Отправка претензии / Защита прав потребителей - 1481 советов адвокатов и юристов

Соблюдение претензионного порядка урегулирования спора является обязательным в любом случае. По договору займа между физлицом №1 и юрлицом просрочка. Есть договор поручительства между физлицом №1 и поручителем физлицом №2, являющимся гендиректором юрлица. Оба договора по одному займу. Отправлена претензия только должнику-юрлицу. Нужно ли отправлять претензию физлицу №2, ведь в договоре поручительства указано "В случае возникновения спора между Сторонами в связи с заключением, исполнением, изменением, расторжением или признанием недействительным Договора соблюдение предварительного претензионного порядка разрешения спора является для Сторон обязательным"?

Через какую доставку заказали? Просто не оплачивайте и все. Добрый день, Антон! Пишите письменную претензию, требуйте возврата денег за незаказанный товар, возмещение стоимости пересылки. Письмо направляйте с описью вложения и уведомлением о вручении. Куртку пока никуда не отправляйте. Откажут в претензии-взыскивайте через суд. Через Новую Почту, сотрудники настояли на оплате за доставку. Оплата за сам товар была ещё до отправки, не наложенный платеж. Заказали куртку, а она пришла другого размера. Собственно я должен отправлять им за свои деньги? И вернут ли они мне деньги, оплаченные за доставку ко мне не того товара (хочу просто отказаться уже от этой куртки).

Добрый день.

Попробовать обратиться в МВД или написать претензию в страховую с копией подтверждения отправки всех документов. Если претензия не поможет - обращаться в суд. Мой муж, сотрудник МВД, умер 23 апреля 2018 г. !5 июля в страховую компанию был отправлен пакет документов на выплату по страховому случаю. СК ЦСО 31.07. 2018 г оплатила страховые выплаты матери и супруге, а дочери было отказано, т.к была предоставлена справка об учебе не оригинал, а копия.2.08 справка-оригинал об учебе была отправлена в страховую компанию, но выплаты произведены не были. Причину отказа объясняют тем, что должны быть выплаты со стороны МВД, а их нет. Что мне делать и куда обращаться? ".

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, отправьте претензию почтой, с уведомлением. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Добрый день. Отправьте претензию заказным письмом с описью вложения. Таким образом у Вас будет подтверждение отправки, и что Вы отправили именно претензию. Согласен с ответом коллеги. Заказным письмом с уведомлением. При этом, если письмо получено не будет, то Вами досудебный порядок считается соблюденным.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Здравствуйте, Гость. Можно направить претензию почтой с уведомлением. Это не затратит Ваши нервы, а также можно зафиксировать отказ на видео, которое скорее всего придется приобщить в суде, раз такая ситуация. Как поступить, если в турагенстве отказываются принимать претензию на возврат денег. Директор якобы в отъезде, все разбежались куда-то.

Конечно будет аргументом. Главное что вы направили. А то что они не пришли получать это уже их проблемы. Отправила по почте претензию заказным письмом с уведомлением, получать его не пришли, соответственно я не получила уведомление, что мою претензию прочитали, будет ли для суда являться аргументом опись, квитанция об оплате заказного письма с претензией, ведь они намеренно могут его не получать и почтальону дверь не открыть и как выдержать правильно сроки, мы в одном городе с ответчиком, письмо идет допустим неделю и в претензии срок устранения недостатков неделя, могу я по истечении двух недель подать иск и быть уверенной что мне его не завернут по этой причине?

Здравствуйте. Иск о взыскании задолженности подается по общим правилам и к нему применяются общие сроки исковой давности - 3 года. Поэтому Вы имеете право подавать иск, как по истечении установленного претензией срока в 30 дней сразу же, так и через 3 месяца после отправки претензии. Здравствуйте, Надежда!

Главное, чтобы срок взыскания не составлял более 3 лет (не был пропущен срок исковой давности). Чем дольше тянете, тем меньше взыщете.

Обычай делового оборота-месячный срок.

И еще совет, если юристы не могут ответить на такие вопросы, нужно сменить юристов. У меня такой вопрос, отправила претензии о погашении задолженности по коммунальным платежам, срок оплаты 30 дней истек, написала иски, юристы не могут проверить, какой срок подачи документов в суд после претензии? Можно ли подавать в суд через 3 месяца после отправки уведомлений?

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче имеется? Купил смартфон в "М.Видео", приехав домой, заметил что часть пикселей выгорели. Попроси в магазине обмен, смартфон сдал и его отправили на экспертизу. Срок экспертизы закончися, но решения нет. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

А что он с ними сделает? Тем более Вы ему отправили копии документов для составления претензии. Без них он просто не сможет грамотно ее составить. Мы ещё неоформили право собственности в новостройке и отправили ксерокопии юристу на оформление претензии может ли юрист что-нибудь сделать с документами.

Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК и имеющихся документов на возврат его стоимости + неустойка. В данном случае необходимо написать претензию, дополнительно заявление в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд о взыскании с Евросети средств за нанесение материального и морального вреда вследствие продажи товара как неисправного так и не отвечающего стандартам качества. Купил телефон в евросети. Он стал глючить и вылазить всякие рекламы. Пришёл в магазин, сказал что и как. Они мне сказали отправлять на проверку качества, ну все отправили, прошло 21 день на 22 день я прихожу и они мне говарят что не телефона не ответа нет. Сегодня уже 24 день и ответа так и нет. Хочу притензию написать. Подскажите пожалуйста.

Нет, они должны вам или по почте, или лично передать ответ. Данный способ направления ответа на претензию не корректен. Компания должна была направить ответ по почте либо вручить лично на бумажном носителе с живой печатью и подписью. Но в случае если такой вид связи был вами оговорен ранее, то будет считаться надлежащей отправкой ответа. В договоре или иных соглашениях. Здравствуйте! В договоре. Где это должно быть оговорено? Компания написала ответ на мою претензию на своем бланке с подписью и печатью, сфотографировали и отправили мне по вайберу. Является ли такое уведомление законным?

Документы должен был получить тот, кто отвечал на тот момент за груз. Увольнение необоснованно. На данном этапе.

Поскольку есть возможность предъявить те же требования перевозчику, которого наняли для отправки груза. Я попала в неприятную ситуацию. Работаю в сбыте, отгрузила груз в Москву, наняв перевозчика по договору, груз привезли в указанное место, ращгрузили, но документов о передаче этого груза в месте разгрузки, переводчиком предъявлено не было. В итоге наш клиент не получил груз, тк та организация что вы грузила нашу машину уверяет, что груза не получала. Конечный потребитель выставил нам претензию, мы должны вернуть ему деньги. Директор венит меня и хочет уволить, правомерно ли это?

Анна, во-первых, сделайте так, направьте в управляющую компанию письмо, где укажите на неоднократные заливы квартиры и в письме потребуйте, чтобы прислали представителя для составления акта. Письмо надо отправить заказным (с описью), квитанцию сохраните и сохраните копию письма. Потом, после отправки письма надете меня по электронной почте, я Вам помогу через суд взыскать все убытки, тогда они будут каждый день бегать к Вам. По вине управляющей компании текла крыша, протечки после обращений остановлены не были. Потолки квартиры залиты почти во всех комнатах. Каков срок исковой давности, и подачи претензий в управляющую компанию если с момента протечки прошло 1,5-2 года?

Последняя протечка была пол года назад, но акт составлен не был и УК говорит что жалоб не поступало.

Добрый день!

Вам как я понимаю шлют не угрозы, а претензии, количество направляемых претензий в адрес должника законом не регламентируется. Таким образом, претензии они вам могут высылать сколько угодно. Это не угроза, а просто информирование о том, что кредитор намерен обратиться в суд либо продать долг третьим лицам. Это вполне законно.

Угроза - это когда угрожают убийством, причинением вреда здоровья или вашему имуществу. Шлют не притензию а угрозы что подадут в суд или передадут третьим лицам. Скажите пожалуйста правомерно ли от компании Мтс слать угрозы что подадут в суд или третьим лицам из за долга. Мтс предоставили мне лимит 800 рублей, лимит не израсходован но имеется задолженность. Теперь мтс шлют постоянно смс с угрозами. Что делать в этой ситуации?

Добрый день. Обращайтесь к юристу в личные сообщения и Вам составят претензию на платной основе. Хочу составить претензию в магазин на некачественный товар (обувь) , можете помочь правильно составить. Заявление? Ответ прошу прислать на почту transp39@mail.ru (мою)

Завести личный кабинет (в интернете) на свой номер на сайте оператора сотовой связи, который оказывает Вам услуги связи и, войдя туда, отключить ненужные Вам подключенные услуги. Либо просто обратиться в один из салонов оператора (БиЛайн, Мегафон и т.п.) и попросить это сделать для Вас. Не забудьте прихватить свой Паспорт. Здравствуйте. Наиболее распространённым способом для отказа от надоевшей подписки: отправить бесплатное sms со словом «СТОП» или «STOP» (без учета регистра) на тот номер, с которого вам пришло сообщение.

Используйте услуги вашего оператора мобильной связи для блокировки отправки смс с вашего телефона на короткие платные номера. Как правило, данная услуга предоставляется бесплатно. У операторов созданы специальные номера и e-mail для обработки таких претензий.

Если же у вас подключена услуга блокировки, то возможно полностью заблокировать платные SMS-сервисы. Как отписаться от рассылок на телефон?

Здравствуйте.

Если правильно понял вы сдавали телефон на гарантийный ремонт.

После этого ремонта появились другие дефекты или те же самые остались? Дв. Резонный вопрос, когда получали телефон из ремонта, осмотрели его? Были ли внешние дефекты? Указали ли в акте претензии? Некачественный ремонт, доказывается путем назначения экспертизы. Но с тем что забрали телефон из ремонта "без претензий", вероятно будут проблемы в суде. Поторопитесь с претензией в адрес сервисного центра. Нет, у телефона истек срок гарантии. Ремонт за свой счёт. В таком случаемогу ли я требовать возврата денежных средств, если деталь не оригинальная? Если мне поставили на сотовый телефон некачественный модуль, не оригинальный, который сам по себе открывает приложения, звонит и т.д и п.т могу ли я потребовать возврата денег и вернуть неисправный модуль обратно в ремонт?

Добрый день! Если у Вас сохранился чек об отправки бандероли, то предъявляйте письменную претензию почтовому отделению, где отправляли. Почта отвечает за сохранность посылок и другой корреспонденции. 11 августа отправила письмо-бандероль (С трудовой книжкой) заказное с уведомлением оцененное, прошли все сроки ни уведомления ни бандероли нет, обратилась на почту там мне ответили. Что звоните куда отправляли и узнавайте где бандероль, а разве это моя обязанность узнавать. Ведь почта несет ответственность за почту.

Здравствуйте, Кристина. Отношения между работником и работодателем регулируются трудовым законодательством РФ. Мнение коллектива при увольнении работника не учитывается. Необходимо знать основания по которым уволен менеджер. В случае нарушения прав менеджер вправе обратиться в прокуратуру и суд. Здравствуйте, Кристина.

Любая претензия или жалоба пишется в произвольной форме. Описывается ситуация и выставляются конкретные требования (желательно с указанием нормативной базы, на которые опираются составители жалобы), поэтому желательно привлечь к написанию жалобы юриста.

Передается документы либо под роспись либо направляется заказным с уведомлением (чтобы на руках было подтверждение отправки). Директор уволил менеджера магазина. Коллектив против. Как написать притензию генеральному. Хотя сам директор очень редко появляется в магазине.

1.Пишите им официальную Претензию о возврате денег. В двух экземлярах. И сохраните почтовые документы об отправке Претензии.

2.Если не будет никакого ответа, то подавайте в суд исковое заявление о возврате денежных средств. Также применяйте ст.395 ГК РФ - проценты за использование чужих денежных средств.

3.То, что не заключили официальный договор на бумажном носителе в вашем случае не играет большой роли. Бланк заказа и чек предварительной оплаты буду являться докозательством договорных отношений. Я сделала заказ на изготовление мебели в ооо Вместо договора мне дали бланк заказа и товарный чек на сумму 50% оплаченного мной заказа Сказали через 30-45 дней заказ исполнят Пошёл уже третий месяц Заказа нет По телефону говорят "сейчас вам перезвоним, как узнаем про ваш заказ..." и все Что мне делать, как вернуть деньги?

Здравствуйте!

Можно сделать всё гораздо проще и с материальной точки зрения сэкономить.

Просто направьте экспресс почтой уведомление о расторжении договора в данную автошколу. Документы об отправке сохраните (чтобы было подтверждение, что ВЫ направили)

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Я училась в автошколе но в жизни произошли непредвиденные обстоятельства мне пришлось уехать в другой город и пока какой-то время я не могу вернуться в Самару но мне надо расторгнуть договор с автошколой чтоб они мне вернули деньги я хочу составить договор передать ему человеку чтобы он пошел и росторг с автошколой договор вместо меня.

Здравствуйте.

Да вы имеете право на возмещение всех убытков в том числе и за отправку заказного письма в соответствии со ст. 15 ГК РФ. Здравствуйте. Да, вполне. У Вас намечается судебное заседание или Вам просто удовлетворили Ваши требования?

В любом случае Вы можете подать исковое заявление в суд о взыскании судебных расходов, связанных с ненадлежащим исполнением продавцом своим обязательств.

Ст. 4 Закона о защите прав потребителей.

И на основании ст. 15 ГК РФ требовать оплаты почтовых услуг. Вопрос: При отправке претензии почтой России продавцу я могу как-то вернуть средства потраченные на саму услугу по отправке (300 рублей) -- (заказным письмом с уведомлением о вручении и с объявленной стоимостью) ?

Если да, то каким образом это можно осуществить?

Буду признателен, если при ответе сошлётесь на норму закона)

С ув. Святослав Викторович.

Здравствуйте, Татьяна!

Вы письменно оформляли данную претензию? Есть ли доказательства отправки претензии?

Если да, то Вы имеете право на обращение в суд с требованием по взысканию Ваших денег. 07.02.2018 мою были забронированны и оплачены авиабилеты на чартерный рейс у агента, 15.06.2018 оформлен возврат по причине отмены рейса чартодержателем. Сумма возврата обещелась полностью за миносом 2% (около 800 р) в течении 30 рабочих дней. По истесчении этого срока (до 27.07.2018) деньги на карту не поступили. 11.08.2018 получен ответ, что в связи с технической ошибкой билеты не были анулированы и теперь сумма возврата будет меньше еще на 5700 р. О сроках информации нет. 27.08.2018 по телефону "послали в бухгалтерию" на неопределенный срок.

Уточните - у Вас есть доказательства отправки и получения претензии застройщиком? Если нет то нужно предъявлять новую, а если есть то нужно проводить экспертизу. Можете продублировать претензию, заказным письмом, пока готовите исковое заявление и доказательства ст.55-57 ГПК РФ,для обращения в суд. В августе 2017 купили квартиру по ДКВ. В Ноябре обратился застройщику в письменной форме (до этого обращался только по телефону) об устранении недостатка (во время дождя через окна вода попадает в балкон). никакого ответа от застройщика не было. Наступили морозы, смысла что то устранять зимой я не видел. Теперь мне еще раз написать претензию застройщику? Или уже можно обратиться в суд?

Взыскивать причиненные убытки в претензионно-исковом порядке, уточните - кто покупатель - физлицо? Договор на поставку есть? Здравствуйте.

Процедура стандартная: письменная претензия, потом суд. Требовать оплаты за товар путём претензии. В противном случае будет исковое заявление по расторжению договора или неосновательному обогащению. Покупатель физических лицо, договора нет. Есть документы об отправке от ТК. А если с ним только записи разговоров, предоплата и никаких договоров не подписано? Предоплату переводили на карту Сбербанк.

Достаточно ли будет фио клиента и номер телефона и адрес проживания? Отправил товар ТК. Товар покупатель забрал, оплату не произвел. Как быть.

Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией к брокеру с требованием вернуть дененые средства. Если в течение 10 дней с момента отправки будет отказ обратитесь в суд.

Также можете обратиться в суд с исковым заявлением о неосновательном обогащении. Вероятно, никак. На будущее - нет никаких кредитных брокеров, получить займ можно только обратившись напрямую в кредитное учреждение.

[b][i]С Уважением, финансовый адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Обратилась к кредитному брокеру срочно нужен кредит. Все манипуляции проводились дистанционно. Перевела уже более 30000 тысяч за их услуги. Результата нет. как вернуть свои деньги назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение