Покупка сплит системы / Уголовное право - 21 советов адвокатов и юристов

Сплит система технически сложный товар и вернуть его как не подошедший нельзя ни через сколько. Подавайте продавца письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Если я купила сплит систему 4 февраля, а установка была 21 марта, то в какой срок я могу Сплит систему отдать обратно? 14 дней после покупки или после установки, если она сломалась у меня

Здравствуйте!

Если товар надлежащего качества, вернуть будет нельзя, так как это технически сложный, который входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" 30 марта 2023 г. Купила 2 сплит системы в Мвидео за за 13499 р. каждая, а 16.04.2023 его цена снизилась и мтоит 10357 р., тоесть я потеряла 3 тыс руб с каждого кондиционера, а с покупки 6 тыс. Можно ли как то вернуть товар и оформить заново покупку? Прошло уже 2 недели!

Это незаконно, т.к. фактически вы не забрали товар.

Пишите претензию и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Можете отказаться. 23 марта 2023 года купили сплит систему вечером в магазине. Склад был закрыт поэтому договорились забрать сплит систему на следующий день. 24 марта 2023 года, мы решили отказаться от кондиционера, потому что он нам не подходит, т.к я пообщалась с многими специалистами и меня убедили что эта фирма кондиционера не очень хорошего качества. Приехав в магазин нам отказали делать возврат, т.к кондиционер является сложным техническим оборудованием. Мол, пишите заявление и в течении 11 дней его рассмотрят. Но мы ведь даже глазами не видели кондиционер. Он продолжает находится на складе в магазине. Скажите пожалуйста это законно?

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Виталий, Доброго дня. Вы вправе отказаться от покупки с возвратом денежных средств или обменом на иной товар.

С уважением! Напишите претензию. Если не ответят или ответят отказом, обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Это сложно технический товар. Если он не имеет недостатков, то вернуть его нельзя.

В любом случае вопрос с продавцом необходимо решать письменно, путем подачи претензии или заявления. Если вопрос не решается, то далее с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. Пытаюсь вернуть сплит систему в эльдорадо, купил, не подошла, так как узнал что трубки не подходят которые заложил в стену, полностью упакованный, даже не раскрывал, отвёз обратно, не возвращают деньги по причине их ошибки в системе возврата и начисления. Их айтишники не могут решить этот вопрос, до сих пор. Как вернуть деньги?

Откажитесь, если сможете. На будущее - сначала пытайтесь подумать, после - сделать! Да, можете отказаться. Приходите с паспортом в эльдорадо и говорите, что хотите отказаться от экспресс-сервиса. По идее должны пойти на встречу. Если же не идут, то пишете заявление с упоминанием Закона о защите прав потребителей. Далее уполномоченный сотрудник магазина (менеджер) должен принять его, поставить подпись фамилию и число принятия заявления)) Вы можете подсказать на какую статью закона о защ. Потреб. Мне опираться и вписать в притензию. Купила в эльдорадо в рассрочку сплит 2 шт. И мне настоятельно предложили оформить экспресс-сервис по 3297 р за каждый, хотя по паспотру гарантия и так 3 года. Теперь могу я отказаться от этой услуги?

Пишите им официальную претензию по этому поводу.

С уважением. Купил сплит систему в rbt.ru. Устанавливала сторонняя организация, дали акт выполненных работ с указанием стоимости, печать, подпись. Чеки они не дают. При включении кондиционера обнаружился гул внутреннего блока. Сервисный центр от продавца признал заводской брак, претензий по монтажу нет, сами демонтировали, увезли в магазин, который согласен заменить сплит систему. Но монтаж делать предлагают за мой счёт. Как мне заставить их смонтировать замененную систему или вернуть деньги за монтаж?

В сервисный центр обращаться или делать независимое заключение о работе кондиционера, потом претензию писать. Можно жалобу в роспотребнадзор направить. Как поступить с недобросовестным продавцом бытовой техники. Купили 2 одинаковых сплит системы на 2 равноценных (соседствующих) помещения. В одном помещении кондиционер работает отлично, в соседнем работает, но не охлаждает. После установки прошло 2 недели. После вызова сервисной службы со стороны продавца было вынесено заключение, что кондиционер исправен - вина всему теплоотдача стен, хотя повторюсь соседнее помещение находится через гипсокартоновую стену. После требований заменить устройство продавец ответил отказом - необоснованное требование, кондиционер исправен. Что делать? Куда жаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Условия расторжения договора кредита прописаны в самом кредитном договоре, который вы подписывали. Без прочтения договора вам никто не ответит на вопрос (ст. 450.1 ГК РФ). Если вы не примете товар, это не значит, что вы отказались от кредита. Вы вправе отказаться от покупки товаров до их получения. Деньги магазин вернет на Ваш кредитный счет. После этого в банке напишите заявление о досрочном погашении кредита. Вчера в магазине приобрела в кредит сплит систему и телевизор товар еде не привезли могу ли я отказаться откредита.

Ну это вряд-ли, читайте договор покупки и гарантийные обязательства по данной системе.

С уважением. Продавец что самостоятельная установка сплит системы снимается гарантия заводская.

Нет, неправомерно. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) продавец должен компенсировать Вам убытки (ст.15 ГК РФ), связанные с продажей товара ненадлежащего качества. Начните с претензии. Потом в суд. Это неправомерно. Сами обязаны бесплатно демонтировать. Есл и вы демонтируете-можете взыскат ьс продавца убытки, ст.15 ГК РФ. Конечно не правомерно, все за их счет, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК. Приобрёл сплит-систему в специализированном магазине, там же заказал установку, т.е. гарантия на всё есть. Через 2 недели он сгорел, обратился в сервис по гарантии, сказали демонтаж/ монтаж за мой счёт. Это правомерно?

Сплит - технически сложный товар. Заменить его либо вернуть деньги сможете только в данном товаре есть недостаток, на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Продвец вправе провести экспертизу. При отказе Вам обращайтесь в суд. Также если Вам была предоставлена недосоверная информация или Вы были ввведены при покупке в заблуждение, то это самостоятельное основание, можете попробовать по нему. Но придется все доказывать. Купил сплит систему кондиционер, по площади он подходит, но плохо охлаждает, мне не нравиться, прошло пять дней, коробки выкинул, снял привёз в магазин объяснил что он не осиляет охлаждать хотя по площади написано, менять не стали на другой сказали что следы установки и направили его на экспертизу, а он меня не устраивает, как быть?

Здравствуйте. Для того, чтобы подать в суд, у Вас должно было быть оформлено - договор купли - продажи, акт передачи Вам имущества, в котором Вы указываете на недостатки, расписка продавца в получении от Вас денежных средств. И то был бы не факт - покупка б/у товаров "с рук" имеет свои риски, на которые Вы пошли. Подать в суд можно конечно, только если у вас есть письменный договор купли продажи. А если просто так с рук взяли, то ничего не сможете доказать. Ну это я понимаю что риск, договор купли продажи и расписки мы не писали а передача денег велась через карточку сбербанк могу ли я подать на него в суд или не стоит этого делать. Здравствуйте у меня такой вопрос к вам я недавно взял сплит систему бу у человека а сам спли система не дует холодом могу ли я подать на него в суд.

Здравствуйте, Владимир!

Если документы по покупке есть, не смотря на упаковку можно попробовать обменять! Но сделать это будет возможно только через экспертизу, к сожалению!

Рад был Вам помочь!

Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав! Ремонт сплит ситемы по гаранти, монтажники сказали что заводской брак меняли конденсатор, упаковка сплита не в продажном виде, документы о покупке в есть, акта о заводском браке нет. Что делать. Отработала пару недель включалась не каждый день!

Добрый Вам день

если установлен брак изготовителя все за счет гарант сервиса... так...

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Румия, добрый день. Вам необходимо написать грамотную и обоснованную претензию в магазин, в котором вы совершили покупку. Если в течении 10 дней вы не получите ответа или он вас не удовлетворит - подавайте иск в суд. Везти не надо это их обязанность, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, устанавливали тоже они? А как написать претензию, примерно. Купила 31.03.17 г. сплит систему. Пошла жара - 02.07.17 г. первый раз включила, не охлаждает, вызвала с сервисного центра мастера, он сказал - нет фреона, везите в магазин, где покупали. Как быть, как мне его демонтировать, он же еще на гарантии. Гарантия 12 месяцев.

Добрый день Вы имели право отказаться от страховки в течении 5 дней после заключения договора и страховая компания обязана была в течении 10 дней Вам вернуть денежные средства и расторгнуть договор но так как прошло уже более 5 дней то теперь это все возможно сделать через суд Заключен договор на страховку жизни при покупке сплит-системы в кредит могу я отказаться от договора прошло 20 дней с момента заключения договора.

Продавец должен оплачивать, для этого необходима письменная мотивированная претензия. Через сколько дней обнаружена неисправность после покупки? Купленная некачественная сплит система возвращена в магазин для ремонта. Кто должен оплачивать расходы на транспортировку, снятие её для ремонта, а также опять доставку до потребителя, и вторичную установку в квартиру? С уважением Николай.

Вам сначала необходимо доказать, что степень охлаждения не соответствует заявленной. Для этого необходимо провести экспертизу. Я купил сплит систему на 27 м 2 после монтажа выяснилось что кондиционер не выполняте свою функцию (холодит, но не охлаждает 27 м 2 как заявлено в паспорте (описании)) У меня квартира 31 м 2 минус ванная комната=27 м 2. Могу ли я потребовать возврат денег за него и можно ли требовать возврат денег за его установку с магазина.

Можно через суд. Галина Николаевна, чтобы вам помочь, необходимо смотреть кредитный договор, он у вас на руках?

Но в любом случае вам необходимо для начала обратиться в Банк с досудебной претензией, а если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. Меня интересует могу ли я вернуть деньги внесенные в страховку при покупки сплит-систем, оформленой в кредит? Магазин эльдорадо, ВТП банк.

Здравствуйте. пишите претензию магазину:sm_bs: Договор на покупку с установкой имеется? Я в кредит взяла сплит-систему Аквайлон за 17.000 по акции (установка бесплатная), но устанавливать нам ее не торопятся, т. е. кредит плачу, а сплит - система по среди комнаты на полу до сих пор стоит. Что делать. Спасибо за совет!

Это два разных взаимоотношения покупка и кредит.

сначала решите с покупкой.

удачи Тема-возврат товара взятого в кредит. Сегодня взял в м-видео сплит-систему в кредит. Приехал мастер установки и сказал что эта система для вашей квартиры слишком мощная и быстро выйдет из строя, если ее установить. Могу ли я ее вернуть и анулировать кредитный договор. Спасибо.

Евгения, нельзя, т.к. это технически сложные товары бытового назначения. Но Вы можете предъявить претензию по установке сплит системы, в организацию из которой был прислан мастер. А сплит систему, должны забрать и отремонтировать. если заводской брак, обменять, либо вернуть деньги, --если поломка произошла по вине мастера, то претензии к нему. Но необходимо получить заключение по поломке. Здравствуйте Евгения!

Если бы с момента покупки не прошло 15 дней, то могли бы (п1 ст 18 Закона о защите прав потребителей), а если более 15 дней то только в случае существенного недостатка, нарушения срока устранения недостатка, если лишены возможности использовать товар, в совокупности более 30 дней, в течение 1 гарантийного года, в следствии различных недостатков. 13 июня приобрели в кредит сплит систему, 12 июля уже приезжал мастер неправильно установили не было оттока воды, теперь не работает основной внешний блок, можно заменить кондиционер на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение