Проблемы с возвратом авиабилетов - отсутствие денежных средств и изменение суммы возврата

• г. Санкт-Петербург

07.02.2018 мою были забронированны и оплачены авиабилеты на чартерный рейс у агента, 15.06.2018 оформлен возврат по причине отмены рейса чартодержателем. Сумма возврата обещелась полностью за миносом 2% (около 800 р) в течении 30 рабочих дней. По истесчении этого срока (до 27.07.2018) деньги на карту не поступили. 11.08.2018 получен ответ, что в связи с технической ошибкой билеты не были анулированы и теперь сумма возврата будет меньше еще на 5700 р. О сроках информации нет. 27.08.2018 по телефону "послали в бухгалтерию" на неопределенный срок.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна!

Вы письменно оформляли данную претензию? Есть ли доказательства отправки претензии?

Если да, то Вы имеете право на обращение в суд с требованием по взысканию Ваших денег.

Спросить
Пожаловаться

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.

Месяц назад (24 мая) мы с мужем по телефону оформили возврат билетов в Аэрофлоте, однако деньги до сих пор не получили. Это были возвратные билеты, но со штрафом. Теперь рейс отменен. Сегодня их менеджер сообщил, что наша заявка на возврат еще не рассмотрена, срок возврата неизвестен, но штраф за возврат билета с нас все равно удержан. Законен ли штраф за возврат билетов, если возврат денег не был произведен до отмены рейса, т. е. договорные обязательства Аэрофлот не выполнил?

Писали им претензию, отвечают "на момент аннуляции бронирования Ваши рейсы не были отменены. Возврат у Вас будет осуществлен по правилам тарифа", хотя бронь они не аннулировали, она в личном кабинете висит.

Как получить деньги за билет и обязаны ли мы платить штраф за возврат?

Были куплены и оплачены авиабилеты через сайт агента. Один из рейсов был отменен перевозчиком. Информация прислана была в форме смс. Обратились к агенту с просьбой оформить вынужденный возврат, агент сообщил (через комментарии к заказу на сайте), что возврат оформлен и деньги поступят в теч. 30 дней. Срок прошел, но средства не поступили. Как нам дальше действовать, чтобы защитить свои права? Спасибо.

К сожалению билеты на рейс авиакомпании Днеправиа уже куплены на 26 июля Москва-Севастополь. Но сейчас я понимаю, что о полетах в Севастополь не может быть и речи. Поскольку принятие статуса Севастополя не в их компетенции, а неопределенный статус Севастополя называется в качестве главной причины отмены рейсов. Сейчас все рейсы отменены, официальное подтверждение моего рейса, будет только в середине июня, так же обещают при отмене рейса вернуть полностью деньги, но нужно дождаться официальной отмены рейса, а это только через 15 дней.

Компания активно продолжает продавать билеты, заранее зная что рейсов сейчас нет и не будет потом. Не исключено, что когда-то наступит момент и возврата за билеты не последует. Объявят себя банкротами и привет.

Такая проблема, купил 3 билета через biletix.ru из Красноярска до Симферополя на 17.06.2020, пришло смс, то что рейс отменён и ждите возврат денег в течении 30 дней. Рейс чартерный, россия, библио глобус. Дату не переносят, только возврат. Ссылаются друг на друга из-за не состоящегося рейса. Обратные билеты куплены (безвозвратные) что делать?

Был куплен билет, а чуть позже АК отменила рейс...

Посредник пишет про сервисный сбор при возврате билета Скажите законно ли это?

Ниже ответ от посредника...

В связи с отменой рейса АК предлагает два варианта возврата:

1. Денежными средствами на карту.

Сервисный сбор Kupibilet.ru за процедуру возврата составляет 1000,00 руб. за билет.

Сервисный сбор за оформление в размере 200,00 руб. возврату не подлежит.

Также удерживается сбор платежной системы в размере 148,00 руб.

Итого к возврату за указанные билеты: 5060,00 руб. (за два билета)

Скорость возврата средств зависит от вашего банка.

Максимальный срок поступления - 30 дней.

Для оформления возврата, пожалуйста, подтвердите свое согласие с условиями ответным письмом до 30/03/20 20:00 по московскому времени.

Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента.

Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%.

Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела электронные билеты на сайте ривертикетс. Ру по акции шок цена. Теперь нет возможности осуществить прогулку. Компания отказывается вернуть денежные средства ссылаясь на условия пользовательского соглашения. Права ли она, разве такое соглашение не противоречит законодательству? Возврат билетов • К возврату принимаются билеты приобретенные на сервисе Rivertickets.ru. К возврату не принимаются билеты, прошедшие валидацию на рейс. • Возврат стоимости билетов производится по обращению от Пользователя в электронном виде на электронную почту support@rivertickets.ru. К обращению должен прилагаться собственноручно заполненный и отсканированный бланк — Заявление на возврат (.DOC). • Возврат стоимости билетов производится на счет банковской карты, с которой была произведена оплата билета. Поступление средств на карту происходит в срок до 45 рабочих дней (обычно, 3-5 дней). • В случае отмены рейса перевозчиком производится возврат полной стоимости приобретенного билета. Пользователь обязан сообщить о невыполненном рейсе в течение 24 часов после времени отправления, в ином случае возврат не производится. • В соответствии ст.32 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» Пользователь имеет право отказаться от услуги в любое время при условии оплаты Перевозчику фактически понесенных расходов. Стороны безотзывно признают, что размер таких расходов составляет: 4,5% от стоимости билета – при получении обращения не менее чем за 24 часа до отправления теплохода, 100% от стоимости билета – при получении обращения менее чем за 24 часа до времени отправления теплохода. • После отправления теплохода в рейс, билеты возврату или обмену не подлежат. Пассажир, опоздавший на рейс, не имеет права на возмещение стоимости билета. • Возврат средств за неиспользованные билеты с открытой датой возможен до конца срока действия билета. По истечению последнего дня действия билета возврат не осуществляется. • Билеты по акции «ШОК-цена» возврату или обмену не подлежат.

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение