Покупка кроссовок / Защита прав потребителей - 105 советов адвокатов и юристов
Это что за новость. Напишите подробнее. По-моему это маразм директора. В июне я пошла отдавать документы директору бургер кинг. Тогда он мне сказал что обувь нужна чёрная и закрытая. Проработала почти месяц в чёрных кроссовках, как и большинство сотрудников. Сейчас зам. директора говорит, что тем у кого обувь не чёрная и не из кож. зама даётся время до следующей недели на покупку. Далее будут штрафовать и выписать ДВ (не понял как это расшифровывается).
2 дня назад мне зарплата пришла, на тысячу меньше чем должна быть, директор сказал что остальное дойдёт. Той зарплаты которая мне уже пришла, на новую, черную обувь из кожзама не хватит. Имеют ли право штрафовать несовершеннолетнего? За то, что обувь не из кожзама, хотя при устройстве директор не говорил из какого материала должна быть обувь.
В июне я пошла отдавать документы директору бургер кинг. Тогда он мне сказал что обувь нужна чёрная и закрытая. Проработала почти месяц в чёрных кроссовках, как и большинство сотрудников. Сейчас зам. директора говорит, что тем у кого обувь не чёрная и не из кож. зама даётся время до следующей недели на покупку. Далее будут штрафовать и выписать ДВ (не понял как это расшифровывается).
2 дня назад мне зарплата пришла, на тысячу меньше чем должна быть, директор сказал что остальное дойдёт. Той зарплаты которая мне уже пришла, на новую, черную обувь из кожзама не хватит.
СпроситьСогласно ст. 18 ЗоЗПП: "В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa.
Аппараты по закону о правах потребителей возврату не подлежат. Но если для заушных аппаратов еще бывают какие-то редкие исключения, то для внутриушных практически нет.
Есть перечень технически сложных товаров, которые можно менять и возвращать, но только если у них нашлись недостатки. Делать это нужно не как с кроссовками или сумкой, а по специальным правилам именно для этих покупок. Купил слуховой аппарат в ЦЕНТР СЛУХА г.Сочи Мне в нем не комфортно. Могу я обмемять на другой в том же ценьон.
Согласно ст. 18 ЗоЗПП: "В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa.
Аппараты по закону о правах потребителей возврату не подлежат. Но если для заушных аппаратов еще бывают какие-то редкие исключения, то для внутриушных практически нет.
Есть перечень технически сложных товаров, которые можно менять и возвращать, но только если у них нашлись недостатки. Делать это нужно не как с кроссовками или сумкой, а по специальным правилам именно для этих покупок.
СпроситьОбманута при покупке кроссовок Fila на сайте - отказались вернуть деньги и продали бракованный товар
Все решается по Закону о защите прав потребителей
Претензия, потом иск. Подаете по месту своего жительства. Купила кроссовки Fila на сайте заявили о том что продают оригинал. Выяснилось что меня обманули, деньги вернуть отказались. Ещё и бракованные кроссовки оказались.
Все решается по Закону о защите прав потребителей
Претензия, потом иск. Подаете по месту своего жительства.
СпроситьЗдравствуйте, Марина.
Вам необходимо обратиться в магазин обуви, где Вами приобретена данная пара кроссовок, с претензией по товару ненадлежащего качества. После проведения экспертизы (либо осмотра) и выявления признаков бракованного изделия, Вам возвратят оплаченные за приобретенный товар деньги.
Срок обращения должен быть указан в гарантии на изделие, которую Вам выдали при покупке. Купила кожаные кроссовки. Дома ещё раз померила, очень удобные, к удобству притензий нет. Один раз одела на улицу, и уже после увидела, что носы сшиты из разных по форме деталей, дефект кроя. Можно ли вернуть данную пару, и как это сделать быстро.
Здравствуйте, Марина.
Вам необходимо обратиться в магазин обуви, где Вами приобретена данная пара кроссовок, с претензией по товару ненадлежащего качества. После проведения экспертизы (либо осмотра) и выявления признаков бракованного изделия, Вам возвратят оплаченные за приобретенный товар деньги.
Срок обращения должен быть указан в гарантии на изделие, которую Вам выдали при покупке.
СпроситьГлавное-платили, с карты наверняка? По реквизитам оплаты, по заявлению в полицию, и продавца найдут, и сайт, и уголовное дело возбудят. Обращайтесь помогу подробно. Заказала кроссовки в интернет магазине через инстаграм. Пришли, но совершенно не те. Не совпадают ни цвет, ни фасон, ни фирма. А уж качество составляет желать лучшего. (К тому же сумма не маленькая.) На почте заплатила, а открыла посылку дома. В интернете магазин как испарился и переписка с продавцом тоже. Остался только обратный адрес. Подскажите, реально мне вернуть свои деньги?
Ответ отключен модератором
Здравствуйте.
Вы можете отправить посылку обратно и требовать возврата денег.
Так же можно написать письменную претензию с требованием вернуть деньги. Я заказала 3.02.2019 кроссовки на сайте https://buffalorussia.ru/.
Забрала вчера, отправку я ждала 2 месяца. В итоге мне пришли 2 пары китайских кроссовок без коробки, белого цвета и разных размеров. Заявлений на возврат в посылках тоже не оказалось. Написала им в личные сообщения на сайте вконтакте, прошли сутки ответа от них не последовало. За 2 пары кроссовок я отдала 18702 рубля. Приложила вам фото того что пришло.
Можете вернуть в течение 14 дней с момента покупки при условии сохранения внешнего вида, бирок и т.д. 03 03.19 купил кроссовки в магазине спорт мастер. Сегодня выяснилось что пятка кроссовок не залита полностью, там квадраты. Могу ли я поменять кроссовки на другой товар. Или мне откажут? Кроссовки целые. Ни чего не порвано, не сломано. Что говорить при обращении?
Можете вернуть в течение 14 дней с момента покупки при условии сохранения внешнего вида, бирок и т.д.
СпроситьОбмен товара возможен в течении 14 дней с чеком подтверждающим покупку, если товар не был использован по назначению. Вы можете вернуть деньги за некачественный товар. Если продавец откажется возвращать денежные средства зафиксируйте свое требование в книге жалоб и предложений и идите в орган защиты прав потребителя. Купила ребенку кроссовки прошло четыре дня сходили один раз на физкультуру все кончики кроссовок стерлись. Имею ли я право поменять кроссовки?
Обмен товара возможен в течении 14 дней с чеком подтверждающим покупку, если товар не был использован по назначению. Вы можете вернуть деньги за некачественный товар. Если продавец откажется возвращать денежные средства зафиксируйте свое требование в книге жалоб и предложений и идите в орган защиты прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте. В любом случае, для начала нужно составить и отправить претензию. Если не будет реакции, обращаться в суд. Я недавно покупал через интернет магазин кроссовки через почту наложенным платежом. К сожалению я не стал проверять посылку на месте. Когда я уже дома открыл посылку к моему ужасу оказались совсем не те кроссовки которые я заказывал по каталогу. Коробка вся истрепанная, кроссовки самые дешевые, которые можно приобрести в любой барахолке, а рекламировали как самые качественные и фирменные. Когда звонишь им они не поднимают трубку. Как мне вернуть потраченные деньги или это не возможно. Хотя наверняка давно уже сменили адрес и все такое и найти их не представляется возможным.
Здравствуйте. В любом случае, для начала нужно составить и отправить претензию. Если не будет реакции, обращаться в суд.
СпроситьИ что? Вы можете отказаться от этого товара до получения товара или в течение 7 лней даже после его получения, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей дает Вам такое право. Здравствуйте!
Приобретая кроссовки, вы были ознакомлены с ценой, установленной на сайте. Следовательно, вы согласились и приняли условия продажи, произведя за кроссовки оплату.
Как видно по ценнику скидка была установлена 12.02.2018 года. На момент покупки скидка уже могла не действовать.
Таким образом, при приобретении товара дистанционно реальная цена та, которая указана на сайте. Георгий, здравствуйте!
Вероятно на момент продажи кроссовки стоили 4990, а 12.02.2018 (дата на ценнике) была скидка.
В данном случае, нарушений со стороны магазина нет.
Нарушением считается, когда на ценнике одна стоимость, а на кассе с покупателя требуют оплатить покупку по другой цене. (ст. 14.7 КоАП РФ). Купил кросовки на сайте по ценнику со скидкой 4990, а на самих кросовках ценник со скидкой, где написанно 2990
И что? Вы можете отказаться от этого товара до получения товара или в течение 7 лней даже после его получения, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей дает Вам такое право.
СпроситьЗдравствуйте!
Приобретая кроссовки, вы были ознакомлены с ценой, установленной на сайте. Следовательно, вы согласились и приняли условия продажи, произведя за кроссовки оплату.
Как видно по ценнику скидка была установлена 12.02.2018 года. На момент покупки скидка уже могла не действовать.
Таким образом, при приобретении товара дистанционно реальная цена та, которая указана на сайте.
СпроситьГеоргий, здравствуйте!
Вероятно на момент продажи кроссовки стоили 4990, а 12.02.2018 (дата на ценнике) была скидка.
В данном случае, нарушений со стороны магазина нет.
Нарушением считается, когда на ценнике одна стоимость, а на кассе с покупателя требуют оплатить покупку по другой цене. (ст. 14.7 КоАП РФ).
СпроситьЗдравствуйте. Я так поняла, Вы оставляете кроссовки у себя и вернут лишь компенсацию за другой цвет?
Если кроссовки покупались на территории РФ, то должны вернуть на карту, с которой оплачивали покупку. Присланы кроссовки не того цвета, открыт спор, продавец вроде как согласен вернуть часть денег, но через palpal, что для меня тёмный лес. А что, нельзя в рамках спора вернуть на ту же карту с которой была произведена оплата?
Здравствуйте. Я так поняла, Вы оставляете кроссовки у себя и вернут лишь компенсацию за другой цвет?
Если кроссовки покупались на территории РФ, то должны вернуть на карту, с которой оплачивали покупку.
СпроситьЕдинственное чем Вам это грозит, так это тем, что Вас могут обязать оплатить почтовую пересылку товара. Вы вправе не выкупать поступивший в Ваш адрес товар. Заказала кроссовки через интернет магазин, но после засомневалась в подлинности товара и не хочу их выкупать. Хотя после заказа я им перезвонить пыталась, чтоб отказаться, но трубку никто не взял и гудки были, как буд то скидываеся звонок. Сейчас менеджеры мне звонят, каждый день и не поразу, я заблокировала номер. Пришло смс, что подадут на меня в суд. Чем мне это грозит?
Единственное чем Вам это грозит, так это тем, что Вас могут обязать оплатить почтовую пересылку товара. Вы вправе не выкупать поступивший в Ваш адрес товар.
СпроситьНапишите претензию о возврате некачественного товара. Если продавец не удовлетворит претензию, то вернуть денежные средства, уплаченные за товар можно только через суд. При этом, необходимо провести экспертизу товара на качество. Если экспертиза будет положительной, по решению суда вам вернут оплату за товар, оплату за экспертизу, неустойку за просрочку возврата оплаты за некачественный товар, моральный ущерб. [quote]Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мною были куплены кроссовки, при столкновении с водой (пошел дождь на улице), верхний материал полинял. [b]Могу ли я вернуть обувь в магазин?[/b] (с момента покупки прошло 27 дней)[/quote]
Да, если это не обувь для погребения. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мною были куплены кроссовки, при столкновении с водой (пошел дождь на улице), верхний материал полинял. Могу ли я вернуть обувь в магазин? (с момента покупки прошло 27 дней)
Напишите претензию о возврате некачественного товара. Если продавец не удовлетворит претензию, то вернуть денежные средства, уплаченные за товар можно только через суд. При этом, необходимо провести экспертизу товара на качество. Если экспертиза будет положительной, по решению суда вам вернут оплату за товар, оплату за экспертизу, неустойку за просрочку возврата оплаты за некачественный товар, моральный ущерб.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, мною были куплены кроссовки, при столкновении с водой (пошел дождь на улице), верхний материал полинял. Могу ли я вернуть обувь в магазин? (с момента покупки прошло 27 дней)
Да, если это не обувь для погребения.
СпроситьВы вправе отказаться от покупки и потребовать возврат стоимости товара и возмещение убытков в соответствии со ст 13 Закона.
Ст 22 Закона-10 дней на возврат Вам денег. Заказал кроссовки в интернет магазине, пришли, оплатил на почте, дома вскрыл и пришли совсем другие, не те которые заказывал.
Вы вправе отказаться от покупки и потребовать возврат стоимости товара и возмещение убытков в соответствии со ст 13 Закона.
Ст 22 Закона-10 дней на возврат Вам денег.
СпроситьЗдравствуйте. Направлять письменную претензию с требованием о замене товара на основании ст. 25 закона "О защите прав потребителей".
Сами кроссовки можете отправить обратно. В силу ст. 26.1 ЗоЗПП при покупке через интернет-магазин потребитель вправе отказаться от товара до его получения в любое время. А после получения - в течении 7 дней.
Если в ответ молчание, или отказ - обращайтесь в суд.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. Доброй ночи. Заказывала через интернет магазин кроссовки, отправили через почту наложенным платежом, но пришли не те кроссовки. На мои сообщения не отвечают. Что в данном случае делать?
Здравствуйте. Направлять письменную претензию с требованием о замене товара на основании ст. 25 закона "О защите прав потребителей".
Сами кроссовки можете отправить обратно. В силу ст. 26.1 ЗоЗПП при покупке через интернет-магазин потребитель вправе отказаться от товара до его получения в любое время. А после получения - в течении 7 дней.
Если в ответ молчание, или отказ - обращайтесь в суд.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьДоброго вам времени суток. Мы не знаем что это за байер. Если бы вы совершали покупку в официальном магазине, тогда бы имели право на экспертизу. Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте, подавайте письменную претензию, поскольку вам продали товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации. Здравствуйте, я заказала мужу кроссовки Нью бэланс через байера из Америки, кроссовки пришли немного асимметричные, но эта не главная проблема. Они из замши, только один кроссовок ворсистый, а второй гладкой фактуры, продавец отказывается отдавать деньги. Что можно сделать?
Доброго вам времени суток. Мы не знаем что это за байер. Если бы вы совершали покупку в официальном магазине, тогда бы имели право на экспертизу. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте письменную претензию, поскольку вам продали товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьВ течение 14 дней Вы можете их вернуть в магазин при наличии чека, упаковки, без следов эксплуатации.
(ст.25 Закон о защите прав потребителей). Если они сохранили товарный вид, не были в употреблении, сохранены все бирки и ярлыки, и не пошло 14 дней со дня покупки.
При этом вернуть их вы можете, если по какому либо-параметру они вам не подошли, а у продавца товар-замена отсутсвует.
Деньги продавец должен в течение 10 дней после подачи вами письменной претензии. В случае отказа, вы можете обратиться в суд. Купила кроссовки. Передумала их носить. Могу я придти в магазин и вернуть их?
Если они сохранили товарный вид, не были в употреблении, сохранены все бирки и ярлыки, и не пошло 14 дней со дня покупки.
При этом вернуть их вы можете, если по какому либо-параметру они вам не подошли, а у продавца товар-замена отсутсвует.
Деньги продавец должен в течение 10 дней после подачи вами письменной претензии. В случае отказа, вы можете обратиться в суд.
СпроситьПишите претензию на возврат неосновательного обогащения. Если в ответ будет тишина - пишите заявление в полицию по ст. 159 УК "мошенничество" и в рамках уголовного дела подавайте гражданский иск о взыскании неосновательного обогащения. Привет, я через онлайн магазин за предоплату приобрел кроссовки, товар пришел по почте, но совсем не то что заказывал. Связался с продавцом, мне дали адрес эл. почты куда я написал претензию, также на телефон пришло сообщение с адресом куда я должен вернуть товар для обмена, что я и сделал. Теперь не могу до них дозвониться. Что делать?
Пишите претензию на возврат неосновательного обогащения. Если в ответ будет тишина - пишите заявление в полицию по ст. 159 УК "мошенничество" и в рамках уголовного дела подавайте гражданский иск о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьДа вы можете вернуть товар в течение 15 дней с момента покупки при обнаружении в нём недостатка на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Здравствуйте. В соответствии с законом О защите прав потребителей можно вернуть товар, при условии что в период гарантийного срока выявились недостатки. При этом запятая гарантийный срок не распространяется по общему правилу на расходные материалы, к которым могут быть отнесены шнурки. Если сами кроссовки надлежащего качества, то порвавшийся шнурки не дают вам право требовать замены кроссовок. Купил кроссовки в Adidas спортивные, вышел сыграть 1 игру, почти порвался шнурок, держится на одной ниточке, нормально затянуть обувь не получается,,14 дней не прошло, кассовый чек есть, могу ли я вернуть деньги?
Да вы можете вернуть товар в течение 15 дней с момента покупки при обнаружении в нём недостатка на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии с законом О защите прав потребителей можно вернуть товар, при условии что в период гарантийного срока выявились недостатки. При этом запятая гарантийный срок не распространяется по общему правилу на расходные материалы, к которым могут быть отнесены шнурки. Если сами кроссовки надлежащего качества, то порвавшийся шнурки не дают вам право требовать замены кроссовок.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, на бездействие полиции. Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично. Почему вы думаете, что они ничего не делают? Сколько времени прошло с момента подачи заявления? Можете в прокуратуру обратиться с жалобой на их бездействие. Дочь через интернет хотела купить кроссовки, оплатила карточкой, но ей не отправили, написала в полицию заявление, но они ничего не делают. Что делать?
Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, на бездействие полиции. Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьПочему вы думаете, что они ничего не делают? Сколько времени прошло с момента подачи заявления? Можете в прокуратуру обратиться с жалобой на их бездействие.
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно обязан.
Светодиодные элементы, являются, неотъемлемой частью товара и соответствуют его артикулу.
Воспользуйтесь ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" или 503 ГК РФ. Если продавец откажется пишите [b]претензию[/b] со ссылкой на указанные нормы права. Ещё подскажите пожалуйста, то что кроссовки уже носили, это видео по подошве, такой товар ненадлежащего качество тоже подлежит возврату или он должен быть в идеальном состоянии? Купила детские кроссовки со светящейся подошвой (стелька приклеена, скорее всего работают не от батареек). Кроссовки одели в магазине, примерно через 20 светящиеся элементы перестали работать. Отнесла обратно, написала заявление на возврат денежных средств. Подскажите, обязан ли продавец вернуть деньги или гарантия не распространяется на такие элементы?
Здравствуйте.
Конечно обязан.
Светодиодные элементы, являются, неотъемлемой частью товара и соответствуют его артикулу.
Воспользуйтесь ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" или 503 ГК РФ. Если продавец откажется пишите претензию со ссылкой на указанные нормы права.
СпроситьЕщё подскажите пожалуйста, то что кроссовки уже носили, это видео по подошве, такой товар ненадлежащего качество тоже подлежит возврату или он должен быть в идеальном состоянии?
СпроситьДоброго времени суток! Товар ненадлежащего качества подлежит обмену в пределах гарантийного срока. Можете обращаться в магазин с заявлением об обмене или возврате денежных средств. Удачи вам и всего доброго.
СпроситьДобрый вечер. Вы имеете право обменять кроссовки которые не подошли вам по размеру течении 14 дней после покупки, при условии что сохранен товарный вид и потребительские свойства. Василий, немедленно пишите претензию продавцу. С момента получения претензии и ее невыполнения начнется начисление неустойки. В случае отказа исполнить претензию, обращайтесь в суд. Если вы кроссовки еще не носили, т.е. они не были в употреблении, то можете вернуть в течении 14 дней деньги. Если вы хотя бы один раз одели и вышли в них на улицу, то продавец прав.. И не поможет Вам никто.. Такой вопрос: продавец отказался вернуть деньги за кроссовки, размер которых мне не подошёл, как правильно действовать дальше, знаю что он не прав, плюс ещё, торгует подделкой всемирно известной торговой марки, может можно и этим ещё воспользоваться? Хотелось бы решить все самому, без третьих лиц, заранее спасибо.
Добрый вечер. Вы имеете право обменять кроссовки которые не подошли вам по размеру течении 14 дней после покупки, при условии что сохранен товарный вид и потребительские свойства.
СпроситьВасилий, немедленно пишите претензию продавцу. С момента получения претензии и ее невыполнения начнется начисление неустойки. В случае отказа исполнить претензию, обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли вы кроссовки еще не носили, т.е. они не были в употреблении, то можете вернуть в течении 14 дней деньги. Если вы хотя бы один раз одели и вышли в них на улицу, то продавец прав.. И не поможет Вам никто..
СпроситьДобрый день! Константин, при чем здесь полиция и Ваши кроссовки? Полиция не занимается недобросовестными продавцами, Вам нужно обращаться с претензией к интернет-магазину и с жалобой в Роспотребнадзор. В соответствии с ЗоЗПП Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого Вы этот товар приобрели, если указанный товар не подошел Вам по размеру, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Хотел бы проконсультироваться, заказывал кроссовки в интернете (в соц. сетях), пришел не тот размер. Мое предложение было таким, я возвращаю товар, а мне переводят мои денежные средства, на что мне ответили отказом. Как быть, будут ли в полиции рассматривать мое дело и какой есть выход из ситуации?
В соответствии с ЗоЗПП Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого Вы этот товар приобрели, если указанный товар не подошел Вам по размеру, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьВ первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. 13 декабря 2016 года заказал в интернет магазине зимние кросовки сделал предоплату оказалось что нет нужного размера договарились на возврат денег сказали по закону нужно ждать 21 день время прошло больше а они кормят обещаниями.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьДобрый день. Есть ли какой то договор купли-продажи? Сохранились ли какие то документы об оплате? Есть ли адрес продавца, контакты? В вашем случае маловато информации.
Вообще в таких случаях необходимо сначала направить претензию в письменном виде в адрес продавца. Если нет ответа на претензию - подавать в суд и взыскивать денежные средства в судебном порядке по Закону " О защите прав потребителей" Заказала кроссовки в группе на сайте вконтакте, пришли очень плохого качества, а через неделю порвались! Девушка, у которой я заказывала отказывается возвращать деньги или выслать новые кроссовки, куда мне обратиться?
Добрый день. Есть ли какой то договор купли-продажи? Сохранились ли какие то документы об оплате? Есть ли адрес продавца, контакты? В вашем случае маловато информации.
Вообще в таких случаях необходимо сначала направить претензию в письменном виде в адрес продавца. Если нет ответа на претензию - подавать в суд и взыскивать денежные средства в судебном порядке по Закону " О защите прав потребителей"
Спросить