Подменный товар / Защита прав потребителей - 329 советов адвокатов и юристов

Если у вас в договоре нет такого условия, как предоставление на время ремонта оборудования аналогичного оборудования, то не обязаны предоставлять..Законодательство не предусматривает такого механизма.

Закон «О защите прав потребителей» распространяется на отношения, возникающие при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг гражданам индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. То есть в вашем случае он не действует. Если договором это было предусмотрено, то конечно может. Нужно смотреть заключённый договор на покупку, предусмотрена такая услуга или нет? Может ли юрлицо на время гарантийного ремонта седельного тягача (тягач в лизинге), получить от СТО подменный тягач?

Добрый вечер. В вашем случае товар на подмену продавец обязан предоставить. Это обязательно в силу требований закона о защите прав потребителей (п.2 ст. 20). Если вам откажут, то вы можете взыскать неустойку с продавца за каждый день просрочки исполнения требования. Если необходимо написать претензию с требованием предоставления подменного товара, пишите в личку Подскажите, пожалуйста, телевизор на гарантии 3 года. Прошел год, полтора, он не включается. Обязан ли магазин предоставить подмену? Если конечно я напишу требование о подмене, когда буду сдавать на ремонт. Какой закон регулирует этот момент? И что если мне откажут, как быть? Спасибо

Да ,можете потребовать Закон о защите прав потребителей позволяет требовать подменный товар Можете. Вам его никто не даст. Ни разу в истории моей страны такого не было. Вы можете даже требовать. Сергей, потребовать можете, но вам скажут, что подменные авто есть, но их на всех не хватает. Хотя на самом деле на них ездят сами сотрудники...))) Официальный дилер, забирает автомобиль на несколько дней для ремонта. В праве ли я потребовать подменный автомобиль?

Олеся, решение вашего вопроса будет зависеть от заключения сервисного центра. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Либо сейчас можете попросить подменный товар на период нахождения тв в сервисом центре Здравствуйте)

Можете! Но сейчас пока потребовать подменного товара

С уважением Приобрели телевизор 7 дней назад, во время использования он начал зависать и не реагировал на нажатие кнопок выключили только выдернув из разметки. Отвезли обратно в магазин нам не захотели не менять на другой и не возвращать средства ссылаясь что нужно отправлять в сервисный центр и забрали его на 2 дня якобы проверить проверить в магазине его. Могу ли я в законном порядке обменять или забрать свои средства

Если экспертиза выявит нарушения при эксплуатации, то взыщете стоимость аккумулятора. В ином случае, ничего потребителю не должны. Имеют подать заявление в полицию о краже или растрате. Не важна квалификация, ее дадут сотрудники ОВД.

Также могут подать просто иск в суд, с требованием возместить стоимость аккумулятора. Претензию клиенту в указанием сроков возврата товара, при отказе - в суд с иском о взыскании его стоимости.

Удачи. Магазин дал подменный аккумулятор на время экспертизы качества. Клиент продал машину вместе с данной подмен кой. Какиетдействия магазина в этом случае

Думаю, что сотрудник скорее будет выполнять требования руководителя а не ваши. И дадут они вам телефон какой есть, а не какой вы хотите. Далее можно жаловаться Вопрос такой: правомерны ли действия сотрулника сервисного центра, отказа принять мое заявление на подменный товар во время ремонта моего? Обьяснив это, что у них свои заявления. Но в их заявление после Прошения, не указанны мои требования по аналогичным, сходим, потребительским свойсвам смартфона.

Отказывайтесь. Либо ремонт, либо замена либо возврат денежных средств требуйте. Здравствуйте. Если Ваш вопрос связан с товаром на "подмену" на период ремонта, то как предусмотрено ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , продавец обязан на период ремонта в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю товар длительного пользования, [b]обладающий этими же основными потребительскими свойствами[/b], обеспечив доставку за свой счет. Соответственно, если Вам предлагают т.н. "подменный" товар худшего качества, можете отказаться и [i]в письменном виде[/i] потребовать на период ремонта товар, не уступающий потребительским свойствам ремонтируемому. При необходимости, можно обратиться с жалобой на отказ в Управление Роспотребнадзора. У меня LG на гаранти вернул на ремонт в магазин а мне предлогают похуже качеством Леран что делать

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Максимальный срок экспертизы не может превышать 20 дней. Здравствуйте. Направляйте письменную претензию. Пишите претензию продавцу, требуйте от продавца ремонта товара. Просите выдать Вам подменный телефон на время ремонта Нужно предъявить претензию на основе норм ГК в магазин, это его проблемы что с ним делать. Телефон по гарантии сломался. Заехали в тот магазин, где его покупали, нас отправили в официальный сервисный центр. Приехали туда, сказали что мою модель не ремонтируют и предлагают отправить в Новосибирск на экспертизу (по моей вине он сломался или нет) на срок до 45 дней, но у меня нет возможности так долго ждать. Не могу найти главный офис, не знаю что делать! Помогите!

Пишите заявление на возврат. Нарушение условий торговли.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

Статья 14.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) за нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров (в том числе - о предоставлении подменного товара на время ремонта или замены) предусматривает наказание в виде административного штрафа на должностных лиц - от 1 до 3 тысяч рублей; на юридических лиц - от 10 до 30 тысяч рублей. Так же КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей. Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Купила мойку высокого давления на Яндекс маркете, на ней нет серийного номера и не заполнен гарантийный талон, мне отказывают в ремонте по гарантии из за этого сто делать?

Претензия - суд - ЗоЗПП в помощь. Анна Викторовна, напишите письмо производителю. Они же заключают договор с ремонтниками гарантийных мастерских. Получив ответ, можно уже и в суд обратиться. Удачи. С случае гарантийных поломок, рекомендуется делать не устные, а письменные заявки, с отметкой о приеме, для фиксации даты обращения, от которой будет отсчитываться срок устранения.

А так же одновременно подавать заявление на выдачу подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами.

Доставка крупногабаритного товара, для ремонта или подмены осуществляется продавцом.

Штраф за непредоставление подменного товара - 1,5% цены товара в сутки. Само по себе такое заявление, уже заставляет мастера бежать к вам быстрее всякой очереди. напишите письмо производителю Что делать, сломался холодильник на гарантии, позвонила оставила заявку, две недели немогут приехать мастера посмотреть, что с ним, говорят заявку много, не успевают, что делать?

[b]На данный вид товара не предоставляют замену в случае ремонта.[/b]

Это установлено Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

[u] С Уважением! [/u] Относится ли варочная панель (электрическая) к товарам на который не предоставляется подменный фонд?

Здравствуйте.

Куда побежал?

Подменный товар Вам должны предоставить по Вашему письменному требованию, в течение трёх дней.

С уважением. Требуйте, закон позволяет 11 мая купили водонагреватель 24 июня он побежал сдали в ремонт по гарантии, должны дать взамен другой пока этот ремонтируют

Здравствуйте, уважаемый Андре!

В данном конкретном Вашем, случае, с правовой точки зрения подменный товар выдается только на время ремонта. Если по результатам проверки качества он не требуется, так называемую подменку выдавать необязательно.

Таким образом, на основании вышеизложенного, и предоставленной информации, в данном конкретном Вашем случае, с юридической точки зрения, Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену» (ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»).

Всего доброго Вам! Рад был помочь! Должны предоставить. При сдаче компьютерной видеокарты на экспертизу по гарантии в магазин, они обязаны дать на время экспертизы другую или не обязаны?

Имеете право потребовать обмена на другой качественный. Если товар оказался бракованным и сдан в ремонт

Подменный товар выдается только на время ремонта. Если по результатам проверки качества он не требуется, так называемую подменку выдавать необязательно.

Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Я купил телефон, а он у меня начал глючить, почти сразу. Не прошло и двух недель. Если я отнесу телефон в офис, на возврат; они обязаны мне дать подменный телефон на время проверки моего? Или с них можно сразу потребовать обмен на такой же?

Менеджер виноват. Если я отказалась от товара, сотрудник ПВЗ Вайлбериз не проверил, а теперь, спустя месяц мне звонит и говорит, что со склада числится товар, как подменный. А возврат этого товара поступил от меня и долг подвесили на менеджера ПВЗ. Кто виноват? Менеджер ПВЗ обвиняет меня

Добрый день! В магазин обращайтесь. Вы заявление на выдачу аналогичного товара из подменного фонда продавца не подавали при сдаче пылесоса в ремонт? Обращайтесь с претензией в магазин. Сдали робот-пылесос в ремонт по гарантии, прошло всего 2 месяца с момента покупки, 45 дней истекают завтра, куда обратиться скажите пожалуйста?

Требовать подмену нельзя, но нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием СРОКА ремонта, в ином случае будете ждать 45 дней. Да, должны дать подменный товар. У меня сломалась микроволновка. Она на гарантии. Могу ли я по закону попросить на время ремонта у магазина хотябы б.у.микроволновку.

Добрый день! Надо было при сдаче товара на гарантийное проведение ремона подать заявление о выдаче из подменного фонда продавца в пользование аналогичного товара на весь период ремонта. Теперь просто ждите. Здравствуйте.

Так гарантийный ремонт проводится в срок до 45 дней, в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.

Вы просили предоставить аналогичный товар на период ремонта? Если нет, то можете это сделать сейчас, только письменно. Такое требование должны удовлетворить в трёхдневный срок.

С уважением. Что предпринять, если гарантийный авторегистратор сдан в ремонт, а его не отремонтировали в течение 15 дней?

Для получения подменного телефона необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в ином случае откажут. 18 п 5 Закона проверка качества товара в вашем присутствии

ст 20 Закона-заявляйте требование о предоставлении Вам телефона на время ремонта. Можно ли сдать телефон по гарантии и получить другой? Ситуация такая, купила айфон 14 про, 21 января, 10 февраля стала обращать внимание, что стал очень плохо держать заряд, соответственно так быть не должно держит заряд с 8 утра до 12 дня. Могу ли я отдать телефон на замену его? И обязаны ли мне дать телефон во временное пользование пока тот будет на диагностике? Могут ли его вскрыть?

Обязаны предоставить подменные товар (ст.21 ЗоЗПП). Обязаны. Если не изменяет память, 22 статья зозпп. Если не она, то смотрите в диапазоне от 18 до 25-й. Здравствуйте.

Обязаны, если проверка будет проводиться более 7 дней, ст.21 Закона о защите прав потребителей. Необходимо подменный товар потребовать письменно.

С уважением. Обязаны ли мне предоставить другой холодильник, пока мой на проверки по гарантии, и по какой статье это?

Доброе утро! Сдавайте в магазин на проверку качества/гарантийный ремонт (при необходимости) для подтверждения и устранения причины неисправности. Сразу при сдаче телефона подавайте письменное заявление о выдаче в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца. Купил телефонон работает, а на зарядку ставишь не заряжается прошло после покупки 8 месчцев.

Есть гарантия на 1 год.

Должны выдавать подменный товар. Должны, если Вы заявляли такое требование. Если заявляли и Вам отказали, то можно еще неустойку взыскать.

Более подробную информацию Вы можете получить в рамках платной консультации. Она будет стоить всего 1000 руб, но зато расставит все точки над И. Должен ли мне предоставить магазин аккумулятор в замен сдавшего по гарантии?

Обращаться вправе к продавцу либо импортёру, то есть к компании "Эппл Рус". Добрый день! С письменным заявлением о проведении гарантийного ремонта в магазин. Сразу подавайте заявление о выдаче в пользование на весь период гарантийного ремонта аналогичного товара из подменного фонда продавца. Ото сделайте обязательно и как можно быстрее. Как быть взяли айфон в магазине связной 19.02.2021, неделю назад телефон словил глюки и экран стал мергать! Гарантия в связном говорят закончилась, но гарантия от эпл 2 года и они ещё не прошли. К кому обращаться за гарантийным случаем?

Покупка была по договору поставки? Тогда конечно руководствоваться необходимо ГК РФ. От юридического лица получил товар (монитор), которое данное ООО приобрело у Эльдорадо. Товар находится на гарантии. Во время эксплуатации вскрылись проблемы гарантийного характера, отдал в официальный сервисный центр производителя монитора, получил квитанцию приема. Могу ли, как физическое лицо, обратиться в Эльдорадо с целью получить подменный товар на время ремонта? Насколько я понимаю ситуацию, с одной стороны есть решение Верховного Суда РФ от 25.10.2016 N 24-КГ 16-13, где продавец обязан сделать гарантийный ремонт, на время действия гарантии товар, несмотря на смену владельца у товара, с другой, ЗоЗПП не действует для юридических лиц.

Подайте заявление на выдачу аналогичного товара из подменного фонда продавца. Надо требовать другой должны дать подмену. Три дня назад купили кнопочный телефон, который не держит зарядку, в магазине телефон взяли на экспертизу на неопределенное время. Человек остался без телефона. Как быть в этой ситуации? Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение