Покупка линолеума / Защита прав потребителей - 504 советов адвокатов и юристов

Решили купить линолеум, заплатили деньги сегодня за него. Обещали что он на складе. При оплате всей суммы линолеума нет, надо ждать неделю Отказались, деньги не возвращают. На каком основании. Деньги наличкой.

Скажите, пожалуйста, можно ли использовать средства Регионального материнского капитала (Томская область) на приобретение линолеума, ламината и печного кирпича?

Подаёте Претензию продавцу, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Такие вещи надо проверять сразу в магазине при покупке, а потом, спустя время, вы просто не докажете, что вам продали меньше. Скажут, что сами обрезали и тп. Что мне делать, купила линолеум 19.2 кв м есть квитанция, но когда стали его стёрлись то обнаружили что у нас всего 17.2 кв м вместо 19.2

Приобрела линолеум через интернет магазин цвет не соответствует и ошиблась с размером. Магаз отказывает обменять товар стоит не дёшево.

Купили холодильник уценённый из-за царапины. По чеку холодильник без уценки. Пришли домой, подумали, поговорили с родителями, нашли в соседних магазинах тот же холодильник на 5 тысяч дешевле и расстроились. Вопрос: могу ли я завтра отказаться от покупки и требовать возврата денежных средств, про условии что Доставка была назначена только на пятницу (сегодня воскресенье)

Покупатель приобрел у нас шифер кровельный в июле 2012 г. а в августе 2012 г. произвел кровельные работы неизвестными работниками (шабаями). В сентябре 2013 он предявляет мне притензии о некачественом шифере (якобы он у него потрескался) и требует денег в 2 раза больше так как ему нужно произвести демонтаж кровли. Сертификат на шифер у меня есть а монтаж кровли почему то не усматривается. Что в этой ситуации можно предпринять.

Подтекали трубы в местах соединения с батареей в спальне. Обращалась в ЖЭК неоднократно. А вот на праздники залило пол-линолеум намок. Написала претензию в УК составили акт. Предложили посмотреть новый линолеум в магазинах. А что дальше: кто купит? Кто доставит? Кто уберёт мокрый? Кто постелит новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня магазин мебели. В октябре 2019 года продали шкаф. У них собрал шкаф наш сборщик. Гарантия от нас была год. в мае 2020 года у шкафа упало зеркало, которое было прикрепленно на двустороний скотч. Зеркало упало, разбилось и повредило линолеум. Клиенты просят устранить недостатки с зеркалом и возместить материальный ущерб связанный с укладкой нового линолеума в размере 20000 руб. Правомерны ли требования наших клиентов? И обязаны ли выплачивать всю сумму связанную с ущербом линолеума, так как сумма явно завышенная?

Купила линолеум по кусочку образцу в поселковом магазине у частника. Выбрала доски на рисунке линолеума. Частник едет к поставщику покупает и привозит этот линолеум мне. В итоге линолеум оказался не таким, как на образце, доски +кубик. Образец не полный. Я попросила обменять мне на эдентичный. Частник звонит поставщику. Объясняет, что образец не полный, и клиента такой линолеум не устраивает, нужно обменять. Поставщик отказывается, предлагает ждать, когда его продадут и только тогда возврат или обмен. Правомерны ли действия поставщика, ведь вина то его! В том что не предоставили полный рисунок на линолеуме образца.

В магазине стройматериалов было два вида линолеума одной расцветки. Купили линолеум потолще, попрочнее и, соответственно, подороже. На складе выдали не тот линолеум, но заметили мы это после того, как рабочие уже положили линолеум. (Видно по оставшемся обрезкам) Возможно ли вернуть разницу в стоимости?

Был приобретен линолеум на квадратуру 10 м, доставили транспортной компанией на 8 м. Магазин отказывает в возврате ссылаясь на с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные несоответствия размеров товара до его приобретения. Товар был принят Вами или доверенным Вам лицом без претензий, что подтверждается актом о принятии товара. К большому сожалению замерить товар при приемке не было возможности, сверил лишь артикул и цвет, а когда стали использовать его для ремонта выявили несоответствие в квадратуре полученного товара. Можно ли что-то сделать в данной ситуации?

Можно ли вернуть скакалку для художественной гимнастики надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки? Продавец говорит, что этот товар относится к категории игрушек и возврату не подлежит.

Какой существует закон регулирующий взаимоотношения продавца и покупателя промышленных розничных товаров через интернет? Если я купил через интернет куртку, она мне не подошла продавец отказывается отдавать деньги, что делать?

Заказали линолеум в магазине оплатили. Линолеум пришел но не тот которы мы заказывали, стали смотреть накладные оказалось, что продавец написал не тот номер который нам был нужен.

Итог просим вернуть деньги либо тот линолеум который мы заказывали. Директор отказал в возврате денег, говорит подавайте на него в суд.

Что делать в данной ситуации?

Вчера, 16 февраля 2017, года на презентации посуды Эколайф, а туда нас пригласили по телефону, стали победителем розыгрыша призов. Оказалось, что на посуду дают хорошую скидку. Но к этому призу полагались и другие, дорогие, бесплатные: набор ножей, столовых приборов и шерстяного постельного белья. Поддавшись на рекламу о хорошем качестве товара, которую эффектно подали менеджеры, оформили рассрочку, выплатив наличными 40 тысяч рублей из 98 тысяч необходимых. Придя домой, стали читать отзывы в интернете. Посуду хвалили, но сказали что цена явно завышена. Нас это насторожило. К тому же размеры посуды, как мы сейчас понимаем, слишком габаритные для нашей маленькой кухни. В шкаф ее не поставить, так как ручки у тех же сковородок не откручиваются. Хотим вернуть товар, расторгнув договор купли-продажи и вернуть все подарки. Можем все доставить им сами. Как это сделать грамотно в нашем случае? Описанные выше примеры - про кредит. А у нас рассрочка.

В январе купили мясорубку, но не пользовались. Отец взял, чтобы протестировать, но даже не стал пробовать ее в деле, т.к сказал, что у него есть подобная и что она не будет молоть мясо, а будет наматывать на нож. по отзывам в инете - то же самое. Теперь понимаю - не подходит товар. Можно ли его вернуть? Подскажите.

Купили в ДНС зарядное устройство для ноутбука. Принесли домой, оказалось, что оно не подходит. Можем ли мы вернуть деньги за товар? Чек есть, упаковка тоже.

Я купила в салоне ортопедическую повязку на ногу. Ее не распаковывала. Можно ли вернуть обратно, поскольку цена оказалась слишком завышена?

Хочу узнать, соответствует ли нормам Закона о правах потребителя следующий текст на сайте Продавца: "Возврата и обмена нет. Рассрочка на 2-3 месяца только на готовые изделия. Пока платите рассрочку, шуба находится у меня. После полной оплаты шубу отправляю Вам. В процессе оплаты по рассрочке передумать или поменять на другую будет невозможно. Если же не можете платить дальше по каким-то причинам в процессе рассрочки, то шубу выставляю на продажу, взносы не возвращаю в качестве неустойки, т.к. шубу откладываю для Вас и снимаю с продажи." Я хочу приобрести шубу у этого мастера, но хочу знать о всех подводных камнях. Заранее благодарю.

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

Купили дорогой телефон в кредит 7 дней назад, оказался неисправным: при разговоре возврат голоса на другой телефон. Можно ли его вернуть и расторгнуть кредитный договор?

3 дня назад купила в магазине детский велосипед в подарок, а он оказался маленький. В магазине говорят что обмену и возврату мото и вело техника не подлежит! Как мне можно обменять велосипед?

Купила системный блог, продавец закачал пакет настроек Премиум за 8400 р, объясняя что блог просто железка за 20999 р,! хотела вернуть в магазин, т.к.сыну не нужен оказался., но мне отказали, Брала в кредит, Подскажите что надо сделать чтоб приняли товар и разорвать договор с банком,

Какие документы необходимо проверить перед заключением договора (Покупка по ДДУ)

На заключительном этапе строительства планируем приобретение квартиры в новостройке какие документы необходимо проверить?

На что обратить внимание в договоре?

Можно ли вернуть средства по, на которых отсутствует шрих-код страны производителя, не указана дата изготовления и срок годности. Товар куплен в кредит прошло два дня, не пользовалась, но в салоне для меня проводили презентацию бесплатно, после чего меня уговорили приобрести товар в кредит. Помогите.

Купили обои 5 дней назад, не подошли по качеству и расцветке, использовали 1 рулон, остальные в упаковке. Можно ли вернуть оставшиеся?

Как написать исковое заявление в суд, о возврате денег за ювелирное изделие, так как о нем, при покупке, была дана ненадлежащая информация.

14 февраля 2015 года взяла в магазине мебель (кухню и стол) всего 42400. Мебель попросила оставить на складе на месяц, так как дома ремонт. Всю сумму внесла в кассу магазина есть чек. Деньги на покупку взяла в Сбербанке. Через три часа после покупки я отказалась по семейным обстоятельствам и просила хозяев магазина расторгнуть договор и вернуть деньги. Написала в марте претензию. Ничего. В настоящее время подала иск о возврате денег, о взыскании неустойки и возмещении морального вреда. Мне сказали, что нет оснований для расторжения договора. Что делать?

