Возможность возврата денег за услугу по отправке заказного письма с уведомлением о вручении и объявленной стоимостью при отправке претензии почтой России

• г. Санкт-Петербург

Вопрос: При отправке претензии почтой России продавцу я могу как-то вернуть средства потраченные на саму услугу по отправке (300 рублей) -- (заказным письмом с уведомлением о вручении и с объявленной стоимостью) ?

Если да, то каким образом это можно осуществить?

Буду признателен, если при ответе сошлётесь на норму закона)

С ув. Святослав Викторович.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Да вы имеете право на возмещение всех убытков в том числе и за отправку заказного письма в соответствии со ст. 15 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, вполне. У Вас намечается судебное заседание или Вам просто удовлетворили Ваши требования?

В любом случае Вы можете подать исковое заявление в суд о взыскании судебных расходов, связанных с ненадлежащим исполнением продавцом своим обязательств.

Ст. 4 Закона о защите прав потребителей.

И на основании ст. 15 ГК РФ требовать оплаты почтовых услуг.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по отправке в банк корреспонденции физическим лицом. Письмо хотят отправить в банк почтой России следующим образом. Письмо с обьявленной ценностью во вложении с уведомлением о вручении. Сделав два экземпляра этого заявления на одном экземпляре поставить на каждой странице от руки Ф.И.О далее Копия верна и подпись и число отправки в банк письма. Олег.

Отправлена претензия ответчику заказным письмом с уведомлением. При подаче иска предоставлена квитанция об отправке и копия претензии. Судья вернул иск, объясняя "отсутствуют доказательства отправки и получения ответчиком претензии". К сожалению, не догадалась отправить претензию ценным письмом. Правомерно ли решение судьи? И что можно сделать в этом случае?

Ситуация простая для того, чтобы получить пеню по ЗОЗПП была отправлена претензия на продавца Почтой России с уведомлением о вручении ценным письмом. Юр. лицо проигнорировало письмо и не забрало его, сейчас письмо вернулось. Какие подтверждающие (по какой форме) НЕ вручение письма документы я могу получить от Почты России, чтобы это было достаточно для суда?

Продавец отказывается подписывать заявление о возврате товара, прошло 8 дней. Осталось 4 дня чтобы успеть вручить продавцу (ИП) заявление.

Если отправить почтой заказным письмом с уведомлением, то будут смотреть на дату отправки покупателем или дату вручения продавцу?

Если отправлять досудебную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений, то что в случае если письмо не заберут с почты будет являться доказательством отправки? Уведомление о вручении ведь присылают если адресат забрал письмо. А если адресат откажется получать его?

С какого момента отсчитываются две недели отработки, при отправке работодателю заявления об увольнении по собственному желанию заказным письмом с объявленной ценностью с описью вложения и уведомлением о вручении?

Я отправила продавцу претензию почтой

России заказным письмом.

Ответ он мне прислал интернет почтой отсканировав страницы своего ответа.

Законно ли это? И могу ли я такой ответ представить для суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?

Отправляю претензию продавцу по почте заказным письмом с описью вложений и уведомлением 9 января, а 12 января - последний день предъявления претензии к продавцу на возврат товара (14-ый день) - какая дата будет учитываться в суде - отправки или вручения. Праздничные дни - попали - почта не работает, а лично претензию отказывается в магазине принимать.

Недавно отправил претензию продавцу о возврате денежных средств с описью вложения, но потом узнал, что нужно было также еще приложить уведомление о вручении. В случае чего можно ли будет как-то доказать в суде, что получатель действительно получил это письмо?

К примеру, я отслеживаю статус отправки письма через приложение Почта России по трек-номеру, и там зафиксировано, что письмо получено. Является ли это достаточным доказательством в суде? Там можно на сайте найти всю эту хронологию отправки и распечатать. Или лучше не испытывать судьбу и продублировать данную претензию, но уже с уведомлением о вручении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение