Покупка ламината / Защита прав потребителей - 50 советов адвокатов и юристов

Продавец прав, если 14 дней истекли, то он вправе не принимать товар, который не был использован. Излишки тоже не вернуть, закон не предоставляет такое право потребителю. Попробуйте договориться с собственником магазина. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Два месяца назад купила ламинат по расчетам консультанта-менеджера. После укладки осталась целая упаковка. Захотели вернуть, в магазине сказали что возврат можно оформить только в течении 14 дней со дня покупки. Так ли это? И можно ли в таких случаях сдать излишки в магазин.

Если деньги не вернут подавайте в суд. Сам ламинат по ст.25 закона о защите прав потребителей Вы вернуть не сможете. Поэтому в претензии указывайте ст.8,10,12.18 закона о защите прав потребителей. Так как Вам предоставили недостоверную информацию при выборе и покупки товара. Купили ламинат в магазине, 08.10.2016 года, проинформировали не правильно при покупке товара, нам он не подошёл, решили вернуть в магазин 19.10.2016, в том же состоянии что и покупали, произошёл конфликт с руководителем данной организации (не хотели принимать товар который нам продали), после заявления о возврате товара они все таки приняли, но деньги не вернули. Сословами что заявления будет рассматриваться 10 дней. Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей, сказанно что деньги должны вернуть сразу при приемки товара или в течении 3 дней. Подскажите как быть? Раз товар уже приняли?

Обратно принять обязаны бракованный ламинат, а целый по договоренности с магазином Если прошло 14 дней с момента покупки и не был выявлен брак, о магазин вправе отказать. Гарантию на срок службы дает производитель. Поэтому, попробуйте вернуть товар в магазин со скидкой. Купили ламинат все оплатили 09.06.2016 г. Остался остаток не тронутых 9 пачек от 39 пачек магазин не хочет принимать обратно что делать?

Здравствуйте в течении 14 дней с момента покупки. Можете заменить если это не сложная бытовая вещь. Могу ли вернуть в магазин пароочиститель если продавец уверял что он моет ламинат и не оставляет разводов а при использовали оказалось что он выделяет слишком много пара что приводит в образованию воды на ламинате и не вытирает ее на сухо те ламинат мокнет и портится. Также оставляет разводы на кафеле. Я не довольна такой покупкой.

Подавайте продавцу (магазину) претензию о ненадлежащем качестве товара. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества товара.

Ст.18,19 Закона РФ "О защите право потребителей". Купили 11 дней назад ламинат, положили в комнате, в которой собираемся его укладывать, и заметили, что если закрывать дверь и не открывать окно, то очень чувствуется запах от ламината. Часть ламината лежит в коробках, а несколько штук свободно лежат на полу. Надежды на то, что выветрится уже нет. ( ( (Когда покупали, то проверили весь ламинат на наличие дефектов и поставили подпись, что претензий по качеству не имеем. Тогда на запах не обратили внимания. На товарном чеке стоит печать, что товар возврату и обмену не подлежит. Чтобы сдать его обратно нужно ли писать претензию продавцу? Чек имеется.

Ведь в 14-дневный срок можно сдать товар, даже надлежащего качества. Что делать, если продавец откажется забирать товар?

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП да Предварительно, в магазине дали ответ, обращаться к производителю ламината. Ламинат немецкий, но производство в Китае. Куда обращаться непонятно.Стоит ли обратиться в магазин письменно. Написать претензию. Купил напольное покрытие ламинат в декабре 2014 г. Ламинат 33 класс-дорогой. Укладку ламината закончил 4 января 2016 г. В процессе укладки выяснилось, что некоторые ламинированные доски имеют геометрию отличную от прямоугольника. Т.е при укладке образуются щели 1 мм и более. Вопрос: Могу я вернуть бракованные ламинированные доски в магазин и как грамотно построить процедуру возврата? С момента покупки прошло более года. Документы подтверждающие покупку сохранились. Спасибо.

Здравствуйте. Вы можете вернуть ламинат в течение 14дней со дня покупки. Купили ламинат на 2 комнаты 02,12,2015 г. товарный чек есть.. При укладке ламината в одной комнате очень разочяровались в нем (появляються сколы при небольшом прижатии и др.) Вторую комнату не хочеться стелить этим ламинатом Могу ли я вернуть остаток ламината (коробки не распечатаны)? Что для этого нужно?

Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат и неустойку. Письменное к нему обращались на возврат денег? Обращайтесь с претензией и, если будет необходимо, с иском

Поможем! Заплатила за ламинат. Но в теч.14 дней отказалась. Тк цвет не подошел. Товар лежал на складе и теперь 2 мес не могу вернуть деньги. Не отдает даректор. Продал мой ламинат--деньги не отдает. Звоню--обманывает. Что перечислил на карту.

Гарантийный срок должен быть указан в договоре. Какой гарантийный срок на квартиру купленную по договору купли-продажи у организации-застройщика (не по договору долевого участия)? договор купли-продажи заключен в июне 2012 г. а в августе 2015 г. у покупателя образовалась течь в трубе под ламинатом и он намерен предъявить иск к застройщику.

Если это брак то можно взыскать стоимость не только ламината, но и стоимость работы по укладке, для этого необходима письменная нормативно обоснованная претензия. Документы на покупку на руках? Документы на руках, но как доказать что это брак, а не допустимые отклонения? Был куплен ламинат, 15 упаковок. Строители его уложили. На следующий день при осмотре пола я выявил некачественные торцевые стыки (один край как бы выше другого). Я поехал в магазин и попросил при мне собрать несколько рядов, проблема осталась. Продавцы заявили что такие отклонения - это нормально и не один ламинат идеально не уложить. При этом согласились принять товар на возврат, но только целые доски, а это не больше половины, т.к. пришлось много пилить досок для коридора. Т.е. половину стоимости я теряю. Имею ли я право сдать порезанный ламинат если меня не удовлетворяет его качество? Спасибо. С уважением, Евгений.

Возможно потребовать в претензионно-исковом порядке. Договор на покупку на руках? Добрый день, это необходимо делать. Необходимо написать претензию об устранении недостатков и после подавать в суд на возмещение затрат на ремонт. Дети купили дом в ипотеку у частного застройщика. Через два года начал проваливаться ламинат. Посмотрели - под ним фанера, уложенная на лаги. Возможно ли потребовать у продавца устранения недостатков? И как это сделать?

Здравствуйте! Возврат по законе не положен. Плитку для стен продают в магазине метражом и возврат любого количества возможен. Купила ламинат 8 пачек, осталась одна пачка без одной доски. Могу ли вернуть в магазин? Чек остался. Когда покупала ламинат, продавец продал целыми упаковками, а не метражом мне нужным, в итоге почти целая (без одной доски) упаковка осталась. Могу ли вернуть остаток?

Да, можете вернуть, если у вас сохранились документы о покупке ламината, как правило, магазин принимает излишки товара у покупателя Купила ламинат для пола больше чем надо, хочу вернуть остаток ламината. Могу ли его вернуть и на какую статью ссылаться? Т.к. думаю, что магазин мне откажет.

Безусловно можете. Купила квартиру в новостройке, но не у застройщика, а уже у владельца. Владелец сделал ремонт, но не проживал в квартире. Через месяц после заселения и унас вспучился ламинат. Эксперт сказал, что была нарушена технология укладки ламината. Могу ли я предъявить претензию бывшему владельцу квартиры?

Возвратить можете ИСКЛЮЧИТЕЛЬНо с согласия продавца Иного варианта нет Был куплен ламинат под заказ (на витрине был, в наличии не было), после ремонта оказалась 1 упаковка лишняя, в возврате отказывают, т.к. товар был под заказ. Есть ли законные основания вернуть лишнюю упаковку?

Здравствуйте! продавцы не правы, деньги должны были вернуть сразу. Ираида, Вы можете еще раз проехать в магазин, где покупали ламинат в сопровождении юриста, который предъявит продавцам письменную претензию и выставит ультиматум о необходимости возврата денежных средств (это максимально быстрый способ).

Второй вариант - обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании средств, удерживаемых продавцом (после предъявления претензии).

Также Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор. Мы купили ламинат 9 коробок, у нас остались 2 невскрытые коробки. На следующий день после покупки, мы вернули. А продавцы сказали, что деньги не вернем сразу, оставим на реализацию. И неизвестно когда мы его продадим. При этом они нам не дали никаких документов. Что нам делать и правомерны ли их действия. Это произошло на Каширском рынке №3

Можно ссылаться на статью 25, обязаны обменять 2 дня назад приобрел в магазине ламинат, при покупке показывал продавцу данные по ламинату, который покупал у них же. по приезду домой обнаружил, что оттенок другой. Обменяют ли мне данный товар и можно ли ссылаться на закон о защите прав потребителей?

Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт. Купили ламинат в мае, сейчас заканчиваем ремонт решили его положить, из 12 пачек 10 бракованых, можем ли мы здать его или поменять, чек утерян, но покупали по безналу.

Если надлежащего качества то нет.

п. 4 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 , текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); [u][b]строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие[/b][/u]) и другие товары, отпускаемые на метраж Могу я вернуть ламинат в магазин прошле 40 дней содня покупки.

Пишите письменную претензию продавцу.

Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Мало информации по обстоятельствам дела. В случае передачи товара "на реализацию" заключите договор. Купила ламинат по образцу, а когда привезла домой не подошел по цвету. Продавец менять и возвращать деньги не хочет. Только на реализацию берет. А может он через год его продаст. Как быть? Какие документы нужны если отдавать на реализацию.

Возмещение материального - да;

морального - нет. 18 ноября 2013 г. вызвали мастера по укладке ламината. Уложить ламинат не смог, испортил 4 коробки из шести. Оставил расписку и инструмент. Пришлось покупать снова 6 пачет (есть чек). Горе-мастер кормит о уже 4 месяца. Могу я требовать возмещение материального и морального вредабещаниями.

Можете вернуть некачественный товар в течении двух лет с момента покупки. Но так как гарантии скорее всего нет или истекла, то сначала необходимо доказать, что недостаток возник не по вашей вине. Делайте экспертизу, а далее - в зависимости от выводов эксперта. Купили в дом ламинат двух разных цветов и производителей в одном магазине около года назад. Пока делали ремонт, ламинат хранился в доме. Один вид уложили идеально, а второй оказался некачественный - перекашивается при сборке, образуются щели между досками. Возможно ли вернуть товар в магазин при наличии чека, если прошло уже столько времени?

Да можете. По закону "о защите прав потребителей". Приходите мы поможем все оформить. Я купил ламинат в магазине, при укладки обнаружилось что он не собирается, я написал претензию, и через неделю мне ответили что действительно эта партия ламината оказалась бракованная. Могу ли я потребовать возместить мне расходы на бензин которые я понёс при покупке и возврате ламината?

Когда вы пишите претензию-вам должны ответить в теч 30 дней. Вам нужно было попросить копию вашей претензии с отметкой о ее принятии магазином.

Теперь вам нужно попросить письменный ответ ииознакомиться с причинами отказа Приобрела швабру с отжимом, поверив продавцу, что она подходит для мытья ламината. Дома, намочив ее, поняла, что отжим недостаточен, вода откровенно льется. Обратилась на следующий день в магазин. Мне ответили, что обменять не могут, но нужно написать заявление и оно будет рассмотрено в течение 10 дней. Я написала заявление у меня его приняли вместе со шваброй. Никаких документов мне на руки не дали. Сегодня по телефону со мной связался менеджер и сказал, что в обмене мне отказано и предложил привезти швабру домой. Я не согласилась. Каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.

Зависит от условий договоренности. Например, прораб приехал по истечении оговоренного срока. Помогите разобраться в ситуации. Я купила ламинат и уехала в отпуск, прораб должен был его забрать в обозначенном магазином пункте продаж, но, когда он туда приехал, продавцы сообщила, что наш товар был перепродан на основании приказа руководства, касаемого тех товаров, которые находятся на складе более 10 дней, в итоге прорабу пришлось кататься по городу и забирать нужное количество товара из разных торговых точек этой организации в нашем городе? Правомерны ли действия организации и имеют ли она право на издание подобного распоряжения, а тем более перепродажу уже купленного товара, нам этот инцидент доставил массу неудобств. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение