Покупка телефона в мтс / Защита прав потребителей - 194 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Да,только нужно было писать другую претензию и нужно идти далее в суд.

Только нужно уточнить сразу, у Вас кредитный договор с МТС или со сторонним банком? В декабре 2019 приобретала телефон в рассрочку в салоне МТС. Договор на руки не дали, сказали все теперь в электронном виде. В электронном тоже не нашла, в салоне вежливо посылали. Сумма рассрочки, даже с возвратом страховки, на 5 тысяч превышала стоимость телефона в салоне. Стала разбираться, и добилась, чтобы мне распечатали договор в салоне. Оказалось, что помимо телефона мне "продали" аудиосистему, которую я в глаза не видела. Писала претензию в салон с просьбой провести расследование (до карантина), ответа не было. Можно ли добиваться расследования и возмещения?

Можно было платить и с обычной карты. Да не надо было эту карту брать. На неё тупо повесили кредит.

С уважением. Здравствуйте. Могли не брать. Мы можем её сдать безо всяких последствий. Картой ещё не пользовались. При покупке телефона в кредит, в салоне МТС, дочери дали кредитную карту МТС, якобы для списания кредитов именно с этой карты. Почему нельзя было списывать кредитные выплаты с обычной заработной?

Если не прошло 15 дней с момента покупки то для обмена или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купил телефон в солоне мтс а он вылитает из предложения, хотели поменять не меняют что делать.

Нет, задолженность с Вас никто требовать не будет. Добрый день.

Если Вы не будете пользоваться услугами связи или иными услугами оператора связи (например, выход в интернет и др.) посредством данных сим-карт, с Вас не имеют право требовать уплаты задолженности или каких-либо неустоек. В случае, если какие-либо услуги посредством данных сим-карт оператор предоставит Вам без Вашего согласия, Вы можете отказаться от их оплаты (подпункт "б" пункта 26 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342).

С уважением, Мусорин Алексей. При покупке телефона в мтс мне навязали две сим карты якобы в подарок я ими не пользовалась ни разу а одна даже не активирована что делать не будут ли требовать задолженности.

Доброго вечера! Вы можете отказаться от всех навязанных дополнительных услуг и вернуть за них деньги. Заявления подавайте обязательно письменные и не упустите время их подачи.

Какие допуслуги и от каких компаний вам были навязаны? Взяла телефон в рассрочку в мтс сказали что без защиты покупки телефон в рассрочку не дадут, сейчас придя домой в интернете увидела что мне могли бы и без дополнительных услуг оформить. Документы не выдали по защите покупке. Куда жаловаться?

Тогда просто отказывайтесь от рассрочки. Возвращайте телефон и пусть возвращают деньги.

Дело в том, что есть понятие безотносительности сделок. То есть, одна сделка не может зависеть от другой. Если же они будут напирать на то, что эти услуги - часть одной сделки, то можно сообщить, что навязывание услуг и работ запрещено как ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей". И за это всё можно подать жалобу в РосПотребНадзор и прокуратуру. Взял телефон в рассрочку в салоне МТС, включили дополнительные услуги, а именно: сертификат "смарт протект 180 дней" и сервисный пакет "домашний". Могу ли я отказаться от данных услуг? Консультант офиса говорит, что это условие рассрочки! Если бы вы, говорит, взяли кредит, то данных услуг могло бы и не быть, т.к. кредит был бы итак дороже, благодаря процентам на него! Спасибо!

Если они шли в комплекте с телефоном то магазин не прав, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купил беспроводные наушники с телефоном по акции и в кредит в МТС, через 4 месяца наушники забарахлили не заряжается один из них. В салоне где покупал меня развернули, гарантия на них 2 недели а кредит ещё платить как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно смотреть за счет чего переплата, скорее всего навязанные услуги и товары, за что по чеку оплатили? Взяла в кредит в мтс телефон, переплата +10 тысяч. Наличными обошлось бы дешевле. Но у меня есть кредитная карта сбербанка, я бы быстрее на карту возврат сделала, чем по кредиту мтс. Возможно ли отказ от кретида и заплатить через карту? Телефон взят 18. 12.19.

Сколько дней прошло с момента покупки телефона? На предоставление подмены нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК. Доброго времени. Вручите продавцу заявление под отметку о получении с синей печатью продавца с требованием выдать аналогичный телефон на время экспертизы и ремонта. Продавец обязан это сделать не позднее 3 дней с даты получения Вашего требования. Если откажет или не исполнит требование, можете начислять ему неустойку 1% в день от стоимости телефона за каждый день просрочки. Я купила телефон алкатель в салоне мтс, буквально на другой день он потерял сеть, я перезагрузила сеть появилась, и так ежедневно, я пошла в салон и попросила вернуть мне деньги или поменять на другую марку, но мне отказали направили телефон на экспертизу и взамен нечего ни дали, сказали что у них только три телефона на временное пользование, а я не одна такая и это мои проблемы, вот жду экспертизы, что мне делать как поступить если экспертиза нечего не покажит.

Добрый день.

Если телефон вновь неисправен, обратитесь с претензией к продавцу с указание требования о возврате Вам денежных средств в связи с тем, что уже дважды телефон подвергался ремонту однако неполадки устранены не были. В мтс купили телефон, через время он начал сбрасывать звонки и отключатся. Сдавали 2 раза на проверку, говорят все хорошо, но проблема осталась. Можно ли вернуть деньги?

Добрый день!

В данной ситуации можно обратиться с претензией в магазин с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства.

Подготовьте и направьте жалобу продавцу, что заявленные условия не соответствуют фактическим обстоятельствам и вы просите расторгнуть договор.

Всего доброго! Купила телефон в мтс по акции. Продавцы объяснили, что будет начислег кэшбэк и его можно будет вывести на карту. Обманули, оказалось, что кэшбэк можно использовать только на оплату услуг связи мтс. Что можно сделать в таком случае?

Нет, записи камер видеонаблюдения являются частной собственностью владельцев этих камер.

Удачи. Я приобрела телефон в салоне мтс и не видела, чтобы его при мне распечатали. Я увидела телефон уже в распечатанном виде. Консультант не отдала мне в руки запечатанный телефон. Могу ли я попросить запись видео наблюдения в магазине? Имею ли я право присутствовать при просмотре этого видео?

Только если Вы досрочно погасите кредит, возможно вернуть часть страховки. Я взяла в кредит телефон месяц назад. В мтс банке В документе увидела что у меня стоит защита покупки 4000 руб. А страховка 8000 за 2 года. Могу ли я отказаться?

Вам необходимо в течение 15 дней с момента покупки обратиться к продавцу с письменной претензией, с указанием обнаруженного недостатка и требованием возврата денежных средств (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

То, о чем Вы говорите - срок на обмен не истек - в отношении смартфона не действует, т.к. это технически сложный товар, и возврату и обмену не подлежит.

То есть вернуть его в магазин можно только если имеется недостаток. При этом: если обратиться до 15 дней - неважно, какой недостаток, любой, можно вернуть деньги. Если позже - придется доказывать, что недостаток существенный, и если нет - то можно требовать только ремонт. Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о недостатках и укажите Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я не давно приобрела телефон Айфон 6 с в салоне МТС но он попался бракованным но срок возврата ещё не истёк, что делать.

Напишите претензию и вместе с ней требуйте проведения экспертизы от продавца. Если отказываются принимать - посылайте по почте ценным письмом с описью претензию. Через 10 дней, если не ответили - имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате денег за бракованный телефон. Здравствуйте, телефон это технически сложный товар, поэтому его замена возможна в случае выявления существенного недостатка товара. Если вы не согласны с продавцом, и полагаете, что недостаток существенный, обращайтесь в суд.

Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте.

Если не прошло 15 дней с момента покупки, обращайтесь с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей (товар сложно технический).

Ваши требования должны быть удовлетворены в этом случае в течение 10 дней. Письменную претензию в случае отказа в суд. Купил телефон, оказался с дефектом экрана, в салоне МТС (где был куплен) отказались поменять на другой.

Здравствуйте, Надежда. В данном случае вам придется ждать ответа. Скорее всего вам откажут, т.к. получить деньги за технически сложный товар без неисправностей невозможно. Если телефон зависает, то обратитесь к экспертам, которые смогут дать заключение о дефектах телефона. Купили телефон в офисе МТС два дня назад. Дома выяснили, что вся система периодически «висит». Сбои при подключении к интернету. В салоне при продаже сказали, что данная модель лучше другой, что не является правдой, не описали все сложности работы данного товара и не дали подробной инструкции. Гарантийный талон не заполнен. Сегодня пришли в салон связи, чтобы обменять или вернуть телефон. Продавец отказался что-либо сделать. Претензию на руководство написали в офисе. Что делать дальше? Менять уже из принципа не хотим. Хотим вернуть деньги.

Обратитесь в страховую компанию для получения информации по поводу предоставления пакета документов. Добрый день

Заявление страховщику, предоставьте копию трудовой книжки и (или) копию приказа об увольнении. Я взял телефон в сети МТС в рассрочку и мне сделали страховку от потери работы и там еще другие, и вот настал тот день когда закрылось то предприятие на котором я работал и остался без работы, как теперь воспользоваться этой страховкой и что теперь можно сделать? Подскажите пожалуйста!

Да, можно.

Отказаться от страхового полиса можно двумя способами:

1. обратившись в банк с письменной просьбой;

2. через суд. Я взяла в рассрочку 2 телефона в МТС банке, на сумму 30 тысяч, я выплатила эту сумму, могу ли отказаться выплачивать страховку, так как у меня 2 детей и заработная плата состоит 9 тысяч?

Что за механические повреждения? При сдаче в ремонт описывается внешнее состояние аппарата, а повреждения откуда? Пока были в ремонте образовались? При сдаче в ремонт указано, что телефон новый. Приобрела телефон в мтс, пользования им не торопилась, даже сим карту в него не вставляла, через неделю телефон перестал работать, обратилась в салон, мне предложили провести проверку качества, через 40 дней выдали заключение о механических повреждениях и отказе в гарантийном обслуживании, посоветуйте, как вернулись деньги.

Можно отказаться, для этого необходимо предъявить нормативно-обоснованное требование, когда оформили? Здравствуйте. Нужно изучать условия договора и правил. Теоретически возможно, если не прошло 14 дней с момента покупки. Взяла телефон в рассрочку в Мтс. Допуслугой оформили страховку жизни и "защита дисплея" в Альфа-Банк, пакет услуг СМС-БАНК-ИНФО В МТС-БАНК. Могу ли я отказаться от этих услуг.

В соответсвии с приказом ЦБ вы имеете право отказаться от страховки по кредиту в течении 14 дней. Я взяла телефон стоимостью 26 тыс руб. Оформляла в мтс одобрил мтс банк. От страхования жизни и смс инфо я отказалась. Заявили, что не могу отказаться от страховки уже именно магазина. Имею ли я право отказаться от страховки магазина в течении 14 дней?

Если вам чек пробьют на тысячу, то все правомерно. В салоне МТС мне наклеили стекло на телефон. За все я заплатила 900 рублей. Я попросила чек, но мне выдали только товарный. В котором прописано, что само стекло стоит 500 рублей и его наклейка 400. На просьбу предоставить чек, мне сначала отказали, а потом потребовали доплатить еще 100 рублей, потому что мне якобы сделали скидку, и тогда они пробьют чек. Правомерно ли это?

Можно потребовать расторгнуть договор в связи с введением вас в заблуждение, т.е. не была доведена необходимая информация, чем нарушен Закон РФ "О защите прав потребителей". Если не поймут вас, подавайте в суд и доказывайте. Что вас ввели в заблуждение. А вообще. Нужно читать все документы прежде. Чем их подписывать. 31 декабря взяли телефон в рассрочку в мтс сотрудница протягивает спутниковую приставку это вам в подарок говарит. На эмоциях очень хорошо по приходу домой взяв договор в руки вижу что этот подарок обошелся в 3000 рублей вопщем втюхала. Придя к ним мы ни чего сделать говарит не можем. Что делать.

Права клиентов описаны в специальном Законе, защищающем права потребителей-ЗоПП РФ. В нем указано, что возврат вещи (в том числе купленной в кредит) разрешается при таких обстоятельствах:

Потребитель отказывается от пользования исправного устройства (к примеру, передумал, не понравился цвет и так далее). В этом случае у него имеется 14 дней, чтобы вернуть телефон. В приобретенном товаре выявлен брак.

Еще один важный документ при проведении сделки — договор между сторонами о потребительском займе. В нем указаны случаи, когда покупатель вправе вернуть телефон в торговую точку. Здесь же прописан порядок передачи или замены вещи, нюансы расторжения договора и т.д. и т.п. Оформил в салоне МТС договор с банком МТС на покупку телефона в рассрочку за 17 тыс. на 24 месяца 2 недели назад в городе Красноярске и уехал домой в посёлок. Почти не пользовался и хочу вернуть. Как правильно это сделать?

Здравствуйте! Указанное заявление нужно подавать в адрес страховой организации. При покупке телефона в салоне мтс, в рассрочку, была ещё и навязана страховка от альфа страхования жизнь. Куда писать заявление на возврат страховки в салоне и банке. А так же смс информирование и кредитное информирование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение