Поломка сотового телефона / Защита прав потребителей - 91 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте. Да, можете. Купил сотовый телефон с рук с чеком действующей гарантией днс, покупатель оплачивал товар банковской картой, в случае поломки телефона могу ли я получить деньги за товар но уже на мою банковскую карту?
Здравствуйте! При сдаче в ремонт, сервисный центр проводит диагностику в результате которой устанавливается причина поломки и разрешается вопрос о гарантийном или платном ремонте. Механические повреждения вызванные залитием не попадают под гарантийный случай. Тем не менее, для ремонта рекомендую обратится в сертифицированный сервисный центр которым осуществляется гарантийный ремонт. Уважаемые юристы если телефон сотовый на гарантии и залили динамик стоит ли отдавать по гарантии или делать за свои счет.
Здравствуйте! При сдаче в ремонт, сервисный центр проводит диагностику в результате которой устанавливается причина поломки и разрешается вопрос о гарантийном или платном ремонте. Механические повреждения вызванные залитием не попадают под гарантийный случай. Тем не менее, для ремонта рекомендую обратится в сертифицированный сервисный центр которым осуществляется гарантийный ремонт.
СпроситьВероятность возврата денег мала - вы не оформляли договор купли-продажи, на суде невозможно будет доказать - вы испортили телефон или вам такой продали? Но даже в магазине возврат телефонов проблематичен:
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.
Увы, но ничем помочь вам не могу. Извините. Купил телефон на авито, человек дал гарантию 2 недели, через 6 дней, у телефона что то внутри забрякало, человек отрицает все и обвиняет в этом меня, но я не чего снимите делал и он у меня не падал, человек меняет описание объявления, чтоб мне доказать якобы он все указывал, и что он не приделах, когда я ему об этом написал, он удалил вообще объявления, я знаю адрес человека, и номер телефона, ещё сохранилась переписка, где идёт речь про гарантию, как мне быть помогите, телефон не из дешовых, купил кота в мешке.
Вероятность возврата денег мала - вы не оформляли договор купли-продажи, на суде невозможно будет доказать - вы испортили телефон или вам такой продали? Но даже в магазине возврат телефонов проблематичен:
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.
Увы, но ничем помочь вам не могу. Извините.
СпроситьЗдравствуйте Сергей, обратитесь в органы ГИБДД с заявлением и представьте копию видеозаписи и сотовый телефон виновника. Здравствуйте. Обратитесь в полицию с заявлением. Пусть зафиксируют повреждения. Затем вызовите ГИБДД и привлекайте виновника к ответственности, взыскивайте ущерб. Мне во дворе ударили мою стоящую машину, разбили задний стоп, я был на работе. Оставили номер телефона, позвонил по нему там водитель газели сказал да виноват давай договоримся так я тебе оплачу но пока зп задерживают и молчек потом, звоню опять говорит я тебе стоп куплю. Теперь пишу ему он отвечает я тебе 4000 кину и тебе хватит или приеду встанем и вызовем гббд, всеравно ни одна страховка не оплотит тебе твой стоп. У меня есть все видео как он ударил машину. Как его привлеч к ответственности.
Здравствуйте Сергей, обратитесь в органы ГИБДД с заявлением и представьте копию видеозаписи и сотовый телефон виновника.
СпроситьНужно смотреть документы, когда обратились первый раз в магазин по поводу поломки? Сколько раз он ремонтировался? Доброго дня, Светлана! Если ни в одном из составленных продавцом документов вы не дали своего согласия на гарантийный ремонт можно расторгнуть договор и взыскать деньги с продавца в судебном порядке (стоимость телефона, моральный и штраф). Судебная практика по таким спорам в пользу потребителя. Иск подать в суд можете по месту вашей регистрации или проживания. Была совершена покупка сотового телефона, купленный товар оказался с заводским браком. Было совершено несколько обращений с жалобами в магазин, для замены товара на аналогичный, но был получен отказ и предложено забрать отремонтированный телефон. Что делать в такой ситуации?
Нужно смотреть документы, когда обратились первый раз в магазин по поводу поломки? Сколько раз он ремонтировался?
СпроситьДоброго дня, Светлана! Если ни в одном из составленных продавцом документов вы не дали своего согласия на гарантийный ремонт можно расторгнуть договор и взыскать деньги с продавца в судебном порядке (стоимость телефона, моральный и штраф). Судебная практика по таким спорам в пользу потребителя. Иск подать в суд можете по месту вашей регистрации или проживания.
СпроситьГарантийный ремонт сотового телефона предусматривает строгие сроки для его произведения.
Ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Поэтому рекомендую вам внимательно прочитать документы которые вам предоставили, когда забирали телефон. Также вам по письменному заявлению в сервисном центре в течении 3 х суток обязаны предоставить временный телефон в замен того, что забрали с такими же функциями и производительностью. У меня забрали телефон в сервисный центр н а диагностику. Купил новый телефон, не понравился, греется, мелкий шрифт, написал заявление на замену телефон забрали, отправили на диагностику, прошло 10 дней, телефон не отдают все обещают, что делать.
Гарантийный ремонт сотового телефона предусматривает строгие сроки для его произведения.
Ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Поэтому рекомендую вам внимательно прочитать документы которые вам предоставили, когда забирали телефон. Также вам по письменному заявлению в сервисном центре в течении 3 х суток обязаны предоставить временный телефон в замен того, что забрали с такими же функциями и производительностью.
СпроситьЗдравствуйте, Лейсан!
Если это первая поломка и прошло уже более 15 дней с момента покупки телефона, то сейчас Вы можете потребовать только проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте.
Моете, если будет установлено, что недостаток существенный (неустранимый).
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Сломался сотовый телефон, динамик очень плохо слышно. Гарантия истекает через 2 месяца. Могу ли я поменять телефон на другой или сдать на экспертизу. Спасибо.
Здравствуйте, Лейсан!
Если это первая поломка и прошло уже более 15 дней с момента покупки телефона, то сейчас Вы можете потребовать только проведения гарантийного ремонта.
СпроситьЗдравствуйте.
Моете, если будет установлено, что недостаток существенный (неустранимый).
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДля возврата нужны основания - в чем причина возврата? Вернуть можно только в том случае, если в товаре имеется недостаток (брак или поломка) - на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Как вернуть сотовый телефон в магазин.
Вернуть можно только в том случае, если в товаре имеется недостаток (брак или поломка) - на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Деньги вернуть можно, но в случае наличия неустранимого недостатка у сотового телефона (поломка, которая обнаруживается вновь) Можно ли вернуть деньги за сотовый телефон если не прошло года, а четырнадцать дней истекли?
Добрый день! В чем вопрос? Кто сделал по другому? Если Вы обратились к продавцу, то должны были письменно изложить ваши требования. Здравствуйте. Сотовый телефон - технически сложная вещь и для того, чтобы установить факт гарантийной поломки телефона, он должен быть отправлен на экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что имеется поломка, вызванная заводским браком, а не каким-либо иным воздействием, то вам должны либо заменить телефон, либо вернуть деньги обратно. Сломался телефон, хотел обменять, но без моего согласия и ведома решили сделать по другому.
Добрый день! В чем вопрос? Кто сделал по другому? Если Вы обратились к продавцу, то должны были письменно изложить ваши требования.
СпроситьЗдравствуйте. Сотовый телефон - технически сложная вещь и для того, чтобы установить факт гарантийной поломки телефона, он должен быть отправлен на экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что имеется поломка, вызванная заводским браком, а не каким-либо иным воздействием, то вам должны либо заменить телефон, либо вернуть деньги обратно.
СпроситьЗаконно, если вы хотите возвратить телефон обратно в магазин, а в комплекте была зарядка. Либо вы зарядку хотите вернуть, возможно, у них нет больше такого комплекта, либо магазин намерен провести экспертизу для уточнения причины приведения в негодность зарядного устройства. Вы бы в магазине спросили лучше, с какой целью они просят зарядное устройство. Вы можете купить в любом магазине оригинальное заводское зарядное устройство к своему сотовому телефону и сдать его вместе с телефоном. Здравствуйте! У меня такая ситуация сломался кабель зарядки телефона а пои обращении в магазин требуют сдавать зарядку вместе с телефоном, законно ли это?
Законно, если вы хотите возвратить телефон обратно в магазин, а в комплекте была зарядка. Либо вы зарядку хотите вернуть, возможно, у них нет больше такого комплекта, либо магазин намерен провести экспертизу для уточнения причины приведения в негодность зарядного устройства. Вы бы в магазине спросили лучше, с какой целью они просят зарядное устройство.
СпроситьВы можете купить в любом магазине оригинальное заводское зарядное устройство к своему сотовому телефону и сдать его вместе с телефоном.
СпроситьДоброго времени суток. Судебную экспертизу оплачивает истец. Если будет установлена их вина, то расходы по ней можно будет взыскивать с ответчика. Вы можете заявить ходатайство о проведении экспертизы одновременно с подачей искового заявления. Но если у вас не будет заранее уверенности в причине поломки, есть риск заявить неосновательный иск и понести расходы как на экспертизу так и на оплату расходов ответчика. Сдавал в ремонт (попадание влаги) частично работоспособный сотовый телефон. Вернули через месяц, совершенно "мертвый". Объяснений внятных не предоставили, на Претензию, переданную 20.06.17 - не ответили. Реально ли в моем случае добиться компенсации, обратившись к мировому судье? Или будет пустая трата времени и сил?
...
Я полагал, что экспертизу должен судья назначить - в независимую организацию. Иначе, где я оплачу экспертизу - будет в мою пользу заключение, а если ответчик оплатит (в другом месте) - соответственно, в его пользу…
Вы можете заявить ходатайство о проведении экспертизы одновременно с подачей искового заявления. Но если у вас не будет заранее уверенности в причине поломки, есть риск заявить неосновательный иск и понести расходы как на экспертизу так и на оплату расходов ответчика.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо провести экспертизу, чтобы установить причину поломки и обосновать размер ущерба. При наличии доказательств вины мастерской по ремонту, можно обратиться в суд. Сдавал в ремонт (попадание влаги) частично работоспособный сотовый телефон. Вернули через месяц, совершенно "мертвый". Объяснений внятных не предоставили, на Претензию, переданную 20.06.17 - не ответили. Реально ли в моем случае добиться компенсации, обратившись к мировому судье? Или будет пустая трата времени и сил?
Сотовый телефон относится к технически сложным товаром поэтому из-за простой поломки вы деньги за телефон не вернете для того чтобы вернуть деньги за телефон необходимо чтобы недостаток в товаре было существенным или проявлялся неоднократно. Купил телефон в кредит, но он сломался, вскрытый телефон мне не нужен, и я хочу вернуть деньги за него, покупался он в кредит, так же в этот кредит входили и аксессуары можно вернуть деньги которые я уже заплатил но вычесть деньги из этой суммы за преобретенные аксессуары.
Сотовый телефон относится к технически сложным товаром поэтому из-за простой поломки вы деньги за телефон не вернете для того чтобы вернуть деньги за телефон необходимо чтобы недостаток в товаре было существенным или проявлялся неоднократно.
СпроситьДобрый день! Для начала отдайте его в сервисный центр и получите заключение о неисправности, пусть подтвердят что попала влага, а затем уже с данным заключением обращайтесь в страховую компанию с заявлением. Добрый день! Заключение сервисного центра, что это не гарантийный случай необходимо предоставить в страховую компанию. Удачи Вам и всего доброго! Купил сотовый телефон ребенку на день рождение. Застраховал в сбербанк страхование сроком на два года. Гдето, както попала влага перестал работать дисплей. Какие документы надо предоставить в страховую. Спасибо.
Добрый день! Для начала отдайте его в сервисный центр и получите заключение о неисправности, пусть подтвердят что попала влага, а затем уже с данным заключением обращайтесь в страховую компанию с заявлением.
СпроситьДобрый день! Заключение сервисного центра, что это не гарантийный случай необходимо предоставить в страховую компанию. Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте.
Есть общие гарантийные сроки, которые нельзя сокращать.
В данном сулчае продавец сократил общий срок гарантии, что является неправомерным.
Вы вправе в пределах 2 лет обратиться к нему с претензией.
Он обязан принять телефон и провести по нему экспертизу. Андрей Геннадьевич! Вы можете сказать в каком законе прописаны общие гарантийные сроки? У меня такая ситуация: купил сотовый телефон в магазине оператора связи. Гарантийный срок у него 6 месяцев. Вчера, через 9 месяцев использования он просто перестал включаться. До этого были редкие случаи когда он неверно показывал процесс зарядки - к примеру в выключенном состоянии, показывал 67 процентов, а когда включаешь его, то уровень зарядки всего 2 - 3%. Несет ли ответственность в этом случае магазин-продавец? Если да то какую?
Здравствуйте.
Есть общие гарантийные сроки, которые нельзя сокращать.
В данном сулчае продавец сократил общий срок гарантии, что является неправомерным.
Вы вправе в пределах 2 лет обратиться к нему с претензией.
Он обязан принять телефон и провести по нему экспертизу.
СпроситьАндрей Геннадьевич! Вы можете сказать в каком законе прописаны общие гарантийные сроки?
СпроситьЗакон"О защите прав потребителей", часть 5 ст. 19 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьДа можете, если добровольно откажутся удовлетворить претензию, в суд обращайтесь, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России. Добрый день! В данном случае поскольку ломается не первый раз то можно говорить о существенном недостатке, в связи с чем, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать замену товара или возврата денежных средств, напишите претензию, в течение 10 дней должны дать ответ. Доброго времени суток
Если у вас произошла Повторная поломка телефона и срок ремонта превысил 30 дней, в этом случае вам должны вернуть деньги или обменять товар
Удачи Вам. Анна Титова. Купила сотовый телефон 08.04.17 проработал месяц сломался был отправлен в сервисный центр, сделали и вернули. Прошла неделя появились те-же проблемы. Могу я расторгнуть договор купли продажи?
Да можете, если добровольно откажутся удовлетворить претензию, в суд обращайтесь, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьДобрый день! В данном случае поскольку ломается не первый раз то можно говорить о существенном недостатке, в связи с чем, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать замену товара или возврата денежных средств, напишите претензию, в течение 10 дней должны дать ответ.
СпроситьДоброго времени суток
Если у вас произошла Повторная поломка телефона и срок ремонта превысил 30 дней, в этом случае вам должны вернуть деньги или обменять товар
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте сотовый телефон это технически сложный товар его возможно вернуть Согласно закона о защите прав потребителей только в случае неоднократной поломки одной и той же причины либо полной неисправности но вы сейчас пишите претензию Отдайте продавцу телефон для экспертизы и последующего ремонта у вас будет первый ремонт. Нет конечно. Это серьезный недостаток, обязаны принять, провести при необходимости экспертизу, по результатам которой произвести ремонт, сделать обмен или отказать. Пишите претензию продавцу. См. статью 18 ЗоЗПП. Тел этот не отвечает. У нового тел на гарантии испортилось гнездо для зарядки, продавец менять отказывается, правильно?
Здравствуйте сотовый телефон это технически сложный товар его возможно вернуть Согласно закона о защите прав потребителей только в случае неоднократной поломки одной и той же причины либо полной неисправности но вы сейчас пишите претензию Отдайте продавцу телефон для экспертизы и последующего ремонта у вас будет первый ремонт.
СпроситьНет конечно. Это серьезный недостаток, обязаны принять, провести при необходимости экспертизу, по результатам которой произвести ремонт, сделать обмен или отказать. Пишите претензию продавцу. См. статью 18 ЗоЗПП.
СпроситьДоброе утро, обращайтесь к продавцу с претензией о о замене товар в связи с обнаружением существенного недостатка. Продавец должен принять товар и провести проверку качества и по ее результатам удовлетворить ваши требования либо отказать. Вы можете оспорить результаты ПК в судебном порядке. У меня третий раз ломается сотовый телефон по одной и той же причине, два раза мне его отремонтировали по гарантии, а сейчас мне бы хотелось, чтобы мне его заменили. Возможно ли это сделать, если за время пользования на экране появилась трещина, которая на работе телефона никак не сказывается? Заранее спасибо.
Доброе утро, обращайтесь к продавцу с претензией о о замене товар в связи с обнаружением существенного недостатка. Продавец должен принять товар и провести проверку качества и по ее результатам удовлетворить ваши требования либо отказать. Вы можете оспорить результаты ПК в судебном порядке.
СпроситьПросто напишите им претензию возврате денег или замене на новый, потом подавайте в суд, требуйте замены, неустойку, моральный вред и штраф. Вы вправе обратиться в суд за защитой прав потребителей и компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15, 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Могу ли я требовать замены сотового телефона исковым заявлением в суд, если я 3 раза сдавала телефон на проверку качества продавцу (тем самым прося починить), где первый раз поломку продавец не подтвердил, второй заменил плату и третий снова не подтвердил, но телефон так и работает через день.
Вы вправе обратиться в суд за защитой прав потребителей и компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15, 17 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСмотря что Вы хотите замену или возврат дене, об этом напишите претензию в течение 15 дней можете сдать телефон при любой поломке - ст. 18 ЗоЗПП, т.к. это технически сложный товар, но пишите официальную претензию. т.к. далее придется доказывать существенные недостатки
как правило, при приемке ничего не выявляют и сразу забирают в ремонт и на экспертизу, если вы сразу не выставили претензию
сейчас, скорее всего телефон починят и вернут Вам придется дожидаться результатов экспертизы,которая согласно Закону РФ О защите прав потребителей может длиться и до 45 дней Ст18 этого закона предоставляет продавцу право сделать экспертизу товара Пишите претензию, если не удовлетворят, в суд После покупки сотового телефона и эксплуатации в течении двух дней выялена поломка. В салоне забрали на экспертизу. При сдаче механических повреждений потертостей не выявлено. Наши дальнейшие деиствия.
в течение 15 дней можете сдать телефон при любой поломке - ст. 18 ЗоЗПП, т.к. это технически сложный товар, но пишите официальную претензию. т.к. далее придется доказывать существенные недостатки
как правило, при приемке ничего не выявляют и сразу забирают в ремонт и на экспертизу, если вы сразу не выставили претензию
сейчас, скорее всего телефон починят и вернут
СпроситьВам придется дожидаться результатов экспертизы,которая согласно Закону РФ О защите прав потребителей может длиться и до 45 дней Ст18 этого закона предоставляет продавцу право сделать экспертизу товара
СпроситьПисать заявление в полицию, конечно же. ---Здравствуйте, выплатить деньги за поломанный сотовый телефон и от него отстанут. если они обратятся в полицию. вас оштрафуют а сына поставят на учёт. Удачи Вам и всего хорошего. Обратитесь срочно в полицию! Сына тоже возьмите с собой. Иначе могут быть совсем нехорошие последствия. Здравствуйте!
Пишите заявление в полицию проведут проверку согласно ст. 144 Уголовно-процессуального кодекса РФ. У меня такая ситуация, сегодня я узнала, что мой сын с другом взяли у знакомой телефон, на временно пользование, и сломала или потеряли я незнаю, я его даже в глаза не видела. Хозяйка телефона, тоже не совершеннолтняяя, захотела его вернуть, с нами не связалась, не подала заявление в милицию, а подговорив, своих знакомых (совершеннолетних) выбить силой, под давлением, сын признался, что его хотели посадить в багажник, что при каждой встрече на улице они теперь к нему пристают. Как мне поступить?
---Здравствуйте, выплатить деньги за поломанный сотовый телефон и от него отстанут. если они обратятся в полицию. вас оштрафуют а сына поставят на учёт. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьОбратитесь срочно в полицию! Сына тоже возьмите с собой. Иначе могут быть совсем нехорошие последствия.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите заявление в полицию проведут проверку согласно ст. 144 Уголовно-процессуального кодекса РФ.
СпроситьПретензия, при отказе - в суд. Зависит от срока ремонта и недостатка.Если один и тот же ,то это будет являться существенным недостатком.Читайте ст.18 Закона о защите прав потребителей и пишите продавцу претензию о замене товара или возврата денег Сотовый телефон (Samsung) был куплен в сентябре 2015 года. Первая поломка была в мае 2016, в салоне отправили в сервисный центр. Телефон отремонтировали. Вторая поломка была в июне 2016, телефон был напрален в сервисный центр через салон. Третья поломка в августе 2016. Можно ли вернуть телефон обратно? Гарантия заканчивается в сентябре.
Зависит от срока ремонта и недостатка.Если один и тот же ,то это будет являться существенным недостатком.Читайте ст.18 Закона о защите прав потребителей и пишите продавцу претензию о замене товара или возврата денег
СпроситьМожете,но продавец имеет право на экспертизу. Здравствуйте! Да, лучше сразу напишите письменную претензию с требованием вернуть деньги. В этом случае они должны провести экспертизу и дать вам ответ в течении 10 дней. Вы имеете право на присутствие при проведении экспертизы. Сегодня купила сотовый телефон в салоне связи. Сегодня же он перестал работать (экран не реагирует, а просто светится). Могу ли я завтра сдать его обратно и вернуть деньги?
Здравствуйте! Да, лучше сразу напишите письменную претензию с требованием вернуть деньги. В этом случае они должны провести экспертизу и дать вам ответ в течении 10 дней. Вы имеете право на присутствие при проведении экспертизы.
СпроситьНет, в Законе о защите прав потребителей прописаны условия, по которым можете вернуть товар в магазин. К тому же, это технически сложный товар, просто так вы его вернуть не можете Нет, Елена, на этом основании вернуть не удастся. Т.к. товар является технически сложным и возвращается или обменивается лишь в случае наличия в ненедостатков (поломок, заводского брака и т.д.) Я хочу вернуть телефон на том основании, что практически отсутствует инструкция по использованию, т.е производитель предоставил неполную информацию о товаре Значит нарушена ст. 12 ЗОЗПП. Купила кнопочный сотовый телефон подарок пожилой родственнице. Телефон с большими цифрами, специально для пожилых. Дома выяснилось, что инструкция по использованию представляет собой маленький листочек, где просто перечислены функции телефона без описания как ими пользоваться. .Для пожилой женщины такая информация недостаточна. Можно ли на этом основании вернуть телефон в магазин?
Нет, в Законе о защите прав потребителей прописаны условия, по которым можете вернуть товар в магазин. К тому же, это технически сложный товар, просто так вы его вернуть не можете
СпроситьЯ хочу вернуть телефон на том основании, что практически отсутствует инструкция по использованию, т.е производитель предоставил неполную информацию о товаре Значит нарушена ст. 12 ЗОЗПП.
СпроситьЯ хочу вернуть телефон на том основании, что практически отсутствует инструкция по использованию, т.е производитель предоставил неполную информацию о товаре Значит нарушена ст. 12 ЗОЗПП.
Это не так, поскольку информация потребителю предоставляется по его требованию (см. ниже).
Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются (п. 5 ст. 10 ГК РФ).
Таким образом, предполагается, что прежде, чем произнести "ПОКУПАЮ", потребитель разумно истребовал информацию, ознакомился с ней и остался очень доволен.
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
СпроситьЕлена, опять же, вернуть товар на этом основании не удастся. Технически сложные товары возвращаются только при наличии претензий к качеству, работоспособности.
Если Вам не была предоставлена полная информация - можете пожаловаться на производителя в претензионном порядке, административном порядке - в Роспотребнадзор, и в районный суд - в судебном порядке.
СпроситьЧитайте также:
- Покупка сотового телефона
- Звонки на сотовый телефон
- Поломка телефона на гарантии
- Новый сотовый телефон
- Как вернуть сотовый телефон в магазин
- Сотовый телефон на гарантии
- Как вернуть деньги за сотовый телефон
- Экспертиза сотового телефона
- Возврат сотового телефона в магазин
- Замена сотового телефона
- Возврат денег за сотовый телефон
- Гарантийный ремонт сотового телефона
- Украли сотовый телефон
- Кража сотового телефона
- Возврат товара сотовый телефон