Купила плойку гафре! Очень слабая, и немного оказалось зубцы неправильные.. Могу ли я ее обратно вернуть? Т.к бесполезная вещь.. Чек все есть.. Прошло 4 дня со дня покупки.

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

Вчера я купила брючный костюм в магазине. Дома примерила и он уже не сидит так хорошо как в магазине, даже немножко маловат. Позвонила, сказала и они согласились поменять костюм, но есть загвоздка - на брюках было грязное пятно, я постаралась отмыть её, но след (обводы) после чистки остался. Брюки полностью не стирала, лишь то место, где было пятно. Теперь я боюсь, что могут не принять обратно одежду. Пожалуйста, помогите, что можно сделать?

Купила в магазине кухню. Она мне не подошла по размеру. Имею ли я право вернуть ее обратно в магазин. С момента покупки прошло 3 дня.

Здравствуйтк! Куплен пылесос в интернет магазине цена 21 т.руб. Спрашивала о другой моделе навязали эту уверили, что это лучшая модель чем хотела, но при эксплуатации (2 дня пользовалась) мои ожидания не оправдал. Можно обменять товар или вернуть деньги?

Можно ли вернуть планшет в течение 2 недель после покупки, если он исправен и просто не понравилась работать на нем?

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

У меня люди люди купили угловой диван, состоящий из четырёх позиций. Забирали с салона самовывозом, прошло пять дней и они хотят его вернуть из-за габаритов. Имеют ли на это право? Спасибо.

Я купила обувь в магазине секонд хэнд 12 мая. 18 мая первые надела ее, и по дороге она развалилась. Через пару дней я пришла в магазин с одной обувью, они отказываются возвращать деньги, аргументируя это тем что они не магазин, а секонд хэнд, и на них срок гарантии не распространяется. Подскажите, что делать в данном случае.

Купил наушники, а они меня не устроили (купил вчера). В магазине в ответ мне сказали: во первых-работают, во вторых-наушники, это обслуживающий товар из соответствующего списка (постановление№2222) и возврату не подлежат. Так ли это? Спасибо.

2 марта в свадебном салоне приобрели платье за 50000 рублей. В салоне составили договор соглашение, где говорится о правилах хранения и о том, что имущество не подлежит обмену и возврату. Дома, просмотрев фото платья обнаружили, что на спине собирается ткань и не красиво смотрится шнуровка. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги и по закону ли составлено соглашение о не подлежащем возрате товара?

Могу ли я вернуть в магазин пульт дистанционного управления надлежащего качества для кондиционера, мне в магазине при покупке сказали что возврату он не подлежит, только обмену если он неисправен?

На планшета сломался сенсор, через 11 месяцев после покупки. Написал претензию, прошу заменить товар. Мне предлагают только ремонт, правомерно ли это? Гарантия 12 месяцев.

Делал покупки. Оплатил товар. Не отходя от кассы обнаружил что купил мультиовощной сок сок, а хотел мультифркукт. Попросил обменять. Касир сказала что не может. Подлежит омену только товар не надлежайшего качества. Можно ли обменять?

06.09. 2014 г. покупатель приобрел ткань в количестве 8 метров. 23.10. 2014 вернулся в магазин с требованием замены ткани, т.к. якобы в ней обнаружен заводской брак. При этом ткань была обработана, т.е. пришита монтажная лента, обработаны боковые срезы и какое-то время провисела на окне. Правомерны ли действия покупателя? Заранее благодарна.

У меня вопрос, купил воздухоочиститель-ионизатор воздуха? Дефектов в нём нет, но у меня болит от него голова. Со дня покупки прошло два дня. Все чеки есть. Чем мне руководствоваться и возможно ли поменять данный товар на товар с другими характеристиками?

Я приобрела увлажнитель воздуха, опробовала его дома и на следующий день решила оформить возврат, т.к. он меня не устроил из-за неудобства в эксплуатации. На это в магазине мне ответили, что он является сложным техническим устройством, и при отсутствии дефектов возврату и обмену не подлежит, ссылаясь на некое "последнее" постановление, цитируя своих юристов. Поэтому, хотелось бы у Вас уточнить, соответствует ли это действительности, могу ли я вернуть товар или это уже невозможно? Что мне предпринять? Товарный вид и упаковка сохранены, устройство исправно, без дефектов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение