Возможность возврата денег за услугу по отправке заказного письма с уведомлением о вручении и объявленной стоимостью при отправке претензии почтой России
Вопрос: При отправке претензии почтой России продавцу я могу как-то вернуть средства потраченные на саму услугу по отправке (300 рублей) -- (заказным письмом с уведомлением о вручении и с объявленной стоимостью) ?
Если да, то каким образом это можно осуществить?
Буду признателен, если при ответе сошлётесь на норму закона)
С ув. Святослав Викторович.
Здравствуйте. Да, вполне. У Вас намечается судебное заседание или Вам просто удовлетворили Ваши требования?
В любом случае Вы можете подать исковое заявление в суд о взыскании судебных расходов, связанных с ненадлежащим исполнением продавцом своим обязательств.
Ст. 4 Закона о защите прав потребителей.
И на основании ст. 15 ГК РФ требовать оплаты почтовых услуг.
СпроситьВопрос по отправке в банк корреспонденции физическим лицом. Письмо хотят отправить в банк почтой России следующим образом. Письмо с обьявленной ценностью во вложении с уведомлением о вручении. Сделав два экземпляра этого заявления на одном экземпляре поставить на каждой странице от руки Ф.И.О далее Копия верна и подпись и число отправки в банк письма. Олег.
Вопрос по отправке в банк корреспонденции физическим лицом. Письмо хотят отправить в банк почтой России следующим образом. Письмо с обьявленной ценностью во вложении с уведомлением о вручении. Сделав два экземпляра этого заявления на одном экземпляре поставить на каждой странице от руки Ф.И.О далее Копия верна и подпись и число отправки в банк письма.
Всё правильно, так и нужно. А вопрос то Ваш в чём?
СпроситьОтправлена претензия ответчику заказным письмом с уведомлением. При подаче иска предоставлена квитанция об отправке и копия претензии. Судья вернул иск, объясняя "отсутствуют доказательства отправки и получения ответчиком претензии". К сожалению, не догадалась отправить претензию ценным письмом. Правомерно ли решение судьи? И что можно сделать в этом случае?
Добрый день. По трек-номеру следует отследить почтовое отправление и приложить его распечатку со сведениями о получении ответчиком к исковому заявлению. Если не поможет - еще раз направить претензию ценным письмом с описью вложения и только потом обращаться в суд.
СпроситьЮлия, добрый день!
Если спор предусматривает обязательный претензионный порядок, то все правомерно и придется заново направлять претензию и обращаться в суд.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьСитуация простая для того, чтобы получить пеню по ЗОЗПП была отправлена претензия на продавца Почтой России с уведомлением о вручении ценным письмом. Юр. лицо проигнорировало письмо и не забрало его, сейчас письмо вернулось. Какие подтверждающие (по какой форме) НЕ вручение письма документы я могу получить от Почты России, чтобы это было достаточно для суда?
Продавец отказывается подписывать заявление о возврате товара, прошло 8 дней. Осталось 4 дня чтобы успеть вручить продавцу (ИП) заявление.
Если отправить почтой заказным письмом с уведомлением, то будут смотреть на дату отправки покупателем или дату вручения продавцу?
Если отказывается подписывать - направляйте заявление по адресу продавца почтой.. Если, конечно, в Вашем случае ещё возможен возврат товара..
СпроситьЕсли отправлять досудебную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений, то что в случае если письмо не заберут с почты будет являться доказательством отправки? Уведомление о вручении ведь присылают если адресат забрал письмо. А если адресат откажется получать его?
Если адресат не получит письмо, почта вернет его Вам с отметкой о причине невручения.
СпроситьС какого момента отсчитываются две недели отработки, при отправке работодателю заявления об увольнении по собственному желанию заказным письмом с объявленной ценностью с описью вложения и уведомлением о вручении?
Я отправила продавцу претензию почтой
России заказным письмом.
Ответ он мне прислал интернет почтой отсканировав страницы своего ответа.
Законно ли это? И могу ли я такой ответ представить для суда?
Если есть подтверждение что эта почта принадлежит ответчику то да, можете представить в суд. В любом случае, отсутствие ответа не лишает вас права обратиться в суд, даже если ответ суд не учтет.
СпроситьПродавец в любом случае обязан рассмотреть Вашу претензию и дать ответ на неё. Что касается формы ответа - закон об этом не говорит. Ст.18,25,26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗачем Вы вообще теряете на это время? Закон не обязывает Вас соблюдать досудебный порядок урегулирования спора, это лишь акт Вашей доброй воли. А суду Вы можете предъявить любые доказательства по своему усмотрению - в данном случае, оснований для отказа в приобщении такого ответа к материалам дела нет. Но другой вопрос - это их оценка по установленным критериям.
СпроситьОтвет мне пришел от менеджера интернет магазина, а менеджеры по продаже где я заказывала товар имеют совсем другой адрес почты.
СпроситьДобрый день, можете, тем более, что отсутствие ответа на претензию равносильно отказу в удовлетворении требований потребителя. Одновременно можете написать жалобу в Роспотребнадзор, ответ может быть дополнительным доказательством в Вашу пользу.
СпроситьМагазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?
Здравствуйте. все имеющиеся у вас документы имеют юридическую силу, и этого достаточно для обращения в суд.
СпроситьОтправляю претензию продавцу по почте заказным письмом с описью вложений и уведомлением 9 января, а 12 января - последний день предъявления претензии к продавцу на возврат товара (14-ый день) - какая дата будет учитываться в суде - отправки или вручения. Праздничные дни - попали - почта не работает, а лично претензию отказывается в магазине принимать.
В суде будет учитываться дата отправки, Вы можете составить акт, который подпишут не менее двух человек, о том, что у Вас отказались принимать претензию.
СпроситьНедавно отправил претензию продавцу о возврате денежных средств с описью вложения, но потом узнал, что нужно было также еще приложить уведомление о вручении. В случае чего можно ли будет как-то доказать в суде, что получатель действительно получил это письмо?
К примеру, я отслеживаю статус отправки письма через приложение Почта России по трек-номеру, и там зафиксировано, что письмо получено. Является ли это достаточным доказательством в суде? Там можно на сайте найти всю эту хронологию отправки и распечатать. Или лучше не испытывать судьбу и продублировать данную претензию, но уже с уведомлением о вручении?
Достаточно отслеживания, главное, чтобы претензия была нормативно-обоснованная и если срок после доставки прошел то нужно составлять иск в суд.
Спросить