Подменный товар / Защита прав потребителей - 329 советов адвокатов и юристов

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, сдали в магазин или в сервис? Здравствуйте, Вам необходимо обратиться с претензией в соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. В случае неудовлетворения претензии в установленные сроки с иском в суд. Когда гарантийный случай целесообразно возврат требовать, а не ремонт. В настоящем Обратитесь с новой претензией. Пишите претензию вида:

18 числа отдала на ремонт, прошло более 45 дней - товар так и не отремонтирован (у вас в руках его нет). Требую вернуть деньги и штраф за непредоставление подменного товара.

И аналогичное заявление сразу можете подавать в суд. Товар отдала 18 октября на ремонт по гарантии, ремонт был завершён 24 ноября и передан в доставку, товар до меня так и не дошёл, как мне расторгнуть договор и получить деньги.

Требование о выдаче подмены должно быть в письменном виде, кроме этого, когда точно был куплен ноут? Поломался через 11 дней после покупки и был сдан в ремонт. В ремонт по гарантии сдан ноутбук, на момент сдачи прошло меньше двух недель от покупки. Сервисный центр обещал предоставить другой ноутбук на время ремонта (до 45 дней ремонт), сегодня четвёртый день, подменный товар не предоставлен. "Приходите завтра". Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Ноутбук очень нужен для работы.

Добрый день! Подайте в магазин письменное заявление на выдачу в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей. Софья, обратитесь с заявлением к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей", если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Дело в том, что купили телефон в рассрочку, приехали домой, а он не работает. В магазине попросили привести товар им, чтобы они отправили его на диагностику. Получается так, что телефон купили, им не пользуемся, но платим за него деньги. Должна ли организация предоставить телефон на время, пока купленный товар на диагностике. Правомерны ли действия магазина?

Здравствуйте.

Можно. Необходимо обратмться письменно с таким требованием в магазин. Обязаны предоставить подменный товар в течение трёх дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли потребовать у магазина, предоставить замену ми стик ТВ который на гарантии и магазин взял его на гарантийный ремонт.

Здравствуйте,

Вы вправе получить на период ремонта подменный насос. Для этого составляется письменное заявление. Продавец обязан в течение 3 дней обеспечить бесплатную временную замену товара. Подменный насос вам обязаны по вашему заявлению предоставить. Забирают насос на ремонт по гарантии на 45 дней.. предлагают что б не сидеть без воды, купить ещё один. Что делать.

А как Вы поняли, что товар ненадлежащего качества?

"и предъявлением требований в досудебной его замены (не ремонта)". Можно почитать текст заявления с данным требованием? Личным сообщением. Интересуют срок исчисления даты неустойки, в отсутствии подменного товара на время замены по претензии. Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и предъявлением требований в досудебной его замены (не ремонта), требовать от магазина подменного фонда. И с какой даты в случае непредставления начинает идти неустойка. В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар на время рассмотрения претензии предоставлять не собираются. (Товар в список не предоставляемых не входит).

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и предъявлением требований его замены (не ремонта), требовать в магазине подменного фонда. В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар предоставлять не собираются. (Товар в список не предоставляемых не входит). Интересуют срок исчисления неустойки, если придётся обращаться в суд, по истечении трех дней в отсутствии подмены может течь неустойка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и требованиям его замены (не ремонта) требовать подменного фонда. В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар предоставлять не собираются.) (Товар в список не предоставляемых не входит).

Срок ремонта не более 45 дней. Добрый вечер! Подавайте письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если подавали заявление о выдаче аналогичного товара из подменного фонда продавца на период гарантийного ремонта и вам его не выдали - требуйте выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за весь период нахождения телефона в ремонте. Я купила телефон, через 1,5 месяца он перестал работать, в магазине подтвердили, что это производственный брак и забрали на ремонт по гарантии. Сразу предупредили, что у них нет связи с сервисом и они не знают, где он находится, и сказали ожидать звонка из сервиса. Прошло 3 недели, звонок так и не поступил. Какие права я имею в данной ситуации? Какие сроки выдачи телефона из сервиса, и что делать если они истекли? Могу ли потребовать денежные средства за приобретенный бракованный телефон?

Какой аппарат? Пишите подробнее. На время ремонта должны предоставить замену. Здравствуйте.

Юристы отвечают бесплатно в данном разделе.

Вы не указали, какой именно аппарат. Есть перечень товаров, на которые не распространяются требования о предоставлении подменного на период ремонта.

При этом, если товар имеет недостатки, Вы имеете право предъявить требования на выбор в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купила аппарат, сломался через два месяца, сказали будут делать ремонт. Могу ли я вернуть деньги и должны ли они мне дать заменяющий аппарат на время бесплатно. Напишите пожалуйста в ватцап по этому номеру, потому что ничего не услышу 89533337157

Добрый день! Подавайте заявление в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за некачественный товар.

Если все же вам будет предложен гарантийный ремонт и вы на него согласитесь, то подавайте в магазин сразу письменное заявление о выдаче вам в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если полменную машинку не выдадут, сможете деньги получить в размере 1 процента от стоимости машинки за весь период ремонта. Удачи Вам и всего самого доброго! В мае 2022 купили стиральную машину, начала течь, забрали на ремонт, починили и вчера вернули, сегодня на третьей стирке потекла, вопрос: её опять заберут на 45 дней? Или я могу потребовать вернуть деньги либо купить другую в данном магазине?

То, что заявление о предоставлении такого же товара было подано через две недели после сдачи в ремонт - не имеет значения...

Поскольку должны были сразу предложить Вам замену, а значит речь идет о причиненных убытках (зависит от товара и его необходимости в пользовании). Сергей, неустойка в данной ситуации рассчитывается на общих основаниях. Магазин отказал в предоставлении подменного товара на период гарантийного ремонта, но заявление о предоставлении такого товара было подано через две недели после сдачи в ремонт, как расчитать неустойку в таком случае?

Наталья, добрый день! Действительно, сервис имеет право забрать плиту для проведения ремонта, а электрические плиты не входят в перечень товаров, на период ремонта которых предоставляется подменный товар. Купила электроплиту два месяца назад, духовой печью не пользовалась, две недели назад решила первый раз в ней приготовить, оказалось, что низ духовки не работает, не греет. Сервис предлогает только забрать, но на это время подмены не даёт, как можно 45 дней быть без плиты у меня ребёнок. Могу ли я потребовать у магазина возврат денег или замену на новую электроплиту? И как это сделать если возможно.

Письменно претензией-требованием. Напишите претензию, и в ней потребуйте, приложите к ней акт от УК. Направить письменную претензию, в которой требовать товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет, на основании ч.2 ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей" Потёк кран, он на гарантии, как потребовать с продавца подменный кран, пока тот на экспертизе.

Добрый день! А вы писали заявление чтоб вам на время гарантийного ремонта выдали аналогичный товар из подменного фонда продавца? Выдают только на основании поданного письменного заявления.

Для того чтоб отказаться от товара Вам также необходимо будет подать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Покупали водяной насос "джамбо" , спустя год насос сломался. Отвезли в магазин чтобы они отправили в Сервисный центр, в магазине продержали почти два месяца и только вчера отправили в сервис. В замен насос на Временное пользование не предоставили. Можно ли как то отказаться от насоса и вернуть деньги.

Вы вправе обратиться с заявлением к продавцу о предоставлении вам на период гарантийного ремонта стиральной машины подменного товара, т.е. другой стиральной машины. Без вашего заявления, вам стиральную машину на подмену предоставлять не обязаны, однако если вам откажут, вы вправе требовать выплату пени. В соответствии с нормами закона о Защите прав потребителей передача покупателем некачественного товара на ремонт предполагает предоставление ему подменного товара (ст. 20, 21). Здравствуйте!

По Закону "О защите прав потребителей", ст.20 Здравствуйте.

По Закону о защите прав потребителей, ст.20. Нужно обратиться к продавцу с письменным заявлением об этом, аналогичный товар должны предоставить в течение трёх дней.

С уважением. По какому закону на время гарантийного ремонта стиральной машины, мне должны предоставить другую взамен?

Насос является технически сложным товаром.  По поводу подмены, если вы предъявляете требование о возврате денег, то подмена не предусмотрена, если требование о замене товара, то, если для проведения экспертизы требуется более семи дней, то по вашему требованию продавец обязан предоставить подменный товар не позднее трех дней с момента предъявления такого требования — ст. 21. Входит ли водяной насос в перечень подменных товаров?

Никита, так вы уже согласились на ремонт, изначально нужно было требовать замены или расторжения ДКП и возврата д/средств. Здравствуйте. Вы можете требовать подменный ноутбук на время ремонта. Так как вы уже воспользовались правом ремонта, согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, то остается только ждать окончания ремонта. Купил ноутбук в кредит через 4 месяца использования он сломался отдал по гарантии в магазин на ремонт. Вопрос могу ли я потребовать на аналогичный ноутбук? Или как вообще быть.

Добрый вечер! Если ремонт гарантийный, то обязательно должны дать на время ремонта товар из подменного фонда. А для того чтоб выдали подменный том Вам надо обязательно написать заявление. Сдаю ремонт варочную панель, должны ли дать время ремонта на замену панели?

Зря забирали телевизор можно было потребовать возврата его стоимости кроме неустойки, сейчас необходимо подавать иск в суд. Здравствуйте!

Дальше необходимо обращаться в суд.

При этом, устранение недостатков не может превышать 45 дней. Купила телевизор, по гарантии сдала его на ремонт из ремонта он пришёл спустя 93 дня, заявление на подменный фонд подала в тот же день что и сдавала телевизор, ответ от магазина получила только устно, что подмены у них нет, забирая телевизор с ремонта подала притензию на неустойку за непредоставление подменного товара, ответ получила устно что платить мне не собираются. Что делать в данной ситуации?

Елена

Обязаны выдать, но для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Обратитесь к юситу или адвокату на сайте, вам помогут с претензией. Сдали пылесос в ремонт по гарантии, могу ли получить подменный товар на временное пользование.

Да, имеете полное право требовать подмену с данного по гарантии оборудования! Сдаю по гарантии беспроводную гарнитуру, могу ли потребовать подменный товар?

Конечно будете нести обязательства при повреждении подменного товара. Сломался утюг, сдали в ремонт по гарантии. В письменной форме прошу представить на период ремонта замену. Мне сообщают о том, что я в данном случае буду нести финансовые обязательства в случае порче утюга "резерва". Такие как накипь, царапины на поверхности. Правомерными являются действия в данном случае?

У вас есть право на подменный товар на время ремонта. Купили айфон XR в апреле 21 года. Все меры были соблюдены. Он просто отключился и больше не включается. Отнесла на диагностику, мне сказали, чтоб они не скрывали лучше сначала в страховую компанию сходить, так как его во только купили. Как мне правильнее себя вести при первой встречи? И да, я могу потребовать замены на товар этой же марки, пока они чинят мой телефон?

Здравствуйте.

Нет. Подменный товар выдаётся только в случае гарантийного ремонта.

А срок ремонта оговаривается письменно. Если он не определен, Вы вправе установить его самостоятельно, в случае нарушения требовать возмещения убытков, неустойку. Никто не имеет права забрать у вас ноутбук и кормить сказками. Пишите в личные сообщения юристам сайта! Сдала ноутбук в ремонт, но не по гарантии, должны ли мне выдать другой ноутбук вместо этого? Если его не могут или не хотят чинить уже пол года то я имею ли права с них потребовать возмещение ущерба или что-то подобное?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение