратился к дилеру, согласовывают та...возможно откажут ссылаясь на то что люфт небольшой. Но он меня раздражает, раньше такого не было. Как быть надо писать претензию или что делать в такой ситуации?

Они не правы, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, не сделают - взыскать ее стоимость. [quote]Купили стиральную машину Hot.Ariston, через 2 месяца магина встала со значком F11, ждали мастера месяц, стирали вручную.., мастер приехал достал мотор на котором была влага и ржавчина; сказал мы виноваты что попала вода и это не гарантийный случай и нам отказали в какой либо помощи. Как нам быть дальше?[/quote] Подавайте претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Купили стиральную машину Hot.Ariston, через 2 месяца магина встала со значком F11, ждали мастера месяц, стирали вручную.., мастер приехал достал мотор на котором была влага и ржавчина; сказал мы виноваты что попала вода и это не гарантийный случай и нам отказали в какой либо помощи. Как нам быть дальше?

Они не правы, необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, письменный отказ в гарантийном обслуживании они выдали? Добрый день. Все правильно. Пишите сначала претензию в автосалон, с требованием произвести покраску автомобиля в соответствии с гарантийными обязательствами.

Если претензия не возымеет воздействия, то обращайтесь в суд. Все будет решаться в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Гарантия на лако-красочное покрытие 3 года,

Вначале претензию, откажут/не ответят заключение независимого эксперта и в суд, если эксплуатировалось авто в соответсвии с требованиями. Добрый день, обратитесь в автосалон с письменной претензией об устранении недостатков, в случае отказа необходимо обращаться с исковым заявлением в суд. Я купила автомобиль 2 года назад, сейчас на нем вздувается и облупляется краска по всему корпусу, гарантия на лако-красочное покрытие 3 года, но в ней отказывают, куда можно обратиться с этой проблемой?

Пишите дилеру досудебную претензию. Обращаться за гарантийным ремонтом. Претензию будете писать, если Вам откажут. Автомобиль Солярис, 2014 г/в, на гарантии, вспучилась краска на крыше, какие мои действия? Спасибо.

Да, можно.

В большинстве случаев решающую роль для предъявления претензий к производителю играет отнюдь не гарантийный срок. А срок службы/эксплуатации. Который в разы больше. нет, ничего не получится,если прошел срок гарантии и более 2 лет,ст.19 закона о защите прав потребителей.Только по договоренности В большинстве случаев нельзя. Собственно автомобилю 3 года, гарантия закончилась полгода назад. Обслуживались только к у дилера, все ТО в срок и только оригинальные з\п. Пробег 54000 и неисправна рулевая рейка! Ездит в основном жена, в общем не быстро. Написали поставщику претензию нам отказали в замене рейки, а цена её очень не маленькая!? Можно ли по Закону о защите прав потребителя после окончания срока гарантии автомобиля что то решить с производителем авто?

Здравствуйте. Скорее всего откажет, т.к. авто слетел с гарантии.. Самовозгорание автомобиля, на гарантии. ТО было пропущено. Дилер в выплате откажет?

Вопрос в чем? Вопрос в том правомерно ли они берут с меня деньги за детали отсутствующие в автомобиле .

Ведь они могут умышлено скрывать дефекты автомобиля дожидаясь оканчания гарантийного срока.

А раз они умышлено скрывают дефекты Обратился к дилеру с претензией по работе климот контроля.

Дилер провел диагностику и выявтл отсутствие датчика температуры воздуха салона авто.

В горантии отказали обосновав позднми обращением.

Машине 1.5 года она на гарантии.

Пришлось оплатить датчик и деагностику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Если прямо предусмотрено в доверенности, что вы имеете право поставить на учет автомобиль, то, безусловно, сможете поставить, так как в ГИБДД вам не имеют права отказать. на себя не можете,только на хозяина авто.при наличии в доверенности полномочий Купил авто по доверенности от второго лица у которого все права хазяина и хозяин указан в доверенности на меня, есть ксерокопия хозяина могу ли я по этой доверенности поставить автомобиль на рос. регестрацию?

Что написано в заключении? На сколько серьезные повреждения? да обязаны откажут то с иском в суд Автомобиль подлежит замене только в случае обнаружения неустранимого заводского дефекта. К тому же вы путаете досудебную экспертизу с экспертизой назначенной по определению суда. Машина на горантии произошла короткое зам. проводки есть суд. экспертиза.

Машина на гарантии? если так то почему случай не гарантийный? Добрый день, Николай! Нет. Все регламентные работы должны согласовываться со страховой фирмой. Иначе Вам откажут в страховой выплате по КАСКО из-за нарушений условий страхового договора. Внимательно читайте условия страх. договора. Машина кредитная и застрахована по КАСКО

На дороге произошло ДТП, отвалилось колесо от грузового авто. Уже более 2 х месяцев страховая не не посылает на СТО, даже после предупреждения телеграммой с уведомлением. Могу ли я самостоятельно отремонтировать авто на выбранной мною станции ТО и выставить счета для оплаты страховой. Николай.

Правомерно отказали. Условием гарантийного обслуживания является прохождение ТО по графику. Ну по идеи машина на гарантии ине по моей вине двигат сломал И не каких зацепок разве нет? Допустим я прохадил то в другом автосервисе и предоставлю им документы поможет А если тока у них то всё есть закон прав потребителей Купил авто за наличку у официалов дорого менять масло у них менял и покупал масло лицензионном маркете сейчас двигатель накрылся тех директор сказал сделай докум что ты менял масло вовремя и отправлю в маскву если подвердят то поменяем двигатель но 0процент и как мне дальше быть откажут ведь закон прав потребител тоже не смогут помочь Не прохадил то двигатель сломался мне отказали что делать.

Можете, но проиграете, есть общественный транспорт, вот если доступность только на машине до работы, тогда шансы есть. Вам нужно было на время ремонта потребовать другой а/м. В подменном автомобили отказали, по договору не положено. Ну если не такси, а общественный транспорт, могу компенсировать? Отдал автомобиль на ремонт по гарантии. Вернули авто через 45 дней. Могу ли я потребовать возмещения расходов связанных с поездкой на работу на такси? Спасибо.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купили АКБ в магазине гарантия 3 месяца через 10 дней после окончания гарантии машина не завелась при температуре-28 градусов. Заключение экспертиза магазина показала исправность АКБ. Возможен ли обменна другой АКБ?

Обязан признать. может отказать в гарантийном ремонте, но это незаконно, т.к. не прохождение ТО не является основанием для снятия гарантии Машина не проходила ТО но производитель дает гарантию на ЛКП. срок которой еще не закончен, признает ли дилер дефект гарантийным.

Здравствуйте

Вам письменно отказали? Купил бу автомобиль в автосалоне, автомобиль на гарантии, через месяц сломалась коробка передач, нам отказали в гарантии, т.к коробку чинили до покупки мной, и был признан не гарантийный ремонт, что делать?

100% гарантии Вам никто не даст. Есть ли стопроцентная гарантия, что после подачи искового заявления в суд на страховую компанию, которая поступила не законно, отказавшись восстанавливать автомобиль, застрахованный по каско, после дтп, автомобиль новый.-страховая выплатила всего 100000 рублей списав авто в утилизацию-это формулировка страховой. Есть ли гарантия, что суд заставит страховую восстановить автомобиль, учитывая то,что прошло уже полтора года, но автомобиль еще не восстановлен?

Если вы будете чинить автомобиль у "официалов" то потом вопросов по гарантии быть не должно так как "типа" ОД всё делает по регламенту завода-производителя.

Проблемы надо решать по мере их поступления. )) Как будут вопросы по гарантии в дальнейшем, обратитесь на этот же сайт к юристам. )) Вам потом могут отказать только по основаниям ст18 п6 закона

Делайте ремонт у официального дилера

Сохраняйте все документы Дрбрый вечер! Сегодня попала в ДТП на гарантийной машине марки КИя, повреждения значительные. Имеется КАСКО Росгосстрах с ремонтом на СТО дилера. Вопрос такой, как будет действовать гарантия после ремонта? Или ее действие в связи с аварией прекращается? Спасибо. Лариса.

Здравствуйте, если автомобиль был на гарантии, то к дилеру Все претензии следует предъявлять к организации-продавцу.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич. На автомобиле лада перетерлась тормозная трубка отказали тормоза куда жаловаться? Ведь не дай Бог могло быть дтп.

Нет, не может. Дилер настаивает на предоставлении сервисной книги, только в этом случае будет произведен ремонт по гарантии. Их требования законны? Дилер может отказать в гарантийном ремонте автомобиля из за отсутствия гарантийного талона (сервисной книги)?

Законодательством не предусмотрена гарантия на авто. Автомобилю 4 года. Соответственно в замене КПП по гарантии салона отказано. Какая существует гарантия на КПП автомобиля по законодательству РФ?

Если есть доп. гарантия , то можете потребовать возврата или замены на новую. Если откажут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Сервисный центр уже пятый раз ремонтировал стиральную машину и она опять не работает (режим полоскания и отжима не включается, до этого обращались с этой же проблемой 5 раз). Можно ли подать на фирму в суд за некачественный ремонт. Гарантийный срок службы вышел, стиральная машина находится на программе дополнительного обслуживания.

Обратитесь с претензией к продавцу, он обязан это сделать. Какого года выпуска машина? Купила в конце июля 2015. В Екатеринбург дату ми до сказали обслуживание в ниссан, там отказали ремонт ,потому что гарантии нет,я живу в Сургуте. Я купила авто не у официального диллера, и у мне в гарантийной книжке не подписали гарантию я не знала, сейчас не могу обслуживать бесплатно. Как мне быть.

Машина на гарантии? Ночью на стоянке произошло самовозгорание автомобиля камаз сгорела кабина пожарные определили причину - аварийный режим работы электропроводки страховая отказаза (каско) ссылаясь на нестраховой случай правомерно ли.

Как не выплатили, машина должна быть на гарантии и застрахована. Здравствуйте!

Нужно подавать в суд иск о взыскании страхового возмещения со страховой компании. Страховые компании очень часто отказывают в выплате возмещения по надуманным формальным основаниям, поэтому приходится получать деньги в судебном порядке. Только такой путь гарантирует вам получение денег, которые вы затем сможете направить на погашение кредита.

Конечно, это только примерное описание решения вашей проблемы. Для того чтобы говорить о реальных перспективах по делу, нужно ознакомиться со всеми документами и узнать все подробности по делу. Взяла автокредит для другого человека. Он пользовался автомобилем и гасил кредит 11 месяцев. Через 11 месяцев машину сожгли. Каско не выплатили по непонятным причинам. Банк подал в суд. По факту сожжения возбуждено уголовное дело. Что делать?

Да, правы. Вы можете претендовать на возврат денег за авто либо на уменьшение покупной цены либо на новый авто. Но, думаю, придется расторгать договор в судебном порядке. Здравствйте! Подскажите пожалуйста, у меня автомобиль на гарантии и появилась коррозия проктически на всей машине (капот, бампер, крыша) в автосалоне мне сказали, что заберут машину на 2-3 недели для покраски, но подменную машину они не выдают. Мне по работе необходима машина. Правы ли они? И могу ли я потребовать возврат денег за некачественную машину?. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение