Поломка стиральной машинки / Защита прав потребителей - 68 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Купили стиральную машинку автомат, через месяц порвался ремень, заменили за наши деньги но мастер из магазина. Тепере сгорела электроника, в магазине собираются отправлять ее по гарантии на ремонт. Я бы хотела получить деньги или другой товар. На что я имею права.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Привлекайте свидетелей. Проблема такая: куплена стиральная машинка пол года назад, сейчас обнаружилась поломка, чек утерян, гарантийный талон не заполнен (нет печати магазина). Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Если гарантийный срок не истек, машинка имеет существенный недостаток или ломается не в первый раз, то да, можете расторгнуть договор и вернуть деньги (без процентов, оплаченных банку), при этом вернув машинку продавцу. Купила в кредит стир. Машинку. Она сломалась. В магазине сказали что я могу ее поменять на другую а вернуть деньги я могу? Кредит давно выплачен.

Подавайте иск в суд о возмещении ущерба- если докажете, что машина "сгорела" по их вине- должны будут возместить. Так Вы этот рычаг уже определили, и определили правильно - суд. Если выиграете - отдел судебных приставов.

Да, и потребуется, скорее всего, провести экспертизу стиральной машинки, для выявления причины поломки. Написал претензию в ЖЭУ по поводу скачка напряжения в квартире, по причине которой сгорела стиральная машина, деньги за ремонт машинки возмещать ЖЭУ не собираются, хотя и не отказываются от факта перепада напряжения по их вине, я так понимаю мне нужно будет подавать исковое заявление в суд для возмещения ущерба, посоветуйте пожалуста какие рычаги воздействия можно применить в отношении ЖЭУ. Спасибо.

Скорей всего, это ваша вина, если не докажете, что виноват производитель машинки. А Вы не составляли акт залива Вашей квартиры сверху? Вы ж сами говорите, что и Вас сверху залили. Произошло затопление квртиры с 3 этажа на 2 этаж и первый. Я хозяйка квартиры на 2 этаже. Претензии с ремонтом с квартиры с первого этажа мне. Аварийная служба сказала мне, что причина затопления стиральная машина. Т.е шланг. Не проверив ее. И у меня подтеки на кухне и в ванной. Акт залития составлял техник из Жэка, не ознакомив меня. Что делать? Спасибо.

Здравствуйте. Не можете, Этот товар не подлежит обмену по указанному Вами основанию, только по причине поломки Вы не можете ее ни вернуть, ни обменять, поскольку стиральная машинка входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар. Скажите, могу ли я вернуть стиральную машину, не подошедшую мне по размеру, новую. Покупка от 18.07.14. Или же я могу ее только обменять? Если я могу обменять на машину с ценой более низкой, вернут ли мне разницу в стоимости. Благодарю.

Проводите экспертизу, устанавливайте причин поломки, фиксируйте отсутствие воды в определенное время и идите в суд. Здравствуйте.Необходимо попросить у обслуживающей организации журнал заявок на отключение воды, если не выдадут, то в судебном порядке запросите, так же необходима экспертиза машинке на установление причин поломки, свидетели нужны будут,которые возможно знали о том,что соседи делали ремонт, об отключении воды более чем на 4 часа уведомить должна была обслуживающая организация, так что возможно иск будет подан на управляющую компанию У меня такая ситуация, соседи затеяли ремонт и перекрыли подачу воды никак об этом никого не предупредив, в этот самый момент я включил стиральную машину и соответственно она сломалась, сломался как я думаю насос, так как работал в холостую, предъявив им они отказались возмещать ущерб, как мне подать на них в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь в личку составим Как правильно написать заявление о поломке стиральной машинки.

Возьмите у мастера справку причину поломки износ со временем. По этой причине ничего не покупаете, а платили хозяйке за имущество деньги? Если сломалась из-за продолжительного времени эксплуатации то можете не приобретать, но собственник может обратиться в суд и требовать возмещения и при этом доказать что вы обязаны возместить стоимость стиралки Мы снимаем квартиру уже 5 лет у одной хозяйки. Недавно сломалась стиральная машинка принадлежащая хозяйки. Вызвали мастера, сказал, что по износу сломалась (много лет). Должны ли мы покупать машинку? Въезжали она была исправна. Спасибо.

Марина, да, можете попытаться вернуть уплаченную сумму или заменить товар. Обратитесь к магазину продавцу с претензией,опираясь на ст. 18 Закона РФ "О защите право потребителей"

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич. В ноябре прошлого года была куплена стиральная машинка. Неделю назад сломалась, был вызван мастер из гарантийной мастерской, который обнаружил поломку мотора. Запасных частей (на машинку распространенной марки) в нашем городе не оказалось. Гарантийная мастерская отвечает, что срок ожидания до 45 ти дней. Этот срок ни где в договоре не указан. Можем ли мы вернуть машинку, или ускорить процесс починки?

Здравствуйте, Римма.

Да, вам следует обратится в магазин с требованием о замене или возврате денежных средств за стиральную машинку. Только для начала будет проведена экспертиза, по какой причине возникла поломка.

Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь. Можно ли просить обмен стиральной машины если возникли проблемы в течении 8 дней? То есть перестал крутится баробан.

Если у вас гарантия фирмы-производителя, то в течение гарантийного срока, гарантия будет действовать, при условии правильного подключения, которое, при возникновении гарантийного случая, вам придется доказывать. Сохраняйте договор на подключение машинки, все чеки об оплате. Зафиксируйте подключение на фотографии. Здравствуйте. Гарантии на машинку вы не лишитесь, но в случае ее поломки будет играть в том числе и как она была подключена. иными словами, при технически грамотном подключении гарантии вы не лишитесь. Собираюсь покупать стиральную машинку. Продавец сказал, что если я ее подключу сам, то гарантии лишаюсь на эту машинку. Так ли это. По-моему, это просто раскрутка на деньги или навязывание доп. услуг. Прав ли я по закону? Спасибо.

Анастасия, можете требовать акта или другого эксперта пригласить, чтобы установили технические неполадки машинки, обращайтесь ко всем в письменной форме, чтобы получить соотв. ответы. В магазин отправьте претензию с требованием вернуть Вам деньги, в срок 14 дней. Я купила стиральную машину, установили ее сами и выявилось, что она поломана не работают программы. Мы обратились в магазин ее поменять нам отказали сказали, что не они ее устанавливали теперь обращайтесь в сервисный центр если они выдадут АКТ что это заводская поломка тогда поменяем. Пришол мастер сказал что поломка заводская (как он выразился что у нее поломаны мозги) но АКТ они не дают они ее бесплатно отремонтируют, так как она на гарантии. Как мне потребовать от этот АКТ? И могу ли я вызвать независимого эксперта чтоб он выявил поломку и выдал АКТ, магазин от независимого эксперта должен принять?

Здесь в первую очередь необходимы документо о проведении ремонта если вы 3 раза обращались в поломкой в сервисный центр то по закону вы имеете предьявить требования о замене товара не надлежащего качества либо возврат уплаченных денег. необходима грамматная и мотивированная претензия, если необходима помощь обращайтесь поможем Купил стиральную машинку с сушкой lg f1203cdp, через месяц ужасный шум, звонок в официальный сервис lg, заменили подшипник, но запустить не удалось лилась вода изо всех щелей. Второй звонок, мастер замазал все герметиком и наказал не включать пару дней, что было и сделано. На третий звонок мастер не пришел в назначенное время, я уже больше 3 недель без стиральной машинки, а у меня грудной ребенок. Понимаю, что после такого жестокого ремонта, даже если устранить течь, она послужит недолго... Подскажите как мне заменить ее на новую или вернуть деньги (26000 руб) ? Покупал через интернет магазин Эльдорадо.

Ну в первую очередь должен быть акт от управляющей организации.

А сколько времени прошло с момента затопления, что уже мебель разбухла и высохла?

Сколь Ваша стиральная машинка заливала соседей и есть ли гарантия и установлена причина поломки стиральной машинки? Мы затопили соседей квартирой ниже по причине утечки воды из стиральной машины-автомат. Видимых следов затопа при нашем осмотре не обнаружено, однако соседи требуют возмещение ущерба, ссылаясь на разбухшие (по их словам) нижние панели шкафчика кухонного гарнитура. Мы с этими претензиями не согласны, т.к. ничего подобного мы не увидели, после чего соседи заявили нам, что будут вызывать эксперта. Подскажите, пожалуйста, как нам лучше действовать в данной ситуации?

Все зависит от причины поломки. Если заводской брак млжете потребовать чтобы магазин возместил Вам ущерб. Для этого Вы должны пригласить магазин на оценку ущерба к соседям, Вы платите ущерб соседям и взыскиваете его потом с магазина ( или если мгазин согласится сразу оплатят ремонт) магазин естетсвенно будет против.

Напрвите им претензию потом в суд.

Если это не заводской брак то магазин лиш проведет ремонт машинки. Ущерб оплачивать Вам как собственнику машинки. У меня сломалась стиральная машина, затопило соседей. Стиральная машина на гарантии. Кто будет возмещать ущерб соседям я или магазин, в котором приобреталась стиральная машина?

Уважаемая Светлана, если экспертиза будет проводиться более двадцати дней (ст. 21 ЗоЗПП), то Вы имеете полное право требовать замены товара, либо расторжения договора купли-продажи. При приеме машинки на экспертизу не забудьте взять у продавца документ о приеме (акт приема передачи) с ссылкой на дату приема.

С уважением, Я в прошлом месяце купила стиральную машину автомат гарантия 2 года. В процессе отжима она сломалась. Я обратилась в администрацию магазина и вызвала мастера, после осмотра он сказал, что причина поломки: самопроизвольное открытие загрузочного люка и, что подобный случай не единичный, но для замены или бесплатного ремонта машины необходимо заключение экспертизы, которая по опыту работает в течении месяца и более. Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить в данном случае.

После гарантийного ремонта, которую произвел Вам сервисный центр по устранению неисправностей насоса, гарантийный срок на эту комплектующую стиральной машины начинается заново, т.е. 1 год со дня ремонта.

Если после второго ремонта, подобная поломка произойдет снова, ВЫ вправе потребовать заменить её на новую машину или возвратить деньги.

Удачи Суть моего вопроса такая: Я купила стиральную машину автомат в марте 2005 года, с гарантийным сроком 1 год. Но как по закону п... 16 марта 2006 года машинка сломалась, а гарантия закончилась 2 марата. Мне её отремонтировали в сервес центре бесплатно. Не прошло и года как она опять сломалась, и причем таже самая поломка насоса. Что я могу потребовать с продавца, замены машинки так как у неё наверное какой-то дефект, или опять ремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение