Официальная претензия / Защита прав потребителей - 5460 советов адвокатов и юристов

Обратитесь к оператору мегафона, лучше в письменной форме. Пусть выдаст обоснование задолженности. Валентина, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.

Номер мог быть временно заблокирован из-за задолженности, образовавшейся у прежнего оператора.

Понимаем, что ситуация не из приятных. Хотелось бы помочь вам во всем разобраться подробнее!

Для этого, пожалуйста, обратитесь в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.me/megafon), указав также ваш номер.

Проверим точную причину блокировки и подскажем вариант решения вопроса. Претензию оператору связи пишите. Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон 5 февраля 2024 г. На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность. Я точно знаю, что за должности не было. Как быть? Вопрос, как нам быть, на какой расчетный счет оплатит и сколько

Писать официальную претензию на замену люстру или возврата денег.

С уважением. Здравствуйте , обратиться с чеком и заявлением о замене товара или возврате ДС, в магазин где вы покупали эту люстру. Купили светодиодную люстру в ноябре 2023 года, сейчас не горит часть светодоидов и не переключаться режимы. Гарантия один год, чек на люстру сохранен. Могу ли я требовать замену люстры или возврат денег? И что для этого нужно сделать?

Антон, не только можете, а это сделать необходимо..Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Наряд заказ на руках? Да, вы можете предъявить претензию продавцу за некачественный товар. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества.

В вашем случае, поскольку дефекты проявились в течение гарантийного срока (4 месяца), продавец обязан заменить товар на аналогичный надлежащего качества без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Если продавец отказывается заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.

Ответ подготовил Гигачат Купил и установил передний бампер у официального диллера в цвет авто. Через 4 месяца начала отслаиваться лкп в месте сколов. Могу ли я, предьявить им претензию за некачественный товар и потребовать замены данной детали?

Надо сделать официальный запрос-требование в компанию ЖКХ, чтобы предоставили документ, на основании которого они решили, что квартира числится за Вами. Напишите встречное исковое заявление о расторжении договора социального найма, а если дело уже судом возбуждено, ознакомьтесь с материалами, среди них должны быть документы, на которых основаны требования. При поступлении на работу в совхоз мне дали жилплощадь для проживания. Никакого договора не заключали, ничего не подписывали. Через 2 года уволилась, сдала ключи и уехала. Через несколько лет совхоз распался. Сейчас компании ЖКХ подают на меня в суд за неуплату и утверждают что квартира числится за мной. Где теперь искать этот договор, если он был оформлен без моего ведома.

Нет. Но непонятно, что за территория такая... Если это не нарушает права соседей, то можно не спрашивать, но если она официально в долевой собственности, то поставить в известность все таки желательно. Нет, разрешения здесь не требуется, если не нарушаются права соседей. Нет, не нужно. Нет, не нужно. А почему у соседей по участку вообще возникли претензии?

Если вы не кидали лёд на их часть земельного участка и не долбили лёд после 22:00, то их вообще не должно волновать, что вы делаете.

А, ну и ещё: они и сами могли бы выйти и помочь вам, раз это общая территория Живём в частном доме, с соседями есть территория общего пользования, муж долбил лёд на этой территории, чтобы быстрее растаял. Нужно ли было спрашивать на это разрешение у соседей?

Можете вернуть обратно, для этого достаточно доказать, что ткань не соответствует условиям договора по оговоренному качеству (обычно предъявляемым требованиям). Ольга, можно. Составляйте письменную претензию в адрес поставщика. Можете обратиться к юристу за подготовкой такого документа. При отказе продавца принимать и возмещать по претензии - придется в судебном порядке отстаивать свои права на основании закона о защите прав потребителей.

Всего вам наилучшего. Чек и есть доказательство Обратитесь к оптовому продавцу с претензией официально. Если ответ отрицательный или промолчит, то обращайтесь в суд с иском. Чек сохраните . Купила у оптовика два рулона ткани! Один пришел отличного качества, второй весь в катышку и качество ткани ужасное! Продавец отказывается принимать его на возврат, говорит что это не его проблема и он не эту ткань не ткал? Что делать в данной ситуации?!? Можно ли вернуть его обратно и вернуть за него деньги?!?

Пишите официальную претензию.

С уважением. ВАм в помощь https://27.rospotrebnadzor.ru/content/284/14739/ Добрый день.

Спасибо, что уделили время и написали отзыв.

Обязательно разберемся в ситуации.

Для уточнения дополнительной информации связался с вами в личных сообщениях. Направьте почтой России с описью вложения претензии о возврате денег через 10 дней исковое заявление в суд Купила золотую цепочку в подарок маме в золотой 585, к сожалению не угадала с размером, оформила возврат. В техподдержке сообщили что деньги вернутся в течении 10 дней. В итоге 10 дней прошло, деньги на счету не появились. Звонила писала им, игнор полный

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Добрый день, Наталья!

Согласно информации с официального сайта Ренессанс Жизнь, Вам необходимо:

[quote]Для расторжения договора страхования вам нужно отправить на имя нашей компании:

заявление на досрочное расторжение договора;

копии двух страниц вашего паспорта;

копию договора страхования;

справку ИФНС о неполучении социального налогового вычета (для договоров, заключенных на срок более 5 лет)[/quote] Здравствуйте

Нужно направить в страховую компанию заявление о расторжении договора страхования. У вас есть 14 дней на расторжение договора. Претензию подать следует, не просрочьте сроки Как отказаться от страховки ренессанс жизнь при покупке в эльдорада товара в рассрочку от хоум банка

Подавайте страховой компании письменную претензию за задержку восстановительного ремонта. Варианта два: официальная претензия - запрос в страховую компанию; устроить скандал в сервисе. Машину сдали в СТОА по ОСАГО, там произвели дефектовку скрытых повреждений и частичный разбор автомобиля (на осмотр не пустили), машина в сервисе по направлению. Со слов сервиса были выявлены дополнительные дефекты (не ознакамливают), отправили все в страховую на согласование. Прошла неделя, сервис никакой информации не дает, говорят узнавайте в страховой. Страховая говорит акт и калькуляция у нас не изменилась, обещали уточнить и перезвонить, но прошло 3 дня и никакого ответа. Как получить акт дефектовки, либо полный перечень замененных элементов и что с машиной будут в сервисе делать? (первычный акт на руках есть)

Нет, не должны. Сто официальный или гаражный бокс? Здравствуйте! Вам нужно установить, когда именно появилась трещина. Для этого необходимо провести независимую экспертизу. Если экспертиза покажет, что трешина образовалась после проведения ремонта двигателя, пишите претензию СТО с требованием либо о возврате денег за ремонт, либо о проведении бесплатного ремонта. А Вы то тут при чем? Эти расходы Вы нести не должны Получите у них документ о ремонте и сдаче агрегата Вам. Сделайте экспертизу по агрегату, если их вина будет видна - предъявите. На СТО сделали капитальный ремонт двигателя. После выяснилось что есть трещина в блоке, двигателя. Течёт антифриз. Двигатель не опрессовывали, хотя должны были. За ремонт отдал уже больше 150 т. Теперь мне говорят что переделывать надо за мой счёт. Должен ли я платить за это? Договор не заключали, вся оплата проходила через банковские переводы, есть записи общения в мессенджере. Заранее спасибо за ответ.

Писать претензию на возврат авто и денег.

С уважением. Писать необходимо претензию. Сервис официальный из гаражный бокс? Надо писать претензию, а потом обращаться в суд. Отдал машину в сервис. Срок ремонта два месяца. Передал деньги без расписки. Прошло пол года, а машина не готова. Есть переписка в Вацап, где обсуждена сумма и сроки. На Контакт сервис не идёт и всё переносит сдачу авто. Что делать?

Пишите официальную претензию в компанию мастера. Если отказывают в возвращении денег обращайтесь с заявлением в суд. При необходимости поможем. Обращаюсь с такой бедой, нашла мастера по установке шкафа в прихожую. Мастер сделал, но уже после того, как отдала деньки, увидела кучу недочетов. Попросила исправить, пришел, посмотрел, наорал, что стены кривые и по другому никак. В ходе беседы, все же, согласился исправить, но вот уже 3 месяц кормит "завтраками". Просила по СМС вернуть мне часть денег, но ответа нет, а сейчас я в ЧС у него. Как быть? Есть ли законный заставить переделать или способ вернуть деньги за халатную работу? Моя беда, что договор мы не заключали, я поверила на слово.

Ну если он точно неисправен, то можете.

С уважением. Да,можете.пишите претензию Составьте претензию официально и верните некачественный товар. скорее всего, подделка (китайский) Купили в аптеке, будь здоров термометр омрон электронный, он вообще неправильно показывает температуру у ребёнка 38 и 2, он показывает 35 и 4.есть чек. Могу вернуть?

Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Купил катушку зажигания в Официальном Дилере Лада, поставил её самостоятельно, через 5 дней, утром завожу машину высветился чек, оказалось дело в катушке, диллер не хочет принимать катушку а говорит привозите машину и будем её проверять, могу ли я просто отдать катушку им и пусть они сами проверяют на стенде или другой машине (так как живу в другом городе машину не могу оставить или пригнать)

Напишите претензию в Вайлдберриз официально. Подайте претензию в Вайлдберриз и в суд обращайтесь Оплаченный товар без возможности возврата (ноутбук) поступил в сортировочный центр Вайлдберриз и отправлен на пункт выдачи этого же города. Товара уже нет 3 дня. Какие меры мне предпринять?

Добрый день!

Желательно увидеть сначала сам договор страхования Необходимо почитать условия договора. Если умерший был вашим родственником можно официально запросить информацию. Составить запрос помогу в случае необходимости. В этом случае заключают соглашение со специалистом, который может выполнить эту работу. В договоре страхования смерть от заболевания является страховым случаем? Когда было выявлено онкозаболевание? Страховая требует предоставить Справку о том, что не проводилось вскрытие умершего заемщика. Заемщик умер от онкозаболевания, всрытия не проводилось. Обратились в морг и в поликлинику по месту жительства умершего, они говорят что такие справки не выдают. Страховая на уступки не идёт и без справки делать ничего не будут. Узнали что можно писать претензию с требованием к выплате средств. Что для этого требуется, и как её писать? Как лучше поступить в такой ситуации?

Какой фирме?

С уважением. Надо писать претензию официально. Потом - либо в полицию, либо в суд. Уже поверили этой фирме, не отвечают на звонки, что делать, как вернуть деньги

Можно и за стрижку вернуть и потребовать средств на лечение (включая траты на анализы,т.к. Вас могли и заразить), плюс моральную компенсацию.

Надо направлять официально досудебную претензию-требование. Салон пойдет навстречу и без суда, наверняка, т.к. для него колоссальный риск деловой репутации и имиджа. Услуга — оказана, вернуть оплату нельзя. За причиненный вред — можете требовать компенсацию. Можно ли вернуть средства за стрижку, во время которой меня порезали? Пару дней назад был в парикмахерской. Во время самой процедуры было задето мое ухо, кровь останавливали около получаса. Дольше, чем, собственно, меня стригли. Рана сделана была ножницами. Ушел я с пластырем на ухе, заплатил полную стоимость услуги. Что мне делать в данной ситуации? Как вернуть средства за услугу?

Надо передать официально письменную претензию-требование сначала (потом - либо в полицию, либо в Роспотребнадзор, в зависимости от реакции). Сдала в ремонт золотую цепочку сына, при оформлении её не завесили, в общем я забрала ее, а сын сказал, что это не его цепочка, она легче и плетение другое. Квитанцию я отдала при получении. Как можно повлиять на то, что бы мне отдали его цепочку?

Надо писать официальную претензию в досудебном формате. Как вернуть деньги, за ремонт стиральной машинки? Цена на сайте за ремонт в 10 раз меньше, чем взял мастер, так же и цена на запчасти для ремонта в 10 и более раз дороже, чем на сайтах магазинов, где они продаются. Акт приёмки правда уже подписан. Вообще считаю, что это больше подходит под факт мошеничества. Ремонт машинки делали моим родителям, которым уже за 70 лет. В процессе давли не верную информацию. Например, что такие машинки уже не производят и их нет в продаже, но из личных каких то там заначек он сделает, ну и прочее. За ремонт было заплаченно 20300 рублей и это ещё типо со скидкой 30% для пенсионнров. По факту я подсчитал по их прайсу и ценам магазинов, ремонт не мог превысить сумму в 5000 рублей. По мимо этого были навязаны ремонты узлов, которые и так работали. Что с этим можно сделать? В организацию я звонил, но кроме, как с диспетчером берущим заказ, меня ни с кем не соединили, обещали, жду. Уже 3 раза звонил.

Смотря о чем претензия.

Вообще она не обязательна. Сроки ответа посмотрите в публичной оферте Авито. Обращение в техподдержку претензией не считается. Какой максимальный срок ответа на претензию от Авито? Считается ли обращение в техподдержку официальной претензией?

Здравствуйте, пишите претензию в салон, имеет место некачественно оказанная услуга, требуйте компенсацию. Сначала надо закрепить факт, направив официально письменную претензию в салон. Плюс, зафиксировать состояние у врача. Потом действовать в зависимости от реакции парикмахерской. Обращаться нужно в СКР с заявлением по ст 238 УК РФ. Требование салону, подкрепленное справкой из медучреждения о нанесении ущерба здоровью. При недостижении согласия - в суд.

Жалобу в Роспотребнадзор. В салоне парикмахерском сожгли кожу головы из-за краски, куда обратится можно за халатное отношение?

Ничего ждать не надо, Вам наврали. Надо составить претензию-требование (можете заказать выбранному юристу сайта, ст.779 ГК), передать официально в магазин. После этого на защиту можно будет подключить и Роспотребнадзор. Купили ортопедическую подушку, после того как дома вскрыли упаковку обнаружили дефект. Пена (наполнитель) не держит форму как должна... У нас есть такая же подушка купленная ранее и она выполняет все заявленные функции... Сразу на сл день отратилась в магазин, рассказала что подушка абсолютно не выполняет функции, в ней голова проваливается полностью, на что получила информацию о их внутренних порядках, т.е,чтобы написать претензию необходимо дождаться выезда специалиста на дом, который зафиксирует недостатки. После этот специалист направляет претензию на завод изготовитель и ждёт от них ответа в течении 30 дней и только после их ответа мне дадут решение по подушке, брак этот или нет! Подскажите пожалуйста мои действия? Понимаю что я не должна ждать столько времени?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Здравствуйте, если через личный кабинет нет возможности отказаться от услуг, то обратитесь в офис компании с заявлением о расторжении договора. Уважаемая Оксана, если для пользования услугой вы оформляли оборудование в аренду, при расторжении договора его нужно вернуть. Если покупали в рассрочку, нужно будет выплатить оставшуюся сумму. Уточните условия приобретения оборудования в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».

Официально напишите жалобу и досудебную претензию в Ростелеком, жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Подавайте заявление о расторжении договора с ними Как заставить ростелеком расторгнуть договор. Дом сгорел а с ним и оборудование. Подключают всё время какие то услуги без согласия.

Тех поддержка может долго отвечать или вообще не ответить, пишите претензию официальную 121099, г. Москва, б-р Новинский, д. 8 Заказа не оказалось в ячейке. Смс от яндекс маркет с кодом для открытия ячейки был получен, но после открытия, ячейка была пустая. Написала в службу поддержки, но ответа так и не получила. Пишут, что проблема решается, но прошли уже сутки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение