Оформление авансового отчета / Бухгалтерский учет - 26 советов адвокатов и юристов

Согласно п.26 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки"

26. [quote]Работник по возвращении из командировки обязан представить работодателю в течение 3 рабочих дней:

""авансовый отчет об израсходованных в связи с командировкой суммах и произвести окончательный расчет по выданному ему перед отъездом в командировку денежному авансу на командировочные расходы. К авансовому отчету прилагаются документы о найме жилого помещения, фактических расходах по проезду (включая оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей) и об иных расходах, связанных с командировкой[/quote] В какой срок работник может сдать билеты для оплаты льготного проезда после приезда? Аванс на проезд работник не брал!

Можно сделать копию чека и приложить его к авансовому отчету. В счет-фактуре должно быть прописано, кому оказывалась услуга и на какую сумму. Думаю этого будет достаточно. В командировку поехало 2 человека. Был выдан аванс каждому. За проживание в двух местном номере оплатил один из командировочных. Было выдано две счёт-фактуры и один чек об оплате. Или надо было гостинице выписать одну счёт-фактуру?

Здравствуйте Галина!

Если поездки водителей в другие города или страны носят разовый характер, то оформляют их как командировки. Это следует из положений статьи 168.1 и части 1 статьи 166 ТК. Для документального оформления командировки подготовьте приказ о направлении сотрудников в командировку.

По окончании командировки, сотрудник обязан будет заполнить авансовый отчет.

Вес груза для оформления командировки значения не имеет. Вообще то наличие этого груза ни как не влияет на оплату командировки. В статье 168 ТК РФ сказано: В случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать работнику:

расходы по проезду;

расходы по найму жилого помещения;

дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные); А тогода как происходит оплата за доставку груза? Водитель отправлен в командировку с грузом 10 тн. Как оплачивается командировка с учетом этого груза?

Получите от сына его паспортные данные, уточните объем необходимых полномочий, оформите у ближайшего нотариуса и передайте документ любым доступным способом. Как оформить доверенность на авто на сына, если я нахожусь в другом городе, а сын уже ездит на машине в другом городе, доверенность запросили на предприятии сына для авансового отчёта, он будет возвращаться из отпуска на машине?

Для получения командировочных необходимо предоставить следующие документы 1) авансовый отчет об израсходованных в связи с командировкой суммах 2)командировочное удостоверение, документы о найме жилого помещения, фактических расходах (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставления в поездах постельных принадлежностей, об иных расходах связанных с командировкой 3) отчет о выполненной работе в командировке, согласованный с командиром воинской части, в письменной форме. Какие командировочные документы вс рф нужны для получения командировочных.

Здравствуйте, Анна!

Закон не регулирует срок сдачи авансовых отчетов. Нужно смотреть Ваш трудовой договор и должностную инструкцию. Все сроки и ответственность за их неисполнение прописаны именно в указанных документах. Закон регулирует только срок, в течение которого подотчетное лицо должно отчитаться - 3 дня, а срок его (авансового отчёта) оформления нигде кроме как в трудовом договоре или должностной инструкции нигде не указан, верно я Вас поняла? Сегодня принесла на подпись директору авансовые отчёты за август - подписал и попросил дать письменное объяснение. В какой срок я должна его дать и предусмотрено ли за это наказание?

Анастасия добрый день,

Приказом оформляете о закреплении автомобиля за руководителем (для бухгалтерии) и каждый день оформляете путевые листы, которые в последствии сдаете в бухгалтерию вместе с авансовыми отчетами о расходовании денег на покупку ГСМ. Здравствуйте! Я руководитель некоммерческой организации, у нас есть служебный автомобиль, по штатному расписанию числится водитель, по факту его нет. Хочу ездить на автомобиле сама в служебных целях и по личным целям. Как правильно оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Командировки в 2017 году оформляются и оплачиваются без применения привычных форм — командировочного удостоверения и служебного задания. Должно быть письменное решение (приказ, распоряжение) работодателя о направлении работника в командировку и авансовый отчет работника о произведенных им расходах. Удачи. Правильность оформления командировочных в 2017 году.

Евгений, существуют общеобязательные правила по совершению и оформлению расчетов с применением наличных денег (см. Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".

Выход из этой ситуации достаточно прост - получение сотрудником определенной денежной суммы в подотчет (это можно сделать, например, путем перечисления этой суммы на его банковскую карту), расчет с ТК и последующее предоставление работодателю авансового отчета по использованным средствам. В нашу компанию (юр.лицо) пришёл груз транспортной компанией СДЭК от поставщика (юр.лицо), но нам говорят, что мы должны рассчитаться наличными деньгами т,к. у нас нет договора, но дело в том, что мы не работаем с наличными деньгами. Что делать? С другими транспортными компаниями такой проблемы нет.

Наталья, да, можно. Подотчетник потерял кассовый чек, накладную и счет-фактуру из МЕТРО, ему выдали копию накладной с печатью и подписью. Можно ли такой документ принять и оформить авансовый отчет.

Здравствуйте. Все верно либо фискальный и товарный чек, либо товарный и бланк строгой отчетности. Мы бюджетная организация. При оформлении авансовых отчетов принимали товарные чеки, надлежаще оформленные, без ККМ. Пришла ревизия и указывает это в нарушении, что должен быть обязательно БСО, ссылаясь на нормативный акт о применении бланков строгой отчетности. Но это в рамках оказания услуг населению. А мы приобретали товары у ИП. А как же федеральный закон 54-ФЗ? Ревизоры озвучили: докажите! Как быть?

Здравствуйте! Ст.168 ТК РФ.Коллективным договором, локальным нормативным актом организации устанавливаются порядок и размеры возмещения расходов при командировках работникам организаций, не финансируемых из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов. В этих актах могут определяться: вопросы направления работника в командировку, оформления командировочного удостоверения; срок, когда работнику выплачиваются денежные средства на командировку; должен ли работник сам купить проездной документ, или работодатель обеспечит его этим документом; [b]право работника отказаться от поездки в командировку, например при невыдаче или несвоевременной выдаче денежных средств на командировку;[/b] о своевременности представления авансового отчета об израсходованных суммах и т.д.

Источник: http://www.trudkod.ru/kommentarii/chast-3/razdel-7/glava-24/st-168-tk-rf Можно ли закрыть командировку раньше если суточные переведут только через неделю посли её начала?

В таком случае военнослужащего направляют в командировку приказом по части. Выплатят командировочные расходы. Или возместят затраченные средства по авансовому отчету, в размерах предусмотренных военным законодательством. День добрый, у меня сын служит по контракту, на днях объявили что попал в списки для направления в сирию, для начала необходимо пройти ввк и соответственные процедуры оформления, часть находиться за 1000 км от штаба, сказали, что все расходы на дорогу и прохождения все этого за свой счет. Должно ли быть так?

Здравствуйте! Обращаться в суд с заявлением о признании трудовых отношений ,если у Вас есть документальное подтверждение таковых-переписка по эл.почте,подписанные Вами накладные,авансовые отчеты ,расходные кассовые ордера и т.п. Обратитесь в трудовую инспекцию и с помощью них можете потребовать от работодателя оформления трудового договора. И также выплаты декретных. Я устроилась на работу в сентябре 2014 г.на условиях, что первый год работаю не официально. За год, я забеременела и работодатель не стал меня через год устраивать официально, теперь я не могу рассчитывать на декретные выплаты, что делать?

Здравствуйте! Возмещение расходов-на основании Регламента документооборота в организации(как правило ,в день сдачи авансового отчета) В течение какого времени работодатель должен компенсировать работнику расходы на оформление сан. книжки? Организация государственная, медицинская.

Добрый день.

Я правильно понял, Вы сдали авансовый отчет на 250 т.р., а директор говорит, что Вы сдали на 25 т.р.? Если так то Вам ничего не может грозить, Ведь ему следует доказать, что Вы сдали на 25 т.р., а не на 250 т.р. В идеале Вам надо было сохранить копию Вашего авансового отчета. Попробуйте раздобыть копию. Формально если Вы официально не трудоустроены, то и предъявить Вам что-либо не возможно, так как нет доказательств, что Вы выполняли какие-либо обязательства и тем более принимали какие-либо средства. Если я не правильно все понял опишите все более подробно. Работаю в ресторане администратор.. Сдал аванс 250000 на декабря директору... Директор говорит 25 т что делать мне? Я не оформлен если просто уволюсь грозит мне чтонибудь.

Постановление Правительства РФ от 13 октября 2008 г. N 749

п. 26. Работник по возвращении из командировки обязан представить работодателю в течение 3 рабочих дней:

авансовый отчет об израсходованных в связи с командировкой суммах и произвести окончательный расчет по выданному ему перед отъездом в командировку денежному авансу на командировочные расходы. К авансовому отчету прилагаются документы о найме жилого помещения, фактических расходах по проезду (включая оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей) и об иных расходах, связанных с командировкой; Нужно ли к авансовому отчету прикладывать командировочное удостоверение? Либо отменили это.

Перенесение отпуска, установленного графиком отпусков , только с согласия работника. Статья 124 ТК РФ Возможно ли перенести на определенный срок до устранения нарушений отпуск бухгалтера, если по результатам проверки контрольно-ревизионного отдела выявлены нарушения, допущенные данным бухгалтером при оформлении авансовых отчетов работников.

Никаких проблем нет. отчет по командировке обязан быть оформлен в течении 3 дней с момента прибытия сотрудника Можно ли занести авансовый отчет в программу днем приезда из командировки сотрудника и этим же днем выдать ему перерасход или внести остаток в кассу.

Строго говоря, никаких частных порядков быть не должно, т.к. налоговая может в этом усмотреть попытку уклонения от уплаты налогов Иван, здравствуйте!

Выдали в подотчет и по авансовому отчету всё приняли. Обыкновенный аванс, любой бухгалтер проводки сделает. Абсолютно неюридический вопрос. У нас ООО, работаем по упрощёнке. Без кассового аппарата. Занимаемся монтажом оборудования. Не все нашли у поставщика и решили докупить в частном порядке. Возможно ли перечислить сотруднику по безналу на карточку деньги на хоз. нужды (для докупки оборудования)? Как это правильно оформить?

По общему правилу участники (участник) ООО не имеют права вмешиваться в текущую хозяйственную деятельность общества. Но если он является должностным лицом организации, т.е. принят в штат, вариант оформления: пишется заявление на имя руководителя организации о выдаче денежных средств в таком-то размере путем перечисления на банковскую карту для покупки имущества, затем после совершенной операции по приобретению, оформляется авансовый отчет . Я являюсь учредителем фирмы с долей 50 %. На фирму было приобретено движимое имущество, но купил его второй учредитель со своей карты но на общие деньги фирмы. Теперь необходимо правильно оформить его. Вопрос что для этого нужно сделать и какие документы необходимо составить? Благодарю за помощь.

Я привезла 4 мотоцикла б/у на перепродажу из БелРесп справки-счет оформлены на ИП нужно ли св-во о безопасности конструкции для таможни. Если нужно то где это указано.

1. Расчеты между организациями в наличной форме не запрещены. Есть только ограничения.

2. Все хозяйственные операции должны быть оформлены надлежаще оформленными первичными документами.

3. Есть правила оформления наличных расчетов между организациями и правила ведения бухгалтерского и налогового учета данных операций.

Отсюда вывод:

Для решения данной задачи надо:

1. Видеть договор аренды

2. Документы, которыми оформлялось внесение наличных ("первичку" на нашем языке).

3. Иные документы, относящиеся к сделке и операциям по ней, включая регистры учета, авансовые отчеты, переписку сторон и т.п..

Только после этого, можно говорить о перспективе дела и ответить на вопрос. Одна организация платила другому организацию годами часть арендной платы наличными. Существует запись когда оплачено, за что и сколько. Стоит подпись получателя (зам ген директора) . Могу доказать что арендная плата оплачена и у организации нет долга. Спасибо. С уважением Лилия!

Уважаема Мария!

Можно сделать ещё распечатку с сайта посольства о визовых сборах, взимаемых ими. Если сайта нет, то составьте справку со ссылкой на работника Консульства, который сообщит о размере визового сбора.

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев Мы отправляем сотрудников в командировки за границу. Для этого, соответственно, оформляем визы. В подтверждение понесенных расходов консульства выдают только напечатанные на принтере на обычных листах бумаги квитанции без каких-либо штампов или иных идентификаций. Эти квитанции/чеки консульства составляют на своем государственном языке. Ни о каких кассовых чеках или установленных Российским законодательством бланков строгой отчетности не дают. Можно ли считать достаточным при оформлении авансового отчета представление этих самых квитанций? Мы еще требуем предоставить копию визы, чтобы хотя бы как-то было видно, что были за расходы. Кто что думает на этот счет? Как поступать в такой ситуации? Заранее всем спасибо за ответ.

Уважаемая Елена!

Если сумма уставного капитала внесена полностью,то основание для пополнения расчетного счета могут быть либо заем(кредит) либо предоплата,например в дальнейшем учредитель планирует воспользоваться продукцией или услугами.

Можно и увеличить размер уставного капитала,но эти изменения оформляются протоколом и регистрируются в установленном поядке.

Возможно и затраты учредителя провести авансовым отчетом и оформить как задолженность перед учредителем, либо если он является работником задолженность перед работником по сч.71

Татарец Фирма только что открылась. На расчетном счете находится сумма уставного капиталла. Учредитель хочет внести дополнительную сумму денег на расчетный счет для оплаты некоторых расходов. Каким образом можно оформить взнос денег от учредителя на расчетный счет? Как эта операция должна отражаться в бухгалтерском учете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение