Поломка сотового телефона на гарантии - 21 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Да, можете. Купил сотовый телефон с рук с чеком действующей гарантией днс, покупатель оплачивал товар банковской картой, в случае поломки телефона могу ли я получить деньги за товар но уже на мою банковскую карту?

Здравствуйте! При сдаче в ремонт, сервисный центр проводит диагностику в результате которой устанавливается причина поломки и разрешается вопрос о гарантийном или платном ремонте. Механические повреждения вызванные залитием не попадают под гарантийный случай. Тем не менее, для ремонта рекомендую обратится в сертифицированный сервисный центр которым осуществляется гарантийный ремонт. Уважаемые юристы если телефон сотовый на гарантии и залили динамик стоит ли отдавать по гарантии или делать за свои счет.

Вероятность возврата денег мала - вы не оформляли договор купли-продажи, на суде невозможно будет доказать - вы испортили телефон или вам такой продали? Но даже в магазине возврат телефонов проблематичен:

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.

Увы, но ничем помочь вам не могу. Извините. Купил телефон на авито, человек дал гарантию 2 недели, через 6 дней, у телефона что то внутри забрякало, человек отрицает все и обвиняет в этом меня, но я не чего снимите делал и он у меня не падал, человек меняет описание объявления, чтоб мне доказать якобы он все указывал, и что он не приделах, когда я ему об этом написал, он удалил вообще объявления, я знаю адрес человека, и номер телефона, ещё сохранилась переписка, где идёт речь про гарантию, как мне быть помогите, телефон не из дешовых, купил кота в мешке.

Здравствуйте, Лейсан!

Если это первая поломка и прошло уже более 15 дней с момента покупки телефона, то сейчас Вы можете потребовать только проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте.

Моете, если будет установлено, что недостаток существенный (неустранимый).

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Сломался сотовый телефон, динамик очень плохо слышно. Гарантия истекает через 2 месяца. Могу ли я поменять телефон на другой или сдать на экспертизу. Спасибо.

Здравствуйте сотовый телефон это технически сложный товар его возможно вернуть Согласно закона о защите прав потребителей только в случае неоднократной поломки одной и той же причины либо полной неисправности но вы сейчас пишите претензию Отдайте продавцу телефон для экспертизы и последующего ремонта у вас будет первый ремонт. Нет конечно. Это серьезный недостаток, обязаны принять, провести при необходимости экспертизу, по результатам которой произвести ремонт, сделать обмен или отказать. Пишите претензию продавцу. См. статью 18 ЗоЗПП. Тел этот не отвечает. У нового тел на гарантии испортилось гнездо для зарядки, продавец менять отказывается, правильно?

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Сотовый телефон на гарантии, первый раз сломался микрофон-меня никто не слышал, подтвердили поломку, починили вернули. Второй раз опять эта проблема возникла-не подтвердили поломку, но телефон вновь заработал, сейчас опять телефон стал "глючить", только теперь в другом-могут ли мне вернуть деньги за телефон?

В случае, если поломка возникла после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В каких случаях могут отказать в ремонте сотового телефона? Телефон на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, обратиться по гарантийному ремонту Сломался сотовый телефон на гарантии. Не сохранили оригинальное зарядное устройство и наушники. Коробка и чек есть Что я могу предпринять и каковы мои права в данном случае?

К сожалению это механическая поломка, нет Нет, не сможете, это механическое повреждение. ребенок уронил его и повредил экран на половину.

НЕТ, конечно не можете.

УДАЧИ ВАМ попробуйте обратиться, но это не гарантийный случай. Вам ремонтировать его в данном случае не должны. Купила в евросети 10 декабря сотовый телефон флай ребенку. 13 декабря ребенок уронил его и повредил экран на половину. Могу ли я его отремонтировать по гарантии?

Вы не обязаны были соглашаться на ремонт

подайте претензию, потребуйте возврата денег Я купила сотовый телефон, через пару недель он сломался. Магазин забрал телефон по гарантии на ремонт. Я хочу поменять его на другой телефон или забрать деньги. Как правильно это сделать?

Сколько дней он был в ремонте в первый раз и поломка та же самая или нет? Напишите претензию на имя продавца просите вернуть стоимость или обменять на другой телефон. Купил сотовый телефон, он на гарантии ломается уже второй раз. подскажите, пожалуйста, как поступить?

Обращайтесь в гарантийную мастерскую. Если Вы его не роняли, и это заводской брак, то сделают по гарантии. Вероятность того, что случай признаю гарантийным очень низкая из-за механических повреждений дисплея. А есле не заводская поломка. А надовил ребёнок маленький на экран отримантируют по гарантии? Я купила совсем недавно телефон сотовый. Игде сенсорные кнопки треснул. Могу ли я его отремонтировать, пока он на горантии?

Да, к сожалению, поломка стекла может стать причиной отказа в ремонте по гарантии. После покупки сот телефона сломалось стекло, через 4 мес перестала работать видео и фото камера, гарантийный срок еще не вышел. Могу ли я рассчитывать на ремонт или замену тел. на новый. Может ли сломанное стекло являться причиной отказа в ремонте или замене телефона по гарантии. Спасибо!

Отказ был бы правомерным при наличии экспертного заключения что потертости царапины являются причиной поломки телефона В сервисном центре отказали в ремонте сотового телефона (перестал заряжаться), мотивируя это тем, что на корпусе телефона имеются сколы, потертости и царапины. Телефон находится на гарантии. Верно ли нам отказали?

Добрый день, Елена

Какой гарантийный срок был установлен - 6 месяцев, 1 год?

Если они решили, что брак появился по Вашей вине, то они не вернут Вам деньги и не будут менять телефон на другой.

В этом случае сдайте телефон в независимую экспертизу, которая установит причину поломки и выдаст заключение.

В дальнейшем обращайтесь с претензией к продавцу.

Если ответят отказом - в суд. В ноябре,2013 г купила сотовый телефон самсунг с 4 мини. В декабре появилась трещина на окаемке. При обращении в магазин, сказали подождать, т.к. гарантия еще есть и возможно появяться еще недостатки. В марте,2014 лопнула окаемка с другой стороны и появилось белое пятно на экране (поплыл дисплей). сдала в ремонт. Телефон сняли с гарантии. Написала притензию на проверку качества. В проверке качества отказали. Как быть в данной ситуации? Телефон не роняли, носили в чехле и с защитной пленкой.

Нужно писать претензию с начислением неустойки за несвоевременный ремонт Я сдал сотовый телефон по гарантии на ремонт, причины поломки не были выявлены, прошло 45 дней а телефон не отдали, что делать?

Здравствуйте! если Вы откажетесь от проведения экспертизы, вы потом не сможете предъявлять требования в соответствии с законом о защите прав потребтеля. Однако вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, или не согласиться с ее результатами и провести свою независимую. Как правильно составить заявление для проверки качества товара (сломался сотовый телефон, на гарантии, написала претензию на расторжение договора купли-продажи, пришёл ответ, что телефон является ТСТ и предложили провести проверку). Как быть?

Уважаемая, Инна!

Смело возвращайте товар продавцу и пишите претензию на возврат денег или обмен товара. В составлении претензии могу помочь (звоните или пишете мне на почтовый ящик ya.anyashipul@yandex.ru) Купили сот. телефон. Он еще на гарантии. В течении 8 месяценв было 3 системных поломок. Возможно осуществить возврат телефона в магазин?

Добрый день!

Нет, гарантия на телефон минимум 6 месяцев, но не редко 1 год. Продавец обязан провести экспертизу и предоставить Вам на руки копию Заключения экспертизы. Продавец лжет.

Обратитесь к Продавцу с письменным Заявлением, если откажется принимать отправьте через любое отделение Почты России, ответ обязаны дать в течении 10 дней.

Обращайтесь в Суд с Исковым заявлением (госпошлиной не облагается), Продавец обязан вернуть стоимость аппарата + 1 % стоимости телефона за каждый день + компенсация морального вреда + судебные издержки. Посмотрите гарантийный талон. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если сотовый телефон (технически сложный товар) сломался через 3 месяца после его покупки? Продавец, отказывая мне в возврате денег и ссылаясь на ст. 18 Закона о ЗПП, говорит о моем праве на возврат денег в течение 14 дней. Правомерны ли действия продавца? Экспертиза продавцом произведена, но вместо заключения эксперта мне предоставили акт о ремонте.

Уважаемая Ирина, если экспертиза не сможет установить вину кошки в поломки наушников, все шансы телефон обменять. Только когда понесете телефон с претензией на обмен про кошку сами не говорите))) 29.10.2012 года был приобретен сотовый телефон, но уже в середине ноября он стал зависать. Т.к. лежала в этот период в больнице, не успела отнести телефон в ремонт. Дальше, с каждым месяцем стал все больше зависать. Могу ли я по гарантии обменять телефон на другой, если от него отсутствуют наушники (вернее погрызла кошка)?

Это зависит от причин, по которым поломался телефон. Если это брак производителя, то обязаны вернуть деньги, а если это последствия ненадлежащей эксплуатации, то не вернут и будут правы. В любом случае Вам надо подать письменную претензию по поводу поломки (если только Вы уверены, что Вы не виноваты в поломке), а продавец бцдет обязан провести экспертизу на предмет определения причин поломки, которая по Вашему желанию должна производиться в Вашем присутствии. Может фмрма вернуть деньги за сотовый телефон по гарантии, если он сломан? И могут ли они отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение