Письмо о нарушении сроков поставки - 23 советов адвокатов и юристов

Взыскивать уплаченные средства в претензионно-исковом порядке на основе норм ГК. Здравствуйте. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к ООО, установить срок поставки товара и последствия для ООО в случае невыплаты. А именно - обращение в суд для взыскания убытков, возврата оплаченных средств, судебных расходов. Готова помочь вам в подготовке претензии и заявления ив суд. Для этого вам необходимо обратиться ко мне в личные сообщения. Направьте претензию ИП заказным письмом, по истечении срока ответа необходимо направить иск в Арбитражный суд. Здравствуйте.

В связи с нарушением договора Вам необходимо обратиться с претензией в адрес ИП.

Если претензия не будет удовлетворена, вам необходимо будет обращаться в суд за возмещением ущерба, убытков и судебных расходов. ИП выставил счёт на товар, я внёс предоплату с ООО, деньги на ИП поступили. Товар не поставляется, предприниматель на связь не выходит. Что делать?

Это называется не информационное письмо, а претензия, в которой нужно четко сформулировать свои требования и обосновать их. Договор в электронном виде есть возможность скинуть?

[b][i]С Уважением, Адвокат– Степанов Вадим Игоревич[/i].[/b] Добрый день дамы и господа! Меня интересует такой вопрос. Как правильно составить или сформулировать информационное письмо о нарушении сроках поставки продукции к заказчику в установленные сроки заказчику!

Добрый день,

В данном случае будет действовать договор, если в нём прописано иное. Претензию вышлите заказным письмом с уведомлением, а после можете обращаться в суд. Удачи. Купили в магазине кровать. Срок поставки указанный в договоре нарушен. Знаю что по закону можно требовать 0,5% от внесенной суммы предоплаты. Претензию на моем бланке принимать отказываются. В договоре у них прописано, что их пеня не 0,5% а 0,1% пеня. ПРавомерно ли это?

Здравствуйте! В полицию заявите о мошенничестве, если в ВУД будет отказано, взыскивайте убытки в судебном порядке Здравствуйте!

Пишите письменные претензии о поставке, с отметкой о получении. В дальнейшем данные письма смогут оказать существенную помощь при судебном разбирательстве. Если срок поставки - только рабочие дни, то еще рано говорить о споре и о нарушении срока. Заказал двигатель, 20.04.2016, внес предоплату 100%, по договору срок поставки 25 дней, что делать и как быть? Деньги возвращать не хотят говорят ждите.

Написать им претензию, плюс выставить неустойку за нарушение сроков поставки Товара, отправить заказным письмом с уведомлением, через 10 дней с даты получения не вернут деньги, в суд, в суде взыскать штраф, неустойку. сумму, юридические услуги и др. издержки связанные с рассмотрением дела Оплатила товар в интернет-магазине; прошло с момента оплаты больше месяца, товар до сих пор не отправлен. Хочу отказаться, сотрудники интернет-магазина говорят, что отказ невозможен, отказываются возвращать деньги. Что можно сделать в таком случае? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Обращайтесь с претензией о нарушениях срока поставки. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Скажите пожалуйста! Я заказала мебель 19 декабря 2015 года... её обещали привезти с 20 по 24 января 2016 года... НО каждый раз фирма звонит и придумывает все новые и новые отговорки и причины по не вовремя привезенной мебели. Мебель я оформила в кредит в их же организации. И до нынешнего момента мебель еще не привезена.

Добрый день!

Вам нужно срочно подготовить претензию в адрес Поставщика о нарушении сроков и обязательств по поставке окон. Претензию Вы можете отправить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения или отнести им лично два экземпляра, чтобы они поставили отметку о принятии на Вашем экземпляре. Заказала балконный блок в июле м-це..до сих пор не поставили. Деньги отдала 70%.теперь они говорят, что я заказала только стекла без крыши и низа (это все за дополнит. Плату)... и самое смешное. Что размеры у них не сходятся... и теперь они предлагают сделать по бокам вставки.. сейчас я уехала, их предупредила.. а они начали слать письма и звонить.. якобы они хотят поставить, но не имеют доступа... явная афера... Могу ли я подать на них в суд или время уже упущено?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Можно выставить 20.11. нарушений нет в этом Конечно может быть выставлена, пишите конкретно согласно такому-то условию договора просрочка поставщика составила столько-то дней. Если есть штрафная санкция в договоре за просрочку поставки - считаете ее, если нет по ст. 395 ГК РФ- и выставляете в этом же письме, если товар еще не оплачен, можете в своем письме сделать односторонний зачет на сумму неустойки (стоимость товара уменьшить на рассчитанную неустойку). Естественно можете выставить претензию, так как права уже нарушены. Вопрос: товар поставлен с нарушением установленного договором срока. Должен поступить на склад 08.10.2015 г. Поступил товар 15.11.2015 г. Срок действия договора до 31.12.2015 г. Может ли Претензия быть выставлена 20.11.2015 г., т.е. до окончания срока действия договора, а не сразу после даты, оговоренной в договоре? Спасибо.

Пишите в свободной форме - излагаете обстоятельства дела и формулируете свое требование Добрый день, Лариса Павловна!

Письмо (то есть претензия) пишется в произвольной форме с ссылками на соответствующие статьи закона, пункты договора. В претензии надо четко сформулировать свои требования, предоставить срок.

Если нужна помощь - обращайтесь У нас заказчик нарушает все сроки поставки товара, должны подвезти товара вчера, но теперь обещают на четверг, тем самым мы нарушаем условия гос. контракта нашему заказчику (бюджетнику). Как правильно составить письмо о нарушении сроков поставки?

Не рискуйте,обратитесь к юристу с договором,он поможет. Изготовитель задержал отгрузку товара, это повлекло невыполнение сроков поставки с моей стороны на 2 месяца. Покупатель требует пояснительное письмо.. как лучше его составить? Спасибо.

Претензии писать и отправлять заказным письмом..... вносить в реестр недобросовестных поставщиков Поставщик не выполняет условия госконтракта бюджетного учреждения на поставку моющих средств. Конкретно, сильно нарушены сроки поставки, не предоставляет документы. Мы не можем без документов поставить на учет, а, соответственно, и выдать для работы уборщицам и списать моющие средства. Сейчас сентябрь, товара нет, поставщик на связь не выходит. Как поступить с контрактом и как закупить в другом месте, чтобы было все законно.

Как обычно, начинаете с грамотной досудебной претензии о существенных нарушениях договора и федерального законодательства, нет реакции, в суд. Перво-наперво внимательно изучить условия договора купли-продажи, в том числе, касающиеся сроков.

Далее составить обоснованную претензию и предъявить ее продавцу под роспись или заказным письмом с уведомлением о вручении.

По истечении 10 дней с момента предъявления претензии - обратиться в суд.

также необходимо определиться точно с требованиями. которые Вы будете предъявлять (возврат денег или поставка товара и оплата неустойки). Необходимо изучить условия договора, исходя из каких оснований происходит перенос сроков, и потом писать претензию и в суд. Был заказан авто и внесена предоплата, через 2 месяца срочно нужно было дилеру оплатить оставшуюся часть стоимости авто, при этом срок поставки авто должен был сокращен. Но дилер не соблюдает этих сроков и переносит их. Как быть?

Юлия Ивановна , претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, никаких шаблонов как и образцов просто нет, пишите в произвольной форме. Как правильно оформить претензию по нарушению сроков поставки бланков и журналов. Отправить нужно заказным письмом?

Добрый день! для начала пишите претензию ( в ней описываете ваши требования - вернуть деньги в такой-то срок, иначе обратитесь в суд), если в договоре прописан срок рассмотрения претензий, то после отправки выжидаете этот срок и если никакой реакции, то в суд! претензию отправляйте лучше заказным письмом с описью, квитанции и уведомления храните для суда. также можно проценты за нарушения сроков поставки взыскать ещё . Удачи! Мы юр.лицо. Заключили договор на поставку сырья 27.02.14 г.Перечислили 100% предоплату (178 000 руб). Поставщик продукцию в срок не поставил (то машина сломалась, то отправил сырье др. покупателям) Затем написал письмо, что поставка сырья не возможна, деньги вернет на р/сч до 31.03.14 г. Сегодня проверяем р/сч Поставщика: р/сч заблокирован с 10.11.13 г.

Что делать в данной ситуации и как вернуть деньги?

Я привезла 4 мотоцикла б/у на перепродажу из БелРесп справки-счет оформлены на ИП нужно ли св-во о безопасности конструкции для таможни. Если нужно то где это указано.

Отправьте в адрес должника письмом с уведомлением претензию об одностороннем отказе от договора поставки в связи с существенным нарушением условий договора, с требованием возвратить денежные средства по договору , в претензии напишите, что срок оплаты или мотивированного письменного отказа 10 дней. Потом ждите 10 дней с момента получения письма и обращайтесь в арбитражный суд по месту юридического адреса ответчика с иском о взыскании денег и штрафных процентов, ссылайтесь на ст. 309, 310, 395, 450, 523 Гражданского кодекса РФ. В марте 2013 году я взял кредит для развития бизнеса, заключил договор на поставку товара, оплатил счет на сумму 539 т.р. Но фирма свои обязательства не выполнила. Товар не поставила, деньги не вернули. Фирмы по юр. адресу ни когда не было, связи с ними установить не представляется возможным. Скоро пройдет год с того момента. Полиция пишет отказные по причине отсутствия уголовно-правовых отношений в нашей сделке. Подскажите как мне быть дальше.

Конечно можете, так как есть письменный договор, что не предусмотрено договором, то возможно требовать по закону (нормы ГК Украины), можете официально направить в его адрес претензию (но обязательно заказным письмом с уведомлением или курьером, что бы у вас осталась копия претензии и доказательства получения ее ответчиком (будущим) Скажите пожалуйста, если в договоре не учтено про выплоты пени, там только сроки изготовления мебели, про предоплату в размере 70% и всё. Это не магазин, а частный предпринимательно, и там даже нет печати, только его и мой подпись. Он мне уже задерживает мебель 3-ю неделю. Что мне делать? Каждый раз обещает, но не привозит, зато каждый раз я жду его, по десять раз звоню, а после он отвечает и постоянно отговорки, что проспал или заболел или ещё чего то. Помогите пожалуста понять, если я с этим договором пойду в суд, я смогу вернуть свои деньги? Или же я могу не выплатить остальные 30% денег.

Если в договоре определен определенный срок его действия и он истек - то составлять ничего не нужно.

Если договор бессрочный, порядок расторжения не предусмотрен, а вопрос расторжения является бесспорным лучше подписать соглашение о его расторжении по обоюдному согласию сторон. Смотря каковы основания расторжения. Исполнение. нарушение и т.п. В каком случае нужно составлять с поставщиком соглашение о расторжении договора поставки, а в каком случае можно ограничиться информационным письмом. В самом договоре не оговаривается спец. Процедура расторжения.

Вслед за этим будет подписываться новый договор с нового периода.

Думаю, что да возможно отказаться от поставки. Необходимо написать письмо претензию и уведомить Поставщика, что отказываетесь от поставки______ и считаете Договор расторгнутым с _______2013г. Теоретически возможен и противоположный ответ, все зависит от условий заключенного Договора. И теоретически Поставщик может обратиться в суд, с принуждением принять оборудование. Более детельно, на Ваш вопрос сможет ответить юрист, который прочитает Ваш договор. Можно ли отказаться от поставки продукции, если производителем существенно нарушен срок изготовления и поставки. Продукция не оплачивалась, но должна быть оплачена после приемки. Но поставка потеряла свою актуальность в связи с нарушением сроков изготовления.

Все правильно. Напишите заявление, что в связи с многочисленным нарушением сроков, указанных в договоре, требуете вернуть деньги.

Заявление сдайте под расписку или отправьте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. Заказали двери 19.09. Максимальный срок поставки в договоре прописан в течение 25 рабочих дней. Уже прошло 40. двери так и не привезли и только обещают каждую неделю. Хотим забрать деньги. Они сказали можете написать заявление и мы ег рассмотрим в течение 10 рабочих дней. Как забрать аванс?

Уважаемая Ольга, добрый день!

Для того, чтобы у Покупателя было право требования поставки Товара в установленные сроки, Покупатель тоже должен полностью выполнить свои условия по оплате в сроки и в порядке, установленными условиями договора, тем более что условия договора согласовываются сторонами договора, и покупателем и поставщиком. Если Покупатель оплатил за Товар с нарушением условий договора, то остается направить Поставщику письмо-претензию. В случае неурегулирования спора решать вопрос в судебном порядке. В приложении к договору есть условие, что в случае неоплаты Покупателем счета в указанный срок Поставщик имеет право аннулировать неоплаченный счет. Условие оплаты: 100% предоплата.

Как быть в такой ситуации?

Добрый день, Ольга!

Если в Договоре помимо указанных условий есть дополнительные пункты О сроках поставки товара, можно говорить о нарушениях. В случае если таких условий ЗАО "Дарья" не выставляло значит сроки должны быть разумные.

С\ув. Марина Наумова ООО «Лён» получило от ЗАО «Дарья» письмо с предложением заключить договор на продажу продукци ООО (пряжи) на следующих условиях:

• количество товара - 100 000 мотков

• цена товара – 100 рублей за моток

• оплата товара – немедленнопо получении его покупателем

• доставка товара осуществляется продавцом.

Однако когда ООО «Лён» на следующий день осуществило доставку покупателю 25 000 мотков пряжи - первой партии товара, как было указано в сопроводительных документах – покупатель отказался принять и оплатить товар, указав, что поскольку товар не доставлен в полном объеме, продавец свои обязательства по договору не исполнил.

Прав ли покупатель?

Господа скажите где можно найти и посмотреть типовой дистрибьютерский договор. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение