Официальная претензия / Защита прав потребителей - 5460 советов адвокатов и юристов
Обратитесь к оператору мегафона, лучше в письменной форме. Пусть выдаст обоснование задолженности. Валентина, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Номер мог быть временно заблокирован из-за задолженности, образовавшейся у прежнего оператора.
Понимаем, что ситуация не из приятных. Хотелось бы помочь вам во всем разобраться подробнее!
Для этого, пожалуйста, обратитесь в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.me/megafon), указав также ваш номер.
Проверим точную причину блокировки и подскажем вариант решения вопроса. Претензию оператору связи пишите. Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон 5 февраля 2024 г. На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность. Я точно знаю, что за должности не было. Как быть? Вопрос, как нам быть, на какой расчетный счет оплатит и сколько
Обратитесь к оператору мегафона, лучше в письменной форме. Пусть выдаст обоснование задолженности.
СпроситьВалентина, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Номер мог быть временно заблокирован из-за задолженности, образовавшейся у прежнего оператора.
Понимаем, что ситуация не из приятных. Хотелось бы помочь вам во всем разобраться подробнее!
Для этого, пожалуйста, обратитесь в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.me/megafon), указав также ваш номер.
Проверим точную причину блокировки и подскажем вариант решения вопроса.
СпроситьПисать официальную претензию на замену люстру или возврата денег.
С уважением. Здравствуйте , обратиться с чеком и заявлением о замене товара или возврате ДС, в магазин где вы покупали эту люстру. Купили светодиодную люстру в ноябре 2023 года, сейчас не горит часть светодоидов и не переключаться режимы. Гарантия один год, чек на люстру сохранен. Могу ли я требовать замену люстры или возврат денег? И что для этого нужно сделать?
Здравствуйте , обратиться с чеком и заявлением о замене товара или возврате ДС, в магазин где вы покупали эту люстру.
СпроситьАнтон, не только можете, а это сделать необходимо..Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Наряд заказ на руках? Да, вы можете предъявить претензию продавцу за некачественный товар. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества.
В вашем случае, поскольку дефекты проявились в течение гарантийного срока (4 месяца), продавец обязан заменить товар на аналогичный надлежащего качества без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Если продавец отказывается заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.
Ответ подготовил Гигачат Купил и установил передний бампер у официального диллера в цвет авто. Через 4 месяца начала отслаиваться лкп в месте сколов. Могу ли я, предьявить им претензию за некачественный товар и потребовать замены данной детали?
Антон, не только можете, а это сделать необходимо..Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Наряд заказ на руках?
СпроситьДа, вы можете предъявить претензию продавцу за некачественный товар. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества.
В вашем случае, поскольку дефекты проявились в течение гарантийного срока (4 месяца), продавец обязан заменить товар на аналогичный надлежащего качества без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Если продавец отказывается заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.
Ответ подготовил Гигачат
СпроситьНадо сделать официальный запрос-требование в компанию ЖКХ, чтобы предоставили документ, на основании которого они решили, что квартира числится за Вами. Напишите встречное исковое заявление о расторжении договора социального найма, а если дело уже судом возбуждено, ознакомьтесь с материалами, среди них должны быть документы, на которых основаны требования. При поступлении на работу в совхоз мне дали жилплощадь для проживания. Никакого договора не заключали, ничего не подписывали. Через 2 года уволилась, сдала ключи и уехала. Через несколько лет совхоз распался. Сейчас компании ЖКХ подают на меня в суд за неуплату и утверждают что квартира числится за мной. Где теперь искать этот договор, если он был оформлен без моего ведома.
Надо сделать официальный запрос-требование в компанию ЖКХ, чтобы предоставили документ, на основании которого они решили, что квартира числится за Вами.
СпроситьНапишите встречное исковое заявление о расторжении договора социального найма, а если дело уже судом возбуждено, ознакомьтесь с материалами, среди них должны быть документы, на которых основаны требования.
СпроситьНет. Но непонятно, что за территория такая... Если это не нарушает права соседей, то можно не спрашивать, но если она официально в долевой собственности, то поставить в известность все таки желательно. Нет, разрешения здесь не требуется, если не нарушаются права соседей. Нет, не нужно. Нет, не нужно. А почему у соседей по участку вообще возникли претензии?
Если вы не кидали лёд на их часть земельного участка и не долбили лёд после 22:00, то их вообще не должно волновать, что вы делаете.
А, ну и ещё: они и сами могли бы выйти и помочь вам, раз это общая территория Живём в частном доме, с соседями есть территория общего пользования, муж долбил лёд на этой территории, чтобы быстрее растаял. Нужно ли было спрашивать на это разрешение у соседей?
Если это не нарушает права соседей, то можно не спрашивать, но если она официально в долевой собственности, то поставить в известность все таки желательно.
СпроситьНет, не нужно. А почему у соседей по участку вообще возникли претензии?
Если вы не кидали лёд на их часть земельного участка и не долбили лёд после 22:00, то их вообще не должно волновать, что вы делаете.
А, ну и ещё: они и сами могли бы выйти и помочь вам, раз это общая территория
СпроситьМожете вернуть обратно, для этого достаточно доказать, что ткань не соответствует условиям договора по оговоренному качеству (обычно предъявляемым требованиям). Ольга, можно. Составляйте письменную претензию в адрес поставщика. Можете обратиться к юристу за подготовкой такого документа. При отказе продавца принимать и возмещать по претензии - придется в судебном порядке отстаивать свои права на основании закона о защите прав потребителей.
Всего вам наилучшего. Чек и есть доказательство Обратитесь к оптовому продавцу с претензией официально. Если ответ отрицательный или промолчит, то обращайтесь в суд с иском. Чек сохраните . Купила у оптовика два рулона ткани! Один пришел отличного качества, второй весь в катышку и качество ткани ужасное! Продавец отказывается принимать его на возврат, говорит что это не его проблема и он не эту ткань не ткал? Что делать в данной ситуации?!? Можно ли вернуть его обратно и вернуть за него деньги?!?
Можете вернуть обратно, для этого достаточно доказать, что ткань не соответствует условиям договора по оговоренному качеству (обычно предъявляемым требованиям).
СпроситьА как это доказать?!? договора никакого нет, есть только чек что я купила и чек из транспортной
СпроситьОльга, есть ГОСТЫ по качеству - на их основании будет строиться доказательство в суде через экспертизу. Вам сейчас для начала нужно обратиться с претензией к продавцу, вашим доказательством является внешний вид ткани и чеки (их сохраняйте). Чек - это разновидность и подтверждение заключенного договора. Когда вы с магазине покупаете молоко и получаете чек - это тоже заключение/подтверждение договора розничной купли-продажи. Если продавец откажет или промолчит на претензию (срок ответа - 30 дней с момента получения), то можете подавать иск в суд, просить о проведении товароведческой экспертизе качества (на соответствие ткани определенному ГОСТу или ТУ) и на основании решения суда действовать далее. Возможно вернуть ткань, получить возмещение морального вреда, штраф по ЗоЗПП в размере 50%, возместить судебные расходы на представителя (юриста). Если необходима юридическая помощь в написании претензии и искового заявления можете выбрать юриста на сайте и вам составят необходимые документы на платной основе. Такая работа возможна дистанционно. Всего доброго и удачи.
СпроситьОльга, можно. Составляйте письменную претензию в адрес поставщика. Можете обратиться к юристу за подготовкой такого документа. При отказе продавца принимать и возмещать по претензии - придется в судебном порядке отстаивать свои права на основании закона о защите прав потребителей.
Всего вам наилучшего.
СпроситьОбратитесь к оптовому продавцу с претензией официально. Если ответ отрицательный или промолчит, то обращайтесь в суд с иском. Чек сохраните .
СпроситьПишите официальную претензию.
С уважением. ВАм в помощь https://27.rospotrebnadzor.ru/content/284/14739/ Добрый день.
Спасибо, что уделили время и написали отзыв.
Обязательно разберемся в ситуации.
Для уточнения дополнительной информации связался с вами в личных сообщениях. Направьте почтой России с описью вложения претензии о возврате денег через 10 дней исковое заявление в суд Купила золотую цепочку в подарок маме в золотой 585, к сожалению не угадала с размером, оформила возврат. В техподдержке сообщили что деньги вернутся в течении 10 дней. В итоге 10 дней прошло, деньги на счету не появились. Звонила писала им, игнор полный
Добрый день.
Спасибо, что уделили время и написали отзыв.
Обязательно разберемся в ситуации.
Для уточнения дополнительной информации связался с вами в личных сообщениях.
СпроситьНаправьте почтой России с описью вложения претензии о возврате денег через 10 дней исковое заявление в суд
СпроситьКак отказаться от страховки ренессанс жизнь при покупке в эльдорада товара в рассрочку от хоум банка
Для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Добрый день, Наталья!
Согласно информации с официального сайта Ренессанс Жизнь, Вам необходимо:
[quote]Для расторжения договора страхования вам нужно отправить на имя нашей компании:
заявление на досрочное расторжение договора;
копии двух страниц вашего паспорта;
копию договора страхования;
справку ИФНС о неполучении социального налогового вычета (для договоров, заключенных на срок более 5 лет)[/quote] Здравствуйте
Нужно направить в страховую компанию заявление о расторжении договора страхования. У вас есть 14 дней на расторжение договора. Претензию подать следует, не просрочьте сроки Как отказаться от страховки ренессанс жизнь при покупке в эльдорада товара в рассрочку от хоум банка
Добрый день, Наталья!
Согласно информации с официального сайта Ренессанс Жизнь, Вам необходимо:
Для расторжения договора страхования вам нужно отправить на имя нашей компании:Спроситьзаявление на досрочное расторжение договора;
копии двух страниц вашего паспорта;
копию договора страхования;
справку ИФНС о неполучении социального налогового вычета (для договоров, заключенных на срок более 5 лет)
Здравствуйте
Нужно направить в страховую компанию заявление о расторжении договора страхования. У вас есть 14 дней на расторжение договора.
СпроситьПодавайте страховой компании письменную претензию за задержку восстановительного ремонта. Варианта два: официальная претензия - запрос в страховую компанию; устроить скандал в сервисе. Машину сдали в СТОА по ОСАГО, там произвели дефектовку скрытых повреждений и частичный разбор автомобиля (на осмотр не пустили), машина в сервисе по направлению. Со слов сервиса были выявлены дополнительные дефекты (не ознакамливают), отправили все в страховую на согласование. Прошла неделя, сервис никакой информации не дает, говорят узнавайте в страховой. Страховая говорит акт и калькуляция у нас не изменилась, обещали уточнить и перезвонить, но прошло 3 дня и никакого ответа. Как получить акт дефектовки, либо полный перечень замененных элементов и что с машиной будут в сервисе делать? (первычный акт на руках есть)
Нет, не должны. Сто официальный или гаражный бокс? Здравствуйте! Вам нужно установить, когда именно появилась трещина. Для этого необходимо провести независимую экспертизу. Если экспертиза покажет, что трешина образовалась после проведения ремонта двигателя, пишите претензию СТО с требованием либо о возврате денег за ремонт, либо о проведении бесплатного ремонта. А Вы то тут при чем? Эти расходы Вы нести не должны Получите у них документ о ремонте и сдаче агрегата Вам. Сделайте экспертизу по агрегату, если их вина будет видна - предъявите. На СТО сделали капитальный ремонт двигателя. После выяснилось что есть трещина в блоке, двигателя. Течёт антифриз. Двигатель не опрессовывали, хотя должны были. За ремонт отдал уже больше 150 т. Теперь мне говорят что переделывать надо за мой счёт. Должен ли я платить за это? Договор не заключали, вся оплата проходила через банковские переводы, есть записи общения в мессенджере. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Вам нужно установить, когда именно появилась трещина. Для этого необходимо провести независимую экспертизу. Если экспертиза покажет, что трешина образовалась после проведения ремонта двигателя, пишите претензию СТО с требованием либо о возврате денег за ремонт, либо о проведении бесплатного ремонта.
СпроситьПолучите у них документ о ремонте и сдаче агрегата Вам. Сделайте экспертизу по агрегату, если их вина будет видна - предъявите.
СпроситьПисать претензию на возврат авто и денег.
С уважением. Писать необходимо претензию. Сервис официальный из гаражный бокс? Надо писать претензию, а потом обращаться в суд. Отдал машину в сервис. Срок ремонта два месяца. Передал деньги без расписки. Прошло пол года, а машина не готова. Есть переписка в Вацап, где обсуждена сумма и сроки. На Контакт сервис не идёт и всё переносит сдачу авто. Что делать?
Владимир, вне зависимости от способа передачи денег обязательно в адрес ИП нужно писать очень подробную и грамотную претензию о возврате вам оплаченных денежных средств. Вам причинен убытки, а это запрещает закон, в том числе Гражданский кодекс РФ.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
СпроситьПишите официальную претензию в компанию мастера. Если отказывают в возвращении денег обращайтесь с заявлением в суд. При необходимости поможем. Обращаюсь с такой бедой, нашла мастера по установке шкафа в прихожую. Мастер сделал, но уже после того, как отдала деньки, увидела кучу недочетов. Попросила исправить, пришел, посмотрел, наорал, что стены кривые и по другому никак. В ходе беседы, все же, согласился исправить, но вот уже 3 месяц кормит "завтраками". Просила по СМС вернуть мне часть денег, но ответа нет, а сейчас я в ЧС у него. Как быть? Есть ли законный заставить переделать или способ вернуть деньги за халатную работу? Моя беда, что договор мы не заключали, я поверила на слово.
Пишите официальную претензию в компанию мастера. Если отказывают в возвращении денег обращайтесь с заявлением в суд. При необходимости поможем.
СпроситьНу если он точно неисправен, то можете.
С уважением. Да,можете.пишите претензию Составьте претензию официально и верните некачественный товар. скорее всего, подделка (китайский) Купили в аптеке, будь здоров термометр омрон электронный, он вообще неправильно показывает температуру у ребёнка 38 и 2, он показывает 35 и 4.есть чек. Могу вернуть?
Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Купил катушку зажигания в Официальном Дилере Лада, поставил её самостоятельно, через 5 дней, утром завожу машину высветился чек, оказалось дело в катушке, диллер не хочет принимать катушку а говорит привозите машину и будем её проверять, могу ли я просто отдать катушку им и пусть они сами проверяют на стенде или другой машине (так как живу в другом городе машину не могу оставить или пригнать)
Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНапишите претензию в Вайлдберриз официально. Подайте претензию в Вайлдберриз и в суд обращайтесь Оплаченный товар без возможности возврата (ноутбук) поступил в сортировочный центр Вайлдберриз и отправлен на пункт выдачи этого же города. Товара уже нет 3 дня. Какие меры мне предпринять?
Добрый день!
Желательно увидеть сначала сам договор страхования Необходимо почитать условия договора. Если умерший был вашим родственником можно официально запросить информацию. Составить запрос помогу в случае необходимости. В этом случае заключают соглашение со специалистом, который может выполнить эту работу. В договоре страхования смерть от заболевания является страховым случаем? Когда было выявлено онкозаболевание? Страховая требует предоставить Справку о том, что не проводилось вскрытие умершего заемщика. Заемщик умер от онкозаболевания, всрытия не проводилось. Обратились в морг и в поликлинику по месту жительства умершего, они говорят что такие справки не выдают. Страховая на уступки не идёт и без справки делать ничего не будут. Узнали что можно писать претензию с требованием к выплате средств. Что для этого требуется, и как её писать? Как лучше поступить в такой ситуации?
Необходимо почитать условия договора. Если умерший был вашим родственником можно официально запросить информацию. Составить запрос помогу в случае необходимости.
СпроситьВ этом случае заключают соглашение со специалистом, который может выполнить эту работу.
СпроситьВ договоре страхования смерть от заболевания является страховым случаем? Когда было выявлено онкозаболевание?
СпроситьКакой фирме?
С уважением. Надо писать претензию официально. Потом - либо в полицию, либо в суд. Уже поверили этой фирме, не отвечают на звонки, что делать, как вернуть деньги
Можно и за стрижку вернуть и потребовать средств на лечение (включая траты на анализы,т.к. Вас могли и заразить), плюс моральную компенсацию.
Надо направлять официально досудебную претензию-требование. Салон пойдет навстречу и без суда, наверняка, т.к. для него колоссальный риск деловой репутации и имиджа. Услуга — оказана, вернуть оплату нельзя. За причиненный вред — можете требовать компенсацию. Можно ли вернуть средства за стрижку, во время которой меня порезали? Пару дней назад был в парикмахерской. Во время самой процедуры было задето мое ухо, кровь останавливали около получаса. Дольше, чем, собственно, меня стригли. Рана сделана была ножницами. Ушел я с пластырем на ухе, заплатил полную стоимость услуги. Что мне делать в данной ситуации? Как вернуть средства за услугу?
Можно и за стрижку вернуть и потребовать средств на лечение (включая траты на анализы,т.к. Вас могли и заразить), плюс моральную компенсацию.
Надо направлять официально досудебную претензию-требование. Салон пойдет навстречу и без суда, наверняка, т.к. для него колоссальный риск деловой репутации и имиджа.
СпроситьУслуга — оказана, вернуть оплату нельзя. За причиненный вред — можете требовать компенсацию.
СпроситьНадо передать официально письменную претензию-требование сначала (потом - либо в полицию, либо в Роспотребнадзор, в зависимости от реакции). Сдала в ремонт золотую цепочку сына, при оформлении её не завесили, в общем я забрала ее, а сын сказал, что это не его цепочка, она легче и плетение другое. Квитанцию я отдала при получении. Как можно повлиять на то, что бы мне отдали его цепочку?
Надо передать официально письменную претензию-требование сначала (потом - либо в полицию, либо в Роспотребнадзор, в зависимости от реакции).
СпроситьНадо писать официальную претензию в досудебном формате. Как вернуть деньги, за ремонт стиральной машинки? Цена на сайте за ремонт в 10 раз меньше, чем взял мастер, так же и цена на запчасти для ремонта в 10 и более раз дороже, чем на сайтах магазинов, где они продаются. Акт приёмки правда уже подписан. Вообще считаю, что это больше подходит под факт мошеничества. Ремонт машинки делали моим родителям, которым уже за 70 лет. В процессе давли не верную информацию. Например, что такие машинки уже не производят и их нет в продаже, но из личных каких то там заначек он сделает, ну и прочее. За ремонт было заплаченно 20300 рублей и это ещё типо со скидкой 30% для пенсионнров. По факту я подсчитал по их прайсу и ценам магазинов, ремонт не мог превысить сумму в 5000 рублей. По мимо этого были навязаны ремонты узлов, которые и так работали. Что с этим можно сделать? В организацию я звонил, но кроме, как с диспетчером берущим заказ, меня ни с кем не соединили, обещали, жду. Уже 3 раза звонил.
Смотря о чем претензия.
Вообще она не обязательна. Сроки ответа посмотрите в публичной оферте Авито. Обращение в техподдержку претензией не считается. Какой максимальный срок ответа на претензию от Авито? Считается ли обращение в техподдержку официальной претензией?
Пришел товар авитодоставкой, я хотела отказаться, но оператор ошибочно завершила заказ. Был написан акт отказа и обращение в техподдержку. Они обещали ответить в течение 5 дней, прошло уже 9, пишу снова - они сроки не называют, говорят, что как только так сразу напишут
СпроситьСроки ответа посмотрите в публичной оферте Авито. Обращение в техподдержку претензией не считается.
СпроситьВ салоне парикмахерском сожгли кожу головы из-за краски, куда обратится можно за халатное отношение?
Здравствуйте, пишите претензию в салон, имеет место некачественно оказанная услуга, требуйте компенсацию. Сначала надо закрепить факт, направив официально письменную претензию в салон. Плюс, зафиксировать состояние у врача. Потом действовать в зависимости от реакции парикмахерской. Обращаться нужно в СКР с заявлением по ст 238 УК РФ. Требование салону, подкрепленное справкой из медучреждения о нанесении ущерба здоровью. При недостижении согласия - в суд.
Жалобу в Роспотребнадзор. В салоне парикмахерском сожгли кожу головы из-за краски, куда обратится можно за халатное отношение?
Здравствуйте, пишите претензию в салон, имеет место некачественно оказанная услуга, требуйте компенсацию.
СпроситьСначала надо закрепить факт, направив официально письменную претензию в салон. Плюс, зафиксировать состояние у врача. Потом действовать в зависимости от реакции парикмахерской.
СпроситьТребование салону, подкрепленное справкой из медучреждения о нанесении ущерба здоровью. При недостижении согласия - в суд.
Жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьНичего ждать не надо, Вам наврали. Надо составить претензию-требование (можете заказать выбранному юристу сайта, ст.779 ГК), передать официально в магазин. После этого на защиту можно будет подключить и Роспотребнадзор. Купили ортопедическую подушку, после того как дома вскрыли упаковку обнаружили дефект. Пена (наполнитель) не держит форму как должна... У нас есть такая же подушка купленная ранее и она выполняет все заявленные функции... Сразу на сл день отратилась в магазин, рассказала что подушка абсолютно не выполняет функции, в ней голова проваливается полностью, на что получила информацию о их внутренних порядках, т.е,чтобы написать претензию необходимо дождаться выезда специалиста на дом, который зафиксирует недостатки. После этот специалист направляет претензию на завод изготовитель и ждёт от них ответа в течении 30 дней и только после их ответа мне дадут решение по подушке, брак этот или нет! Подскажите пожалуйста мои действия? Понимаю что я не должна ждать столько времени?
Ничего ждать не надо, Вам наврали. Надо составить претензию-требование (можете заказать выбранному юристу сайта, ст.779 ГК), передать официально в магазин. После этого на защиту можно будет подключить и Роспотребнадзор.
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор. Здравствуйте, если через личный кабинет нет возможности отказаться от услуг, то обратитесь в офис компании с заявлением о расторжении договора. Уважаемая Оксана, если для пользования услугой вы оформляли оборудование в аренду, при расторжении договора его нужно вернуть. Если покупали в рассрочку, нужно будет выплатить оставшуюся сумму. Уточните условия приобретения оборудования в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».
Официально напишите жалобу и досудебную претензию в Ростелеком, жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Подавайте заявление о расторжении договора с ними Как заставить ростелеком расторгнуть договор. Дом сгорел а с ним и оборудование. Подключают всё время какие то услуги без согласия.
Здравствуйте, если через личный кабинет нет возможности отказаться от услуг, то обратитесь в офис компании с заявлением о расторжении договора.
СпроситьУважаемая Оксана, если для пользования услугой вы оформляли оборудование в аренду, при расторжении договора его нужно вернуть. Если покупали в рассрочку, нужно будет выплатить оставшуюся сумму. Уточните условия приобретения оборудования в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».
Официально напишите жалобу и досудебную претензию в Ростелеком, жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.
СпроситьТех поддержка может долго отвечать или вообще не ответить, пишите претензию официальную 121099, г. Москва, б-р Новинский, д. 8 Заказа не оказалось в ячейке. Смс от яндекс маркет с кодом для открытия ячейки был получен, но после открытия, ячейка была пустая. Написала в службу поддержки, но ответа так и не получила. Пишут, что проблема решается, но прошли уже сутки.
тех поддержка может долго отвечать или вообще не ответить, пишите претензию официальную
Спросить