Проблема с заказанными кроссовками Нью бэланс - неравномерная фактура и отсутствие возврата от продавца
Здравствуйте, я заказала мужу кроссовки Нью бэланс через байера из Америки, кроссовки пришли немного асимметричные, но эта не главная проблема. Они из замши, только один кроссовок ворсистый, а второй гладкой фактуры, продавец отказывается отдавать деньги. Что можно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Мы не знаем что это за байер. Если бы вы совершали покупку в официальном магазине, тогда бы имели право на экспертизу. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, подавайте письменную претензию, поскольку вам продали товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьЯ заказал кросовку по почте, они пришли но оказались немного бракованы там начала слезать кожа с них и немного они не докрашены. Могу ли я возратить те деньги которые я заплатил за кросовки (3250 руб) за доставку по почте (550 руб) и переотправку к ним назад?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/10/30x30/114050.jpg)
Заказала кроссовки в интернет-магазине, оплатила часть стоимости заказа.
Заказала быструю доставку.
Посылка пришла не в срок, хочу вернуть свои деньги, продавец отказывается. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке. Имеете право обратиться в суд, если полагаете, что для этого есть основания.
СпроситьМеня обманули в интернете. Я заказала кроссовки, положила на счет сумму денег, далее продавец меня заблокировал, и я осталась без денег и без кроссовок. Можно ли каким-то образом вернуть, украденные деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Заказал через интернет 2 пары кроссовок, пришли 2 пары, но не той модели и марки, продавец пропал, деньги он получил на почте (отследил). Скажите что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Обратитесь в полицию с заявлением.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
А наказать реально? Или бессмысленно ? Щас продавец написал что отправлял все верно и чтобы я разбирался с почтой
СпроситьМожно ли вернуть деньги или поменять товар на аналогичный (по цвету, но другой по фактуре), если заказала стол, рассказала подробно продавцу как должны выглядеть цвет и фактура (даже показала фотографию их же стола, но из другого магазина), привезли цвет нужный, но стол без покрытия эмали (т.е. не гладкий), а с рисунком дерева. Продавец меня об этом не предупредила! И она отказывается делать возврат или обмен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если выбор был на основании каталога то обменять или вернуть можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, когда привезли стол?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Здравствуйте! Если у Вас есть доказательства, то можно. Надо составить мотивированную претензию. При отказе - в суд подавать иск.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/24/30x30/261521.jpg)
Здравствуйте, необходимо составить претензию продавцу и вернуть стол обратно. Только не забудьте поставить отметку о приеме претензии!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Если вам предоставили овар, который отличается от того что был в каталоге или в заказе были указаны основные качества товара, то вы можете написать претензию на возврат товара и требование о выплате денежных средств на основании ст.24.1 ЗоПП.
СпроситьСтол привезли сегодня. Продавец пообещала, что если получится выставить товар в другом магазине, стол заберут и нам вернут деньги! При этом сообщила, что с их стороны нет юридических нарушений.
СпроситьДобрый день!
Закон о правах потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЗаказали кроссовки из другого города в Калининград, кроссовки одел брат, походил и началась спускаться подошва она дутая. Обратились к продавцу деньги отдавать отказывается.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/21/30x30/12434fb214cb5179f1b9e069a8564487.jpg)
Доброго времени суток! В данном случае нужно понимать, это заводской брак или гарантийный случай! Нужно реально оценить расходы на отправку и товара! Если же решитесь до конца идти, то будьте готовы на проведение экспертизы товара и прочих расходов, а после только в судебном порядке взыскивать с продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Обращаться к продавцу с письменной претензией.
Продавец за свой счет обязан провести проверку качества обуви, либо экспертизу.
По результатам примет решение.
В случае несогласия с решением, Вы вправе провести независимую экспертизу, в случае обнаружения недостатков, обратиться в суд о расторжении договора в связи с продажей некачественного товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте пишите претензию письменно в рамках закона о защите прав потребителей и отправляется заказным письмом с уведомлением срок ответа 10 дней после чего обращайтесь с иском в суд реквизиты этой организации найдите в интернете.
СпроситьЗдравствуйте
Что делать, если я заказал кроссовки в Вконтакте и мне пришли не та модель кроссовок.
На личные сообщения не реагируют.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! В таком случае пишите заявление в полицию по факту мошенничества, все равно сами Вы не установите кто там Вам продал данные кроссовки, а так пусть хоть проверку проведут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/29/30x30/338301.jpg)
Здравствуйте! Думаю, что Вы столкнулись с типичным случаем "серого" мошенничества, т.е. товар вроде бы получили, но не такой какой Вам нужно было. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" устанавливает:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Можете попробовать написать соответствующую претензию путем направления письма (если есть адрес куда отсылать), а не сообщения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/24/30x30/337205.jpg)
Добрый вечер! Вы можете составить претензию и отправить по электронной почте. Почте отправителю или в личное сообщение отправителю. В документе необходимо указать факт ненадлежащего оказания услуги продавцом, также необходимо указать, что срок рассмотрения данной претензии 10 дней. В том случае, если через день недостатки не будут устранены или Вам не вернут денежные средства за товар, то последует обращение в суд. Также можете обратиться в отдел по защите прав потребителе, там же Вам помогут грамотно составить претензию и проинформируют
о дальнейших действиях в случае отсутствия ответа о положительном решении в Вашу пользу.
СпроситьДоброго времени суток. Так как отношения гражданско-правовые, то вам нужно в адрес продавца направить претензию. Если в 10-дневный срок с момента получения не удовлетворит ваши требования, то подавать иск в суд на взыскание денежных средств, штрафа за не удовлетворение требований потребителя, компенсации морального вреда. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
Спросить
Модель кроссовок, утверждавшаяся непромокаемой, оказалась промокаемой - что делать в такой ситуации?
Купили с мужем красовки продавец утверждал, что эта модель кросовок не промокаемая в результате кросовки промокаю. Возвратили кросовки в магазин они их отправили на экспертизу и оказалась, что эта модель промокает. Хотя нам три продавца утверждали что она не промокает. Можем ли мы вернуть деньги или обменять товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201112/23/30x30/42803.jpg)
Здравствуйте, Любовь!
Конечно можете. Они отказываются возвращать вам деньги?
Согласно ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если все же в магазине Вам отказали - советую написать им претензию (в 2х экземплярах, один из которых направить заказным письмом с уведомлением). Если в течение 10 дней ответа не последует - обращайтесь в суд. Имейте в виду, что в суде надо будет доказать вышеописанные вами факты (например, результаты экспертизы).
Для более грамотного составления документов лучше обратиться к юристу.
Адвокат Березовский С.В. тел.200-77-60
СпроситьЗдравствуйте, заказал кроссовки с интернет магазина, скали доставка будет от месяца до двух, внёс предоплату и стал ждать. Кроссовок нету уже 4 месяца только сейчас скинули фотографию что они пришли к ним в магазин и говорят ждать пока доставят до меня, ждать уже нету сил, потому что неизвестно сколько ещё ждать, а деньги возвращать отказываются. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/07/30x30/75f2018d65192caf0cf0ec81eeda4898.jpg)
Добрый день! При нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара на основании ст.23.1 ЗоЗПП Вы вправе требовать возврата денег. Узнайте официальный адрес интернет магазина и отправляйте по адресу от своего имени претензию на возврат средств. В последующем имеете право обратиться уже в суд по месту жительства.
Спросить